Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Крестовина Карданного Вала, обслуживание крестовины
jushi
сообщение 29.3.2016, 22:05
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 29.3.2016, 16:25) *
[Динамометрический ключ у меня есть, но брал его в руки три раза в жизни - в 2005, в 2007 и 2015 годах, когда ГБЦ протягивал. Во всех остальных случаях - ненужная безделушка.

Вот и в сервисах зачастую такой же подход. А потом тут резьбу сорвали, там гайка сама откручивается... А на просьбу сделать по-хорошему с недовольным видом достают из самого дальнего ящика, а то и вообще не знают, где лежит...
 134767743  
+Quote Post
pl84
сообщение 30.3.2016, 6:27
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 29.3.2016, 23:05) *
Вот и в сервисах зачастую такой же подход. А потом тут резьбу сорвали, там гайка сама откручивается... А на просьбу сделать по-хорошему с недовольным видом достают из самого дальнего ящика, а то и вообще не знают, где лежит...

еще надо свой мануал им привезти, показать, какие гайки с каким моментом тянуть, иначе гайковертом захреначат, а ты потом воротком в метр срывай, ломай головки и шарниры, колесные гайки - это вообще любимая тема, сестре шпильку изуродовали, тупо не по резьбе завернули, а когда к ним обратно переобуваться приехали, они в отказ.. вот видите.. шпилька не по резьбе, не откручивается, только ломать, мне секретку дорогущую (2,5 т.р.) завернули тоже гайковертом, товарищу говорю, ты если руками не хочешь, то я сам протяну все, отвернулся поссать, смотрю он уже 3 из 4 закрутил "легонечко" как он сказал, вот теперь и думай, отверну я в следующий раз этим ключом гайку или нет, новый стоит 2 т.р с пересылкой под заказ с завода\производителя, а платить за это конечно он не будет, он же не виноват не в чем...

так что я как-нибудь сам, медленно, зато правильно все сделаю, а что не знаю как, спрошу тут, на форуме, и доделаю не спеша.

заказал:
1. Ombra OHT225C домкрат подкатной 2,5 т. с фиксатором (назад не сложится случайно или в случае поломки) 140-387мм (это и мою пузотерку и раф4 должно поднять) - отзывы вроде хорошие,
2. Ombra OHT1046 опора резиновая обхватывающая,
3. King Tony 445218FR вороток с шарниром 1/2 450 мм - должно хватить, гайки колесные им тянуть не собираюсь, для этого у меня есть кусок трубы (для откручивания) и родной вороток для закручивания гаек,
4. всякой химии от LM в виде очистителя, медную смазку в аэрозоле, растворитель ржавчины.

позже еще возьму керамическую пасту для замены свечей и обязательно динамометрические ключи под задачи, начну с 19-110 от King Tony, он один из самых ходовых по подвеске
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 30.3.2016, 9:03
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(pl84 @ 29.3.2016, 17:53) *
просто смотрю я на цены в СТО.. и офигиваю... поменять пыльники спереди на аммортах - 1200р и это по дружбе великой!,

Что бы поменять пыльники на передних амортизаторах, нужно снять стойки, сжать пружины, снять опорники, потом все собрать в обратном порядке. Какой-никакой, а специнструмент требуется. Ну и подъемник желательно. Плюс пол-дня на это убить. Так что 1200 на мой взгляд вполне приемлемо.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pl84
сообщение 30.3.2016, 9:20
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 30.3.2016, 10:03) *
Что бы поменять пыльники на передних амортизаторах, нужно снять стойки, сжать пружины, снять опорники, потом все собрать в обратном порядке. Какой-никакой, а специнструмент требуется. Ну и подъемник желательно. Плюс пол-дня на это убить. Так что 1200 на мой взгляд вполне приемлемо.

есть инструмент необходимый и огромное желание, время уже спланировал, так же есть эстакада на автобазе, к которой доступ неограниченный практически + там занимаются ремонтом грузовиков, так что думаю даже найдется пневмо\гидро\электро-инструмент в виде гайковертов (открутить гайки будет не сложно думаю, они крупные + заказал Liqui Moly 7390, отзывы хорошие), прессов. Болгарка, дрель свои имеются, переноска до эстакады легко дотянется, летом для дачи делал 40 метров, стяжки для пружин уже куплены.
по сути там надо отвернуть 2 гайки от кулака, 3 гайки от опоры и одну, чтобы снять сам опорник + сжать пружину 2-мя стяжками, считай вороток бесплатно приобрел)))
 
+Quote Post





 

alexey1978
сообщение 30.3.2016, 9:55
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.2.2012
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Обычными стяжками сложновато
Может пригодится
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1080195.JPG ( 1,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 657
Прикрепленный файл  P1080200.JPG ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 616
Прикрепленный файл  P1080202.JPG ( 988,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 549
 
 
+Quote Post
kolik79
сообщение 30.3.2016, 9:56
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2015
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(pl84 @ 30.3.2016, 11:20) *
есть инструмент необходимый и огромное желание, время уже спланировал, так же есть эстакада на автобазе, к которой доступ неограниченный практически + там занимаются ремонтом грузовиков, так что думаю даже найдется пневмо\гидро\электро-инструмент в виде гайковертов (открутить гайки будет не сложно думаю, они крупные + заказал Liqui Moly 7390, отзывы хорошие), прессов. Болгарка, дрель свои имеются, переноска до эстакады легко дотянется, летом для дачи делал 40 метров, стяжки для пружин уже куплены.
по сути там надо отвернуть 2 гайки от кулака, 3 гайки от опоры и одну, чтобы снять сам опорник + сжать пружину 2-мя стяжками, считай вороток бесплатно приобрел)))

Инструмента много не бывает, где то удобней одним где то другим yahoo.gif Для снятия стоек эстакада не нужна, на ней будет не удобно. Вчера на тииде опорники менял, 2.5 часа делов с подрезание болгаркой гайки штока приржавели на мертво и с промывкой опорного подшипника, на РАВ меняется легче.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pl84
сообщение 30.3.2016, 11:07
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(alexey1978 @ 30.3.2016, 10:55) *
Обычными стяжками сложновато
Может пригодится

вот думаю может сразу купить и заменить проставку под пружиной снизу?
 
+Quote Post
alexey1978
сообщение 30.3.2016, 19:52
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.2.2012
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 30.3.2016, 11:03) *
Что бы поменять пыльники на передних амортизаторах, нужно снять стойки, сжать пружины, снять опорники, потом все собрать в обратном порядке. Какой-никакой, а специнструмент требуется. Ну и подъемник желательно. Плюс пол-дня на это убить.

Про половину дня со специальным инструментом не поверю(за два часа не более).Если с чаем и перекурами,перессывами,то поверю.
 
+Quote Post
pl84
сообщение 30.3.2016, 21:12
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


еще тогда вопрос вдогонку: в книге написано, что при установке опорного подшипника с опорой верхней нужна новая гайка или можно обойтись старой?
 
+Quote Post





 

kolik79
сообщение 30.3.2016, 21:44
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2015
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(pl84 @ 30.3.2016, 23:12) *
еще тогда вопрос вдогонку: в книге написано, что при установке опорного подшипника с опорой верхней нужна новая гайка или можно обойтись старой?

Сколько тойот было, не раз не менял гайки. Если нареканий нет то можно и старые закрутить. А вот ниссан мне скучать не дает lol.gif фото с тииды.
Прикрепленный файл  DSC00184.jpg ( 333,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 569
Прикрепленный файл  DSC00183.jpg ( 289,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 597


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexey1978
сообщение 31.3.2016, 6:24
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.2.2012
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(pl84 @ 30.3.2016, 23:12) *
еще тогда вопрос вдогонку: в книге написано, что при установке опорного подшипника с опорой верхней нужна новая гайка или можно обойтись старой?

Если резьба на гайке в норме,то закручивайте смело.Для успокоения совести можно помазать фиксатором резьбы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
крестос
сообщение 31.3.2016, 17:22
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Цитата:
(alexey1978 @ 30.3.2016, 13:55) *
Обычными стяжками сложновато
Может пригодится


Чет как то , все сложно у тебя , я обычными стяжками за витки ухватил и все нормально стянул, 3 раза разбирал



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post
alexey1978
сообщение 31.3.2016, 19:47
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.2.2012
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 31.3.2016, 19:22) *
Чет как то , все сложно у тебя , я обычными стяжками за витки ухватил и все нормально стянул, 3 раза разбирал
По другому могу, но не хочу.Либо я мозгокрут ,либо руки растут не из того места.Заметьте-я крючки изолентой замотал(скорее всего мозгокрут,хотя краску на пружинах портить не рекомендуют).
 
+Quote Post
pl84
сообщение 31.3.2016, 21:07
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


а какие нам ключи нужны для снятия опоры и подшипника со стойки? размер интересует.
или у на не как у ВАЗа, просто ключиком одну гаечку отворачиваешь и все?
 
+Quote Post
kolik79
сообщение 31.3.2016, 21:23
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2015
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(pl84 @ 31.3.2016, 23:07) *
а какие нам ключи нужны для снятия опоры и подшипника со стойки?
размер интересует.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 1.4.2016, 8:34
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Ну что вам сказать...
Было время,
Был я беден
И копейке лишней рад.
На еду хватало меди,
Только-только в аккурат... (с)

Так вот что бы не сэкономить денег на шиномонтажке, я вручную, двумя монтировками перебортировал покрышки а потом ручным насосом (если кто помнит, в "Жигули" и "Запорожцы" такие в комплект ложили), умудрялся накачивать бескамерки.
А сегодня кто-нибудь из вас станет так вот уродоваться? Вот и я про то...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pl84
сообщение 1.4.2016, 10:57
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 1.4.2016, 9:34) *
Ну что вам сказать...
Было время,
Был я беден
И копейке лишней рад.
На еду хватало меди,
Только-только в аккурат... (с)

Так вот что бы не сэкономить денег на шиномонтажке, я вручную, двумя монтировками перебортировал покрышки а потом ручным насосом (если кто помнит, в "Жигули" и "Запорожцы" такие в комплект ложили), умудрялся накачивать бескамерки.
А сегодня кто-нибудь из вас станет так вот уродоваться? Вот и я про то...


переобуваюсь сам лично, вожу только на балансировку колеса, у нас 16-ые колеса отбалансировать стоит 400р., с переобувкой (снять\поставить + помыть) за 1200р
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 1.4.2016, 12:22
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


А еще я по молодости, когда пружины менял, а стяжек не было, стягивал их капроновым шпагатом (ну белый такой, в рулонах продавался). Уверен, что ни у кого больше на такое смелости не хватило...



ссылка
 
+Quote Post
pl84
сообщение 1.4.2016, 12:36
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 1.4.2016, 13:22) *
А еще я по молодости, когда пружины менял, а стяжек не было, стягивал их капроновым шпагатом (ну белый такой, в рулонах продавался). Уверен, что ни у кого больше на такое смелости не хватило...

в инете полно видосов как народ ремнями безопасности от любого авто и палки-копалки скручивает пружину
кстати подозреваю, что стяжку рекомендуют обматывать изолентой по причине не столько порчи краски на пружине, сколько из-за того, что она может вывернуться и соскользнуть по виткам, рукам будет бо-бо.
 
+Quote Post
pl84
сообщение 9.4.2016, 22:23
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


в общем картина такая: сегодня хотел заменить пыльники на стойках,
снял стойку слева снял, пружину стянул, снял и обнаружил, что пыльник внутренний порван пополам, походу я когда стойку отсоединил и привод за кулаком потянулся вышел трипод и порвал пыльник.. - косепура я короче, но это ладно, он стоит относительно не дорого, смазка в трипод дороже тогда выходила, еще обнаружил, что стойки текут обе, причем так, что шток под своим весом уходит вниз((( сейчас стоят OptimalA-3587 GR и у нее сверху крышечка, может получится махнуть картридж отдельно от всей стойки, дешевле в 2 раза выходит...

пружину стянуть проще всего с помощью приспособы в виде уголка снизу и к нему на болтах полукруг с ушками на болтах присобачить, иначе стяжек не хватает, точнее как: витков мало и стяжка у меня Вазовская, она имеет по центру гайку широкую очень, стяжка не стягивается на столько, чтобы ухватиться за них и стянуть на нужное расстояние...

теперь вопрос назрел, чтобы пыльник поменять, мне надо ступичный откручивать?
мне сальник кога мняли на СТО, я вроде видел как мне ступичный откручивали, чтобы привод снять и на трипод надеть новый пыльник с новой смазкой.


короче я весь в расстройстве((( думал махну пыльники и красота, а тут стойки еще и пыльник криворучка порвал
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:43