Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в дизель, Альтернатива маслу toyota rv |
30.3.2017, 20:14
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 13.11.2012 Город: Spain Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Для дизеля щелочное маловато... Я советую Shell Helix Ultra C2/C3 5W30. Много бора, те же допуски. Масло очень тихое, отвечаю! Не ест. Перепробовал много всяких, в том числе и Мобиль ESP, Но это лучше. Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2017, 5:20
Сообщение
#42
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19526 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7642 раз(а) |
Масло на современном пакете, щелочное хоть и не выдающееся, но скорее всего падать будет медленно и не известно что раньше умрет Шелл Ультра или это масло. Здесь спорить бесполезно, тестить надо и анализы делать. Мне лично, Шелл Ультра (без С) в бензинке не очень понравился.
AMAT VICTORIA CURAM
|
31.3.2017, 8:57
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 13.11.2012 Город: Spain Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Согласен, без тестов разговор ни о чем. Кстати, Ультру без С я тоже пробовал, и тоже не понравилось. Без С бора почти нет. Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
|
|
1.4.2017, 8:13
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 27.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Пользуюсь таким,мотор шепчет и ему явно легко и чисто 2AD-FTV турбо,менять не собираюсь,до этого 30000 ездил на тоёта оригинал,угарало и быстро чернело.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
2.4.2017, 12:29
Сообщение
#45
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19526 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7642 раз(а) |
Хоть Олейну, дело ваше. У ЛМ есть масла более подходящие вашему авто и двигателю.
AMAT VICTORIA CURAM
|
2.4.2017, 12:59
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
А что за масло Toyota 5w30 PFE вроде как API SN, ACEA C2. Мне такое залили на ТО. Какое то новое масло, информации о нём очень мало. У меня 2AD-FHV D-CAT.
|
|
2.4.2017, 13:08
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19526 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7642 раз(а) |
ОК AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
2.4.2017, 15:04
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 13.11.2012 Город: Spain Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
В переводе: Для наших двигателей(дизелей)-0w30, 5W30. C2 с фильтром сажи, B1-,без. Для условий России(тяжелых)- С3, B3/B4-У них высокотемпературная вязкость побольше. Но 5W40-перебор. Также приветствуются 504/507 от фольксвагена-самый износоустойчивый допуск. Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2017, 17:24
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 27.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
с чего бы 5w-40 перебор? по мануалу 30 и выше предпочтительней,я сам моторист,понимаю и чувствую что 40 ему в самый раз,зачем ему эта вода на 30,мотор реально шепчет и практически не ест,а до Ravчика были 2 короллы,их пользовал на 5-30 в жесть банках,там моторки оборотистые и трубочки 2мм брызгают снизу на цилиндры,аж булькало при запуске,вроде неплохо,но ели они это масло ложками.А вот ликви как то не берет,хотя тоже гидрокрек. Текучесть на горячую у них почти одинакова,по трубкам продавливает и запуск без бульканий. Ездил на днях за город,топнул без жены 190км/ч,делал всех на трассе,ну типа музыку установил в авто и оторвался,но нарвался на мус... ментов,так вот по приезду проверил уровень и о чудо,уровень на месте!!! а былоб масло из жести,ушлоб как минимум грамм 200,так что я доволен ликви.
|
|
|
|
|
|
2.4.2017, 22:36
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 13.11.2012 Город: Spain Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
у меня в мануале-предпочтительнее 5W30-мануал 2008 года. По вязкости-масло 5W30бывает двух типов по высокотемпературной вязкости-от 2,9 до 3,5 сантистокс при 150 градусах, и выше 3,5. В мануале написано- В1 или С2-Это от 2.9 до 3.5, то есть жидкое. При 100 градусах это будет гдето до 11 сантистокс. Масло с высокотемпературной вязкостью 3,5 и выше это классы В3/B4 и С3/C4 по АСЕА. При 100 градусах это будет от 11 и до 12,5 сантистокс, потом начинаются сороковки. Известно, что жидкое масло лучше охлаждает поршень и стенки цилиндров, что очень важно в коммон райл, тк температура поршня выше, чем в обычных дизелях , благодаря камере сгорания в поршне. Кстати, эти трубочки, которые прыскают на поршень снизу-их подпружиненный клапан рассчитан на открытие при 2000 оборотах именно на этой вязкости, при повышенной вязкости они будут открываться раньше и просаживать давление в масляной магистрали на малых оборотах, когда как раз нужна смазка под давлением для исключения граничного трения, в частности, во вкладышах. На бензинках это не важно, тк крутящий момент хиленький. Учитывая вышеизложенное, будет более правильно выбирать масло чуть по гуще, чем в мануале(все таки и в России, и в Испании-трудные условия. В Испании-жара и горы, в России-много всяких факторов). Но не лить гуталин, чтобы не ухудшать охлаждение. Все ИМХО. Кстати, по мануалу максимальная скорость в 205 километров в час достигается для моего 136 мотора именно на 0(5)w30. На сороковке как раз гдето 190-потери на повышенную вязкость масла. Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2017, 11:24
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.4.2017 Город: Железнодорожный Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
Кто как проверяет уровень масла в двигателе? |
|
14.6.2017, 11:29
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 3.10.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|
17.9.2017, 17:53
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 7.8.2017 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
Это где же у нас в мануале написано 30 и выше??? У вас что мануал липовый??? Нет там такого. 0W-30 и 5W-30 ваше масло по мануалу. И не вводите людей в заблуждение. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2017, 16:24
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.2.2010 Город: Зеленоград Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Друзья, купил рав 4-4, не могу адекватно оценить остаток масла по щупу - всегда уровень размазан - у всех так? Или есть методика какая то - как проверять? И на горячую и на холодную одно и тоже.
|
|
20.9.2017, 17:17
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 7.8.2017 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
К сожалению, у всех так. Проверить точно можно только один раз, когда машина долго постоит. Вытащите щуп и увидите точный уровень, если после этого протрёте щуп и захотите опять проверить, будет всё размазано. Так уж устроен наш щуп))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.9.2017, 18:05
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
Опустить щуп до упора не более чем на 1 сек, быстро вытащить и повернуть горизонтально - уровень прекрасно виден даже на свежем масле. Кстати, уровень на холодном больше чем на горячем не более чем на 0.5 мм, проверено неоднократно. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2017, 20:15
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19526 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7642 раз(а) |
Как ты интересно 0.5 мм ловил ? Давай уж на 0.5 см сойдемся AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
20.9.2017, 20:40
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
Ставлю в гараж, через 10 минут несколько раз замеряю уровень, на следующий день (перед тем как заводить) ещё несколько раз замеряю - неужели трудно догадаться? А 0,5 см у меня уходило за 5 000 км, сейчас 0,3. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2017, 6:47
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19526 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7642 раз(а) |
Очень трудно догадаться как можно пол-миллиметра (0,5 мм) на щупе засечь. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
21.9.2017, 8:44
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
Здесь сможете определить, что масла прибавится или убавится приблизительно на 0,5 мм, при условии что 5 замеров абсолютно одинаковы? 1.jpg ( 1,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 853 |
|||||||||||||||||||||||
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|