Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло На Впускном Коллекторе |
19.4.2010, 8:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2010 Город: Алматы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, очень много полезной информации нахожу на вашем форуме уже на протяжении нескольких лет, хотя машина у меня калдина, двиг. 3S-FE.
Сейчас столкнулся с такой проблемой: не могу понять, левая верхняя часть впускного коллектора постоянно набирается маслом, под клапанной крышкой сухо(новая прокладка), сальник распреда сухой, свечные колодцы тоже сухие. Откуда там может браться масло? |
|
19.4.2010, 9:02
Сообщение
#2
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
через вентилляцию картера
в которой забит маслотделительный канал или же кольца изношены так, что он просто не справляется |
19.4.2010, 19:40
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 314 Регистрация: 15.2.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
маслоуловитель как вариант.поставить
где-то есть тема и снова я на РАВ4
|
|
19.4.2010, 20:43
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Я так понял не в самом коллекторе масло а на его корпусе. Первое это маслозаливная горловина. Меняется резинка. Второе это воздушный патрубок который идет к регулятору холостого хода. Он под проводами и его не видно. Где то между 2 и 3 форсунками. Возможно он неплотно сидит. Помоему на нем хомут не предусмотрен.
|
|
|
|
|
21.4.2010, 7:44
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2010 Город: Алматы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да именно НА самом коллекторе между 1 и 2 цилиндрами, маслозаливная горловина чистая, а вот шланг поищу сегодня... |
|
21.4.2010, 13:40
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2010 Город: Алматы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
шланг посмотрел, Вы имели ввиду шланг который подходит к самому инжектору сзади? он сухой. Приложу фотку, взял с интернета, на ней обведено место где все в масле и даже между труб, где стрелка, лужица! коллектор.JPG ( 55,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1209 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2010, 15:55
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 314 Регистрация: 15.2.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
99% течет из под клапанной крышки.
и снова я на РАВ4
|
|
22.4.2010, 5:33
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2010 Город: Алматы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
22.4.2010, 11:56
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Я предлагаю сделать так. Накрыть зазор между этими коленами коллектора чем нибудь. Ну например скотчем замотать. Потом посмотреть если сверху на скотче масло. Если есть значит масло поступает именно снаружи сверху. Масло даже может лететь от бачка ГУРа. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.4.2010, 16:53
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2010 Город: Алматы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Попробую, про гур я думал, есть утечка под коллектором на шланге высокого давления, но не может же от туда попасть масло/декстрон НА верх коллектора, и декстрон у меня свежий, соответственно красноватый, а вот жидкость на коллекторе скорее похоже на масло. Да можно было бы забыть, но у меня расход 1 л. на 1000км. и хотелось бы устранить все возможные варианты до колец. Но по сути вообще не представляю откуда там масло, с форсунок же не может? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2010, 20:13
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Ого! Многовато. До переборки двигателя у меня там тоже было масло. Сейчас его там нет. Дело в том что на голове есть места куда надо капнуть герметика прежде чем поставить крышку. Это как раз щели корпусов опор впускного распредвала и головы. Возможно у тебя там и негермет. Но без снятия вала ты точно не узнаешь. Учитывая такой расход масла я бы уже думал о замене колец и колпачков особенно если они не менялись с рождения. Заодно и вал снимешь.
|
23.4.2010, 6:02
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2010 Город: Алматы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Колпачки-то я поменял, но жор остался, со стороны торцов двигателя сухо, на прошлой недели хотел поменять сальник распреда и все там посмотрел......сегодня наткнулся на тему, правда про шеви-ниву и жигули, там была подобная проблема и масло уходило через шпильки крепления коллектора, что скажете по этому поводу? и еще обратил внимание, из-под коллектора торчит уголок прокладки и....либо их три, либо она расслоилась? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.5.2011, 10:20
Сообщение
#13
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 3.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
приссоединяюсь.. у меня масло в том же месте. хотя разход масла 1 л от замены до замены.. так что тут два варианта - крышка маслозаливная, прокладка .. хотя у меня тоже все сухо.. быть может это проливали когда то масло при доливе.. А там не так сложно пролить мимо, наклон подходящий.. да и убрать грязь с коллектора проблематично...
пользуюсь случаем хочу спросить.. вчера открыл крышку маслозаливной горловины, двигатель работает.. говорят если крышку открутить и оставить на горловине при раб двигателе она не должна падать.. если упала - есть плохой показатель.. много такого слышал.. крышка падает.. масло брызжет из горловины аж до лобового стекла.. дыхание мощное.. тяга у двигателя есть, сапуны картерных газов работают не забиты - что может быть.. сколько было машин такого дыхания никогда не встречал.. |
|
10.5.2011, 18:09
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
колечки на подходе думаю. а вообще литр на 8-10 тыщ норма для не плохо пробегнутого двига. я бы не парился особо. у меня у друга интегра жрала литров 5 если давить на газульку. и эт типа при пробеге в 170))) наверное скрутили тыщ на 150 когда то.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
10.5.2011, 18:31
Сообщение
#15
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.11.2010 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 29 раз(а) |
У нас тоже масло там собирается.смотрел так и не понял от куда берется.
|
|
|
|
|
11.5.2011, 17:41
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 3.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня на ниссане знаменитый рб ни грамму не жрал.. любые морозы, оч тихий и надежный.. крышку при раб двигателе открываешь там спокойствие.. дури дофига.. здесь дурь идет от горловины.. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.6.2011, 21:02
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 3.1.2011 Город: Железнодорожный Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
присоединяюсь, та же проблема масло между первым и вторым цилиндром, появилась недавно. раньше масло вообще не ел от замены до замены, сейчас поллитра на тысячу. я новичек, подскажите что может бытьjava script:add_smilie("scratch","smid_41").
|
22.6.2011, 22:08
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
так дрыгатель масло ЕСТ или оно ТЕЧЕТ? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
23.6.2011, 18:57
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
может крышка заливной горловины движка пропускает масло? вот оно стекает вниз и там скапливается. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
24.6.2011, 9:15
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 3.1.2011 Город: Железнодорожный Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
[quote name='keksm' date='23.6.2011, 20:57' post='332520']
может крышка заливной горловины движка пропускает масло? вот оно стекает вниз и там скапливается крышка в норме проверял, сначала думал что после замены масло туда натекло, двигатель помыл,всё насухо протёр, через пару дней посмотрел снова появилось, подтеков под крышкой не было. кстати масло начало там появлятся после того как я залил в двигатель синтетику после покупки автомобиля. потом уже прочитал что в старые двигатели (пробег 200 тк) не рекоммендуют лить синтетику. проехал около 8 тк долил около 3-х литров масла. планирую завтра замену масла на полусинтеетику. посмотрим что получится. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|