Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Механика или вариатор |
9.12.2016, 8:20
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 10.12.2015 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Предлагаю в этой теме обсуждать достоинства и недостатки механической и вариаторной трансмиссий РАВ4-4. Возможно прочтение данной темы поможет людям при выборе и покупке автомобиля. Давайте без личных оскорблений и только с легким юмором. Излагаем сюда ощущения от поведения трансмиссий и автомобилей в различных дорожных ситуациях и климатических условиях и пр.
|
|
9.12.2016, 9:18
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 10.12.2015 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
В 2015 году был рав4-4 на вариаторе, сейчас на механике. Обе передний привод. Особых претензий к вариатору за 10 месяцев владения не накопилось. Но в процессе эксплуатации по неасфальтированным и грязным дорогам сложилось ощущение, что авто чаще пытался буксовать. Изучив другие темы стало понятно, что делать это нельзя. Опять же неопределенность на будущее, когда, где и надо ли менять жижу в варике. Однозначного мнения у народа нету. К 10 месяцу появились пресловутые посвистывания при движении и подергивания и затруднения при включении с P на D.
На механике скорости включаются четко и приятно. Расход в страшных пробках не бывает выше 11,3. В говнах проезжает нормально. Нету ощущения былого страха на вариаторе. А поездить в нашем крае в сторону гор есть куда смотреть красоты. Но дороги там не очень комфортные бывают. В целом сложилось мнение, что механическая трансмиссия лучше вариаторной. За автомат чистый не пишу в теме. Ценник на авто совсем другой и опыта эксплуатации именно рав4 на автомате нету. |
|
10.12.2016, 22:09
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Где же ты там буксовал на моно приводе ? В твоём случае без разницы какой коробас стоит . Дальше асфальта съезжать противопоказано .
На основании какой темы ты сделал такой глубокомысленный вывод ? ОБС + ОДС ?
Ну если народ далёк от техники , или собирается менять авто в период гарантии, то можно и не менять . А так -то с необходимостью замены масла вроде определились .
Так ты сам подорвал здоровье своему вариатору . Если верить твоему , выше сказанному , то ты часто буксовал . А смысл буксовать на моно приводе ? Эффекта ноль . Так что проблема не в коробасе , а в отсутствии AWD 4/4.
Слышали мы эту байку . Ты народ в заблуждение не вводи , не надо .
Хочешь сказать , что расход горючего на мехе меньше , чем на CVT ? Производитель вроде обещал наоборот , если не ошибаюсь .
Ну ты шутник . Смотри это не говори на форумах оффроад . Закидают помидорами .
Это плацебо .
Ну вот и кончилась твоя прилюдия , и ты перешёл к главному . Надо было с этого сразу начать , без прилюдий.
Правильно сделал , что обошёл вниманием "автоматчиков " . А то бы ещё от них огреб . PS: вроде был разговор создать подобную тему в закрытом разделе , для полноты ощущений , не ? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.12.2016, 22:30
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Где включаются передачи четко и приятно? На РАВ4? Это если только после ВАЗ-2110, то да, четко и приятно. Но если честно, эргономика мешалки у РАВ4 это просто кабздец. Про проезжание говен на переднем приводе вообще лучше не говорить. Может в страшных пробках и не выше 11.3, но в страшных пробках левая нога отнимается. ЗЫ: Сложилось впечатление что автор просто хочет убедить сам себя, тогда зачем это все было писать на форуме. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.12.2016, 10:14
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 10.12.2015 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Автоматчикам походу вообще пох....че им парится.. В закрытом разделе не знаю как создать. Пусть все видят! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2016, 10:19
Сообщение
#6
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 10.12.2015 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
ЗЫ: Сложилось впечатление что автор просто хочет убедить сам себя, тогда зачем это все было писать на форуме. [/quote] Затем, чтобы послушать мнение других владельцев. Себя я давно убедил. Ну и поржать с того, как необ'ективно защищают свой коробас владельцы вариаторов. Особенно после прочтения в других темах об их пенсионерских стилях езды я то хоть не боюсь на дороге с неоднородным покрытием в грязь влететь.... |
|
11.12.2016, 10:42
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
|
11.12.2016, 10:47
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 10.12.2015 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
11.12.2016, 10:51
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 10.12.2015 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Ну и как я писал уже гдето: едет такой владелец вариатора по лесной дороге. В кресле развалился. Правая рука у него на подлокотнике (не дрочит), левая нога на ступенечке специальной, а глазки так и шарят трусливо по дороге, как бы в грязь или снег глубокий не заехать... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.12.2016, 11:03
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Получается , что с приобретением авто с МКПП ты приобрёл сбособности экстрасенса -видеть сквозь грязь .
А когда ты ездил на CVT , то эти способности у тебя ещё не проявились -видеть сквозь грязь . Ну сейчас-то , когда ты стал экстрасенсом , можно брать авто и с CVT . Кстати , а что мешает разумно буксовать в грязи , снеге , на льду с вариатором ?
Следующий RAV уже может быть на электротяге , с ценнегом -космос , прощай МКПП . Ты ещё попробуй продай свой монопривод на мехе . Не думаю , что желающие будут выстраиваться в очередь . Тебя спасёт только приличный дисконт . (Имхо ) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.12.2016, 11:06
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Только безбашенные владельцы могут пускаться на моноприводе по лесным дорогам . И не важно какая там коробка . Ты себя иллюзиями не тешь . Будешь торчать на любом коробасе . |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2016, 12:12
Сообщение
#12
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 10.12.2015 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Посмотрим....без башни тоже в лесу интересно. Если не вылезу, то хоть варик не спалю.
Походу мы пока вдвоем тут препираемся... Молчат остальные счастливые владельцы мех и вариков... |
|
11.12.2016, 12:37
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Да, молчат потому как каждый уже выбрал и на хрена кому усираться до пены у рта, что и где и как, нравиться мешалка, ну так мешай, в чем проблема, мне не нравиться, но это не значит что чей то выбор не правильный, каждый сам выбрал, а кто чего - варик, мешалка акпп сами разберуться...на хрена это убеждалово? Выглядит что сам не можешь понять что тебе лично нужно....
|
|
11.12.2016, 12:38
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
|
11.12.2016, 15:58
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 830 Регистрация: 20.5.2014 Город: Мурманск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
На счет вариатора не скажу, но механика меня устраивает полностью.
Эксплуатация 70% - трасса, 30% - город. Иногда легкое бездорожье, именно легкое т.е. просто грунтовые дороги преимущественно. Рав4 не для бездорожья, так небольшое участок по достаточно ровной земле или траве проехать, но не более. Зимой конечно достаточно комфортно, по сравнению с короллой. (Особенно последние пару дней шел сильный снег, а дороги не везде расчистили.) И клиренс повыше и привод полный пусть и подключаемый. |
|
|
|
|
|
11.12.2016, 18:00
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1595 раз(а) |
Здесь я с вами категорически не соглашусь,это конечно не УАЗ,но возможность у РАВа при наличие головы у водителя довольно достойные. По поводу варика,то считаю,что вполне хорошая коробка при наличие той же головы.Без ее присутствия любую коробку можно запороть не отъездив даже гарантийный срок.Тема не актуальна и вызовет только очередной негатив.Имхо 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2016, 19:16
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 23.10.2015 Город: Воронеж Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 905 раз(а) |
Чётко - не всегда Приятно - никогда. Приятно - это тогда, когда при переключении ты ощущаешь/чувствуешь (кому как нравится) через кочергу мягкое! сопротивление, а не зацепление шестерен. Для желающих познать все "прелести мехи от тойоты" и не лопатиь форум, обращайтесь Для особо упоротых, которые всё равно приобретут это чудо от тойоты, вэлком к kantima. Он вам споёт |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2016, 7:05
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Ну вот у меня мешалка, я вообще ее не защищаю. И говорю как есть - мешалка у РАВ4 говно. Я прямо с теплотой вспоминаю мешалку у Фокуса 2 литрового, у которого даже на задней стоял синхронизатор. Передачи включались просто идеально, тут же явно коробка не удачная. Это я еще не вспоминаю сцепление, привыкал к сцеплению около года, схватывает в самом конце и очень резко, дозировать сцепление сложно. Короче МКПП только для тех, у кого 90% это трасса. И уж тем более никакого леса и грязи, вонять сцепление начнет через 10 секунд букса. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2016, 7:14
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6619 Регистрация: 1.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1809 раз(а) |
Ездить учись, год привыкал Меня палка устраивает абсолютно и мне похер кто на чем ездит. 2.5 Комфорт плюс, черный
|
|||||||||||||||||||||||
12.12.2016, 7:20
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Не все могут честно признаться, что купили говно. У меня нет такого фетиша хвалить свои покупки, поэтому говорю как есть, может быть помогу с выбором другим людям. У меня есть с чем сравнить эту коробку, она из худших по эргономике и юзабельности. Если она кого то устраивает, так флаг ему в руки. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|