Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Купил машину, дизель, Вливаюсь |
28.8.2019, 22:56
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.8.2019 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
У меня жена ездит на бмв х1, двухлитровый дизель на 150 сил Ничего не могу сказать плохого Машинка правда мне маловата В меру технологична))) дизеля эти особенно если не сильно турбиной надутые 150 или 190 сил достаточно за глаза Мне кажется тоже хороший мотор и коробка гидротрансформатор надежный |
|
29.8.2019, 5:49
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.7.2019 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ребята не подскажите, на автомате есть нетраль, можно при движении ставить на неё, когда спускаешься с горки например?
|
|
29.8.2019, 5:54
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Есть нейтраль. А зачем так делать, какая от этого польза?
|
|
29.8.2019, 9:06
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.8.2019 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
На автомате нейтраль есть Про обычном режиме движения ее вообще не надо включать. Автомат сам все сделает) С горки на нейтрален никогда не спускайся!!! Есть режим помощи при спуске с горы. Нейтраль только если тебя небольшое расстояние и с маленькой скоростью потащат)) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.8.2019, 10:01
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Если хотите в конце спуска остаться без тормозов, то включайте нейтраль . А вообще-то "правильные" водилы не включают нейтраль с горки, а переходят на пониженную передачу. В букваре об этом даже написано. п.с. Вы камикадзе? Если себя не жалко, то пожалейте родных. п.п.с. Парни, может достаточно офтопить? Человек давно "влился" в наши ряды. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
29.8.2019, 10:09
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
Да ладно вам пугать, можно включать нейтраль, ничего не будет. Только смысла в этом нет, а расход топлива даже немного увеличится. Он же явно думает на нейтрале у него топлива меньше сожрет при спуске с горы, только это не так. Я включал в нейтраль на позапрошлом авто при спуске с горки на дороге, все нормально, ничего не случилось, только показалось адаптировалась коробка немного по другому, потом опять переадаптировалась. Хотя в советской автошколе да, учили категорически не включать нейтраль при спуске с горки, сейчас так не учат. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2019, 10:21
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Ещё один камикадзе... Почитайте статистику - сколько машин слетело в пропасть из-за отказа тормозов при спуске на нейтрали. Сейчас так не учат? Как говорит Роман Устюжанин в одной известной телепередаче - Ложь!!! VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
29.8.2019, 10:27
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
Мало иметь инструмент-надо уметь правильно им пользоваться. КПП тоже инструмент . Для управления автомобилем. И любая из представленных коробок требует соблюдения определённых правил. Пофиг требования-можно всё включать. Хоть реверс при подкате вперёд. Достаточно задать себе лишь один вопрос-зачем ? Зачем покупать авто с АКПП, чтобы цепляться за старые навыки езды на механике ? Тогда надо признать ошибочность выбора и исправлять этот самый выбор. А не ломать автомат. Он в машине предусмотрен для того, чтобы исключить те самые навыки...
|
|
29.8.2019, 10:34
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
"есть ложь есть наглая ложь а есть статистика". лет 30 езжу на разных машинах, с горок спускался на нейтрале и на мкпп и на акпп, в статистику не попал. что я делаю не так? всегда интересно как собирают такую статистику после того как машина улетела в пропасть. опрашивают трупы, изучают черные ящики? только нет там черных ящиков. не знаю что там у вас за спецшкола, но сейчас вообще дэбилов выпускают из автошкол, автошколы сделали только для сбора денег, ездить там не учат, дтп создают на ровном месте, как действует знак 4.1.1 вообще не понимают после автошкол, такие сказки начинают рассказывать про действие этого знака, ухохочешься, на дороге сигналят и показывают на этот знак, типа поворот налево запрещен, остается только ржать над ними и спокойно поворачивать налево. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.8.2019, 13:13
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 13.11.2018 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
"Всё правильно сделал"(с) Вот уже год тоже, как как "на дизеле", компл. "Престиж". Отличие от "Комфорта +", на вскидку, уже "есть с завода", задние парктроники, автозапуск "котла" по телефону, "Яндекс-авто" ( кому как, а в Москве, области и ближайших областях работает как надо), наверное, что-то ещё из различий, упустил. Радует расход, безразличие к загрузке при движении по трассе и на обгонах в том числе, в отличии от "бензина", и какой-то "ньютоновско-тракторный" преднатяг при езде по пересечёнке. Да, "наш" автомат на дизеле, держит больше "ньютонов", приходилось читать, что он ещё на камрюху о 3.5 литрусь, ставится. П.с. Зря, перестали ставить на дизель пакет "сэфэти"... Имхо- просчёт маркетологов. Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"? И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник... |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2019, 16:43
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.8.2019 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
[quote name='Rav4MSK' date='29.8.2019, 13:13' post='1159199']
"Всё правильно сделал"(с) Вот уже год тоже, как как "на дизеле", компл. "Престиж". Отличие от "Комфорта +", на вскидку, уже "есть с завода", задние парктроники, автозапуск "котла" по телефону, "Яндекс-авто" ( кому как, а в Москве, области и ближайших областях работает как надо), наверное, что-то ещё из различий, упустил. Радует расход, безразличие к загрузке при движении по трассе и на обгонах в том числе, в отличии от "бензина", и какой-то "ньютоновско-тракторный" преднатяг при езде по пересечёнке. Да, "наш" автомат на дизеле, держит больше "ньютонов", приходилось читать, что он ещё на камрюху о 3.5 литрусь, ставится. П.с. Зря, перестали ставить на дизель пакет "сэфэти"... Имхо- просчёт маркетологов. [/ Да Я бы тоже взял престиж но под закрытие 4 серии они его перестали злодеи поставлять!! В прайсе есть а реальные машины только в комфорте+ Котелок меня тоже по телефону запускается Задние паркторники я поставил после покупки Навигацию(отсутствие ее) можно потерпеть ибо все равно езжу по яндексу в смартфоне)) Хотя думаю над покупкой блока, ибо голова то позволяет его подключить Дизель за ломовую тягу на любой передаче меня и радует)) |
|
29.8.2019, 17:32
Сообщение
#32
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 13.11.2018 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Ещё плюсом у равиковского дизеля "штаны" выхлопной не свисают ниже защиты поддона картера, в отличии 2.5. В колее это не критично, но пусть уж всё там будет ровно, как говорится.)
А так- да. Уже год назад выбор цвета "престижей" дизельных был ограничен у ОД, при заказе авто. Про парктроники и другие допы- имхо, если есть возможность-надо брать заводские, на них, в отличии от незаводских, гарантия действует на весь срок гарантии авто, а не нАгод. Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"? И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник... |
|
29.8.2019, 17:56
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 1.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
loguna81, мне кажется, что вас не совсем правильно поняли и вы не такого ответа ждали. Как я понял, вас интересует, можно ли переключаться на нейтраль на автомате на спокойном, не экстремальном, спуске, ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА? Так вот, не стОит этого делать. Расход топлива у вас и так падает, когда вы убираете ногу с педали газа (сами посмотрите на экранчике дисплея), а вот для коробки эти переключения, мягко говоря, не очень полезны, как и переключения в нейтраль на светофоре (есть у меня такие знакомые). Если уж стоянка и правда долгая, то уж лучше в parking. Престиж 2,5 + 8АКПП. Очень черный.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2019, 14:59
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.7.2019 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Жаль , что на механике у нас дизеля не продают, больно уж нравиться механика, но времена меняются , пришлось взять дизель , да ещё и автомат. Пробки у нас в Уфе не как в Москве, поездил на 2 литровом , совсем овощ., а так хотел полный привод на механике. Буду ездить , на года три думаю хватит. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2019, 18:05
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Для двухлитрового атмосферника он совсем не овощ. Этот вариант для других целей. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.9.2019, 21:30
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
|
|
5.9.2019, 22:03
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|