Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лифт RAV4 1997 года - 3,5 см в плюсе, Наконец я это сделал! |
24.10.2010, 15:00
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 4.12.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
с сегодняшнего дня лифт спереди 41мм)) на очереди задняя подвеска, ожидает пружины от УАЗа, на данный момент лифт сзади 37мм
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка |
24.10.2010, 15:03
Сообщение
#62
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 4.12.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
общая прибавка в высоте 60мм вместе с резиной 225/75 R16
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка |
24.10.2010, 22:53
Сообщение
#63
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.10.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
thanks for you reply . i am able to purchase a rear diff with limited slip. its from a automatic and i have a manual. would it work.
what parts do i need to buy to lift the rav. i am on rav4world.com and the uk Toyota owners club and its nice to be involved in another site. even tho i need to reed all of it through a online translator its well worth it thanks for your help. |
|
25.10.2010, 7:43
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 4.12.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
There are two ways of lifting of the car.
The first variant: it is possible to use prorates, in front - between a supporting bearer and a body (I will try to lay out today photos) and behind between a spring and a body (+ lengthening of a rod of the absorber) The second variant: use of springs from other cars, in this case is necessary to extend (!) a rod of the absorber both in front and behind, in front there is a possibility to use a spring from Mitsubishi ЯVR, it is similar to ours, but has one more coil. Behind it is possible to put a spring from UAZ HUNTER, here she can be bought in any shop of spare parts for Russian cars to buy through the Internet its number is necessary. I will try to find this number РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка |
|
|
|
|
25.10.2010, 11:44
Сообщение
#65
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) |
do u want some springs from UAZ Hunter? i think we can ship em to you. ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
|
25.10.2010, 15:52
Сообщение
#66
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 4.12.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Here and the supplier was)))
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка |
25.10.2010, 16:11
Сообщение
#67
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 4.12.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Springs forward are necessary from Mitsubishi RVR turbo number spare parts MB948336
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка |
25.10.2010, 18:05
Сообщение
#68
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 16.2.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Доброго времени суток!
Решил все-таки уточнить. Исходные данные: 96 год, просвет спереди до защиты 170 (до установки скорей всего было 200), сзади до редуктора 230 (примерно), без нагрузки. Спереди - новые (полгода) амморы Каяба. Сзади - разные, хрен знает сколько отходили (машину взял месяцев 9 назад). Цель - лифт 20 мм (надоело защитой скрести) переда и 20 мм зада. Более дюйма остерегаюсь - боюсь потери управляемости на скорости и повышенных нагрузок на шрусы. Проблемы: - нет опыта возьни с авто (до этого _своей_ машины не было) - нет возможности (гаража и т.п.) возиться (планирую подготовить все и отвезти на СТО) - ограниченные финансовые возможности Попытаюсь собрать, что вынес для себя, читая форумы (инфы много и сильно разбросана). ПЕРЕД: 1 Проставки 20 мм, например от Короны. У нас продаются 20 мм проставки из силумина. Выдержат? 2 Болты развала ГАЗ-31105 - 6 шт, подобрать гайки. 3 Что-то еще нужно? ЗАД: 1 Передние пружины от УАЗа, обрезанные до 260 мм. Вопрос - сколько просвета они должны дать в итоге? Ожидаю 240 мм с меньшей просадкой от загрузки. 2 Задние аммортизаторы типа ссылка На крайняк 600 мм, но тогда проставки обязательны. 3 Проставки на задние аммортизаторы - нужно делать чертеж и заказывать у токаря. Готовых чертежиков ни у кого нет? Может хреново искал, но нашел только: ссылка оттуда картинка: ссылка Деталь №10 вызывает ряд вопросов. - подойдут ли указанные параметры для РАФика? - поскольку имеется резьба в удлиннителе аморов, то меньше 30 мм из соображений надежности делать как-то не хочется. Может быть лучше взять аморы 600 мм и сделатьудлиннитель на 40 мм? Удлиннитель, само собой, прийдется заказывать у токаря и стоить он будет тоже не копейки (я к тому, что не хочется пролететь с размерами). К сожалению, перенос точки крепления аморов, сделать не получится, т.к. на СТО за эту фигню сдерут копеечку. Также, смотрю, в тюнинг-комплекты входят "солдатики" (удлиннители) для отбойников. Чем грозит их отсутствие. Пока рассматриваю вариант без замены задних амморов (добить эти, потом поставить новые с удлиннителями). Т.е. поставить проставки с болтами и назад пружины, обрезав до 260 мм. Планирую сделать буквально на днях (пока длинные выходные и будет время) и опробовать, пока грязь не замерзла. А замена аморов и "солдатики" к ним - когда будут деньги, но хотелось бы определиться сейчас. Походу, озадачил вас по полной. |
|
25.10.2010, 20:31
Сообщение
#69
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 4.12.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
значит так, начну по порядку:
РАВ4 1998 гв, 5д. когда амортизаторы ложились, взял новые каяба эксель ж, вперёд стандарт, назад с дорестайла 620мм (на экзисте даже длина указана), пружины не помню, позиционировались как аналог каябы (в наличии каяба была одна), лифт планировался проставками. Естественно менял опорные подшипники, и не зря! Проставки: перед - 22мм, алюминий, для Хёндай Акцент, диаметры полностью совпадают, брал на заказ удлинённые шпильки. зад - 45мм, алюминий, для ТАЗиков и подходит для Форд Транзит, проставка была уменьшена в итоге до 37мм (так как проставка из алюминия внизу плоская, у пружины было желание соскользнуть, поэтому пришлось выфрезеровать внешний край для более жёсткого соединения, удлиннения штока делать не пришлось. Резина: Bridgestone Dueler A/T 225/75 R16, что тоже приподняло машину на 20мм по сравнению со штатной 215/70 R16 Всё это происходило в феврале этого года, пройдено 37000 км до недавнего времени было так... сейчас установлена ещё одна проставка вперёд на 19мм, тоже из алюминия, в итоге 41мм подъём +резина = 60мм могу сказать что в городе управляемость не изменилась, шпильки пришлось заменить на болты, в опорном подшипнике болты зафиксированы гайками, в нижней проставке соответственно диаметр отверстий увеличен до диаметра гайки. В передней подвеске на рычагах сайлентблоки были заменены на полиуретановые, втулки и стойки стабилизатора уже давно из полиуретана "точки опоры" Естественно сделан сход/развал. В планах установка пружин от УАЗ Хантер назад, собираюсь снять пружины которые стоят с проставками, померить длину и отрезать уазовскую пружину на 10-15мм длиннее, соответственно понадобится удлинитель штока 45-50мм, так как лифт пружиной вызовет подъём около 50мм Перенос крепления идея отличная, но не имея способности к черчению проще сделать удлинитель штока.. РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка |
|
|
|
|
27.10.2010, 19:59
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Плохо у вас с геометрией. Эффект рычага заключается в разной удаленености от центра вращения рычага. У РАВ4 в передней подвеске такого эффекта нет, т.к. ость амортизаторной стоки (соответственно ось проставки) совпадает (или почти совпадает) с осью пружины и совпадает с осью хода центра колеса отностительно кузова (вверх вниз). Т.е. всё ноходится на одной оси. В задней плодвеске так эффект рычага присутствует, т.к. ось пружины не совпадаетс осью хода центра колеса (вверх вниз относительно кузова). Пружина ближе находится к саленблоку (тобишь центру вращения) продольного рычага задней подвески, чем ось колеса. За счет разной удалености от центра вращения продольного рычага задней подвески возникает эффект. Т.е. добавляя высоты пружине в 30 мм (проставка) мы получаем увеличение поднятия кузова на большую величина (пропорционально соотношению удаленности от центра оси вращения-оси салентблока). С пространственным мышлением и кинематекой подвесок у Вас сложно. Также хотел обратить внимание на другой эффект: в передней подвеске как и в задней имеются поперечные рычаги. При лифтовании увеличивается угол этих рычагов относительно горизонтальной поверхности за счет этого сужается колея как передней, так и задней подвески. Надеюсь это тоже не нужно объяснять.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
28.10.2010, 4:02
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 27.9.2010 Город: Кемерово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 153 раз(а) |
про заднюю подвеску согласен, а вот про сужение колеи нифига не понятно. это, типа, уменьшается расстояние между колесами на одной оси или у них развал во внутрь получается? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2010, 6:32
Сообщение
#72
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 4.12.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
не даром на послерестайле стоят расширители арок, это дань нетолько широкой резине, физика блин... для уширения колеи придётся использовать или диски с меньшим вылетом или проставки между диском и ступицей, подшипник ступицы на GE версии заводского мотора выдерживает подобные нагрузки легче чем у собратьев c FE моторами...
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка |
2.4.2011, 8:54
Сообщение
#73
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 5.11.2010 Город: Клин Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
народ подскажите нивские проставки под задние пружины какие именно брать и небудет ли проблем с установкой, в магазине нашел аж 50 мм, и если можно у кого стоят такие на штатных пружинах сфоткать их, невыпирают ли они за пределы вернего стакана??????
|
|
3.4.2011, 0:18
Сообщение
#74
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 4.12.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
в принципе 50мм это 2", проблем быть не должно, но тут нужен комплексный подход, помимо проставки под пружину нужно увеличить длину амортизатора, так, как длины хода хватать не будет, а вот тут и начинается самое интересное: самый максимум который я нашёл, это 1) родной амортизатор ( используем каябу в качестве заменителя, это 620 мм или амортизатор для Делики в варианте тюнинга 627мм (Iron Man) и при 2" всё равно длины не хватит, надо проставку для амортизатора, или перенос крепления самого амортизатора, чего я лично не очень представляю.... ну на рамной машине, конечно без вопросов, а вот на есущем кузове..... тут уже образования не хватает.....
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка |
3.4.2011, 18:24
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 26.8.2009 Город: Саратов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
народ,подскажите пожалуйста,а лучше покажите(фоты,если можно)какие проставки брать на перед?в смысле от какой еще машинки подходят.и какие шпильки,продают,или на заказ надо делать?а то почитав тут поставил назад вазовские проставки 5 см,так зад стал высоко!!!!!!!!вот теперь перед чем поднять?
|
|
|
|
|
|
3.4.2011, 18:43
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
вот в этой теме посмотри "Бодилифт проставками" - про RAV4-1 ссылка там даже есть чертеж готовый. в место родных шпитек предлагают использовать болты из передней подвески "Волги". Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
5.4.2011, 21:43
Сообщение
#77
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 4.12.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
я вообще обычные болты использовал...
РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка |
12.4.2011, 16:48
Сообщение
#78
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 5.11.2010 Город: Клин Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ни как ненайду ответа, для задних стоковых пружин подходят ли проставки из резины, от нивы или уаза????
|
|
12.4.2011, 17:11
Сообщение
#79
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
|
12.7.2011, 12:45
Сообщение
#80
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 24.7.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Подскажите пожулуйста, сделал лифт передка проставкой на 35мм. Обязательно ли делать развал? Есть ощущение что колеса стоят \---/ если смотреть спереди. И нужно ли покупать болты крепления стойки с меньшим диаметром, или родных хватит?
Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л. Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|