Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Машина стояла без движения больше трех лет
astelmakh
сообщение 29.3.2013, 16:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.3.2013
Город: Киев
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день уважаемые Форумчане!
Готовлюсь в ряды RAVоводов. Задумал взять RAV4 2,4 LONG 2007 года выпуска. Есть машинка на примете с пробегом меньше 20 тыс. км., но стояла без движения на стоянке более трех лет. Прошу знающих подсказать какие траблы меня ожидают если я решусь на такой вариант. Что нужно проверить при покупке? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 
+Quote Post
morjachok
сообщение 29.3.2013, 17:08
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 842 раз(а)


Цитата:
(astelmakh @ 29.3.2013, 16:06) *
Добрый день уважаемые Форумчане!
Готовлюсь в ряды RAVоводов. Задумал взять RAV4 2,4 LONG 2007 года выпуска. Есть машинка на примете с пробегом меньше 20 тыс. км., но стояла без движения на стоянке более трех лет. Прошу знающих подсказать какие траблы меня ожидают если я решусь на такой вариант. Что нужно проверить при покупке? Заранее спасибо всем откликнувшимся.



Ну масло в двигателе по-любому заменить придётся.Если стоянка крытая проблем будет меньше.Ну а если стоял Равчик на открытой стоянке...лучше отогнать в Тоётовский сервис и подключить компьютер,для полной диагностики.Ведь машина ,без причины,не стоит больше 3 лет...Может быть реальное попадалово! wink.gif



А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 29.3.2013, 17:52
Сообщение #3

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3152
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2142 раз(а)


Цитата:
(astelmakh @ 29.3.2013, 18:06) *
Добрый день уважаемые Форумчане!
Готовлюсь в ряды RAVоводов. Задумал взять RAV4 2,4 LONG 2007 года выпуска. Есть машинка на примете с пробегом меньше 20 тыс. км., но стояла без движения на стоянке более трех лет. Прошу знающих подсказать какие траблы меня ожидают если я решусь на такой вариант. Что нужно проверить при покупке? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Добрый день. Будьте внимательны с такой покупкой.
Лонги пошли с 2009 года. Проверьте для начала документы, VIN-код, на угон и т.д.
И лучше показать её специалистам на платной диагностике.




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 29.3.2013, 18:10
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 29.3.2013, 17:52) *
Добрый день. Будьте внимательны с такой покупкой.
Лонги пошли с 2009 года. Проверьте для начала документы, VIN-код, на угон и т.д.
И лучше показать её специалистам на платной диагностике.

А может то американец.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

prokol2005
сообщение 29.3.2013, 18:41
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Кондишину крындец, скорее всего. Резинки высохли, фреон вышел. Требуется переборка.
А вообще, много зависит- где и как стоял. Готовили машинку к долгому простою или просто бросили.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 29.3.2013, 19:56
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 30.7.2012
Город: Приозерск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Привет всем сайлентблокам,резиновым трубкам,шлангам,сальникам двигла,коробки,начнете пользоваться,все сразу потрескается,не стоит брать такое авто! Посмотрите под капот,если стояла на воздухе,или неотапливаемом гараже,под капотом многие-гайки-болтики будут во ржавчине,обычно такое бывает даже с авто,которые долго ждут страхвыплат и ремонта. Все жидкости менять,фильтры. Если отдают за треть цены-конечно берите:-) А чем аргументируют простой,вдруг решили продать, почему раньше не продали?



ссылка
 
+Quote Post
astelmakh
сообщение 29.3.2013, 20:11
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.3.2013
Город: Киев
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 29.3.2013, 18:52) *
Добрый день. Будьте внимательны с такой покупкой.
Лонги пошли с 2009 года. Проверьте для начала документы, VIN-код, на угон и т.д.
И лучше показать её специалистам на платной диагностике.

Это американец
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 29.3.2013, 20:40
Сообщение #8

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3152
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2142 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 29.3.2013, 20:10) *
А может то американец.

Может быть, автор этот момент не озвучил smile.gif




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 29.3.2013, 20:56
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Если с документами проблем нет и цена устраивает, то бери и не слушай никого. Кроме проблем с кондеем, скорее всего больше ничего тебя неприятного не ждет. Масла и другие рабочие жидкости, естественно, придется поменять. Но это, в общем-то, копейки. про резинки и сальники - никому не верь. Все это чушь собачья. Поделюсь собственным опытом: купил в 2004 году вазовскую "шестерку" 1990 года рождения с пробегом 18 тык. Сами понимаете, что машина не то, что бы не ездила, она "ваще не ездила". Тоже народ истерил по поводу того, что "резинкамкрантец", "всеподзамену", "щавсепосыпется". Никера!!! Сальники не текли (разумеется в вазовском понимании), сайлентблоки не растрескались и не повысыпались, даже резина какое-то время проходила, потом отдал ее тогдашней жене а у нее забрал "Мишку". Естественно, заменил масло в двигателе, сальники клапанов. В общем-то и все вложения. Потом, когда переделал двигатель (из 1300 в 1600), то заменил и коробас (4-ст на 5-ст). Там пришлось повозиться - заменить сальники, подшипник первичного вала КПП. Но это было ради тюнинга, а не вынужденная мера. Продал машину в возрасте 21 год с пробегом более 80-ти тык, все, кроме двух сайлентблоки были еще родные. Два сайлентблока заменил в связи с заменой нижнего рычага.
Уж если ВАЗ после простоя никаких сюрпризов не преподнес, то Тойота - и подавно.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

astelmakh
сообщение 29.3.2013, 21:28
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.3.2013
Город: Киев
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 29.3.2013, 21:56) *
Если с документами проблем нет и цена устраивает, то бери и не слушай никого. Кроме проблем с кондеем, скорее всего больше ничего тебя неприятного не ждет. Масла и другие рабочие жидкости, естественно, придется поменять. Но это, в общем-то, копейки. про резинки и сальники - никому не верь. Все это чушь собачья. Поделюсь собственным опытом: купил в 2004 году вазовскую "шестерку" 1990 года рождения с пробегом 18 тык. Сами понимаете, что машина не то, что бы не ездила, она "ваще не ездила". Тоже народ истерил по поводу того, что "резинкамкрантец", "всеподзамену", "щавсепосыпется". Никера!!! Сальники не текли (разумеется в вазовском понимании), сайлентблоки не растрескались и не повысыпались, даже резина какое-то время проходила, потом отдал ее тогдашней жене а у нее забрал "Мишку". Естественно, заменил масло в двигателе, сальники клапанов. В общем-то и все вложения. Потом, когда переделал двигатель (из 1300 в 1600), то заменил и коробас (4-ст на 5-ст). Там пришлось повозиться - заменить сальники, подшипник первичного вала КПП. Но это было ради тюнинга, а не вынужденная мера. Продал машину в возрасте 21 год с пробегом более 80-ти тык, все, кроме двух сайлентблоки были еще родные. Два сайлентблока заменил в связи с заменой нижнего рычага.
Уж если ВАЗ после простоя никаких сюрпризов не преподнес, то Тойота - и подавно.

Спасибо за ответ подтвержденный реальным опытом.
 
+Quote Post
break1
сообщение 29.3.2013, 23:26
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
Резинки высохли, фреон вышел.

Какие нафиг резинки в системе кондиционера? Там все трубки аллюминивые или запаяны или завальцованы герметично. Да фрион пусть даже и ушел. Но заправить кондиционер это примерно 1500 руб. А вероятность сохранности других узлов - испаритель, компрессор и т.д. только выше так их убивает только трение и работа, а не простой.

Так же считаю, что бояться не надо если машина долго стояла. Просто внимательно все проверить - не пожалеть времени и не надеяться на авось.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 30.3.2013, 6:49
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Все верно, ничего с резинками не случится. Но есть одно но.
При такой длительной стоянке могут поржаветь клапаны в двигателе. Я уверен на 99%, что никто не затыкал впуск и выпуск промасленной ветошью.
По этому желательно двигатель не заводить, нужно вывернуть свечи, налить в каждый цилиндр немного моторного масла и не закручивая свечи провернуть коленчатый вал двигателя несколько раз
вручную, ключем за болт шкива. Если вал провернется без усилий то можно заводить. Если нет, то пуск двигателя может привести к плачевным последствиям.
Мне попадался двигатель (2108) на котором пришлось выпускной клапан отмачивать WD и выбивать молотком, на снятой головке разумеется.
Машина простояла 5 лет в подземном паркинге не подготовленная к хранению.
Да, еще при таких длительных стоянках "прилипает" диск сцепления, но думаю к этой машине это не относится.
 
+Quote Post
Халк
сообщение 30.3.2013, 11:48
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 26.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Три года без движения - это не страшно. За три года движения можно гораздо больше дров наломать. Жидкость поменять, с кольцами на двигателе и РТИ я думаю ничего не случилось. Лишь бы диск сцепления и колодки не прилипли, это от условий хранения больше зависит.
 
+Quote Post
dig
сообщение 30.3.2013, 16:38
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 199 раз(а)


break1 в кондиционерах есть о-ринги, резиновые колечки.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 5:29