Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
39 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Механическая КПП, говорят что это "прошлое", а я заказал
Fly_Surfer
сообщение 24.9.2016, 3:20
Сообщение #501

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(andrey_maltsev @ 4.9.2016, 20:18) *
Особенно с 6 МКПП рестайла))))))))


Мне особенно нравится, что при поездках на дальняк не дает расслабиться - постоянно что-то делаешь.
До этого была Версо, тоже на ручке, а вот до нее Крайслер Гранд вояджер - вот это американское сонное царство - мощный мотор 3,3 , кресла как домашний диван и мягкая подвеска, ну и автомат ...

Кстати, вспомнил про Версо... Шумка на порядок лучше, коробка просто офигеть - субъективно ходы короче и ручка удобнее - как джойстик + на задней нет звука шестерни. Ну и еще гораздо более продумана для жизни - доп розетка и освещение в багажнике, розетка и столики на втором ряду и куча ниш для хранения. Очень нравилась, откатал 5 лет без единой проблемы, но клиренс маловат иногда...
 
+Quote Post
Fly_Surfer
сообщение 24.9.2016, 7:00
Сообщение #502

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(masgert @ 24.9.2016, 6:10) *
владел двумя равами 4-3 дорестом и рестом,так вот на первом 2007г выпуска стояла 5-ка и работала она куда приятнее,чем потом на втором с 6-ю ступенями...на ресте переключения стали тугими и шумы в коробке увеличились,здесь уже много об этом писано...создается такое впечатление,что японцы собрали ее на отвали,с перспективой на то,что люди покатаясь на этой трансмиссии больше никогда ее не купят и пересядут на вариатор,мало того еще и не станут ее рекомендовать желающим покупать авто на мкпп...но хотелось бы отметить,что сама по себе эта коробка неубиваема и кроме неприятных ощущений при переключении особенно в зимний период лично я не обнаружил...опять же,если ее сравнить с коробкой на УАЗе ,то она просто золото высшего опробирования... biggrin.gif


В целом, да, коробка вполне себе и даже очень.
Просто еще до Версо я облазил много других салонов, так вот у всех производителей ручка реально на "отвали" - размашистые передачи, включение даже тактильно отсылает в прошлое...
И после этих мытарств, сев в Версо, я просто офигел smile.gif, что бывает и так!
Так что у Рафа всё не так плохо. Шумы на задней так вообще пох. Сначала заморочился, т к не ожидал после 5 лет на тойотовской же ручке, а сейчас не обращаю внимания.

Но вот что бесит, так это принудительный омыватель фар ))) я привык решать этот вопрос сам!
 
+Quote Post
Kreator
сообщение 24.9.2016, 7:42
Сообщение #503

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 10.12.2015
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Если кто с Краснодара на механике на 6 ступке, было бы интересно встретиться и сравнить интенсивность гудения при движении на задней передаче. Стало бы понятно, что это технология изделия при равном звуке, либо косяк, если большая разница. Менеджеры, думаю, правдивый ответ не дадут, пока коробка в целом исправна, а в салонах на ручке экземпляры редко бывают, да и не факт, что дадут прокатиться.
 
+Quote Post
олег2571
сообщение 24.9.2016, 9:31
Сообщение #504

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1591
Регистрация: 1.9.2014
Город: Выборг
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 445 раз(а)


Цитата:
(Kreator @ 24.9.2016, 9:42) *
Если кто с Краснодара на механике на 6 ступке, было бы интересно встретиться и сравнить интенсивность гудения при движении на задней передаче. Стало бы понятно, что это технология изделия при равном звуке, либо косяк, если большая разница. Менеджеры, думаю, правдивый ответ не дадут, пока коробка в целом исправна, а в салонах на ручке экземпляры редко бывают, да и не факт, что дадут прокатиться.

Не переживай, задняя на мехе у всех воет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Kreator
сообщение 25.9.2016, 7:18
Сообщение #505

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 10.12.2015
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(олег2571 @ 24.9.2016, 10:31) *
Не переживай, задняя на мехе у всех воет.

Спасибо! Я так вообще не переживаю. Ставил вчера сетку в бампер в мастерской , где уже лет 15 обслуживаюсь. Мастер со мной проехался, а он дядя не молодой и повидал много хороших машин. Так на новом РАВЕ он ехал впервые за рулем. Он был в восторге от посадки, обзора, управляемости, и от работы механической коробки. Кстати он специализируется по alfa romeo. Т.е. было с чем сравнивать yes.gif . Про обороты он сказал, что норм, что они не мгновенно падают при переключениях. Т.е. подтвердил слова инженера с тойоты салона. Единственное, что его смутило, подвывание при движении задним ходом. Он и посоветовал сравнить с другими такими же авто... smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Fly_Surfer
сообщение 25.9.2016, 7:31
Сообщение #506

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Kreator @ 25.9.2016, 9:18) *
Спасибо! Я так вообще не переживаю. Ставил вчера сетку в бампер в мастерской , где уже лет 15 обслуживаюсь. Мастер со мной проехался, а он дядя не молодой и повидал много хороших машин. Так на новом РАВЕ он ехал впервые за рулем. Он был в восторге от посадки, обзора, управляемости, и от работы механической коробки. Кстати он специализируется по alfa romeo. Т.е. было с чем сравнивать yes.gif . Про обороты он сказал, что норм, что они не мгновенно падают при переключениях. Т.е. подтвердил слова инженера с тойоты салона. Единственное, что его смутило, подвывание при движении задним ходом. Он и посоветовал сравнить с другими такими же авто... smile.gif


Можно расслабиться - на задней звук у всех ))
Вобщем, катаем и наслаждаемся - обзор и посадка мне тоже очень нравятся!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rn6dz
сообщение 16.12.2016, 18:32
Сообщение #507

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 3.1.2016
Город: Горячий Ключ
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Kreator @ 25.9.2016, 8:18) *
Спасибо! Я так вообще не переживаю. Ставил вчера сетку в бампер в мастерской , где уже лет 15 обслуживаюсь. Мастер со мной проехался, а он дядя не молодой и повидал много хороших машин. Так на новом РАВЕ он ехал впервые за рулем. Он был в восторге от посадки, обзора, управляемости, и от работы механической коробки. Кстати он специализируется по alfa romeo. Т.е. было с чем сравнивать yes.gif . Про обороты он сказал, что норм, что они не мгновенно падают при переключениях. Т.е. подтвердил слова инженера с тойоты салона. Единственное, что его смутило, подвывание при движении задним ходом. Он и посоветовал сравнить с другими такими же авто... smile.gif

Ну что, сравнение было?
 
+Quote Post
Kreator
сообщение 17.12.2016, 8:20
Сообщение #508

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 10.12.2015
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(rn6dz @ 16.12.2016, 19:32) *
Ну что, сравнение было?


Пока сравнить не довелось. Да и звук вроде как тише стал. Давай встретимся, сравним, Горячий Ключ недалеко smile.gif
 
+Quote Post
Дончак
сообщение 10.3.2018, 10:42
Сообщение #509

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Просьба удалить пост
 
+Quote Post





 

Дончак
сообщение 10.3.2018, 10:45
Сообщение #510

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Такая большая тема, но по факту эксплуатации самой МКПП пара постов. Один извечный спор о вкусе разных каш.
Стою перед выбором. С одной стороны знакомый тип трансмиссии - МКПП и экономия в 80 тысяч по сравнению с вариатором, что позволяет при моем бюджете рассматривать комплектацию Комфорт +. С другой стороны на тест драйве механики нет. Дали пощупать рычаг на новой машине. Показались ходы рукоятки переключения чуть больше чем хотелось и весьма большой ход мягкой педали сцепления (по сравнению с моим Кашкаем 12 г.в.). При моих 187 см роста и короткой водительской подушке опасаюсь что при долгой интенсивной езде левая нога будет уставать. Плюс из темы понял, что у народа поголовно воет задняя и проблемы при понижении передач с 3 на 2 и с 2 на 1.
А как с надежностью?
Какое сцепление, нежное или нет?
Кто на ручке проехал больше 120 тыщ км отпишитесь, пожалуйста, о поведении коробки на таком пробеге, какой режим эксплуатации, когда меняли сцепление, масло.
Где происходит схватывание: в начале выжима педали сцепления или в конце, возможна ли регулировка, четко ли ощущается момент сцепления или придется просто запоминать положение педали при котором происходит схватывание?
Какие обороты на 6-й передаче при движении со скоростью 120 км/ч, приходится ли при малейшем подьеме переходить на 5-ую? На какой передаче удобен обгон с 80 км/ч - 4-я или 3-я?
Очень хочется почитать реальных подробных отзывов, а не споров что лучше. Большая просьба не спрашивать про мой режим эксплуатации, а написать по существу о своем опыте езды на рестайловом RAV4 6MКПП. Помогите получить будущим владельцам полезную информацию. Буду весьма благодарен и, думаю, не я один.
 
+Quote Post
kantima
сообщение 10.3.2018, 11:38
Сообщение #511

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6617
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(Дончак @ 10.3.2018, 10:45) *
Такая большая тема, но по факту эксплуатации самой МКПП пара постов. Один извечный спор о вкусе разных каш.
Стою перед выбором. С одной стороны знакомый тип трансмиссии - МКПП и экономия в 80 тысяч по сравнению с вариатором, что позволяет при моем бюджете рассматривать комплектацию Комфорт +. С другой стороны на тест драйве механики нет. Дали пощупать рычаг на новой машине. Показались ходы рукоятки переключения чуть больше чем хотелось и весьма большой ход мягкой педали сцепления (по сравнению с моим Кашкаем 12 г.в.). При моих 187 см роста и короткой водительской подушке опасаюсь что при долгой интенсивной езде левая нога будет уставать. Плюс из темы понял, что у народа поголовно воет задняя и проблемы при понижении передач с 3 на 2 и с 2 на 1.
А как с надежностью?
Какое сцепление, нежное или нет?
Кто на ручке проехал больше 120 тыщ км отпишитесь, пожалуйста, о поведении коробки на таком пробеге, какой режим эксплуатации, когда меняли сцепление, масло.
Где происходит схватывание: в начале выжима педали сцепления или в конце, возможна ли регулировка, четко ли ощущается момент сцепления или придется просто запоминать положение педали при котором происходит схватывание?
Какие обороты на 6-й передаче при движении со скоростью 120 км/ч, приходится ли при малейшем подьеме переходить на 5-ую? На какой передаче удобен обгон с 80 км/ч - 4-я или 3-я?
Очень хочется почитать реальных подробных отзывов, а не споров что лучше. Большая просьба не спрашивать про мой режим эксплуатации, а написать по существу о своем опыте езды на рестайловом RAV4 6MКПП. Помогите получить будущим владельцам полезную информацию. Буду весьма благодарен и, думаю, не я один.

Сцепа на всех тойотах надежная. Тыщ 200-300 пройдет.
Схватывание в середине хода где-то.
120 на шестой 3000 обороты.
На трассе на пятую перехожу редко, прет на шестой норм, важно качество бензина, конечно.
С 80 на четвертой ускоряется норм, но если нужен выстрел, то 3-я до 140 это гуд.
Проехал рочти 90 тыщ на своем.
На Королле проехал 200 тыщ, сцепа была гуд.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
RUS89
сообщение 10.3.2018, 11:40
Сообщение #512

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Сцепление почти наверху придётся привыкать,задним ходом практически не едет,а если и пытаешся то открывай окна,вонь страшная,речь если встрял. Сцепа не регулируется. Масло менять по фэншуй 40 т.км. один раз. Гул на первой присутствует. Но зато не бздишь перед препятствием biggrin.gif



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
kantima
сообщение 10.3.2018, 11:56
Сообщение #513

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6617
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Нормальная коробка, едешь как хочешь и где хочешь. 8 марта по симфе 180 км|ч шпарил.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
Дончак
сообщение 10.3.2018, 12:16
Сообщение #514

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 10.3.2018, 11:40) *
Сцепление почти наверху придётся привыкать,задним ходом практически не едет,а если и пытаешся то открывай окна,вонь страшная,речь если встрял. Сцепа не регулируется. Масло менять по фэншуй 40 т.км. один раз. Гул на первой присутствует. Но зато не бздишь перед препятствием biggrin.gif

Какой у вас уже пробег? По поводу масла не понял. Менять каждые 40 тыщ или вы пока что поменяли один раз на 40 тыщ? Если не секрет во сколько обошлась замена масла или делали сами?
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 10.3.2018, 13:33
Сообщение #515

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 10.3.2018, 11:56) *
Нормальная коробка, едешь как хочешь и где хочешь. 8 марта по симфе 180 км|ч шпарил.

И какие обороты на 180? Если на 120 обороты 3000.
Помню была акпп четырехступка на тииде, там на 180 обороты тыли 3400.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post





 

kantima
сообщение 10.3.2018, 18:40
Сообщение #516

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6617
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 10.3.2018, 13:33) *
И какие обороты на 180? Если на 120 обороты 3000.
Помню была акпп четырехступка на тииде, там на 180 обороты тыли 3400.

4500 на 180.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
kantima
сообщение 10.3.2018, 18:41
Сообщение #517

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6617
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 10.3.2018, 13:33) *
И какие обороты на 180? Если на 120 обороты 3000.
Помню была акпп четырехступка на тииде, там на 180 обороты тыли 3400.

4500 на 180.
140-3500
160-4000
180-4500
Я на 5-ти ступке на королле гонял и мозг не грел. Шпарю 160 на 5000 оборотах и гуд. Зато нажал на любой скорости и машина едет на пятой.
200 км|ч на 6000 тыщах гонял.
Зато камера сгорания як у кота smile.gif)



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
ланд
сообщение 10.3.2018, 19:32
Сообщение #518

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


В 70х и 80х автоматы для советских людей были в одном ряду с инопланетянами. Я, старый кондовый пень, считал эту приблуду буржуйским баловством, пока в 13 году не приобрел Камри. В семье есть вторая машина - ШНива. Так вот, теперь за руль ШНивы не хочу садиться ни за какие коврижки, настолько кайфово передвигаться на автомате. На мой взгляд, он стоит своих денег, уровень удобства и комфорта на порядок выше. Потратить более полутора лямов и сэкономить 80 руб на вариаторе, ИМХО, мягко говоря неразумно, тем более, что живем то один раз (на седьмом десятке это отчетливо понимаешь...)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
darkbentli
сообщение 10.3.2018, 19:51
Сообщение #519

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Не знаю как с МКПП у рейстайлинга, у меня дорестайлинг.
Проехал почти 60 тыс. км.
Масло в коробке еще не менял, планирую поменять когда 4 года будет автомобилю или на 80 тыс. км., что наступит раньше.
На счет сцепления - берет в самом вверху и ход педали длинный(сравниваю с тойотой короллой 10-ого поколения). Но к этому всему можно привыкнуть, кто-то дольше привыкает, кто-то быстрее.
С 80 км/ч лучше разгоняться с 3-ей передачи - быстрее будет разгон, хотя можно и с четвертой, все от ситуации зависит. На счет воя при разгоне не заморачиваюсь, вроде особого воя нет.
Меня машина устраивает полностью. Главное ТО вовремя делать и ездить аккуратно!
 
+Quote Post
kantima
сообщение 10.3.2018, 20:09
Сообщение #520

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6617
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Я меняю масло в мкпп каждые 40 тыщ. Оно уже темноватое мальца всегда.
По трассе люблю двиг почистить )))



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post


39 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:02