Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
МКПП - проблема переключения на холодную |
16.9.2014, 12:00
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
Недавно купил авто. Механика, пятиступка, 2 литра двиг, 2006 г.в. Проблемка такая: когда машина остынет (ночь постоит, например), то при движении сначала сложно переключить с первой передачи. Т.е. Ручку она не отдаёт ни в какую в определённом диапазоне оборотов. Т.е. примерно 2500 оборотов - нормально, а если 1500 или 3000 - фиг эту ручку сдвинешь. Причём, проехав пару-тройку километров такое прекращается и дальше легко переключается в любых оборотах и последовательностях. Жижу в коробке поменял сразу, если что. Это особенность такая КПП или тут какой-то косяк может быть? п.с. до этого не было машин с полным приводом, а как мне сказали, что такое на всяких уазиках - обычное дело... |
|
18.9.2014, 17:54
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.8.2012 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
[quote name='Grrin' date='16.9.2014, 14:00' post='740035']
Всем привет! Недавно купил авто. Механика, пятиступка, 2 литра двиг, 2006 г.в. Проблемка такая: когда машина остынет (ночь постоит, например), то при движении сначала сложно переключить с первой передачи. Т.е. Ручку она не отдаёт ни в какую в определённом диапазоне оборотов. Т.е. примерно 2500 оборотов - нормально, а если 1500 или 3000 - фиг эту ручку сдвинешь. Причём, проехав пару-тройку километров такое прекращается и дальше легко переключается в любых оборотах и последовательностях. Жижу в коробке поменял сразу, если что. Это особенность такая КПП или тут какой-то косяк может быть? п.с. до этого не было машин с полным приводом, а как мне сказали, что такое на всяких уазиках - обычное дело... У меня тоже самое,думаю особенность МКПП такая у РАВа |
|
18.9.2014, 18:16
Сообщение
#3
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20752 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4785 раз(а) |
какой вязкости масло залил?
|
18.9.2014, 20:49
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 20.4.2014 Город: Актау Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
Тойота все таки,не думаю что коробка,тем более мех."сырая".Может конечно и масло.....А может износ? На классике в таком случае синхронизатор залипал в муфте и клинил.Есть привычка держать руку на рычаге переключения передачь!!!Если судить по тазикам,вилка сотрется.Если искать судьбу на тойоте,вилка с запасом прочночти,легко может заполировать конуса синхрона и муфты до полного влюбления.Остыл-прилип
|
|
|
|
|
19.9.2014, 21:47
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 630 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Была такая тема, обсуждали. У меня появилась на 60 тыс. Причем так, что не смог даже выключить передачу. Потом первая стала нормально выключаться, зато вторая стала плохо выключаться, потом третья, в итоге все нормализовалось. Сейчас пробег под 90, коробка работает нормально, только третья включается иногда со "ступенькой" Первая редко, но залипает. Масло менял на 60 тысячах, на 75w90, до этой канители , поменял зря, слилось чистое, на пробке без следов металла. Вот и думаю, может масло не понравилось. После прокачки контура сцепления переключение становится идеальным, но ненадолго. На стоячем авто все переключается отлично. Также заметил, что если выжимать сцепление резко-выключением и включение следующей происходит мягче. Забил, диагноз точный вряд ли кто поставит без разбора, мало нас, кто на мешалке ездит.
|
|
20.9.2014, 6:19
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 12.6.2012 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет, у меня тже такая же беда, причем с самого начала (нет, нет да и иногда на светофоре с нейтрали 1 передача сразу не включается (лечится так, включаю быстро 2. а потом с неё сразу на 1), вроде всегда получается. Причем был позавчера на ТО-3, объяснил механикам ситуацию, а они и говорят, что это особенность механических коробок на RAV4-III, ничего тут страшного нет.
|
|
20.9.2014, 7:57
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 22.5.2011 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Да, я тоже думаю, что особенность коробки. Как будто "ограничитель" какой-то стоит. Стоит чуть-чуть подождать или оборотами поиграться и все ок. В итоге забил.....
RAV 4 (|||) , 2.0 , механика , европеец, 2006 г.в
|
|
22.9.2014, 8:31
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня такая ситуёвина, что машину брал БУ. да ещё, как позже выяснилось, хозя пробег скрутил, нехороший человек!..
масло лил по мануалу, оригинал (вязкость сейчас не помню, но всё, как там написано). пообщался по поводу коробки с другом (занимается ремонтами японок). описал свою ситуацию. он сказал, что это нормальная ситуация для полноприводных авто (т.е. не редкость) + особенность коробки рафов (это я с форума понял). по тому, как я вожу машину, он прикололся, что я вообще педали не нажимаю, в плане набора скорости ну отчасти, это - правда. я далеко не лихач и вожу очень плавно и не быстро. пенсионер, блин по его совету стал на первой крутить до 3500 оборотов, потом нормально ручка выходит. на нейтрали жду примерно в районе секунды, втыкаю вторую. проблемы исчезли так что, похоже, привыкаю я к этой коробке. |
|
22.9.2014, 9:11
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 25.2.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Особенность коробки на раве только в том, что японские инженеры-трансмиссионщики (чтоб им пусто было, кстати) не позаботились о надежной фиксации 7 винтиков в корпусе коробки. Из-за этого в определенных ситуациях перекашиваются валы, и возникает вся эта хрень начиная от некомфортных переключений и заканчивая вылетающими передачами. Вот, например, тема ссылка Если поискать, легко можно найти еще несколько упоминаний этой проблемы. Собственно, смысл сводится к тому, что если вы еще не подкручивали/меняли эти винтики в МКП - значит у вас это впереди! Опять-таки, ясновидением не владею, и советов не даю))) Но выглядит, по-моему, очень логично. И , да, у меня была похожая проблема на пробеге порядка 70 000. Не совсем понятно включались\выключались передачи, потом в какой то момент тупо стала вылетать 2-ая. |
|
|
|
|
|
23.9.2014, 11:07
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Собственно, смысл сводится к тому, что если вы еще не подкручивали/меняли эти винтики в МКП - значит у вас это впереди!
Спасибо, посмотрел ссыль. И возник новый вопрос: как эти дурацкие винты посмотреть? Коробку разбирать? Её снимать надо для этого или как? |
|
26.9.2014, 9:18
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1645 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2014, 13:08
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.1.2011 Город: Челябинская Обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Если не в тему, на мех.коробке 6ступ. - чтобы проверить уровень масла , где посмотреть( расположение пробок) ,для 5 ступ.мануал видел, для 6 ступ. в эл.варианте не нашел. Или отличия нет по расположению отверстий?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|