Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Мкпп Эксплуатация, нюансы и тонкости |
23.4.2010, 8:11
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 6.4.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Дорогие форумчане с мкпп есть ли проблемы с этим чудом японской мысли? У меня иной раз задняя не хочет включаться прочитал в инструкции что бывает подобное рекомендуют на нейтрали повторно выжать сцепление и попытаться ещё раз. Пробовал и так всё равно не всегда получается, толко с третей четвёртой попытки. Один автогуру порекомендовал в такой ситуации сначала перевести в прямоую передачу т.е. 3 или 4 (якобы это нормализует положение чего то там) и затем уже на заднюю пробовать. Данная проблемм возника не каждый раз примерно каждую пятую попытку. У меня rav 4 2005г.в. рестайлинговый купленный в России, двигатель 2.0, коробка мкпп 5 ступка. Прошу поделиться собстенными мыслями и опытом в данном вопросе. Ну и вообще кто как эксплауатирует как побыстрей разогнать какие последстви этого.
|
|
23.4.2010, 9:29
Сообщение
#2
|
|
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
Таже фигня на первом и третьем поколении встречается. Чем лечится пока не известно! ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
23.4.2010, 10:13
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 9.3.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
У меня "такая фигня" и на втором поколении 2002г есть. Правда обычно раза хватает перевыжать, чтобы врубилась, редко двух.
Как вариант когда не включается можно пытаться включить (держать рычаг упертым), и потихоньку начать отпускать сцепление. Обычно мягенько включается, но надо быть готовым к тому, что и едет назад сразу же) "Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят"
|
23.4.2010, 15:12
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Такое бывает, если заводишь в выжатым сцеплением (думаю, все так и делают ).
Ну да, отпускаю сцепление, выжимаю снова, тогда все включается. А что, на других машинах бывает по-другому? RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|
|
|
|
|
27.4.2010, 14:53
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 6.4.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да vjdi подовляющее число заводятся с выжитым сцеплением, но данный проблемантос ( с переключением назад) возникает ни только сразу после старта но и с ходу при переключении например с первой на нейтраль и затем на зад вот с задом и проблемы. К стати сейчас стал пользоваться темой с пред включеннием теретей или четвёртой - помогает задняя после выше описанной манипуляции включается на раз. А почему все молчат по поводу просто эксплуатации МКПП данной модели вот я вычитал, что у маего красавца макс. мощность развивается при 6000 об/мин а мкс. крутящий момент при 4200 об/мин. Так вот вопрос это значит: что если хочешь максимально бысто разогнаться крути двишку до 4200 и переключайся ибо дальше уже большего крутящего не получишь? Или есть другие методы? |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2010, 15:25
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
НА РАВике я такого не наблюдал, а вот на предыдущей машине - случалось. Я просто включал первую передачу и чуть-чуть приотпускал сцепление, чтобы машина не трогалась, но двигатель почувствовал нагрузку. Обычно после этого задняя передача включалась без проблем. Как это лечить даже не пытался разбираться, ездил и все. iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
28.4.2010, 7:26
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
А что тут обсуждать то? Машину ускоряет мощность мотора, не момент. Мощность = крутящий момент х количество оборотов в минуту. При 4200 об/мин момент больше, чем при 6000, однако, не настолько, насколько 6000>4200. Значит, для максимального разгона обороты должны как можно дольше находится в районе 6000. Ясно, что у дизеля цыфры другие, но принцып такой же. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2010, 8:02
Сообщение
#8
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
У меня такая тема была на Висте - пока масло не прогреется - всё путём, прогреется - включается со второго раза, заменил масло в коробке на оригинальное с промывкой - стало лучше, но не идеально.
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
5.10.2010, 10:32
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 1.10.2010 Город: Днепропетровск-Харьков Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) |
Таже хрень.... Мне кажется, что в коробку, да и в раздатку, необходимо масло которое будет немного гуще в рабочем состоянии- гуще на одну ступеньку, т.к. деяствительно, пока не прогреется хорошо коробка, задняя включается нормально, а как прогреется, то паршиво.... Кстати и остальные передачи не идеально включаются, думаю, что при более густом масле все нормализуется... Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|