Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кто-нибудь менял шрусы самостоятельно? |
9.10.2008, 19:35
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если меняли, то поделитесь пожалуйста опытом, на что в первую очередь стоит обратить внимание, какие брать оригинал или нет, может ещё какие тонкости есть....
Просто заметил пару недель назад что когда поварачиваю на право слышен характерный треск в районе правого колеса, при левом повороте всё нормально. Сначало думал что колесо об подкрылок задевает, нопутём следственного эксперемента доказал обратное, поэтому кроме как на шрус грешить не начто. посоветуйте люди добрые кто что может! |
|
9.10.2008, 19:49
Сообщение
#2
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Я бы взял б/у с разборки в сборе(учитывая - с АБС или без)... менять несложно... самое главное - не забыть слить масло ;-)))
Ну, и проверить сразу пыльники остальных приводов со всех сторон - мало ли? "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
9.10.2008, 20:00
Сообщение
#3
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Откуда сливать масло? из коробки? Я имею ввиду наружнии шрусы, а не внутренние, разве там надо что либо сливать? |
||
|
10.10.2008, 7:29
Сообщение
#4
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ничего сливать не нужно, ты прав. |
||||
|
|
|
|
|
10.10.2008, 7:29
Сообщение
#5
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.9.2008 Город: Нерезиновая САО Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Менять даже наружный шрус без вынимания всего привода весьма и весьма проблематично! Так что масло сливать придется! А заодно проверишь мануально и внутренние шрусы. Управляю мечтой уже давно! (Corolla, Camry,RAV 4)ссылка
|
||
10.10.2008, 10:50
Сообщение
#6
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Город: Железнодорожный Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 5 раз(а) |
1.менял какой ШРУС? 2.целиком или отдельно гранаты? 3.че за фирма производитель? 4.при резком разгоне и при резком торможении щелчки есть? |
||
10.10.2008, 11:11
Сообщение
#7
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
1. наружний шрус 2. гранаты 3. с фирмой не определился поэтому и задаю вопрос 4. шёлкает только при крутом правом повороте |
||
|
10.10.2008, 11:37
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 19.9.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Egor - правильно поступить можно следующим образом!
1 купить необходимо Только оригинал (ШРУС б/у это кот в мешке, люфт проверишь в руках, но ресурс не узнаешь ни как, может затрещать через 1 день или через месяц может через год) 2 менять наружний шрус можно без снятия привода, сбивается очень легко (главное не потерять стопорное кольцо, а желательно заменить на новое) 3 пыльник и смазку рекомендую заменить вместе с шрусом (смазку при снятии старого шруса не нужно сохранять) 4 рекомендую заменит гайку крепления шруса так как они одноразовые! конечно можно поставить и старую гайку, но не стоит так как резьба на старой гайке терпит только одну нормальую затяжку(примерно 100-120 Нм). Невозможное ВОЗМОЖНО!!!!
Энергия Эмоции Движение - это душа настоящего RAVовода |
|
10.10.2008, 11:38
Сообщение
#9
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 19.9.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
чуть не забыл, при покупки пыльника проверте есть ли в комплекте новые хомуты если нет то купите новые!
Невозможное ВОЗМОЖНО!!!!
Энергия Эмоции Движение - это душа настоящего RAVовода |
|
|
|
|
|
10.10.2008, 12:06
Сообщение
#10
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Ребята, давайте разберемся с терминами: ШРУС - шарнир равных угловых скоростей Приводной вал - вал который идет от КПП к колесу, на его концах установлены ШРУСы Граната - "колхозное" (никого не хочу обидеть ) название ШРУса за характерную форму Как можно поменять гранату отдельно от ШРУса? Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
10.10.2008, 12:09
Сообщение
#11
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Имеет смысл брать б/у только приводной вал в сборе. Тогда замена упрощается. Но в каком состоянии будут ШРУСы - ХЗ Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
10.10.2008, 12:25
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вариант с не оригиналом ни как не рассматривается...а то уж бли больно ощутимая разница выходит, особенно если менять сразу оба менять разница получается больше 300 уе(((
|
|
10.10.2008, 13:23
Сообщение
#13
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
Граната - наружний ШРУС вместе с приводом. |
||||
|
10.10.2008, 13:41
Сообщение
#14
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 19.9.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не оригинал это очень сложный выбор, я соглашусь что неоригинал в некоторых позициях не уступает оригиналу, но это крайне редко.
Оригинальный шрус поставил и забыл, а неоригинал можешь каждые пол года менять и чесать голову почему так они быстро ломаются!! Невозможное ВОЗМОЖНО!!!!
Энергия Эмоции Движение - это душа настоящего RAVовода |
|
10.10.2008, 13:42
Сообщение
#15
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
Не стану тебе рекомендовать брать неоригинальный шрус. Но! Полтора года назад весной менял левый наружний ШРУС, купил новый неоригинал по Экзисту за 1.3 тысячи рублей где-то. Название по-моему было GKN-Spidan. Так вот, проехал 30 т.км с тех пор, газ жму как хочу и в поворотах тоже, все ок. Удачи с ремонтом! P.S. Но лучше напрягись и возьми оригинал чтобы забыть о проблеме стопудово) |
||
|
|
|
|
|
10.10.2008, 13:43
Сообщение
#16
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
И еще. Зачем менять оба? С какой стороны звук когда в правом повороте трогаешься? С той - и меняй! Отвечаю тебе =) |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|