Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мигает подсветка при срабатывании ABS
Рафик3
сообщение 2.12.2011, 10:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток. Может кто сталкивался, подскажите как лечится и что делать? Во время движения при нажатии на педаль тормоза в случае срабатывания ABS, синхронно с работой ABS мигает экран на приборной панели где указывается пробег/температура за бортом, первая мысль что, нехватает мощности в электроцепи. Машина 2006 г.в., 3,5л. американец.
 
+Quote Post
Рафик3
сообщение 5.12.2011, 12:04
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заехал к ОД, говорят что дело в аккумуляторе, хотя индикатор на АКБ горит сининьким - что соответствует нормальному состоянию АКБ (согласно схеме указанной на АКБ). Вот теперь и думаю, покупать новый АКБ или ОД что то мягко говоря путает?
 
+Quote Post
adik
сообщение 5.12.2011, 12:09
Сообщение #3

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13700
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5311 раз(а)


Цитата:
(Рафик3 @ 5.12.2011, 16:04) *
Заехал к ОД, говорят что дело в аккумуляторе, хотя индикатор на АКБ горит сининьким - что соответствует нормальному состоянию АКБ (согласно схеме указанной на АКБ). Вот теперь и думаю, покупать новый АКБ или ОД что то мягко говоря путает?


Заедьте в специализированную контору по обслуживанию АКБ и проверьте его там. А индикатор на старом АКБ "до смерти" будет синим.
"
К сожалению, зеленый цвет глазка индикатора мало что говорит о реальном уровне заряженности аккумуляторной батареи. Зеленым он становится при достижении степени заряда уже 62-64%, и остается таковым и при уровне 80, 90 или 100%. Ничего страшного, если реальное значение заряженности составляет 85-90%, такого показателя вполне хватает для уверенного запуска хорошо отрегулированного двигателя даже в зимнее время. Однако уровень заряженности батареи в 75% зимой уже критичен для пусковых систем автомобиля, а цвет индикатора при этом все равно остается зеленым! Таким образом, полагаясь на показания индикатора, владелец продолжает эксплуатировать практически разряженный аккумулятор, принимая его слабую работу при прокрутке стартера за дефектность.

Кроме того, цвет индикатора меняется с зеленого на черный, когда плотность электролита понижается до 1.23 гсм3, при температуре воздуха +25˚С. Однако из этой величины следует вычесть поправку на естественное снижение уровня, которое происходит в течение первых 12 месяцев эксплуатации (примерно 0.01-0.02 гсм3), и таким образом станет понятно, что информация встроенного индикатора не дает 100%-но правдивую информацию.

Кстати, в любом случае следует помнить, что не следует эксплуатировать аккумулятор с белым цветом индикатора! В таком случае под крышками ячеек может скопиться значительное количество взрывоопасной смеси кислорода и водорода, что вызовет взрыв при случайной искре.

Следовательно, если аккумулятор находится в работе более года, ориентироваться только лишь на зеленый цвет индикатора несколько опрометчиво, особенно учитывая, что эксплуатация АКБ с низким уровнем заряженности существенно снижает ее ресурс. Батарея в таком случае работает в условиях отрицательного баланса электроэнергии и подвергается все более глубокому разряду и преждевременному оплыванию активной массы.

К тому же не следует забывать еще об одном существенном недостатке встроенного индикатора – он показывает состояние лишь одной из ячеек аккумуляторной батареи, в которую непосредственно интегрирован. В то же время, пусть нечасто, но бывают ситуации, когда в любой иной ячейке возникает дефект, кардинально меняющий эксплуатационные характеристики аккумулятора. При таком раскладе показания индикатора становятся совершенно бесполезными.

Таким образом, не отрицая удобство встроенного индикатора состояния аккумуляторной батареи, не забывайте регулярно проверять уровень заряженности батареи при помощи соответствующих приборов, это никогда не будет лишним."




"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
Рафик3
сообщение 5.12.2011, 13:53
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за обстоятельный ответ! Поеду к специалистам, результат обязательно сообщу.
Но хотел еще уточнить, если АКБ разряжен то это будет влиять на работу всех электроприборов автомобиля? то есть к примеру подогрев сидений будет слабый? Просто я почему то думал что при работающем двигателе питание систем автомобиля осуществляется от генератора, или все таки питание с генератора сначала идет на АКБ и уже потом на электрические приборы автомобиля? то есть если АКБ слабый он "съедает" питание от генератора, а на электроприборы отдает то что осталось?
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:27