Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> МКПП vs АКПП
Walve
сообщение 23.9.2013, 8:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем Привет озадачился проблемой выбора коробки на будущий 2-й Раф. В целом склоняюсь к механике в основном потому что надёжность выше, расход меньше и для бездорожья лучше, просто я частенько выезжаю и когда раньше был раф на автомате, застрял в песке ни одно колесо провернуть не мог на 235-й резине! На механике слышал что первая более тяговая + сцепление! Но автомат конечно по городу удобнее. Но нам нужена надёжная машина так же очень не хочется попадать на автомат. Пробеги порядка 35 тыс. в год + переодические поездки по бездорожью.
- Ещё интересует вопрос на механике на сколько педаль сцепления легко нажимается?
Проблема в том что машин на механике на много меньше чем на автомате, в нашем городе сейчас всего одна продаётся. Вообщем склоняюсь к механике может кто отговорит!
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 23.9.2013, 8:50
Сообщение #2

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1355 раз(а)


Цитата:
Всем Привет озадачился проблемой выбора коробки на будущий 2-й Раф. В целом склоняюсь к механике в основном потому что надёжность выше, расход меньше и для бездорожья лучше, просто я частенько выезжаю и когда раньше был раф на автомате, застрял в песке ни одно колесо провернуть не мог на 235-й резине!
А откуда инфа, что механика на РАВе надёжней АКПП? У меня пробег уже 186 и АКПП живёт нормально. Регулярно меняю жижу и фильтр. По грязюке и снегу регулярно лазаю и на резине 225/70-16 всё нормально веритит.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Walve
сообщение 23.9.2013, 12:57
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 23.9.2013, 10:50) *
А откуда инфа, что механика на РАВе надёжней АКПП? У меня пробег уже 186 и АКПП живёт нормально. Регулярно меняю жижу и фильтр. По грязюке и снегу регулярно лазаю и на резине 225/70-16 всё нормально веритит.

Надёжней не в смысле надёжности агрегатов. А в смысле механика попроще, к бездорожью лучше приспособлена и если что то с автоматом случится беда . . . И вообще боюсь я что сдохнет он от моей езды. Механика делает Раф более приспособленным к бездорожью. Проходимость нужна максимальная раньше ездил на Крузаке 80 на 35-й резине.
- Смотря где и как ездить мне на Лексусе GX 470 не хватало тяги понижайки в этот момент шли удары по трансмиссии и машина застревала, если в этот момент немного прижать сцепление ударов не будет. У рафика всё равно на механике тяга лучше будет, это лишним точно не будет.
 
+Quote Post
Walve
сообщение 25.9.2013, 10:25
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня поездил целый день на мешалке, уже конечно надоедает эта тема, пробочки он нас то же становятся не реальные! Скажите правильно ли я понимаю что на механике Рафик становится сильно проходимее?
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 25.9.2013, 10:38
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7900
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1329 раз(а)


одна польза от механики,стоит несравнимо дешевле,особенно это заметно на более свежих машинах.Разница в цене просто атомная



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Walve
сообщение 26.9.2013, 9:06
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 25.9.2013, 12:38) *
одна польза от механики,стоит несравнимо дешевле,особенно это заметно на более свежих машинах. Разница в цене просто атомная

Я себе б\у ищу 2-го рестайла цена в целом сравнимая!
 
+Quote Post
Brother
сообщение 21.10.2013, 14:19
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 15.10.2008
Город: Беларусь, Новополоцк
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Walve @ 26.9.2013, 12:06) *
Я себе б\у ищу 2-го рестайла цена в целом сравнимая!

актуально или нет,но напишу.
Был у меня рав 2001 на автомате и рав 2005 на механике(сейчас езжу).
Первого засаживал не раз в снег rolleyes.gif выехать сам не мог.расскачку трудно делать,на механике проще,и то только тогда когда отключена система антибукс(у меня она сама выключилась когда загорелась лампа АБС-и мне пришло счастье biggrin.gif ну как счастье,пару раз на рыбалке побуксовал и всё.. не застревал короче. Если ты ищешь замену крузаку,то это точно не рав4 biggrin.gif
я вот уже склоняюсь к Ф-джей крузеру rolleyes.gif
п.с. незнаю как у кого но у меня очень чувствительное сцепление и газ(а газ так вообще резкий) но я привык (а вначале даже 2 раза заглох на перекрестке rolleyes.gif )
п.с. удачи в выборе! Рав на механике считаю надёжней чем на автомате да и экономнее на литр где то и резвее в разы biggrin.gif всем удачи на дорогах!!!!!!
 198191511  8029 2133515  sd130186  
+Quote Post
vic946
сообщение 21.10.2013, 14:52
Сообщение #8

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2252
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 850 раз(а)


Цитата:
(Brother @ 21.10.2013, 16:19) *
актуально или нет,но напишу.
Был у меня рав 2001 на автомате и рав 2005 на механике(сейчас езжу).
Первого засаживал не раз в снег rolleyes.gif выехать сам не мог.расскачку трудно делать,на механике проще,и то только тогда когда отключена система антибукс(у меня она сама выключилась когда загорелась лампа АБС-и мне пришло счастье biggrin.gif ну как счастье,пару раз на рыбалке побуксовал и всё.. не застревал короче. Если ты ищешь замену крузаку,то это точно не рав4 biggrin.gif
я вот уже склоняюсь к Ф-джей крузеру rolleyes.gif
п.с. незнаю как у кого но у меня очень чувствительное сцепление и газ(а газ так вообще резкий) но я привык (а вначале даже 2 раза заглох на перекрестке rolleyes.gif )
п.с. удачи в выборе! Рав на механике считаю надёжней чем на автомате да и экономнее на литр где то и резвее в разы biggrin.gif всем удачи на дорогах!!!!!!

Пять лет отъездил на РАВ4(1), пруль, АКПП и в грязь и с грузом без проблем, второй год на РАВ4(2) МКПП, проблем нет, всю жизнь ездил на ручке, но впечатление такое, что слабоватое сцепление, с грузом иногда подпахивает, не понижайки, но я в большие грязи и не лажу, думаю для грязи нужна другая машина, а РАВ4ик, это для удовольствия путешествий, трасса, выезд на природу с лёгким бездорожьем, простой проселочной грязью, а для буксовки нужен УАЗ, и важить есть за что и не жалко и сцепление хоть забуксуйся, не понаслышке знаю, более 20 лет были вместе и лучшие воспоминания.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Walve
сообщение 21.10.2013, 17:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Brother @ 21.10.2013, 16:19) *
актуально или нет,но напишу.
Был у меня рав 2001 на автомате и рав 2005 на механике(сейчас езжу).
Первого засаживал не раз в снег rolleyes.gif выехать сам не мог.расскачку трудно делать,на механике проще,и то только тогда когда отключена система антибукс(у меня она сама выключилась когда загорелась лампа АБС-и мне пришло счастье biggrin.gif ну как счастье,пару раз на рыбалке побуксовал и всё.. не застревал короче. Если ты ищешь замену крузаку,то это точно не рав4 biggrin.gif
я вот уже склоняюсь к Ф-джей крузеру rolleyes.gif
п.с. незнаю как у кого но у меня очень чувствительное сцепление и газ(а газ так вообще резкий) но я привык (а вначале даже 2 раза заглох на перекрестке rolleyes.gif )
п.с. удачи в выборе! Рав на механике считаю надёжней чем на автомате да и экономнее на литр где то и резвее в разы biggrin.gif всем удачи на дорогах!!!!!!

Да ёще актуально! Ищу машину не могу определиться с коробкой. Я ищу замену своей Королле, на ней я кстати по бездорожью езжу вполне конкретно. Не понял педаль сцепления легко выжимается? Я пару раз на Рафике на автомате застревал в песке и он не мог провернуть ни одно колесо. На механике сможет? Чё прям намного резвее?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Walve
сообщение 21.10.2013, 17:35
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 21.10.2013, 16:52) *
Пять лет отъездил на РАВ4(1), пруль, АКПП и в грязь и с грузом без проблем, второй год на РАВ4(2) МКПП, проблем нет, всю жизнь ездил на ручке, но впечатление такое, что слабоватое сцепление, с грузом иногда подпахивает, не понижайки, но я в большие грязи и не лажу, думаю для грязи нужна другая машина, а РАВ4ик, это для удовольствия путешествий, трасса, выезд на природу с лёгким бездорожьем, простой проселочной грязью, а для буксовки нужен УАЗ, и важить есть за что и не жалко и сцепление хоть забуксуйся, не понаслышке знаю, более 20 лет были вместе и лучшие воспоминания.

Получается ты на автомате ехал нормально, а на механике сцеплением воняло? Теоритически должно быть наоборот т.к. на механике 1-я педача короче + сцепление!

В принципе я хочу автомат, мы очень много мотаемся по городу. Но мне хочется получить большую тягу и проходимость, отчасти это даёт механика, я по любому полезу в серьёздное бездорожье, буду покупать цепи. И я понимаю что этот плюс механики пригодится мне редко, потому что 95% времени по городу мотаешься, но хочется! Что выбрать между комфортом автомата и выносливостью механики, незнаю хочется и то и другое. Вообще я хотел купить внедорожник типа Прадо 90, но на него денег нет.
 
+Quote Post
Brother
сообщение 22.10.2013, 7:38
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 15.10.2008
Город: Беларусь, Новополоцк
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Walve @ 21.10.2013, 20:25) *
Да ёще актуально! Ищу машину не могу определиться с коробкой. Я ищу замену своей Королле, на ней я кстати по бездорожью езжу вполне конкретно. Не понял педаль сцепления легко выжимается? Я пару раз на Рафике на автомате застревал в песке и он не мог провернуть ни одно колесо. На механике сможет? Чё прям намного резвее?

Педаль сцепления жестко выжимается,но она оч чувствительна,тоже и газа касается ,педаль жесткая и буквально пару 5мм и обороты уже 3000, может так только у меня,не знаю...но сцепление проверяли и спецы ездили,сказали всё в порядке. газ пытался регулировать через обд2, все настройки заводские. Короче один совет, проедь на машине а там всё поймешь. п.с. на механике машинка поинтереснее wink.gif
 198191511  8029 2133515  sd130186  
+Quote Post
Walve
сообщение 22.10.2013, 11:49
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Brother @ 22.10.2013, 9:38) *
Педаль сцепления жестко выжимается,но она оч чувствительна,тоже и газа касается ,педаль жесткая и буквально пару 5мм и обороты уже 3000, может так только у меня,не знаю...но сцепление проверяли и спецы ездили,сказали всё в порядке. газ пытался регулировать через обд2, все настройки заводские. Короче один совет, проедь на машине а там всё поймешь. п.с. на механике машинка поинтереснее wink.gif

То что педаль жёсткая это очень плохо для меня на Королле 3 года с такой педалью проехал, заболело колено. Интересно можно поменять сцепление что бы педаль легко нажималась?
 
+Quote Post
Brother
сообщение 22.10.2013, 13:52
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 15.10.2008
Город: Беларусь, Новополоцк
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Walve @ 22.10.2013, 14:49) *
То что педаль жёсткая это очень плохо для меня на Королле 3 года с такой педалью проехал, заболело колено. Интересно можно поменять сцепление что бы педаль легко нажималась?

Проще тогда автомат рассматривать если такие требования к педалям rolleyes.gif
 198191511  8029 2133515  sd130186  
+Quote Post
baklan1976
сообщение 22.10.2013, 16:51
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2013
Город: тула
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Brother @ 22.10.2013, 9:38) *
Педаль сцепления жестко выжимается,но она оч чувствительна,тоже и газа касается ,педаль жесткая и буквально пару 5мм и обороты уже 3000, может так только у меня,не знаю...но сцепление проверяли и спецы ездили,сказали всё в порядке. газ пытался регулировать через обд2, все настройки заводские. Короче один совет, проедь на машине а там всё поймешь. п.с. на механике машинка поинтереснее wink.gif

И как успехи в регулировке газа?
 
+Quote Post
Walve
сообщение 23.10.2013, 11:14
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня звонил Рафику 05г. на мехе, чел. говорит что у него автоматически подключаемый задок, я в шоке, машина из Швеции, разьве такие бывают?
 
+Quote Post





 

Brother
сообщение 23.10.2013, 11:21
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 15.10.2008
Город: Беларусь, Новополоцк
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(baklan1976 @ 22.10.2013, 19:51) *
И как успехи в регулировке газа?

Да никак,2 года назад заморачивался над этим. По компу показывало всё в пределах нормы и ничего нельзя было сделать. А сейчас привык) wink.gif
 198191511  8029 2133515  sd130186  
+Quote Post
Brother
сообщение 23.10.2013, 11:22
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 15.10.2008
Город: Беларусь, Новополоцк
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Walve @ 23.10.2013, 14:14) *
Сегодня звонил Рафику 05г. на мехе, чел. говорит что у него автоматически подключаемый задок, я в шоке, машина из Швеции, разьве такие бывают?

не бывает! Либо у него третье поколение рав4.
 198191511  8029 2133515  sd130186  
+Quote Post
Агент 007
сообщение 23.10.2013, 12:24
Сообщение #18

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1355 раз(а)


Цитата:
(Brother @ 23.10.2013, 13:22) *
не бывает! Либо у него третье поколение рав4.

Может быть производства конца 2005 года? Тогда вполне могло быть 3 поколение, а там именно подключаемый задок.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
baklan1976
сообщение 24.10.2013, 6:32
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2013
Город: тула
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Brother @ 23.10.2013, 13:21) *
Да никак,2 года назад заморачивался над этим. По компу показывало всё в пределах нормы и ничего нельзя было сделать. А сейчас привык) wink.gif

Тоже самое газ резкий сцепление не понятное но привыкаю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Brother
сообщение 24.10.2013, 9:13
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 15.10.2008
Город: Беларусь, Новополоцк
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(baklan1976 @ 24.10.2013, 9:32) *
Тоже самое газ резкий сцепление не понятное но привыкаю.

Как сейчас модно говорить у производителей авто, это такая специфика или особенность biggrin.gif
Удачи на дорогах!нас на механиках всё меньше rolleyes.gif


Поблагодарили:
 198191511  8029 2133515  sd130186  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.5.2018, 23:59