Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машина глохнет на ходу. Помогите советом!, Где искать проблему?
Ladg
сообщение 20.9.2013, 21:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина 2007 г в, стала глохнуть не ходу, сначала бледно мерцает панель, блокируемся руль и машина через 2 мин вырубается... После перезагрузки( педаль тормоза и снятия клеммы) заводится и едет дальше. И так почти каждый день. Думали сигнализация, старую сняли - поставили новую. Тоже самое. Через несколько дней сигнализация прислала смс - падает бортовое напряжение, еще через день вдруг начала орать - не реагирует на брелок, открыла ключом, стала снимать клемму - оторвался верхний провод ( маленький)... Может ли это быть причиной, того что глохнет или почему тогда глохнет?
 
+Quote Post
juran777
сообщение 20.9.2013, 22:52
Сообщение #2

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3589
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2136 раз(а)


Дак, восстановите провод и попробуйте. По этому проводу как раз идет все питание .



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
 
+Quote Post
Ladg
сообщение 21.9.2013, 20:43
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответ) Как раз занимаюсь этим)
 
+Quote Post
юра555
сообщение 21.9.2013, 20:52
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3754
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(Ladg @ 22.9.2013, 0:43) *
Спасибо за ответ) Как раз занимаюсь этим)

Прямо сейчас?
 
+Quote Post





 

al631
сообщение 26.9.2013, 22:10
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 26.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ladg @ 20.9.2013, 23:34) *
Машина 2007 г в, стала глохнуть не ходу, сначала бледно мерцает панель, блокируемся руль и машина через 2 мин вырубается... После перезагрузки( педаль тормоза и снятия клеммы) заводится и едет дальше. И так почти каждый день. Думали сигнализация, старую сняли - поставили новую. Тоже самое. Через несколько дней сигнализация прислала смс - падает бортовое напряжение, еще через день вдруг начала орать - не реагирует на брелок, открыла ключом, стала снимать клемму - оторвался верхний провод ( маленький)... Может ли это быть причиной, того что глохнет или почему тогда глохнет?


А Вы не пробовали поставить новый аккумулятор или хотя бы замерить напряжение на старом?

Если напряжение равно или меньше 12В - нужно менять.
 
+Quote Post
Ladg
сообщение 27.9.2013, 6:53
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Напряжение на старом упало ниже 11, буду менять на новый) Но вряд ли это решит проблему( В автосервисах говорят, что скорее всего виновата сигнализация и хотят содрать с меня кучу денег за ее снятие и проверку машины без нее(
 
+Quote Post
al631
сообщение 27.9.2013, 23:03
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 26.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ladg @ 27.9.2013, 8:53) *
Напряжение на старом упало ниже 11, буду менять на новый) Но вряд ли это решит проблему( В автосервисах говорят, что скорее всего виновата сигнализация и хотят содрать с меня кучу денег за ее снятие и проверку машины без нее(


Не сомневайтесь. Аккумулятор, который не держит напряжение все равно нужно менять. На новом напряжение должно быть около 13В. Скорее всего ему уже лет 7 от роду. Столько аккумуляторы не живут. Тем более впереди зима.

А Тойоту, даже не новую, убить трудно. Генераторы и стартеры тойоты служат без поломок более 10 лет.

Сигнализация - это не пучок проводов, протянутый к каждой двери, а электронное устройство подключенное к CAN-шине системы управления автомобилем. Так, что пробой проводки на массу настолько маловероятен, что серьезно воспринимать эту причину нельзя. Короткое замыкание в самом электронном блоке сигнализации привело бы к тому, что блок просто вышел из строя. Машина бы просто не заводилась.
 
+Quote Post
Ladg
сообщение 28.9.2013, 22:25
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заменю аккумулятор и будет видно кто виноват)
 
+Quote Post
kav-silver
сообщение 22.12.2013, 23:06
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 20.8.2011
Город: Реутов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ladg @ 20.9.2013, 23:34) *
Машина 2007 г в, стала глохнуть не ходу, сначала бледно мерцает панель, блокируемся руль и машина через 2 мин вырубается... После перезагрузки( педаль тормоза и снятия клеммы) заводится и едет дальше. И так почти каждый день. Думали сигнализация, старую сняли - поставили новую. Тоже самое. Через несколько дней сигнализация прислала смс - падает бортовое напряжение, еще через день вдруг начала орать - не реагирует на брелок, открыла ключом, стала снимать клемму - оторвался верхний провод ( маленький)... Может ли это быть причиной, того что глохнет или почему тогда глохнет?


Ну, как, решилась проблема?

У меня все в точности один-в-один. Причем глохнет машина только на малых скоростях и иногда так, что даже аварийку включить не могу - вообще нет никакого напряжения. И хоть аккумулятор (Varta Blue Dinamic) и не новый (2 года), но более, чем рабочий - напряжение держит достойно, даже после недельного простоя на морозе. Да и на то, чтобы включить аварийку, уж должно хватить любого самого дохлого аккумулятора, т.е. проблема не в этом.
Сигналка тоже присылает смс о том, что пропадало напряжение бортовой сети. Но редко, раз в полгода где-то и я на это не обращаю уже внимание, хотя в первый раз заставила меня в 3ч ночи пойти на проверку))
Не понимаю, в чем дело - иногда бывает, что могу несколько дней подряд ездить без проблем, а иногда может отрубаться каждые 10мин, что сильно раздражает. Да еще это может быть к тому же не безопасно.

А какая у вас сигналка? У меня Excellent. Точную модель не помню. Не самая старая, но далеко не новая, с 3х-кнопочным брелком - ставилась где-то в 2008м году. Сама машина конца 2006г выпуска.
 
+Quote Post





 

sherif61
сообщение 11.5.2015, 13:49
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 15.7.2013
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Коллеги, вчера-позавчера столкнулся с такой проблемой.

9 мая, день, жарко. Катался по городу, два раза глох: первый раз на ходу, второй раз на светофоре. Сразу же на нейтраль, кнопка "Пуск" - завелась без проблем.
9 мая вечером, на улице прохладно, поехал на салют и после салюта домой - не глох ни разу.
10 мая, утро (по холодку) поехал за город - не глох.
10 мая, день к вечеру (жарко), возвращаюсь домой, за час дороги глох, наверно, раз 10-15, причем пару раз на светофорах, а все остальное - в движении - скорость от 80 до 130. Несколько раз заметил такую вещь - индикатор текущего расхода топлива резко прыгает на 0, стрелка тахометра тоже на 0, загораются индикаторы на панели и пищит зуммер, потом, через долю секунды индикаторы гаснут, оживает стрелка тахометра и появляется полоска текущего расхода. Просто в движении невозможно уделять больше внимания приборной панели, все внимание на дорогу, да и глох всегда неожиданно... А в других случаях - на ходу селектор на N, кнопкой старт завожу двигатель, селектор в D и поехал дальше, без остановок.
Вечером возле дома молотила на ХХ минут 30 - не глохнет!
Во всем остальном - совершенно нормальное поведение, все работает штатно, заводится без проблем с пол-пинка, уверенный разгон, без всяких провалов и тупизма, стабильные обороты ХХ.

машина 2010 рестайл, двигатель 1AZ-2FE, пробег 72 000, бензин 95-й с проверенной заправки, масло менял месяц назад, угара нет.

Подскажите, с чего начинать?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 11.5.2015, 15:19
Сообщение #11

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18073
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


у тебя 2010 рестайл или двигатель 1AZ?
одно исключает другое

п.с. сигналка есть?



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Евген 001
сообщение 11.5.2015, 15:42
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 488
Регистрация: 16.7.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(sherif61 @ 11.5.2015, 18:49) *
Коллеги, вчера-позавчера столкнулся с такой проблемой.

9 мая, день, жарко. Катался по городу, два раза глох: первый раз на ходу, второй раз на светофоре. Сразу же на нейтраль, кнопка "Пуск" - завелась без проблем.
9 мая вечером, на улице прохладно, поехал на салют и после салюта домой - не глох ни разу.
10 мая, утро (по холодку) поехал за город - не глох.
10 мая, день к вечеру (жарко), возвращаюсь домой, за час дороги глох, наверно, раз 10-15, причем пару раз на светофорах, а все остальное - в движении - скорость от 80 до 130. Несколько раз заметил такую вещь - индикатор текущего расхода топлива резко прыгает на 0, стрелка тахометра тоже на 0, загораются индикаторы на панели и пищит зуммер, потом, через долю секунды индикаторы гаснут, оживает стрелка тахометра и появляется полоска текущего расхода. Просто в движении невозможно уделять больше внимания приборной панели, все внимание на дорогу, да и глох всегда неожиданно... А в других случаях - на ходу селектор на N, кнопкой старт завожу двигатель, селектор в D и поехал дальше, без остановок.
Вечером возле дома молотила на ХХ минут 30 - не глохнет!
Во всем остальном - совершенно нормальное поведение, все работает штатно, заводится без проблем с пол-пинка, уверенный разгон, без всяких провалов и тупизма, стабильные обороты ХХ.

машина 2010 рестайл, двигатель 1AZ-2FE, пробег 72 000, бензин 95-й с проверенной заправки, масло менял месяц назад, угара нет.

Подскажите, с чего начинать?

Может топливный насос?? А после резких ускорением, обороты не падают?



Eugene
 
+Quote Post
sherif61
сообщение 11.5.2015, 17:11
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 15.7.2013
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 11.5.2015, 17:19) *
у тебя 2010 рестайл или двигатель 1AZ?
одно исключает другое

п.с. сигналка есть?


Двигатель 1AZ-FE, 2,0 литра, 152 лс, машинка - модель ACA30L-AWPGKW
стоит иммобилайзер Старлайн А95, он блокирует цепь запуска двигателя - движок пускается без проблем...
 
+Quote Post
sherif61
сообщение 11.5.2015, 17:14
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 15.7.2013
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Евген 001 @ 11.5.2015, 17:42) *
Может топливный насос?? А после резких ускорением, обороты не падают?


Да нормально едет, пока не заглохнет. С началом движения, на 1-й и 2-й передачах АКПП вполне резко стартует, на скорости за 100 ускоряется медленно, кик-даун не пробовал, так как не до этого было, хотел просто доехать до дома...
 
+Quote Post
sherif61
сообщение 11.5.2015, 17:17
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 15.7.2013
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Самое интересное, что по-холодку, то есть утром и вечером - не глохнет. Только днем, когда жарко, начинаются проблемы - причем и с кондеем и без него - глохнет и все!!! непредсказуемо, может на скорости за 100, может и на ХХ...
После сброса оборотов не глохнет, после резких ускорений, если бросить педаль газа, обороты снижаются плавно...
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 11.5.2015, 17:22
Сообщение #16

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18073
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


без сканера тяжело
у меня когда-то на впрысковой 2108 так сходил с ума ДПКВ



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
sherif61
сообщение 11.5.2015, 17:26
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 15.7.2013
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 11.5.2015, 19:22) *
без сканера тяжело
у меня когда-то на впрысковой 2108 так сходил с ума ДПКВ


а сканер покажет сохраненный лог ошибок? А то я обычно только по выходным катаюсь...
 
+Quote Post
sherif61
сообщение 12.5.2015, 13:34
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 15.7.2013
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ну что, неужели ни у кого нет никаких соображений, где надо рыться?
В сервис я попаду только в субботу-воскресенье - надо же хоть представлять, чего ожидать!!!
 
+Quote Post
andiksen
сообщение 17.6.2015, 19:32
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.8.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


На днях снимал аккумулятор. После этого машина очень долго "приходила в себя." Выражалось это так: останавливаюсь резко на светофоре или перед ямой на дороге и мотор на ХХ оборотах троит или вообще глохнет. Раньше достаточно было проехать 50-100 км., что бы все нормализовалось. Теперь понадобилось 750 км. чтобы перестала глохнуть на ХХ. Понимаю, нужно что то делать. Хочу начать с дроссельной заслонки, думаю что она "зас...на". Но не могу найти, где она стоит и рекомендации, как правильно ее самому почистить. Мотор 1AZ-FE, 2,0 литра. Помогите советом или ссылкой.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.6.2015, 21:03
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5656
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3392 раз(а)


Цитата:
(andiksen @ 17.6.2015, 20:32) *
... Хочу начать с дроссельной заслонки, думаю что она "зас...на". Но не могу найти, где она стоит и рекомендации, как правильно ее самому почистить.
Помогите советом или ссылкой.

Гляньте, здесь с фотками.
ссылка



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 18:58