Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Closed TopicStart new topic
> Место аварийки в машине
Serano
сообщение 15.7.2009, 6:45
Сообщение #1

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1446 раз(а)


Цитата
перенос кнопок аврийки и блокировки, и кто изначально их так разместил shok.gif

Изначально их так разместил производитель, а когда перекидывал руль для продажи на внешний рынок, про кнопки или забыли, или на них забили. biggrin.gif
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 15.7.2009, 14:45
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата (Serano @ Сегодня в 07:45)
Цитата
перенос кнопок аврийки и блокировки, и кто изначально их так разместил shok.gif

Изначально их так разместил производитель, а когда перекидывал руль для продажи на внешний рынок, про кнопки или забыли, или на них забили. biggrin.gif

Очень спорное утверждение. У меня в служебном С4 аварийка тоже дальняя.
 
+Quote Post
Serano
сообщение 15.7.2009, 16:07
Сообщение #3

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1446 раз(а)


Цитата (Strateg @ Сегодня в 16:45)
Цитата (Serano @ Сегодня в 07:45)
Цитата
перенос кнопок аврийки и блокировки, и кто изначально их так разместил shok.gif

Изначально их так разместил производитель, а когда перекидывал руль для продажи на внешний рынок, про кнопки или забыли, или на них забили. biggrin.gif

Очень спорное утверждение. У меня в служебном С4 аварийка тоже дальняя.

Ну если оно спорно, тогда хотелось бы услышать ваше мнение, почему в праворуком RAV4 японский инженер сделал кнопку рядом с водителем, а в леворуком - вдалеке?
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 15.7.2009, 19:01
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата (Serano @ Сегодня в 17:07)
Цитата (Strateg @ Сегодня в 16:45)
Цитата (Serano @ Сегодня в 07:45)
Цитата
перенос кнопок аврийки и блокировки, и кто изначально их так разместил shok.gif

Изначально их так разместил производитель, а когда перекидывал руль для продажи на внешний рынок, про кнопки или забыли, или на них забили. biggrin.gif

Очень спорное утверждение. У меня в служебном С4 аварийка тоже дальняя.

Ну если оно спорно, тогда хотелось бы услышать ваше мнение, почему в праворуком RAV4 японский инженер сделал кнопку рядом с водителем, а в леворуком - вдалеке?

Наверное по той же причине почему не отзеркалили кнопки на магнитоле и климате. В этом нету смысла.

Удобно - неудобно - поятие субьективное. К примеру, мне удобно, ибо принудительно блокировать муфту приходится гораздо чаще чем пользоваться аварийкой. А благодарить удобнее поворотниками.
 
+Quote Post





 

Luber313
сообщение 15.7.2009, 21:41
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 7.12.2008
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата
А благодарить удобнее поворотниками.


)))) поясните пожалуцста, как енто можно народ поворотниками благодорить???

Цитата
ибо принудительно блокировать муфту приходится гораздо чаще чем пользоваться


Может быть у вас и так, но в большинстве случаев пользователи рава пользуются аварийкой. т.к. блокировочная муфта - вещь специфическая, она действует только при скорости до 25 км/ч и требует пониженой передачи.
Т.е. Муфту актуально применить в случае, если вы застряли в очень зыбкой грязи, болоте, или вытаскиваете какую-либо машину из западни. В остальных случаях она просто на фиг не нужна!
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 16.7.2009, 5:33
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата (Luber313 @ Вчера в 22:41)
Цитата
А благодарить удобнее поворотниками.


)))) поясните пожалуцста, как енто можно народ поворотниками благодорить???

Цитата
ибо принудительно блокировать муфту приходится гораздо чаще чем пользоваться


Может быть у вас и так, но в большинстве случаев пользователи рава пользуются аварийкой. т.к. блокировочная муфта - вещь специфическая, она действует только при скорости до 25 км/ч и требует пониженой передачи.
Т.е. Муфту актуально применить в случае, если вы застряли в очень зыбкой грязи, болоте, или вытаскиваете какую-либо машину из западни. В остальных случаях она просто на фиг не нужна!

Оченб просто - "лево-право" без фиксации.

Начнем с того:
- принудительная блокировка работает до скорости 40 км/ч
- понижайки у нас нету
- муфту блокируют до того как сел, потом уже позно
- причины блокировки муфты тоже могут отличатся
к примеру, мне необходимо задним ходом заежать в гараж через высокий порог. На много проще когда колесо само едет, чем его заталкивать.

PS. Гляньте алгоритм работы ActiveDrive, что бы фантазиями не заниматься

И закончим тем:
- РАВ не очень-то ломучая машина, что бы постоянно использовать аварийку.
 
+Quote Post
Serano
сообщение 16.7.2009, 7:06
Сообщение #7

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1446 раз(а)


Цитата
Оченб просто - "лево-право" без фиксации.

Возможно это просто вам, или принято в том регионе, в котором вы живете.

Мне, и всем вокруг меня, проще нажать одну кнопку, и будет еще проще если эта кнопка будет находится рядом.
Соглашусь с Luber313ом, намного будет больше смысла, хотя вы утверждаете, что его вообще нет, когда элемент, которым ты пользуешься регулярно (раз пять - шесть за день), будет находится рядом, в отличии от того, который нужен только в определенных условиях, максимум раз в неделю.
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 16.7.2009, 7:57
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата (Serano @ Сегодня в 08:06)
Цитата
Оченб просто - "лево-право" без фиксации.

Возможно это просто вам, или принято в том регионе, в котором вы живете.

Мне, и всем вокруг меня, проще нажать одну кнопку, и будет еще проще если эта кнопка будет находится рядом.
Соглашусь с Luber313ом, намного будет больше смысла, хотя вы утверждаете, что его вообще нет, когда элемент, которым ты пользуешься регулярно (раз пять - шесть за день), будет находится рядом, в отличии от того, который нужен только в определенных условиях, максимум раз в неделю.

Ну да ... во всей Европе. 50/50 кто поворотниками, кто аварийкой.

"Все" пускай сами за себя отвечают. Не стоит продолжать дискуссию в стиле "правильности" правого руля.

По поводу расположения кнопки повторюсь - у Вас же не возникает вопроса почему не отзеркалили кнопки климата, а согласно Вашей теории так оно и должно было быть. Ну а с точки зрения эргономики - что так, что эдак. Т.е. одинаково.

Не ищите смысла там, где его нету. Дизайн разрабатывают дизайнеры, а не инженера. smile.gif



 
+Quote Post
Serano
сообщение 16.7.2009, 8:02
Сообщение #9

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1446 раз(а)


Смысл есть во всем biggrin.gif , но мы не об этом....
Спасибо за свою точку зрения.
 
+Quote Post





 



Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 4:25