Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мигает лампа давления масла, После получаса активной езды
stellargem
сообщение 21.3.2011, 10:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2011
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При заводе, прогреве, начальной езде все норм.

После 15-30 минут езды на скорости 60+ начинает мелко помаргивать лампа давления масла, через минуту горит почти постоянно.
После остановки и нескольких минут остывания можно ехать какое-то время дальше до следующего загорания лампы.

Уровень масла - чуть выше нормы (мм 5 на щупе). Менялось недавно, сразу после покупки. Прошлое машины неизвестно.
В морозы проблем не было.

Может кто-то пояснить логику, почему начинает гореть именно так, а не на морозе, не при заводе, не в поворотах и т.д.?

Намечен съем и чистка поддона.
Кроме этого еще какие-то предложения, или предположения чем все может кончиться впоследствии?
 
+Quote Post
vic946
сообщение 21.3.2011, 10:50
Сообщение #2

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2241
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Цитата:
(stellargem @ 21.3.2011, 11:29) *
При заводе, прогреве, начальной езде все норм.

После 15-30 минут езды на скорости 60+ начинает мелко помаргивать лампа давления масла, через минуту горит почти постоянно.
После остановки и нескольких минут остывания можно ехать какое-то время дальше до следующего загорания лампы.

Уровень масла - чуть выше нормы (мм 5 на щупе). Менялось недавно, сразу после покупки. Прошлое машины неизвестно.
В морозы проблем не было.

Может кто-то пояснить логику, почему начинает гореть именно так, а не на морозе, не при заводе, не в поворотах и т.д.?

Намечен съем и чистка поддона.
Кроме этого еще какие-то предложения, или предположения чем все может кончиться впоследствии?


Какого года авто, пробег общий, сколько времени у Вас, и сколько Вашего пробега, какое масло Вы залили, не фуфло какое нибудь, где его покупали, на старом сколько ездили и было ли что подобное, дымит не дымит, какое сейчас масло по виду и запах?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
adik
сообщение 21.3.2011, 11:03
Сообщение #3

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата:
(stellargem @ 21.3.2011, 13:29) *
При заводе, прогреве, начальной езде все норм.

После 15-30 минут езды на скорости 60+ начинает мелко помаргивать лампа давления масла, через минуту горит почти постоянно.
После остановки и нескольких минут остывания можно ехать какое-то время дальше до следующего загорания лампы.

Уровень масла - чуть выше нормы (мм 5 на щупе). Менялось недавно, сразу после покупки. Прошлое машины неизвестно.
В морозы проблем не было.

Может кто-то пояснить логику, почему начинает гореть именно так, а не на морозе, не при заводе, не в поворотах и т.д.?

Намечен съем и чистка поддона.
Кроме этого еще какие-то предложения, или предположения чем все может кончиться впоследствии?

Все симптомы забитой сетки маслоприемника шламом. Не тяни, снимай поддон и вычищай "каку", если не хочешь попасть на ремонт движка. На хх движку хватает масла, прогоняемого насосом, при увеличении оборотов кол-ва поступаемого масла не хватает, масляное голодание дв-ля -- загорается контрольная лампа.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
stellargem
сообщение 21.3.2011, 11:06
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2011
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2004 год, пробег написано 90, в реальности наверняка больше.
Моего пробега 800 за 2 мес.
Равенол 5w30, в нормальном магазине где всегда брал. Менял без промывки.
На старом проехал полсотни км, такого не было (не успело?).
Не дымит, по виду-запаху масла - с уверенностью не скажу, запах какой-то есть, но не резкий, цвет темный, частиц нет.
Масляных пятен нигде не наблюдается.

Небольшой стрекот после 2.5т оборотов под нагрузкой.

Из деланного:
чистил впрыск, т.к. ехало плохо, но особо не помогло. Расход 15.
поменял антифриз, т.к. было подозрение на утечку (совсем на донышке было), но сейчас вроде уровень постоянный.
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 21.3.2011, 11:13
Сообщение #5

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата:
(stellargem @ 21.3.2011, 14:06) *
2004 год, пробег написано 90, в реальности наверняка больше.
Моего пробега 800 за 2 мес.
Равенол 5w30, в нормальном магазине где всегда брал. Менял без промывки.
На старом проехал полсотни км, такого не было (не успело?).
Не дымит, по виду-запаху масла - с уверенностью не скажу, запах какой-то есть, но не резкий, цвет темный, частиц нет.
Масляных пятен нигде не наблюдается.

Небольшой стрекот после 2.5т оборотов под нагрузкой.

Из деланного:
чистил впрыск, т.к. ехало плохо, но особо не помогло. Расход 15.
поменял антифриз, т.к. было подозрение на утечку (совсем на донышке было), но сейчас вроде уровень постоянный.

Хорошее масло равенол начало потихоньку вымывать отложения в двигателе, шламом забило маслоприемник. Вскрытие покажет всё.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
vic946
сообщение 21.3.2011, 12:13
Сообщение #6

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2241
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Цитата:
(adik @ 21.3.2011, 12:13) *
Хорошее масло равенол начало потихоньку вымывать отложения в двигателе, шламом забило маслоприемник. Вскрытие покажет всё.

Попробуй фильтр масляный заменить, но ездить так конечно нельзя.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
adik
сообщение 21.3.2011, 12:16
Сообщение #7

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 21.3.2011, 15:13) *
Попробуй фильтр масляный заменить.


Сомневаюсь что при масле Равенол поставили дешевый фильтр. Похоже хозяин в курсе, что лить и что ставить-))



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
Рохан
сообщение 21.3.2011, 12:34
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(stellargem @ 21.3.2011, 10:29) *
При заводе, прогреве, начальной езде все норм.

После 15-30 минут езды на скорости 60+ начинает мелко помаргивать лампа давления масла, через минуту горит почти постоянно.
После остановки и нескольких минут остывания можно ехать какое-то время дальше до следующего загорания лампы.

Уровень масла - чуть выше нормы (мм 5 на щупе). Менялось недавно, сразу после покупки. Прошлое машины неизвестно.
В морозы проблем не было.

Может кто-то пояснить логику, почему начинает гореть именно так, а не на морозе, не при заводе, не в поворотах и т.д.?

Намечен съем и чистка поддона.
Кроме этого еще какие-то предложения, или предположения чем все может кончиться впоследствии?

Перед снятием поддона, попробуйте заменить датчик, не поможет разбирайте.
У меня на Королле точно так-же было, оказалось датчик.
 
+Quote Post
adik
сообщение 21.3.2011, 13:18
Сообщение #9

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 21.3.2011, 15:34) *
Перед снятием поддона, попробуйте заменить датчик, не поможет разбирайте.
У меня на Королле точно так-же было, оказалось датчик.

Вариант !! Может изношен насос, но по пробегу вроде не время. ссылка



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post





 

stellargem
сообщение 21.3.2011, 14:27
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2011
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Учитывая темное прошлое, лучше сниму поддон и почищу, не поможет - буду смотреть в сторону самого датчика.
Да и при неисправном датчике наверно не было бы такого постоянства в поведении..
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 21.3.2011, 16:16
Сообщение #11

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(adik @ 21.3.2011, 16:16) *
Сомневаюсь что при масле Равенол поставили дешевый фильтр. Похоже хозяин в курсе, что лить и что ставить-))


Фильтр мог просто забиться из-за вымытых отложений. Так что качество фильтра тут не причем. Но если фильтр менять то лучше и масло перезалить. Стоимость нового масла по сравнению со стоимостью ремонта мала. Я, когда взял машину залил хорошее масло, новый фильтр - проехал 2 т.км, слил и по новой все сменил.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Moon
сообщение 25.3.2011, 22:09
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 17.3.2009
Поблагодарили: 15 раз(а)


Вообще-то по описанным симптомам похоже что двигло умирает, перед продажей залили густое масло, чтоб давление было и лампа не загоралась, а сразу после замены на нормальное масло лампа и светит т.к. масло за полчаса прогревается до рабочей температуры. Поменяйте фильтр, если не поможет то...



Люк, 3 зеркала, 4 двери и калитка сзади с щеточкой...
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 25.3.2011, 22:55
Сообщение #13

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Я бы первым делом поменял масло и фильтр. Что такое Равенол (точнее какое г... продали под этим сомнительным брендом даже подумать страшно). А там уже можно посмотреть.
P.S. немцы любят создать свой бренд ничего не производя. Тут можно под маркой бренда купить от хай-энда до полного отстоя. Гораздо спокойнее покупатьь продукцию от производителя, тут хоть знаешь что получишь в итоге.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
To4ini
сообщение 26.3.2011, 9:09
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 31.1.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Sonics_ru @ 21.3.2011, 17:16) *
Фильтр мог просто забиться из-за вымытых отложений. Так что качество фильтра тут не причем. Но если фильтр менять то лучше и масло перезалить. Стоимость нового масла по сравнению со стоимостью ремонта мала. Я, когда взял машину залил хорошее масло, новый фильтр - проехал 2 т.км, слил и по новой все сменил.


когда маслянный фильтр забивается то масло начинает циркулировать через клапан в этом фильтре а не через фильтрующие элементы. ИМХО гореть лампа от забитого маслянного фильтра не должна



было ссылка
стало ссылка

ссылка
 260368842  
+Quote Post
vovСолярка
сообщение 26.3.2011, 11:33
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 7.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я бы начал с проверки давления масла в системе. А потом уже пляски с бубном! Если нормальное, то поменять датчик и не париться, если нет - варианты здесь уже перечислили.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

reshofer
сообщение 26.3.2011, 14:17
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 31.8.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Moon @ 25.3.2011, 23:09) *
Вообще-то по описанным симптомам похоже что двигло умирает

+1
Стрекот только подтверждает это предположение. Скорее всего нужен капремонт с заменой вкладышей



TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
 
+Quote Post
stellargem
сообщение 28.3.2011, 5:38
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2011
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сменил масло, проехал 100 км, пока не горит.

Насчет умирающего движка - спасибо, успокоили smile.gif
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 28.3.2011, 6:47
Сообщение #18

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(To4ini @ 26.3.2011, 13:09) *
когда маслянный фильтр забивается то масло начинает циркулировать через клапан в этом фильтре а не через фильтрующие элементы. ИМХО гореть лампа от забитого маслянного фильтра не должна

Масло через клапан ходит только в том случае если создается слишком большое давление в масляной системе (на замерзшем масле). Если в системе грязь, то давление может и не достигать нужного предела (необходимо померить масляным манометром давление в масляной системе, работы на 5 минут), а двигатель может уже голодать.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Danger83
сообщение 1.4.2011, 8:10
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.3.2011
Город: Иркутская Область, г.Новая Игирма
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Доброе время суток.

аналогичная проблема была и у меня.
купил rav-чега и сразу поехал в дальний путь, (без замены жидкостей ) пробег на то время был 89000 км.
и вот перед домом начала мигать лампочка масло!!!!
чем дальше , тем чаще, потом вообще загорелась.
проверил масло, уровень, время ночь, сервизы не работают магазины тоже, что делать, за бортом морозец, голова кругом.
на свой страх и риск поехал дальше, будь что будет.
с горящей лампочкой давления проехал 200 км. до дома.
вышел из машины, а она как дизель, вся гремит свистит, думаю все, капиталка движка обеспечина.
на следующий день поменял фильтр, масло, не помогло. (лампочка горит)
снял потдон, а там.......... каша, и вот этой самой кашей забита сетка маслоприемника, снял сетку промыл, поменял опять масло с фильтром,
о чудо лампочка погасла, но на голодном пайке масла, при пробеге такой дистанции, растянулась цепь, шумела она очень, поменял.
на данный момент пробег 176000 движок ходит, тьфу тьфу тьфу.

Делайте выводы, просто делюсь опытом.



ссылка


Поблагодарили:
 Danger830502  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 9:01