Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Куплю форсунки 23209-74040
Big-Man
сообщение 21.10.2016, 7:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Куплю форсунки 23209-74040 комплект.

Прикрепленный файл  denso_23250_74040_23209_74040_toyota_rav4.jpg ( 38,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

 
+Quote Post
pvip
сообщение 21.10.2016, 7:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 500
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Big-Man @ 21.10.2016, 8:37) *
Куплю форсунки 23209-74040 комплект.

Прикрепленный файл  denso_23250_74040_23209_74040_toyota_rav4.jpg ( 38,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

есть форсунки 1997г в с мотора рав4 европа, работали, заменил мотор на контракт, форсы снял со старого мотора, в каталоге у них номер 23209-74100, немного не такой
если интересно предлагай цену, судя по разборкам цена от 250р до 1000 за шт, но вот номера у них разные
ссылка
 
+Quote Post
Big-Man
сообщение 21.10.2016, 11:17
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сколько хотите за форсунки "вы продавец smile.gif)"

Должны подойти, у меня мотор меняли (до меня) на контрактный и форсунки оставили 23250-74170
Вот нарыл в инете:
"Тоже были заморочки с форсунками на контрактном 4сфе. В результате поиска информации выяснилось следующее:

До 06.1996 года - ставился трамблер. Впрыск параллельный (т.е. все форсы срабатывают одновременно).
На 4S-FE - Применялись форсунки 23250-74110 либо 23250-74130 производительностью 196 см3/мин.
На 3S-FE - Применялись форсунки 23250-74100 производительностью 220 см3/мин. либо 23250-74040 производительностью 210 см3/мин.

После 06.1996 года - начали ставить катушечные движки. Впрыск попарный (т.е. по две форсунки за один оборот). На 4S-FE и 3s-FE применялись форсы 23250-74170 производительностью 372 см3/мин.
На моём контрактнике стояли 23250-74170. Свечи были вечно чёрные и бенз жрала. Поставил родные 23250-74130 - и свечи посветлели, и аппетит уменьшился."
 
+Quote Post
Big-Man
сообщение 24.10.2016, 15:27
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо, купил.
 
+Quote Post





 

pvip
сообщение 25.10.2016, 4:51
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 500
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Big-Man @ 21.10.2016, 12:17) *
Сколько хотите за форсунки "вы продавец smile.gif)"

Должны подойти, у меня мотор меняли (до меня) на контрактный и форсунки оставили 23250-74170
Вот нарыл в инете:
"Тоже были заморочки с форсунками на контрактном 4сфе. В результате поиска информации выяснилось следующее:

До 06.1996 года - ставился трамблер. Впрыск параллельный (т.е. все форсы срабатывают одновременно).
На 4S-FE - Применялись форсунки 23250-74110 либо 23250-74130 производительностью 196 см3/мин.
На 3S-FE - Применялись форсунки 23250-74100 производительностью 220 см3/мин. либо 23250-74040 производительностью 210 см3/мин.

После 06.1996 года - начали ставить катушечные движки. Впрыск попарный (т.е. по две форсунки за один оборот). На 4S-FE и 3s-FE применялись форсы 23250-74170 производительностью 372 см3/мин.
На моём контрактнике стояли 23250-74170. Свечи были вечно чёрные и бенз жрала. Поставил родные 23250-74130 - и свечи посветлели, и аппетит уменьшился."

я вот что думаю, это как то тупо со стороны разработчиков делать параллельный впрыск на инжекторе
разница то какая между трамблером и катушками, механическое и электронное зажигание, но суть инжектора то от этого не меняется. это на карбюраторе впрыск "параллельный", куда всосало туда всосало. а что не всосало то в отработку, потому у карбюратора всегда пованивает бензом, у инжектора такого уже не должно быть, от сюда и экономичность повышается и мощность и момент.
я вот подчитал и был действительно удивлен, что до 89 года впрыск на 3s 4s был действительно параллельный, хоть и провода к форсам шли отдельные.
но на рафиках даже на трамблере впрыск попарный, в компе два транзистора на форсы, схемы проводки тому подтверждение.

выше сказанное имхо, к топикстартеру никак не не относится
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 7:07