Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> LSD в задний мост, можно ли поставить дифф повышенного трения
любитель 2
сообщение 20.2.2015, 9:40
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2096
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 867 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 20.2.2015, 13:44) *
любитель 2
Хорошо. Напишем "неразрезной" но понятие мост применимо ко всем автомобилям.

Опять не верно.
Разрезной/не разрезной относится именно к мостам.
"У колёсной машины мосты служат опорой для её остова", т. е. кузов опирается на мост стоящий на дороге. У нас их нет.
У нас есть оси. Передняя и задняя. И есть редуктора, которые крепятся к кузову, не являясь для него опорой.
Как то так. smile.gif
 
+Quote Post
alekc
сообщение 20.2.2015, 9:44
Сообщение #22

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Значит я плохо помню занятия в политехе wink.gif



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
jushi
сообщение 20.2.2015, 9:59
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 20.2.2015, 11:40) *
У нас есть оси. Передняя и задняя. И есть редуктора, которые крепятся к кузову, не являясь для него опорой.
Как то так. smile.gif

Осей тоже нет. Привода на шрусах. smile.gif Оси остались на телегах. Даже в мостах применяются только полуоси smile.gif
 134767743  
+Quote Post
любитель 2
сообщение 20.2.2015, 10:09
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2096
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 867 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 20.2.2015, 14:44) *
Значит я плохо помню занятия в политехе wink.gif

Я тоже к этому склоняюсь. smile.gif
 
+Quote Post





 

любитель 2
сообщение 20.2.2015, 10:17
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2096
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 867 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 20.2.2015, 14:59) *
Осей тоже нет. Привода на шрусах. smile.gif Оси остались на телегах. Даже в мостах применяются только полуоси smile.gif

А как быть с не ведущей осью? Там даже полуосей нет.
Вот здесь можно почерпнуть недостающие знания насчет телег и осей: ссылка или здесь ссылка
Как мы видим слово "мост" нигде не применяется.
 
+Quote Post
abc4free
сообщение 23.2.2015, 15:41
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 20.2.2015, 16:17) *
А как быть с не ведущей осью? Там даже полуосей нет.
Вот здесь можно почерпнуть недостающие знания насчет телег и осей: ссылка или здесь ссылка
Как мы видим слово "мост" нигде не применяется.


Блокировки и ЛСД все фигня. Даже после пары минут интенсивного буксования, масло в коробке перегревается, вылазит предупреждение на табло, еще через пару минут задние колеса отключаются, что автоматически обесценивает всякие блокировки и прочую мутоту
Могу авторитетно заявить, как человек который имеет реальный опыт езды по реальной пересеченной местности, если хотите улучшить внедорожные способности рафчика, задирайте его повыше, и купите цепи, желательно 4шт, будет гораздо эффективнее бестолковой болтовни:)))
Прикрепленный файл  20150222_124537.jpg ( 1,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 680
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 23.2.2015, 16:21
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2096
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 867 раз(а)


Цитата:
(abc4free @ 23.2.2015, 20:41) *
Блокировки и ЛСД все фигня. Даже после пары минут интенсивного буксования, масло в коробке перегревается, вылазит предупреждение на табло, еще через пару минут задние колеса отключаются, что автоматически обесценивает всякие блокировки и прочую мутоту
Могу авторитетно заявить, как человек который имеет реальный опыт езды по реальной пересеченной местности, если хотите улучшить внедорожные способности рафчика, задирайте его повыше, и купите цепи, желательно 4шт, будет гораздо эффективнее бестолковой болтовни:)))

Да мы тут немного на другую тему отвлеклись. smile.gif
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 16.9.2015, 19:24
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 23.2.2015, 19:21) *
Да мы тут немного на другую тему отвлекались. smile.gif

А почему, кстати, большинство кто задумывается об LSD, хотят его ставить в задний редуктор, если муфта склонна к перегреву при высоких нагрузках?
Раз уж у машины основной привод передний, логичнее установить LSD в передний редуктор!
Не довелось ездить ещё зимой на Равчике на полном приводе, но вот на переднем приводе после установки LSD, к улучшеной проходимости добавилась улучшенная управляемость: на малых скоростях поворачиваемость стала практически нейтральной, а на больших машина стала более стабильна на прямой и легче контролируема в скольжениях. wink.gif



RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки
 
+Quote Post
Сергей Ч
сообщение 21.9.2015, 9:10
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


Цитата:
(JonS077 @ 16.9.2015, 20:24) *
но вот на переднем приводе после установки LSD, к улучшеной проходимости добавилась улучшенная управляемость:

Как ставил? Узел в сборе?
 
+Quote Post





 

JonS077
сообщение 21.9.2015, 19:36
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч @ 21.9.2015, 12:10) *
Как ставил? Узел в сборе?

Ставил не на Рав, как возможно подумать из описания, а на Селику с механикой. Без разбора КПП дифференциал не заменить.



RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:47