Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Масло На Впускном Коллекторе
Serega1986
сообщение 19.4.2010, 8:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.4.2010
Город: Алматы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, очень много полезной информации нахожу на вашем форуме уже на протяжении нескольких лет, хотя машина у меня калдина, двиг. 3S-FE.
Сейчас столкнулся с такой проблемой: не могу понять, левая верхняя часть впускного коллектора постоянно набирается маслом, под клапанной крышкой сухо(новая прокладка), сальник распреда сухой, свечные колодцы тоже сухие. Откуда там может браться масло?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 19.4.2010, 9:02
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


через вентилляцию картера
в которой забит маслотделительный канал или же кольца изношены так, что он просто не справляется
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Проходимец
сообщение 19.4.2010, 19:40
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


маслоуловитель как вариант.поставить
где-то есть тема



и снова я на РАВ4
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 19.4.2010, 20:43
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Я так понял не в самом коллекторе масло а на его корпусе. Первое это маслозаливная горловина. Меняется резинка. Второе это воздушный патрубок который идет к регулятору холостого хода. Он под проводами и его не видно. Где то между 2 и 3 форсунками. Возможно он неплотно сидит. Помоему на нем хомут не предусмотрен.
 191174259  
+Quote Post





 

Serega1986
сообщение 21.4.2010, 7:44
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.4.2010
Город: Алматы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MIKI787 @ 19.4.2010, 22:43) *
Я так понял не в самом коллекторе масло а на его корпусе. Первое это маслозаливная горловина. Меняется резинка. Второе это воздушный патрубок который идет к регулятору холостого хода. Он под проводами и его не видно. Где то между 2 и 3 форсунками. Возможно он неплотно сидит. Помоему на нем хомут не предусмотрен.

Да именно НА самом коллекторе между 1 и 2 цилиндрами, маслозаливная горловина чистая, а вот шланг поищу сегодня...
 
+Quote Post
Serega1986
сообщение 21.4.2010, 13:40
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.4.2010
Город: Алматы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Serega1986 @ 21.4.2010, 8:44) *
Да именно НА самом коллекторе между 1 и 2 цилиндрами, маслозаливная горловина чистая, а вот шланг поищу сегодня...

шланг посмотрел, Вы имели ввиду шланг который подходит к самому инжектору сзади? он сухой. Приложу фотку, взял с интернета, на ней обведено место где все в масле и даже между труб, где стрелка, лужица!
Прикрепленный файл  коллектор.JPG ( 55,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1209
 
+Quote Post
Проходимец
сообщение 21.4.2010, 15:55
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


99% течет из под клапанной крышки.



и снова я на РАВ4
 
+Quote Post
Serega1986
сообщение 22.4.2010, 5:33
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.4.2010
Город: Алматы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Проходимец @ 21.4.2010, 16:55) *
99% течет из под клапанной крышки.

Новая прокладка, я знаю про эту болезнь, проверил в первую очередь - сухо!!
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 22.4.2010, 11:56
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Serega1986 @ 22.4.2010, 7:33) *
Новая прокладка, я знаю про эту болезнь, проверил в первую очередь - сухо!!

Я предлагаю сделать так. Накрыть зазор между этими коленами коллектора чем нибудь. Ну например скотчем замотать. Потом посмотреть если сверху на скотче масло. Если есть значит масло поступает именно снаружи сверху. Масло даже может лететь от бачка ГУРа.
 191174259  
+Quote Post





 

Serega1986
сообщение 22.4.2010, 16:53
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.4.2010
Город: Алматы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MIKI787 @ 22.4.2010, 12:56) *
Я предлагаю сделать так. Накрыть зазор между этими коленами коллектора чем нибудь. Ну например скотчем замотать. Потом посмотреть если сверху на скотче масло. Если есть значит масло поступает именно снаружи сверху. Масло даже может лететь от бачка ГУРа.

Попробую, про гур я думал, есть утечка под коллектором на шланге высокого давления, но не может же от туда попасть масло/декстрон НА верх коллектора, и декстрон у меня свежий, соответственно красноватый, а вот жидкость на коллекторе скорее похоже на масло. Да можно было бы забыть, но у меня расход 1 л. на 1000км. и хотелось бы устранить все возможные варианты до колец. Но по сути вообще не представляю откуда там масло, с форсунок же не может?
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 22.4.2010, 20:13
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Ого! Многовато. До переборки двигателя у меня там тоже было масло. Сейчас его там нет. Дело в том что на голове есть места куда надо капнуть герметика прежде чем поставить крышку. Это как раз щели корпусов опор впускного распредвала и головы. Возможно у тебя там и негермет. Но без снятия вала ты точно не узнаешь. Учитывая такой расход масла я бы уже думал о замене колец и колпачков особенно если они не менялись с рождения. Заодно и вал снимешь.
 191174259  
+Quote Post
Serega1986
сообщение 23.4.2010, 6:02
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.4.2010
Город: Алматы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MIKI787 @ 22.4.2010, 21:13) *
Ого! Многовато. До переборки двигателя у меня там тоже было масло. Сейчас его там нет. Дело в том что на голове есть места куда надо капнуть герметика прежде чем поставить крышку. Это как раз щели корпусов опор впускного распредвала и головы. Возможно у тебя там и негермет. Но без снятия вала ты точно не узнаешь. Учитывая такой расход масла я бы уже думал о замене колец и колпачков особенно если они не менялись с рождения. Заодно и вал снимешь.

Колпачки-то я поменял, но жор остался, со стороны торцов двигателя сухо, на прошлой недели хотел поменять сальник распреда и все там посмотрел......сегодня наткнулся на тему, правда про шеви-ниву и жигули, там была подобная проблема и масло уходило через шпильки крепления коллектора, что скажете по этому поводу? и еще обратил внимание, из-под коллектора торчит уголок прокладки и....либо их три, либо она расслоилась?
 
+Quote Post
Evgev
сообщение 9.5.2011, 10:20
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 3.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


приссоединяюсь.. у меня масло в том же месте. хотя разход масла 1 л от замены до замены.. так что тут два варианта - крышка маслозаливная, прокладка .. хотя у меня тоже все сухо.. быть может это проливали когда то масло при доливе.. А там не так сложно пролить мимо, наклон подходящий.. да и убрать грязь с коллектора проблематично...


пользуюсь случаем хочу спросить.. вчера открыл крышку маслозаливной горловины, двигатель работает.. говорят если крышку открутить и оставить на горловине при раб двигателе она не должна падать.. если упала - есть плохой показатель.. много такого слышал.. крышка падает.. масло брызжет из горловины аж до лобового стекла.. дыхание мощное.. тяга у двигателя есть, сапуны картерных газов работают не забиты - что может быть.. сколько было машин такого дыхания никогда не встречал..
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 10.5.2011, 18:09
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


колечки на подходе думаю. а вообще литр на 8-10 тыщ норма для не плохо пробегнутого двига. я бы не парился особо. у меня у друга интегра жрала литров 5 если давить на газульку. и эт типа при пробеге в 170))) наверное скрутили тыщ на 150 когда то.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Олька
сообщение 10.5.2011, 18:31
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


У нас тоже масло там собирается.смотрел так и не понял от куда берется.
 59Rus  
+Quote Post





 

Evgev
сообщение 11.5.2011, 17:41
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 3.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 10.5.2011, 20:09) *
колечки на подходе думаю. а вообще литр на 8-10 тыщ норма для не плохо пробегнутого двига. я бы не парился особо. у меня у друга интегра жрала литров 5 если давить на газульку. и эт типа при пробеге в 170))) наверное скрутили тыщ на 150 когда то.


у меня на ниссане знаменитый рб ни грамму не жрал.. любые морозы, оч тихий и надежный.. крышку при раб двигателе открываешь там спокойствие.. дури дофига.. здесь дурь идет smile.gif от горловины..
 
+Quote Post
masjanja
сообщение 22.6.2011, 21:02
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 3.1.2011
Город: Железнодорожный
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


присоединяюсь, та же проблема масло между первым и вторым цилиндром, появилась недавно. раньше масло вообще не ел от замены до замены, сейчас поллитра на тысячу. я новичек, подскажите что может бытьjava script:add_smilie("scratch","smid_41").
 453078945  
+Quote Post
Al-Is
сообщение 22.6.2011, 22:08
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Цитата:
(masjanja @ 22.6.2011, 23:02) *
присоединяюсь, та же проблема масло между первым и вторым цилиндром, появилась недавно. раньше масло вообще не ел от замены до замены, сейчас поллитра на тысячу. я новичек, подскажите что может бытьjava script:add_smilie("scratch","smid_41").

так дрыгатель масло ЕСТ или оно ТЕЧЕТ?



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
keksm
сообщение 23.6.2011, 18:57
Сообщение #19

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(masjanja @ 22.6.2011, 23:02) *
присоединяюсь, та же проблема масло между первым и вторым цилиндром, появилась недавно. раньше масло вообще не ел от замены до замены, сейчас поллитра на тысячу. я новичек, подскажите что может бытьjava script:add_smilie("scratch","smid_41").


может крышка заливной горловины движка пропускает масло? вот оно стекает вниз и там скапливается.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
masjanja
сообщение 24.6.2011, 9:15
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 3.1.2011
Город: Железнодорожный
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


[quote name='keksm' date='23.6.2011, 20:57' post='332520']
может крышка заливной горловины движка пропускает масло? вот оно стекает вниз и там скапливается

крышка в норме проверял, сначала думал что после замены масло туда натекло, двигатель помыл,всё насухо протёр, через пару дней посмотрел снова появилось, подтеков под крышкой не было. кстати масло начало там появлятся после того как я залил в двигатель синтетику после покупки автомобиля. потом уже прочитал что в старые двигатели (пробег 200 тк) не рекоммендуют лить синтетику. проехал около 8 тк долил около 3-х литров масла. планирую завтра замену масла на полусинтеетику. посмотрим что получится.
 453078945  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:25