Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в дизель, Альтернатива маслу toyota rv
olegt
сообщение 30.3.2017, 20:14
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(adik @ 30.3.2017, 14:16) *
Дизелистам маслице на заметку
ссылка

Для дизеля щелочное маловато...
Я советую Shell Helix Ultra C2/C3 5W30. Много бора, те же допуски. Масло очень тихое, отвечаю! Не ест. Перепробовал много всяких, в том числе и Мобиль ESP, Но это лучше.



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
 
+Quote Post
adik
сообщение 31.3.2017, 5:20
Сообщение #42

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7642 раз(а)


Масло на современном пакете, щелочное хоть и не выдающееся, но скорее всего падать будет медленно и не известно что раньше умрет Шелл Ультра или это масло. Здесь спорить бесполезно, тестить надо и анализы делать. Мне лично, Шелл Ультра (без С) в бензинке не очень понравился.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
olegt
сообщение 31.3.2017, 8:57
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(adik @ 31.3.2017, 7:20) *
Масло на современном пакете, щелочное хоть и не выдающееся, но скорее всего падать будет медленно и не известно что раньше умрет Шелл Ультра или это масло. Здесь спорить бесполезно, тестить надо и анализы делать. Мне лично, Шелл Ультра (без С) в бензинке не очень понравился.

Согласен, без тестов разговор ни о чем. Кстати, Ультру без С я тоже пробовал, и тоже не понравилось. Без С бора почти нет.



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 1.4.2017, 8:13
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Пользуюсь таким,мотор шепчет и ему явно легко и чисто 2AD-FTV турбо,менять не собираюсь,до этого 30000 ездил на тоёта оригинал,угарало и быстро чернело.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Liqui_moly.jpg ( 27,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 975
 
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 2.4.2017, 12:29
Сообщение #45

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7642 раз(а)


Хоть Олейну, дело ваше. У ЛМ есть масла более подходящие вашему авто и двигателю.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
N&K
сообщение 2.4.2017, 12:59
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


А что за масло Toyota 5w30 PFE вроде как API SN, ACEA C2. Мне такое залили на ТО. Какое то новое масло, информации о нём очень мало. У меня 2AD-FHV D-CAT.
 
+Quote Post
adik
сообщение 2.4.2017, 13:08
Сообщение #47

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7642 раз(а)


Цитата:
(N&K @ 2.4.2017, 15:59) *
А что за масло Toyota 5w30 PFE вроде как API SN, ACEA C2. Мне такое залили на ТО. Какое то новое масло, информации о нём очень мало. У меня 2AD-FHV D-CAT.

ОК



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
olegt
сообщение 2.4.2017, 15:04
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(adik @ 2.4.2017, 14:29) *
Хоть Олейну, дело ваше. У ЛМ есть масла более подходящие вашему авто и двигателю.

В переводе: Для наших двигателей(дизелей)-0w30, 5W30. C2 с фильтром сажи, B1-,без. Для условий России(тяжелых)- С3, B3/B4-У них высокотемпературная вязкость побольше. Но 5W40-перебор. Также приветствуются 504/507 от фольксвагена-самый износоустойчивый допуск.



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 2.4.2017, 17:24
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


с чего бы 5w-40 перебор? по мануалу 30 и выше предпочтительней,я сам моторист,понимаю и чувствую что 40 ему в самый раз,зачем ему эта вода на 30,мотор реально шепчет и практически не ест,а до Ravчика были 2 короллы,их пользовал на 5-30 в жесть банках,там моторки оборотистые и трубочки 2мм брызгают снизу на цилиндры,аж булькало при запуске,вроде неплохо,но ели они это масло ложками.А вот ликви как то не берет,хотя тоже гидрокрек. Текучесть на горячую у них почти одинакова,по трубкам продавливает и запуск без бульканий. Ездил на днях за город,топнул без жены 190км/ч,делал всех на трассе,ну типа музыку установил в авто и оторвался,но нарвался на мус... ментов,так вот по приезду проверил уровень и о чудо,уровень на месте!!! а былоб масло из жести,ушлоб как минимум грамм 200,так что я доволен ликви.
 
+Quote Post





 

olegt
сообщение 2.4.2017, 22:36
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 2.4.2017, 19:24) *
с чего бы 5w-40 перебор? по мануалу 30 и выше предпочтительней,я сам моторист,понимаю и чувствую что 40 ему в самый раз,зачем ему эта вода на 30,мотор реально шепчет и практически не ест,а до Ravчика были 2 короллы,их пользовал на 5-30 в жесть банках,там моторки оборотистые и трубочки 2мм брызгают снизу на цилиндры,аж булькало при запуске,вроде неплохо,но ели они это масло ложками.А вот ликви как то не берет,хотя тоже гидрокрек. Текучесть на горячую у них почти одинакова,по трубкам продавливает и запуск без бульканий. Ездил на днях за город,топнул без жены 190км/ч,делал всех на трассе,ну типа музыку установил в авто и оторвался,но нарвался на мус... ментов,так вот по приезду проверил уровень и о чудо,уровень на месте!!! а былоб масло из жести,ушлоб как минимум грамм 200,так что я доволен ликви.

у меня в мануале-предпочтительнее 5W30-мануал 2008 года.
По вязкости-масло 5W30бывает двух типов по высокотемпературной вязкости-от 2,9 до 3,5 сантистокс при 150 градусах, и выше 3,5. В мануале написано- В1 или С2-Это от 2.9 до 3.5, то есть жидкое. При 100 градусах это будет гдето до 11 сантистокс.
Масло с высокотемпературной вязкостью 3,5 и выше это классы В3/B4 и С3/C4 по АСЕА. При 100 градусах это будет от 11 и до 12,5 сантистокс, потом начинаются сороковки.
Известно, что жидкое масло лучше охлаждает поршень и стенки цилиндров, что очень важно в коммон райл, тк температура поршня выше, чем в обычных дизелях , благодаря камере сгорания в поршне. Кстати, эти трубочки, которые прыскают на поршень снизу-их подпружиненный клапан рассчитан на открытие при 2000 оборотах именно на этой вязкости, при повышенной вязкости они будут открываться раньше и просаживать давление в масляной магистрали на малых оборотах, когда как раз нужна смазка под давлением для исключения граничного трения, в частности, во вкладышах.
На бензинках это не важно, тк крутящий момент хиленький.
Учитывая вышеизложенное, будет более правильно выбирать масло чуть по гуще, чем в мануале(все таки и в России, и в Испании-трудные условия. В Испании-жара и горы, в России-много всяких факторов). Но не лить гуталин, чтобы не ухудшать охлаждение.
Все ИМХО.
Кстати, по мануалу максимальная скорость в 205 километров в час достигается для моего 136 мотора именно на 0(5)w30. На сороковке как раз гдето 190-потери на повышенную вязкость масла.



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
 
+Quote Post
Nikolay81
сообщение 14.6.2017, 11:24
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2017
Город: Железнодорожный
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.
Кто как проверяет уровень масла в двигателе?
 
+Quote Post
ASF
сообщение 14.6.2017, 11:29
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Nikolay81 @ 14.6.2017, 12:24) *
Добрый день.
Кто как проверяет уровень масла в двигателе?


у меня щуп есть на двигателе, для проверки уровня
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 17.9.2017, 17:53
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 2.4.2017, 17:24) *
с чего бы 5w-40 перебор? по мануалу 30 и выше предпочтительней,я сам моторист,понимаю и чувствую что 40 ему в самый раз,зачем ему эта вода на 30,мотор реально шепчет и практически не ест,а до Ravчика были 2 короллы,их пользовал на 5-30 в жесть банках,там моторки оборотистые и трубочки 2мм брызгают снизу на цилиндры,аж булькало при запуске,вроде неплохо,но ели они это масло ложками.А вот ликви как то не берет,хотя тоже гидрокрек. Текучесть на горячую у них почти одинакова,по трубкам продавливает и запуск без бульканий. Ездил на днях за город,топнул без жены 190км/ч,делал всех на трассе,ну типа музыку установил в авто и оторвался,но нарвался на мус... ментов,так вот по приезду проверил уровень и о чудо,уровень на месте!!! а былоб масло из жести,ушлоб как минимум грамм 200,так что я доволен ликви.


Это где же у нас в мануале написано 30 и выше??? У вас что мануал липовый??? Нет там такого. 0W-30 и 5W-30 ваше масло по мануалу. И не вводите людей в заблуждение.
 
+Quote Post
Obanze
сообщение 20.9.2017, 16:24
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 2.2.2010
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Друзья, купил рав 4-4, не могу адекватно оценить остаток масла по щупу - всегда уровень размазан - у всех так? Или есть методика какая то - как проверять? И на горячую и на холодную одно и тоже.
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 20.9.2017, 17:17
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Obanze @ 20.9.2017, 16:24) *
Друзья, купил рав 4-4, не могу адекватно оценить остаток масла по щупу - всегда уровень размазан - у всех так? Или есть методика какая то - как проверять? И на горячую и на холодную одно и тоже.


К сожалению, у всех так. Проверить точно можно только один раз, когда машина долго постоит. Вытащите щуп и увидите точный уровень, если после этого протрёте щуп и захотите опять проверить, будет всё размазано. Так уж устроен наш щуп)))
 
+Quote Post





 

N&K
сообщение 20.9.2017, 18:05
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(Obanze @ 20.9.2017, 17:24) *
Друзья, купил рав 4-4, не могу адекватно оценить остаток масла по щупу - всегда уровень размазан - у всех так? Или есть методика какая то - как проверять? И на горячую и на холодную одно и тоже.

Опустить щуп до упора не более чем на 1 сек, быстро вытащить и повернуть горизонтально - уровень прекрасно виден даже на свежем масле.
Кстати, уровень на холодном больше чем на горячем не более чем на 0.5 мм, проверено неоднократно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 20.9.2017, 20:15
Сообщение #57

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7642 раз(а)


Цитата:
(N&K @ 20.9.2017, 20:05) *
Опустить щуп до упора не более чем на 1 сек, быстро вытащить и повернуть горизонтально - уровень прекрасно виден даже на свежем масле.
Кстати, уровень на холодном больше чем на горячем не более чем на 0.5 мм, проверено неоднократно.

Как ты интересно 0.5 мм ловил ? Давай уж на 0.5 см сойдемся wink.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
N&K
сообщение 20.9.2017, 20:40
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(adik @ 20.9.2017, 21:15) *
Как ты интересно 0.5 мм ловил ? Давай уж на 0.5 см сойдемся wink.gif


Ставлю в гараж, через 10 минут несколько раз замеряю уровень, на следующий день (перед тем как заводить) ещё несколько раз замеряю - неужели трудно догадаться? А 0,5 см у меня уходило за 5 000 км, сейчас 0,3.
 
+Quote Post
adik
сообщение 21.9.2017, 6:47
Сообщение #59

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7642 раз(а)


Цитата:
(N&K @ 20.9.2017, 22:40) *
Ставлю в гараж, через 10 минут несколько раз замеряю уровень, на следующий день (перед тем как заводить) ещё несколько раз замеряю - неужели трудно догадаться? А 0,5 см у меня уходило за 5 000 км, сейчас 0,3.

Очень трудно догадаться как можно пол-миллиметра (0,5 мм) на щупе засечь.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
N&K
сообщение 21.9.2017, 8:44
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(adik @ 21.9.2017, 7:47) *
Очень трудно догадаться как можно пол-миллиметра (0,5 мм) на щупе засечь.

Здесь сможете определить, что масла прибавится или убавится приблизительно на 0,5 мм, при условии что 5 замеров абсолютно одинаковы?
Прикрепленный файл  1.jpg ( 1,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 853

 
+Quote Post


16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:07