Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Куплю задний дифф с блокировкой, редуктор
MiMo
сообщение 1.11.2016, 3:46
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


куплю задний редуктор с блокировкой.
 
+Quote Post
рав4ик
сообщение 1.11.2016, 10:18
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 7.4.2014
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


да нема таких сам бы взял
 
+Quote Post
pvip
сообщение 1.11.2016, 11:02
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


с калдины кто то здесь запихивал, поищи
 
+Quote Post
MiMo
сообщение 1.11.2016, 13:57
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


да я от целики сам запихивал )
 
+Quote Post





 

Бензин
сообщение 1.11.2016, 14:32
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(MiMo @ 1.11.2016, 13:57) *
да я от целики сам запихивал )

А колхозить пришлось или так подошло все?
 
+Quote Post
_stain_
сообщение 1.11.2016, 14:51
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(MiMo @ 1.11.2016, 4:46) *
куплю задний редуктор с блокировкой.

Снова возвращаешься в ряды равоводов?



Yamaha XV1100
 
+Quote Post
MiMo
сообщение 2.11.2016, 0:52
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(_stain_ @ 1.11.2016, 21:51) *
Снова возвращаешься в ряды равоводов?


типо того)

хочу трехдверого на 3сгте построить с шитыми мозгами
 
+Quote Post
MiMo
сообщение 2.11.2016, 2:20
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 1.11.2016, 21:32) *
А колхозить пришлось или так подошло все?


не колхозить, а нужны были спец знания, моих рук не хватило, отдавал профессионалам.

хотя я довольно серьёзные вещи могу сам делать
 
+Quote Post
Бензин
сообщение 2.11.2016, 2:37
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(MiMo @ 2.11.2016, 2:20) *
не колхозить, а нужны были спец знания, моих рук не хватило, отдавал профессионалам.

хотя я довольно серьёзные вещи могу сам делать

Я на драйве видел в бортжурнале у одного владельца равчика, он купил диф от какой-то селики и ему пришлось подгонять родные полуоси под те хрени, что торчат из редуктора, к которым прикручиваются полуоси, т.к. родные были то-ли короче, то-ли толще, то-ли по шлицам не подходили. Вот и интересуюсь, это ли приходилось колхозить или просто отрегулировать новый дифф. подкладкой шайб, что бы не гудел.
Короче, существуют ли диффы от селики, которые достаточно просто воткнуть, отрегулировать и поехать, которые можно установить в наш корпус без колхоза и токарных работ?
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 2.11.2016, 10:17
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2777
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2010 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 2.11.2016, 3:37) *
Короче, существуют ли диффы от селики, которые достаточно просто воткнуть, отрегулировать и поехать, которые можно установить в наш корпус без колхоза и токарных работ?

Диф от селики можно воткнуть, отрегулировать и поехать без колхоза и токарных работ. Но для этого нужно купить новые родные фланцы приводов. А они каждый стоит как целый редуктор от селики. Так что думай выбирай, колхоз или бабло.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
_stain_
сообщение 2.11.2016, 12:29
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Не понял зачем новые фланцы

Насчет колхоз или бабло - истина



Yamaha XV1100
 
+Quote Post
Бензин
сообщение 2.11.2016, 13:13
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(_stain_ @ 2.11.2016, 12:29) *
Не понял зачем новые фланцы

Насчет колхоз или бабло - истина

присоединяюсь к вопросу:зачем новые? или у самоблока и обычного редуктора разные фланцы?
 
+Quote Post
MiMo
сообщение 2.11.2016, 14:31
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


я сразу привода от целики ставил.
 
+Quote Post
SuperJet
сообщение 2.11.2016, 14:40
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.8.2016
Город: Кашира
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Вот по выпавшему снегу погонял и тоже понял что хочу торсен(( После Селики 205-й мне категорично не нравится поведение задней оси без него, привычка вторая натура! НО! Найти равовский редуктор с блокой-это как судьбу за яйца поимать, шанс 1 из 100(( Как быть хз! Если найдешь-искренне рад за тебя буду! А какие нюансы по установке приводов от гт-фора? У меня барабаны сзади, планирую на диски переходить, с какими трудностями сталкнусь по приводам? В ипсумовскую ступицу как они?
 
+Quote Post
jushi
сообщение 2.11.2016, 14:57
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2777
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2010 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 2.11.2016, 14:13) *
присоединяюсь к вопросу:зачем новые? или у самоблока и обычного редуктора разные фланцы?

Вот в том то и дело, что разные. У обычного редуктора фланцы фиксируются внутри стопорным кольцом. Для того, чтобы вынуть фланец, например, для замены сальника, надо снимать крышку и снимать кольцо. У самоблока фланцы фиксируются пружинным кольцом аналогично передним приводам в КПП. При замене дифференциала на селиковский есть два варианта: можно взять фланцы от него же, но у них другое расстояние между крепежными болтами и нужна будет адаптация к приводам, либо искать родные, а тут вариант один - заказывать новые, ибо бу только вместе с редуктором.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

Бензин
сообщение 2.11.2016, 15:59
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 2.11.2016, 14:57) *
Вот в том то и дело, что разные. У обычного редуктора фланцы фиксируются внутри стопорным кольцом. Для того, чтобы вынуть фланец, например, для замены сальника, надо снимать крышку и снимать кольцо. У самоблока фланцы фиксируются пружинным кольцом аналогично передним приводам в КПП. При замене дифференциала на селиковский есть два варианта: можно взять фланцы от него же, но у них другое расстояние между крепежными болтами и нужна будет адаптация к приводам, либо искать родные, а тут вариант один - заказывать новые, ибо бу только вместе с редуктором.

ясно. А привода от селики полностью подходят? Если взять редуктор от селики, поставить в наш корпус, воткнуть флянцы от селики, привода по шлицам в родную ступицу войдут как родные, верно?
 
+Quote Post
MiMo
сообщение 3.11.2016, 3:27
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 2.11.2016, 22:59) *
ясно. А привода от селики полностью подходят? Если взять редуктор от селики, поставить в наш корпус, воткнуть флянцы от селики, привода по шлицам в родную ступицу войдут как родные, верно?


по моей памяти кольца абс перекидывал


Поблагодарили:
 
+Quote Post
рав4ик
сообщение 3.11.2016, 11:39
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 7.4.2014
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


а модель калдины ну цена детали можно узнать(примерно)
 
+Quote Post
MiMo
сообщение 4.11.2016, 4:32
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(рав4ик @ 3.11.2016, 18:39) *
а модель калдины ну цена детали можно узнать(примерно)


вот не буду ванговать, то у калдиты АТ и МТ разные диффы

калдина была

кузов ST215W
ДВИГАТЕЛЬ 3Sgte
 
+Quote Post
рав4ик
сообщение 5.11.2016, 8:05
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 7.4.2014
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


а сколько стоит сей девайс?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.2.2017, 21:06