Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
LSD, RAV4 |
19.7.2012, 11:54
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
|
19.7.2012, 13:13
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
19.7.2012, 15:55
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
|
26.7.2012, 15:10
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 25.5.2010 Город: Коломна Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
|
|
|
|
|
1.8.2012, 13:17
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.12.2011 Город: Серпухов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 33 раз(а) |
Torsen
torsen.jpg ( 48,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 638 LSD lsd.jpg ( 66,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 619 То что у нас наше.jpg ( 622,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 610 вот что можно почерпнуть в инете ссылка ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD) Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования. Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации. Уважаемый Руслан Олегович, а может у вас уже есть то что вам так хочется, проверить просто: открываем капот, берем тряпочку, протираем алюминиевую табличку где написана модификация вашей машины, под ней строка с выбитыми в железке буковками и циферками, а под ней расшифровка C/TR/A/TM (нас интересует именно TR/A, т.е. TRANS/AXLE) у меня там написано -02АА где - это наличие FWD 02 это передающая пара (равняется 3.36) А это количество шестерён (3 сателита без LSD, не TORSEN) , если у вас по другому, воспользуйтесь этим подкапотная_табличка.txt ( 2,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180 на самом деле я обрадовалась, что у меня не lsd (который через какое-то время превратиться в обыкновенный при неотключаемом заднем приводе), а ценник на экзисте от 50тыр, брать же его на разборке нет смысла. В принципе я согласна с sm@rt, только не в такой грубой форме
Руслан, оно вам надо? как ядовито намекнули в TopGear кросовер нашего класса - это "джип для парикмахеров" и брать его для крутого офроуда это поступок от безденежья. Конечно со мной не согласятся увлеченные бездорожники, но смотреть как несчастный RAV корячится по пенькам и болотам... В принципе качественного японца можно насиловать долго, но лично по-моему мнению это как за клюквой в болото на каблуках переть и улыбаться восхищаясь своей экономной сообразительностью Хотя бы отсутствие рамы вас не наводит на мысль, что машинка спроектирована все-таки не для крутого гов...ща, следовательно и на кой вам LSD? ссылка Без коментариев |
|||||||||||||||||||
1.8.2012, 13:29
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
7ln7, поумничать решили? Разберитесь в вопросе сначала и не пишите фигню. Машинка спроектирована для активного отдыха, в том числе и вне асфальтовых дорог. И LSD к ней поставляется в виде штатной опции. Так что оставьте свои нравоучения. Здесь никто никого ни к чему не принуждает. Люди делятся опытом, кто чего знает, слышал, делал. Удачи!
|
1.8.2012, 13:36
Сообщение
#27
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.12.2011 Город: Серпухов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 33 раз(а) |
Я конечно прошу пардон,
наверное жестко написала про свое личное отношение к офроуду на данной машине и т.п. по поводу "разберитесь в вопросе", что конкретно вам показалось откровенной тупостью? |
1.8.2012, 13:37
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
|
1.8.2012, 13:44
Сообщение
#29
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.12.2011 Город: Серпухов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 33 раз(а) |
для точности: я не писала что на наши машины ставится TORSEN, тема про LSD. Описание torsen дано для ответа на вопрос автора темы в чем между ними разница.
Описание не моё, а как было написано выше, взято из инета. Я писала что на моей машине нет ни того, ни другого. Непонятна резкозть вашего сообщения, чем лично вас я могла обидеть техническим описанием и своим мнением про офроуд? |
|
|
|
|
1.8.2012, 13:51
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Автору темы месяц назад все объяснили. И такого вопроса он не задавал. Тем более что и описание ваше не в тему, про Торсен там нет ничего, кроме картинки. И какой смысл говорить про дисковый диф, если его никогда не было на РАВах и поставить его никак нельзя? А степень резкости моего сообщения точно такая же, как и вашего. Как, говорится, не указывайте мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти Что же меня обидело - это ваша характеристика "джип для парикмахеров". При том, что я знаю возможноти этой машины не по видюшкам из интернета и передачкам для домохозяек. |
1.8.2012, 13:58
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.12.2011 Город: Серпухов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 33 раз(а) |
Там под последней картиночкой есть ссылочка, на мой взгляд там более-менее подробно про все типы torsena.
Еще раз извиняюсь, если общий тон моего поста показался вам резким или излишне поучающим. |
2.8.2012, 9:13
Сообщение
#32
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 25.5.2010 Город: Коломна Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
|
6.9.2012, 14:55
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 27.7.2012 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
6.9.2012, 15:02
Сообщение
#34
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Мало вероятно, что впишутся.
Проще с селики 205 червяка поставить + раздельный ручник Для наших машинок блокировка не на первом месте для проходимости стоит. Первое клиренс, второе резина, а потом может и блока не понадобится, вы же на киварин на нем не поедете И кстати ходят слухи в нете о ненадежности этих самых ДАКов Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
6.9.2012, 15:09
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 27.7.2012 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
6.9.2012, 15:22
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 27.7.2012 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Ууууу.... да там все гораздо хуже - корпуса слабенькие (картинка-ссылка):
ссылка |
|
6.9.2012, 15:25
Сообщение
#37
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Ну вот Вам и ответ
Хотите полноценный блокировки, покупайте гелик/крузак/старые паджеро/рокки Или варите дифф Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
6.9.2012, 15:44
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
|
6.9.2012, 15:47
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Ее на него можно купить, ARB Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
6.9.2012, 16:01
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|