Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мкпп Эксплуатация, нюансы и тонкости
A man11
сообщение 23.4.2010, 8:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.4.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Дорогие форумчане с мкпп есть ли проблемы с этим чудом японской мысли? У меня иной раз задняя не хочет включаться прочитал в инструкции что бывает подобное рекомендуют на нейтрали повторно выжать сцепление и попытаться ещё раз. Пробовал и так всё равно не всегда получается, толко с третей четвёртой попытки. Один автогуру порекомендовал в такой ситуации сначала перевести в прямоую передачу т.е. 3 или 4 (якобы это нормализует положение чего то там) и затем уже на заднюю пробовать. Данная проблемм возника не каждый раз примерно каждую пятую попытку. У меня rav 4 2005г.в. рестайлинговый купленный в России, двигатель 2.0, коробка мкпп 5 ступка. Прошу поделиться собстенными мыслями и опытом в данном вопросе. Ну и вообще кто как эксплауатирует как побыстрей разогнать какие последстви этого.
 
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 23.4.2010, 9:29
Сообщение #2

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата:
(A man11 @ 23.4.2010, 10:11) *
Дорогие форумчане с мкпп есть ли проблемы с этим чудом японской мысли? У меня иной раз задняя не хочет включаться прочитал в инструкции что бывает подобное рекомендуют на нейтрали повторно выжать сцепление и попытаться ещё раз. Пробовал и так всё равно не всегда получается, толко с третей четвёртой попытки. Один автогуру порекомендовал в такой ситуации сначала перевести в прямоую передачу т.е. 3 или 4 (якобы это нормализует положение чего то там) и затем уже на заднюю пробовать. Данная проблемм возника не каждый раз примерно каждую пятую попытку. У меня rav 4 2005г.в. рестайлинговый купленный в России, двигатель 2.0, коробка мкпп 5 ступка. Прошу поделиться собстенными мыслями и опытом в данном вопросе. Ну и вообще кто как эксплауатирует как побыстрей разогнать какие последстви этого.


Таже фигня на первом и третьем поколении встречается. Чем лечится пока не известно!



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
GonzaleS
сообщение 23.4.2010, 10:13
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 9.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


У меня "такая фигня" и на втором поколении 2002г есть. Правда обычно раза хватает перевыжать, чтобы врубилась, редко двух.

Как вариант когда не включается можно пытаться включить (держать рычаг упертым), и потихоньку начать отпускать сцепление. Обычно мягенько включается, но надо быть готовым к тому, что и едет назад сразу же)



"Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят"
 ВКонтакте  
+Quote Post
vjdi
сообщение 23.4.2010, 15:12
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Такое бывает, если заводишь в выжатым сцеплением (думаю, все так и делают ).
Ну да, отпускаю сцепление, выжимаю снова, тогда все включается.
А что, на других машинах бывает по-другому?



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

A man11
сообщение 27.4.2010, 14:53
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.4.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 23.4.2010, 19:12) *
Такое бывает, если заводишь в выжатым сцеплением (думаю, все так и делают ).
Ну да, отпускаю сцепление, выжимаю снова, тогда все включается.
А что, на других машинах бывает по-другому?


Да vjdi подовляющее число заводятся с выжитым сцеплением, но данный проблемантос ( с переключением назад) возникает ни только сразу после старта но и с ходу при переключении например с первой на нейтраль и затем на зад вот с задом и проблемы. К стати сейчас стал пользоваться темой с пред включеннием теретей или четвёртой - помогает задняя после выше описанной манипуляции включается на раз. А почему все молчат по поводу просто эксплуатации МКПП данной модели вот я вычитал, что у маего красавца макс. мощность развивается при 6000 об/мин а мкс. крутящий момент при 4200 об/мин. Так вот вопрос это значит: что если хочешь максимально бысто разогнаться крути двишку до 4200 и переключайся ибо дальше уже большего крутящего не получишь? Или есть другие методы?
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 27.4.2010, 15:25
Сообщение #6

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(A man11 @ 23.4.2010, 9:11) *
Дорогие форумчане с мкпп есть ли проблемы с этим чудом японской мысли? У меня иной раз задняя не хочет включаться прочитал в инструкции что бывает подобное рекомендуют на нейтрали повторно выжать сцепление и попытаться ещё раз. Пробовал и так всё равно не всегда получается, толко с третей четвёртой попытки. Один автогуру порекомендовал в такой ситуации сначала перевести в прямоую передачу т.е. 3 или 4 (якобы это нормализует положение чего то там) и затем уже на заднюю пробовать. Данная проблемм возника не каждый раз примерно каждую пятую попытку. У меня rav 4 2005г.в. рестайлинговый купленный в России, двигатель 2.0, коробка мкпп 5 ступка. Прошу поделиться собстенными мыслями и опытом в данном вопросе. Ну и вообще кто как эксплауатирует как побыстрей разогнать какие последстви этого.


НА РАВике я такого не наблюдал, а вот на предыдущей машине - случалось. Я просто включал первую передачу и чуть-чуть приотпускал сцепление, чтобы машина не трогалась, но двигатель почувствовал нагрузку. Обычно после этого задняя передача включалась без проблем. Как это лечить даже не пытался разбираться, ездил и все.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
vjdi
сообщение 28.4.2010, 7:26
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(A man11 @ 27.4.2010, 15:53) *
А почему все молчат по поводу просто эксплуатации МКПП данной модели вот я вычитал, что у маего красавца макс. мощность развивается при 6000 об/мин а мкс. крутящий момент при 4200 об/мин. Так вот вопрос это значит: что если хочешь максимально бысто разогнаться крути двишку до 4200 и переключайся ибо дальше уже большего крутящего не получишь? Или есть другие методы?

А что тут обсуждать то? Машину ускоряет мощность мотора, не момент. Мощность = крутящий момент х количество оборотов в минуту. При 4200 об/мин момент больше, чем при 6000, однако, не настолько, насколько 6000>4200. Значит, для максимального разгона обороты должны как можно дольше находится в районе 6000. Ясно, что у дизеля цыфры другие, но принцып такой же.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 28.4.2010, 8:02
Сообщение #8

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


У меня такая тема была на Висте - пока масло не прогреется - всё путём, прогреется - включается со второго раза, заменил масло в коробке на оригинальное с промывкой - стало лучше, но не идеально.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 5.10.2010, 10:32
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 28.4.2010, 9:02) *
У меня такая тема была на Висте - пока масло не прогреется - всё путём, прогреется - включается со второго раза, заменил масло в коробке на оригинальное с промывкой - стало лучше, но не идеально.


Таже хрень.... Мне кажется, что в коробку, да и в раздатку, необходимо масло которое будет немного гуще в рабочем состоянии- гуще на одну ступеньку, т.к. деяствительно, пока не прогреется хорошо коробка, задняя включается нормально, а как прогреется, то паршиво.... Кстати и остальные передачи не идеально включаются, думаю, что при более густом масле все нормализуется... yes.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 9:59