Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Курсовая устойчивость или широкая резина
OTTO
сообщение 23.4.2009, 11:22
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (Andrew36 @ Вчера в 21:45)
Жена всё время на стрёме, как вцепится в руль так до самого дома с работы biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Лекарство от стрёма, поставте более узкую резину, выбирайте путь объезда колейных дорог, ну и крепче аз баранку.... biggrin.gif
 242169617  
+Quote Post
Venta
сообщение 23.4.2009, 12:13
Сообщение #22

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата (Zack @ 21.04.2009 - 09:47)
Всегда так: чем шире резина - тем сильнее машину в колее швыряет ... Покрышка своими краями за края колеи зепляется и "бьется" об них, вот и рыскает авто.

Тут уж точно.
Я на летней (255) резине если иду по трассе, особенно если колея, в руль только зубами не хватаюсь - носит...



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
autor59
сообщение 24.4.2009, 5:51
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


Цитата
Купил жене Рафчик 2005 г.в.
Дианостика подвески выявила убитость задней повески и нормальное состояние передней.
Поначалу списывал ныряние по колее на МКАДе с задней повеской, сменил полностью все рычаги, стойки стабилизатора, амортизаторы и сайлент блоки. Но всё равно машину приходится "ловить" - как только намёк на колею в асфальте так она туда прямо "ломиться". На трассе вроде нормально себя ведёт.
Как у Вас с курсовой устойчивостью ?
З.Ы. Есть с чем сравнивать у маня Шевроле Каптива её в колею не тащит, ездим по очереди по одному и тому же маршруту.

так ничего нет про смену на летнюю.
я и решил, что сход-развал.
у меня тоже на летней "колеит" - широкая, ловить приходится. уже привык



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
Lupitos
сообщение 24.4.2009, 6:10
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 852
Регистрация: 28.3.2009
Город: Одинцово
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Andrew36 @ 20.04.2009 - 20:57)
Купил жене Рафчик 2005 г.в.
Дианостика подвески выявила убитость задней повески и нормальное состояние передней.
Поначалу списывал ныряние по колее на МКАДе с задней повеской, сменил полностью все рычаги, стойки стабилизатора, амортизаторы и сайлент блоки. Но всё равно машину приходится "ловить" - как только намёк на колею в асфальте так она туда прямо "ломиться". На трассе вроде нормально себя ведёт.
Как у Вас с курсовой устойчивостью ?
З.Ы. Есть с чем сравнивать у маня Шевроле Каптива её в колею не тащит, ездим по очереди по одному и тому же маршруту.

Ты нашел с чем РАВ сравнивать!



Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
user posted image
 342916522  
+Quote Post





 

AVL62
сообщение 24.4.2009, 10:40
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я в журнале читал, по-моему АВТОРЕВЮ, что в колее Равчик немного бросает, да и сам с этим сталкивался.
 
+Quote Post
Andrew36
сообщение 3.5.2009, 20:48
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Повышение давления в шинах помогло, кидает заметно меньше. Накачал до 2,5 (если верить китайскому манометру smile.gif))))
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 3.5.2009, 21:14
Сообщение #27

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (OTTO @ 23.04.2009 - 13:22)
Цитата (Andrew36 @ Вчера в 21:45)
Жена всё время на стрёме, как вцепится в руль так до самого дома с работы biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

Лекарство от стрёма, поставте более узкую резину, выбирайте путь объезда колейных дорог, ну и крепче аз баранку.... biggrin.gif

У меня на моём трёхдверном первом РАВе есть мысль попробовать убрать козление, немного порывшись в подвеске...
205/70R16 - проблем НИКАКИХ
215/55R16 и 225/60R16 - колейность ощущается...

На что думаю пока обратить внимание:
1) Сайлёнтблоки рычагов
2) втулки стабилизатора поперечной устойчивости
3) Сами рычаги...

Так как машинка у меня далеко не новая, и как её обслуживал пред. хозяин - мне неизвестно, то yачну с пунктов 1 и 2... Если какие-то положительные сдвиги замечу - постараюсь поделиться с общественностью...;-)

Вот такие вот мысли вслух...



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Semen
сообщение 4.5.2009, 0:11
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2969 раз(а)


Lost Viking
Цитата
У меня на моём трёхдверном первом РАВе есть мысль попробовать убрать козление,

Козление-проблема всех кроткобазых авто, переборка подвески ничего не решит . Единственный выход-пересаживание на 5ти дверку.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 4.5.2009, 8:19
Сообщение #29

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (Semen @ Сегодня в 02:11)
Lost Viking
Цитата
У меня на моём трёхдверном первом РАВе есть мысль попробовать убрать козление,

Козление-проблема всех кроткобазых авто, переборка подвески ничего не решит . Единственный выход-пересаживание на 5ти дверку.

Спорить не буду, думаю аналогично, но решил всё-таки попробовать... Ибо в прошлом году поднимал этот вопрос здесь, но часть владельцев 3хдверок сказала, что при широкой резине чувствуют себя в колеях вполне сносно... стало быть, я решил "что-то не так во мне"... ;-))) ну, а то, что 5дверка гораздо лучше будет на трассе - спору нет ;-)



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

Kroxa
сообщение 2.6.2009, 14:38
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 5.7.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


За окном лето, а у меня встал вопрос о покупке колес! l_sunny.gif
И всё же - какие брать??? scratch.gif Сейчас 215/65/16. Хотела пошире, а теперь уж и не знаю... shok.gif кидает, понимаешь... blink.gif



Гений имеет свои границы; глупость свободна от подобных ограничений.
 
+Quote Post
Bald
сообщение 2.6.2009, 18:21
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Вообще, поездив на резине 215/65/16 зимой и поставив летнюю 235/60/16 - почуствовал себя некомфортно. Может, из-за того, что зимняя сама по себе мягче, может из-за размера. Теперь уж сам думаю - может, следущую летнюю поуже купить?
 410745838  
+Quote Post
Allex...
сообщение 2.7.2009, 12:40
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


помоему для 2х литрового мотора 235 резина - слишком широкая. и не представляю как на 255 ездить. а не буксует и на 215... хотя сейчас 235, да и зимнюю тоже сдуру 235 взял... единственный плюс широкой резины - чуть легче на песках.



"Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ссылка
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 2.7.2009, 12:46
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата
помоему для 2х литрового мотора 235 резина - слишком широкая.

Но имеено этот размер указан как штатный yes.gif .
 242169617  
+Quote Post
сосед
сообщение 6.7.2009, 9:27
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 2.7.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


Такая фигня и у меня после после устаовки летней резины в колее просто ужас shok.gif , но ничё привык. Зимой 225/70R16 высокая, сразу клиренса немного добовляет но и комфорта чуть. Мягенько так идёт biggrin.gif . И смотрится клёво. Не знаю, 215/65 помоему низковата, надо профиль хотябы 70



ГАЗ-31029(не помню г.в); MERSEDES 190D (89г.в); ВАЗ-21099 (99г.в); TOYOTA CARINA E 2GLI (92г.в); RAV4-для РОССИИ (04г.в) АКПП, климат, кожа, летом бриджстоун стандарт, зимой гиславед NF-3 225/70/16 + TOYOTA MATRIX (03г.в)
 
+Quote Post
Master98
сообщение 6.7.2009, 21:58
Сообщение #35

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


Цитата (сосед @ Сегодня в 10:27)
Такая фигня и у меня после после устаовки летней резины в колее просто ужас shok.gif , но ничё привык. Зимой 225/70R16 высокая, сразу клиренса немного добовляет но и комфорта чуть. Мягенько так идёт biggrin.gif . И смотрится клёво. Не знаю, 215/65 помоему низковата, надо профиль хотябы 70

стоит то что написано в подписе, отлично держит дорогуи в колее и на ровной трассе, единственно что если резко уходишь из неё то немного бросает unsure.gif
вообще на зиму лучше узкую резину, чем уже она тем меньше на каше на трассе будет плавать yes.gif так же помоему и в снегу и на льду будет себя уверенней чувствовать yes.gif сравниваю с импрезой, лето широкая 205 была, а зима 185 не шипованая липучка, довольн уверенно перестраивался на мкаде когда меж полос была каша yes.gif
 158356369  
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:52