Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Маркировка стоек Toyota от KYB?, Что мне продали?
sergeykis
сообщение 1.8.2013, 18:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Прочитав кучу форумов, пришел к выводу, что не смотря на в два раза большую цену, стойки лучше брать под брендом Toyota, потому что голые KYB и Tokico хоть и будут такого же качества, но имеют другие характеристики жесткости (видимо, Toyota запрещает им выпускать прямые аналоги). Заказал на экзисте передние стойки Toyota (48510-49705) и (48520-49775). Сегодня получил. Сильно удивился маркировке на корпусе. Во-первых, нигде нет надписи Toyota, только KYB. Во-вторых, номера на коробках были правильные, а на стойках совсем другие: правая: (A0943-44027 TD26 KYB), левая (A0943-44028 TE27W KYB). Еще наклеен бумажный ярлычок со штрих-кодом, номер на котором похож на тойотовский, но все равно не тот: (WZ86 48510-42081) вместо (48510-49705) и (WZ87 48520-42081) вместо (48520-49775). Посмотрел по таким кодам - тоже стойки для RAV4, но в экзисте их нет. Так что же мне продали?
Прикрепленный файл  KYB_IMG_9571.jpg ( 100,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205


И еще, на снимке видно плохо, но ухо приварено не точечной сваркой, а будто вручную полуавтоматом варили. Так и должно быть?
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 2.8.2013, 7:15
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата:
(sergeykis @ 1.8.2013, 21:29) *
Прочитав кучу форумов, пришел к выводу, что не смотря на в два раза большую цену, стойки лучше брать под брендом Toyota, потому что голые KYB и Tokico хоть и будут такого же качества, но имеют другие характеристики жесткости (видимо, Toyota запрещает им выпускать прямые аналоги). Заказал на экзисте передние стойки Toyota (48510-49705) и (48520-49775). Сегодня получил. Сильно удивился маркировке на корпусе. Во-первых, нигде нет надписи Toyota, только KYB. Во-вторых, номера на коробках были правильные, а на стойках совсем другие: правая: (A0943-44027 TD26 KYB), левая (A0943-44028 TE27W KYB). Еще наклеен бумажный ярлычок со штрих-кодом, номер на котором похож на тойотовский, но все равно не тот: (WZ86 48510-42081) вместо (48510-49705) и (WZ87 48520-42081) вместо (48520-49775). Посмотрел по таким кодам - тоже стойки для RAV4, но в экзисте их нет. Так что же мне продали?
Прикрепленный файл  KYB_IMG_9571.jpg ( 100,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205


И еще, на снимке видно плохо, но ухо приварено не точечной сваркой, а будто вручную полуавтоматом варили. Так и должно быть?

А видео можешь скинуть как работают новые стойки?Шток сам до конца вылазит? Брал давным давно KYB,так шток у меня только в среднее положение сам вставал,сжимаешь он до середины вылазит и всё,вытаскиваешь он сам до середины затягивается.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
sergeykis
сообщение 2.8.2013, 9:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 2.8.2013, 9:15) *
А видео можешь скинуть как работают новые стойки?Шток сам до конца вылазит? Брал давным давно KYB,так шток у меня только в среднее положение сам вставал,сжимаешь он до середины вылазит и всё,вытаскиваешь он сам до середины затягивается.

У меня тоже торчат на 19см, но можно вытянуть еще где-то на 5см, после чего они возвращаются обратно.

А еще они вроде самопрокачивающиеся. Т.е. не надо их специально переворачивать и прокачивать перед установкой, но они сами в режиме обычной работы газ перепускают куда надо. Не уверен, но поиграв с ними и послушав всхлипы, пришел к такому выводу.
 
+Quote Post
sergeykis
сообщение 2.8.2013, 11:35
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


И еще - на сварных швах кое-где маленькими точечками отвалилась черная краска, и под ней на металле тонкий полупрозрачный слой янтарно-коричневого цвета, будто варили не с газом, а порошковой проволокой.

Прикрепленный файл  KYB_IMG_9575.jpg ( 178,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148

Прикрепленный файл  KYB_IMG_9578.jpg ( 160,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
 
+Quote Post





 

sergeykis
сообщение 2.8.2013, 19:44
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Несколько часов провозился с заменой стойки. Никак не удавалось сжать пружину под полуутопленный шток. В итоге убил стойку (испортил сальник, вышел газ, 6000р в трубу), но способ все-таки нашел.

Вот что получилось. Фото не делал, было уже не до них. Сделаю в следующий раз, когда придет новая стойка.

Берем стойку, надеваем на конец штока верхнюю тарелку, закручиваем гайку. Берем домкрат (я использовал штатный ромб), вставляем между тарелок и раздвигаем тарелки, пока шток не выйдет до конца. Теперь можно с ним работать. Берем небольшую пластинку резины и оборачиваем ей шток у самого основания. Или можно взять резиновый шланг, разрезанный вдоль, насадив его на шток. Высота пластинки/длина шланга около 5см. Хорошенько затягиваем резину/шланг на штоке парой хомутов. Хомуты обязательно должны быть разъемные, что бы их потом можно было снять не через шток. Аккуратно отпускаем домкрат, следя, что бы резина уперлась в корпус стойки и не давала штоку уходить внутрь. Теперь собираем стойку с пружиной в обычном порядке, не забыв в конце поднять пыльник и снять хомуты с резиной (а то можно так и уехать).

А убил я стойку, сначала попробовав обмотать шток изолентой. В результате изоленту втянуло внутрь, она деформировала сальник, и он потихоньку начал травить. Стойка стала мягкой sad.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 2.8.2013, 20:02
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


sergeykis
Если и дальше будете менять стойки самостоятельно, рекомендую приобрести себе что нибудь из этого ассортимента. Не пожалеете и сэкономите время и деньги.
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergeykis
сообщение 2.8.2013, 21:03
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 2.8.2013, 22:02) *
sergeykis
Если и дальше будете менять стойки самостоятельно, рекомендую приобрести себе что нибудь из этого ассортимента. Не пожалеете и сэкономите время и деньги.
ссылка

Ну, разумеется я не пальцами пружины сжимал. Просто у обсуждаемых стоек шток выталкивается не до конца, а до некоторого среднего положения, после чего его надо тащить с силой порядка 40-50кгс, а если отпустить, то он втягивается обратно. Проблема в том, что стяжками не удается сжать пружину до столь короткого состояния. А при фиксации штока вышеуказынным способом, все собирается элементарно... как и при работе с обычными стойками, у которых шток можно вынуть до конца.

На фото сжимаю старую пружину на старой стойке (одна стяжка еще не до конца закручена). Видно, что ход стяжек уже почти выбран. Однако, после откручивания гайки штока, шток ныряет внутрь сантиметров на 5 и вытащить его уже не представляется возможным.

Прикрепленный файл  IMG_9588.jpg ( 108,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 2.8.2013, 21:11
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Я Вас понял. В этом случае можно воспользоваться вот такими пассатижами с фиксацией.

Что бы зафиксировать шток. Только обязательно проложить между губками и штоком прокладки из твердой резины.
 
+Quote Post
sergeykis
сообщение 2.8.2013, 21:21
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 2.8.2013, 23:11) *
Я Вас понял. В этом случае можно воспользоваться вот такими пассатижами с фиксацией.

Что бы зафиксировать шток. Только обязательно проложить между губками и штоком прокладки из твердой резины.

Именно ими (только без красных насадок на ручках) и воспользовался в самом начале, проложив кусочек резины, что бы не испортить шток. Ничего не вышло. Шток вытягивается за тарелки домкратом при снятой пружине. А когда пассатижи насажены на штоке, то пружину потом не надеть. Пробовал заводить за виток и крутить - стяжки мешают. Так только если втроем: насадить пружину, двое тянут стойку и шток в разные стороны, а третий фиксирует пассатижи... но это уже больше на бред похоже. Гораздо проще описанным мной способом - спокойно, без нервов и ничего не ломая.
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 2.8.2013, 21:30
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Да уж, задачка.
А если взять еще две стяжки, и стянуть пружину еще сильней, зацепив стяжки за опорную чашку пружины. Когда то так приходилось выкручиваться.
Но с хомутами решение интересное, надо взять на заметку.
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 2.8.2013, 21:43
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата:
(sergeykis @ 2.8.2013, 22:44) *
Несколько часов провозился с заменой стойки. Никак не удавалось сжать пружину под полуутопленный шток. В итоге убил стойку (испортил сальник, вышел газ, 6000р в трубу), но способ все-таки нашел.

Вот что получилось. Фото не делал, было уже не до них. Сделаю в следующий раз, когда придет новая стойка.

Берем стойку, надеваем на конец штока верхнюю тарелку, закручиваем гайку. Берем домкрат (я использовал штатный ромб), вставляем между тарелок и раздвигаем тарелки, пока шток не выйдет до конца. Теперь можно с ним работать. Берем небольшую пластинку резины и оборачиваем ей шток у самого основания. Или можно взять резиновый шланг, разрезанный вдоль, насадив его на шток. Высота пластинки/длина шланга около 5см. Хорошенько затягиваем резину/шланг на штоке парой хомутов. Хомуты обязательно должны быть разъемные, что бы их потом можно было снять не через шток. Аккуратно отпускаем домкрат, следя, что бы резина уперлась в корпус стойки и не давала штоку уходить внутрь. Теперь собираем стойку с пружиной в обычном порядке, не забыв в конце поднять пыльник и снять хомуты с резиной (а то можно так и уехать).

А убил я стойку, сначала попробовав обмотать шток изолентой. В результате изоленту втянуло внутрь, она деформировала сальник, и он потихоньку начал травить. Стойка стала мягкой sad.gif

Отбойники новые?Я делал так-вытигваем шток,сдвигаем отбойник до упора( он туго должен сидеть на штоке).Он то как раз и держит шток.но если он только новый.Стяжки однозначно нужны.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
sergeykis
сообщение 2.8.2013, 21:46
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 2.8.2013, 23:30) *
Да уж, задачка.
А если взять еще две стяжки, и стянуть пружину еще сильней, зацепив стяжки за опорную чашку пружины. Когда то так приходилось выкручиваться.

Если бы стяжки цеплялись за тарелки, то не было бы никаких проблем. Но на деле получается пушка для самоубийц. Они и так за витки еле держатся. Когда крутишь, пытаются соскочить.

PS: Ставить стойку на место и использовать вес машины, поддомкрачивая рычаг под шаровую, тоже пробовал. Штоком в отверстия так не попасть.
 
+Quote Post
sergeykis
сообщение 2.8.2013, 21:52
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 2.8.2013, 23:43) *
Отбойники новые?Я делал так-вытигваем шток,сдвигаем отбойник до упора( он туго должен сидеть на штоке).Он то как раз и держит шток.но если он только новый.Стяжки однозначно нужны.

Ты, наверно, имел дело с масляной (безгазовой) стойкой. Там достаточно просто руку между витками просунуть, и можно шток двигать куда угодно. В этих же KYB газ втягивает шток внутрь с силой порядка 40-50кгс. Его руками до конца не вытянуть и не удержать.
 
+Quote Post
sergeykis
сообщение 2.8.2013, 22:18
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Вот так вот за 5 минут с помощью штатного домкрата (ромба), кусочка резины (или шланга) и пары хомутов, шток надежно фиксируется в вытянутом положении, и замена стойки происходит в штатном режиме. Главное - не забыть в конце снять этот самодельный фиксатор, а то под пыльником его легко забыть.

Прикрепленный файл  KYB1.jpg ( 56,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergeykis
сообщение 6.8.2013, 11:17
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Вот, собственно, фото технологии фиксации штока:

Прикрепленный файл  IMG_9619.jpg ( 315,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dimka1982
сообщение 6.8.2013, 12:42
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата:
(sergeykis @ 3.8.2013, 0:52) *
Ты, наверно, имел дело с масляной (безгазовой) стойкой. Там достаточно просто руку между витками просунуть, и можно шток двигать куда угодно. В этих же KYB газ втягивает шток внутрь с силой порядка 40-50кгс. Его руками до конца не вытянуть и не удержать.

Газомасляная, шток тоже втягивается с приличным усилием,но реально отбойник когда новый был держал шток(шток сухой должен быть чтоб не скользило).



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kul803
сообщение 11.8.2013, 20:11
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 5.10.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Добрый вечер, Уважаемые соклубники!
Весной тоже менял передние стойки на KYB. Измучился весь с этими стяжками для пружин!!!
НО тут на моё счастье в гараж зашёл водитель моего начальника. Увидев как я занимаюсь сексом с пружинами и стяжками он сказал, что меняет по старинке, а стяжками не пользуется(nissan pathfinder). Объяснил вкраце как и ушёл. Я этот способ немного модернизировал (чтобы можно было сделать одному). Итак нам понадобится две дощечки толщиной 30-40 мм. можно толще, домкрат, проволка (я брал 1.2 мм от полуавтомата. водила сказал надо веревку прочную) и дверной проём в гаражных воротах.
Прикрепленный файл  IMG_2424_cr.jpg ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 117

Сжимаем пружину до нужного размера, фиксируем проволкой или веревкой, собираем спокойно стойку, ориентируем верхнюю опору под пружину и обрезаем проволку (веревку), всё стойка готова к установке!!!
Надеюсь, что этот метод сохранит ваши время и нервы!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergeykis
сообщение 12.8.2013, 12:42
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(kul803 @ 11.8.2013, 22:11) *
Добрый вечер, Уважаемые соклубники!
Весной тоже менял передние стойки на KYB. Измучился весь с этими стяжками для пружин!!!
НО тут на моё счастье в гараж зашёл водитель моего начальника. Увидев как я занимаюсь сексом с пружинами и стяжками он сказал, что меняет по старинке, а стяжками не пользуется(nissan pathfinder). Объяснил вкраце как и ушёл. Я этот способ немного модернизировал (чтобы можно было сделать одному). Итак нам понадобится две дощечки толщиной 30-40 мм. можно толще, домкрат, проволка (я брал 1.2 мм от полуавтомата. водила сказал надо веревку прочную) и дверной проём в гаражных воротах.
Прикрепленный файл  IMG_2424_cr.jpg ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 117

Сжимаем пружину до нужного размера, фиксируем проволкой или веревкой, собираем спокойно стойку, ориентируем верхнюю опору под пружину и обрезаем проволку (веревку), всё стойка готова к установке!!!
Надеюсь, что этот метод сохранит ваши время и нервы!

Способ известный, но опасный. В процессе сжатия пружина или домкрат может стрельнуть в сторону, что мало не покажется. И если зафиксировать стянутые витки плохо, то чуть веревка лопнет, сразу все полетит. Я тоже вначале думал в этом направлении, собираясь сварить какой-нибудь каркас, что бы и пружину с домкратом в него упирать, и что бы он от вылетания предохранял. Но т.к. удобного сварочника под рукой не было, пришлось работать стяжками. Кстати, если уж не то пошло, то гораздо безопаснее сжимать не домкратом и воротами, а весом самой машины, опуская ее на домкрате на пружину с проложенными дощечками. А еще интереснее устанавливать стойку с пружиной прямо на место, зафиксировав ее на кулаке болтами и уперев пружиной в чашку кузова, а затем поддомкрачивая рычаг под шаровую, сжимать пружину. Но на RAV4 такой трюк не проходит, потому что потом очень проблематично подлезть между крылом/чашкой и пружиной, что бы чем-то зафиксировать ее витки. Если есть сварочник, то можно попробовать сварить короткие крючки, накинув их изнутри на витки сжатой вышеописанным способом пружины. Но в любом случае шток желательно зафиксировать в полностью вытянутом положении, как я описывал выше, потому что в утягивании пружины на лишние 55мм приятного мало.

Прикрепленный файл  Spring3.jpg ( 34,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72


PS: Не забываем, что при установке верхней опорной чашки, шток/чашку перед затягиванием гайки необходимо развернуть так, что бы пазы на привалочной поверхности штока совпали с полками в отверстии чашки. В процессе затягивания гайки этого уже не видно, но проверить можно, посчитав количество витков резьбы, выступающих над гайкой. Если шток спозицирован верно, и чашка "провалилась" по месту, то выступать будут 2.5-3 витка. Если чашка села не правильно, то 1.5-2 витка. Ни в коем случае не затягиваем с силой гайку, пока чашка не встала правильно, а то шток развальцует себе новое посадочное место.
 
+Quote Post
Просто Вова
сообщение 12.8.2013, 18:25
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(sergeykis @ 12.8.2013, 12:42) *
Способ известный, но опасный. В процессе сжатия пружина или домкрат может стрельнуть в сторону, что мало не покажется. И если зафиксировать стянутые витки плохо, то чуть веревка лопнет, сразу все полетит. Я тоже вначале думал в этом направлении, собираясь сварить какой-нибудь каркас, что бы и пружину с домкратом в него упирать, и что бы он от вылетания предохранял. Но т.к. удобного сварочника под рукой не было, пришлось работать стяжками. Кстати, если уж не то пошло, то гораздо безопаснее сжимать не домкратом и воротами, а весом самой машины, опуская ее на домкрате на пружину с проложенными дощечками. А еще интереснее устанавливать стойку с пружиной прямо на место, зафиксировав ее на кулаке болтами и уперев пружиной в чашку кузова, а затем поддомкрачивая рычаг под шаровую, сжимать пружину. Но на RAV4 такой трюк не проходит, потому что потом очень проблематично подлезть между крылом/чашкой и пружиной, что бы чем-то зафиксировать ее витки. Если есть сварочник, то можно попробовать сварить короткие крючки, накинув их изнутри на витки сжатой вышеописанным способом пружины. Но в любом случае шток желательно зафиксировать в полностью вытянутом положении, как я описывал выше, потому что в утягивании пружины на лишние 55мм приятного мало.

Прикрепленный файл  Spring3.jpg ( 34,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72


PS: Не забываем, что при установке верхней опорной чашки, шток/чашку перед затягиванием гайки необходимо развернуть так, что бы пазы на привалочной поверхности штока совпали с полками в отверстии чашки. В процессе затягивания гайки этого уже не видно, но проверить можно, посчитав количество витков резьбы, выступающих над гайкой. Если шток спозицирован верно, и чашка "провалилась" по месту, то выступать будут 2.5-3 витка. Если чашка села не правильно, то 1.5-2 витка. Ни в коем случае не затягиваем с силой гайку, пока чашка не встала правильно, а то шток развальцует себе новое посадочное место.



харэ ребята колхозить. Стяжки есть,самое надежное. У одного знакомого два пальца в смятку, оставил между тарелкой и пружиной, тоже колхозил с веревкой.


Поблагодарили:
 vladimir.papsejev  
+Quote Post
sergeykis
сообщение 12.8.2013, 20:35
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Просто Вова @ 12.8.2013, 20:25) *
харэ ребята колхозить. Стяжки есть,самое надежное. У одного знакомого два пальца в смятку, оставил между тарелкой и пружиной, тоже колхозил с веревкой.

Так дело в том, что стяжки сами по себе довольно опасны. Не знаю почему, но на всех, что я видел в магазинах, не делают полноценных захватов крючком, а какие-то полукрючки. Т.е. не в виде "U", а как бы в виде "Г". Когда их закручиваешь, захваты пытаются повернуться вокруг своей оси и слететь с витка пружины, особенно когда витки сильно не параллельны, и захват одним крючком цепляется за виток, а второй висит в воздухе. Обрати внимание на снимок в начале темы, где я старую пружину сжимал. Там я специально один из захватов зацепил только одним крючком, потому что на двух он держаться отказывался. Позже приспособился прижимать захваты к виткам с помощью самозащелкивающихся клещей. Но все равно страшно - вдруг клещи расщелкнутся. Еще большой минус - шпильки стяжек располагаются очень близко к виткам пружины и чашкам. В результате, под конец затягивания шестигранник шпильки начинает скрести пружину или чашку (сдирать краску и даже грызть металл), а сами шпильки иногда упираются резьбой в грани чашки, и при сборке приходится все это дело молотком заправлть, что в совокупности с поджатыми самозащелкивающимися клещами захватами тоже не безопасно. А еще пружины у нас маловитковые, и что бы захватить стяжками хотя бы 3 витка из 4, приходится загонять зажимы стяжек под самые резинки, а после сборки их оттуда выколачивать, смазав резинки WD-40. При том, все равно не удается их разнести на противоположные стороны пружины. Вот так вот. Так что, самодельный вариант с хорошо сваренными крючками выглядит ИМХО куда более безопасным.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 11:18