Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Крестовина Карданного Вала, обслуживание крестовины
pl84
сообщение 28.3.2016, 14:02
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


вопрос такой, видел как на классике нашей шприцуют крестовину, глянул схему, нет там смазочных материалов (обычно если к примеру что-то на герметик собирается или требуется смазка, она показана на схемах, а тут нет ничего),
у нас она обслуживаемая? или пока не умрет, а потом новую только ставить?
 
+Quote Post
pl84
сообщение 28.3.2016, 14:15
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


и еще вопрос дилетанта:
болты на какую смазку сажать, чтобы они меньше прикипали? мне тут порекомендовали медную (но есть предположения, что медь начнет взаимодействовать с другими металлами и тогда закипит или окислится чего еще сильнее, хотя тормозная система как раз медной смазывается и все отлично) и еще есть керамическая (она тоже препятствует окислению и отлично подходит для разделения слоев различных, к примеру свечи, тормозная система тоже), у меня товарищ мажет смазкой для шруса, грубо говоря обычным литолом, но он выдавливается и вымывается, толка мало от него...
 
+Quote Post
gravicapa71
сообщение 28.3.2016, 15:12
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 3.1.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(pl84 @ 28.3.2016, 18:02) *
вопрос такой, видел как на классике нашей шприцуют крестовину, глянул схему, нет там смазочных материалов (обычно если к примеру что-то на герметик собирается или требуется смазка, она показана на схемах, а тут нет ничего),
у нас она обслуживаемая? или пока не умрет, а потом новую только ставить?

Буквально вчера озадачился тем же.Вроде у нас она(крестовина)-не обслуживаемая.Дождёмся ответа знающих.



3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EAUTOMATIC 04.1994-05.2000
3-DOOR
JAPAN
 
+Quote Post
Gonzalis2002
сообщение 28.3.2016, 15:47
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 16.9.2011
Город: Красногорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


На 2 поколении точно не обслуживаемая, офицалы меняют вместе с карданом. Я покупал на кунцево универсальную (подобрали по каталогу), и с приятелем за час поменяли.



Сложные условия - это лишь условности!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

crubonly
сообщение 28.3.2016, 17:37
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(gravicapa71 @ 28.3.2016, 17:12) *
Буквально вчера озадачился тем же.Вроде у нас она(крестовина)-не обслуживаемая.Дождёмся ответа знающих.

На "обслуживаемых" крестовинах есть "тавотница" (примерно как на фото, это крестовина от Москвича 412), и если вы её не видите, то в чем вопрос...
Прикрепленный файл  москвич_412.jpg ( 28,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18



DANGEROUS BUT FUN
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pl84
сообщение 28.3.2016, 18:52
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


я туда не долез еще, поэтому спросил, смутило, что на схеме нет смазочного материала.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 28.3.2016, 19:15
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


pl84
Даже на Фиат-124 образца 1967 года не была предусмотрена смазка подшипников коемтовин. Я так полагаю, что Тойота в 1994 году была не ниже уровня Фиата ...



ссылка
 
+Quote Post
pl84
сообщение 28.3.2016, 19:26
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


спросил, чтобы не лазить лишний раз туда и в магазин не бегать)))

и еще вопрос дилетанта:
болты на какую смазку сажать, чтобы они меньше прикипали? мне тут порекомендовали медную (но есть предположения, что медь начнет взаимодействовать с другими металлами и тогда закипит или окислится чего еще сильнее, хотя тормозная система как раз медной смазывается и все отлично) и еще есть керамическая (она тоже препятствует окислению и отлично подходит для разделения слоев различных, к примеру свечи, тормозная система тоже), у меня товарищ мажет смазкой для шруса, грубо говоря обычным литолом, но он выдавливается и вымывается, толка мало от него... - кто чем смазывает?
 
+Quote Post
alexey1978
сообщение 28.3.2016, 20:45
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2012
Город: Заречный
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(pl84 @ 28.3.2016, 21:26) *
спросил, чтобы не лазить лишний раз туда и в магазин не бегать)))

и еще вопрос дилетанта:
болты на какую смазку сажать, чтобы они меньше прикипали? мне тут порекомендовали медную (но есть предположения, что медь начнет взаимодействовать с другими металлами и тогда закипит или окислится чего еще сильнее, хотя тормозная система как раз медной смазывается и все отлично) и еще есть керамическая (она тоже препятствует окислению и отлично подходит для разделения слоев различных, к примеру свечи, тормозная система тоже), у меня товарищ мажет смазкой для шруса, грубо говоря обычным литолом, но он выдавливается и вымывается, толка мало от него... - кто чем смазывает?

Крестовина необслуживаемая,меняется вместе с карданом по мануалу.Но можно купить крестовину и поменять её-юзайте по форуму.Если очень надо,то завтра могу посмотреть точное обозначение крестовины.
Я смазываю смазкой ХАДО применяется для суппортов.Раньше графиткой пользовался.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

pl84
сообщение 28.3.2016, 21:33
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(alexey1978 @ 28.3.2016, 21:45) *
Крестовина необслуживаемая,меняется вместе с карданом по мануалу.Но можно купить крестовину и поменять её-юзайте по форуму.Если очень надо,то завтра могу посмотреть точное обозначение крестовины.
Я смазываю смазкой ХАДО применяется для суппортов.Раньше графиткой пользовался.

по крестовине спасибо, менять пока не думаю ее, она в отличном состоянии,
просто на глаза попалась смазка от LM специально для крестовин, хочу заказывать набор химии LM (очистители, растворители, смазки), полез в схему и не нашел смазки - только поэтому спросил, чтобы потом в магазин не бежать или второй раз на яму не закатываться, собственно поэтому и интересуюсь чем защитить резьбовые соединения, чтобы потом в дальнейшем самому отвернуть получилось...

а так если порекомендуете инструмент хороший для обслуживания авто, буду благодарен,

сейчас уже купил себе набор: Арсенал 132 (купил по совету толкового мужика, сам он занимается ремонтом своего авто сурового + этот инструмент часто видел на СТО, куда ранее приезжал ремонтироваться),
теперь ищу:
1. хороший вороток: выбор пал на производителей OMBRA (вроде хвалят), AIST (как я понял это дорогой и качественный), JONNESWAY (говорят мягкий инструмент), KING TONY (очень добрые отзывы об этом бренде знакомого, который УАЗ сам свой ремонтировал, ценовой диапазон кусается в некоторых местах) - думается мне хватит 40-50 см, только сомнения пали на шарнирный механизм, почти у всех есть ремкомплекты, они так часто вылетают? что периодически приходится ремкомплект шарнира покупать?,
2. так же ищу себе хороший подкатной домкрат, до 4-5 т.р., чтобы он смог поднять и мой седан с просветом 130 мм по-моему и раф4, который чтобы поднять надо сейчас подкладывать под механический (с ручкой-крутилкой) пенек или доску какую,
3. ключ свечной, мне на 16 как я понимаю надо, лучше с магнитом или зацепом каким, чтобы потом не корячиться, дабы вытащить свечу (смотрю на FIT, но мне кажется дороговато 800р за 2 в 1 на 16 и 21 с магнитом, хотя может я ошбаюсь и это не дорого),
4. сейчас так же думаю над покупкой динамометрических ключей, на данный момент нужны для ремонта дифа заднего, думаю брать что-нибудь более универсальное, к примеру 10-110\19-110\20-110, тоже смотрю OMBRA, AIST, JONNESWAY, KING TONY,
5. гайкорез FIT на 12-16 мм - инструмент-БОМБА!!! режет закисшие гайки с сохранением резьбы болта (к примеру для снятия живых стоек стабилизатора, которые тупо закисли, режешь 2 гайки, покупаешь такие же гайки и при монтаже обратном ими закручиваешь, недавно пилил на СГВ полотном вручную 30 минут стойку стаба, больше такого желания не возникает).

по инструменту могу сказать так: если инструмент хороший, добротный - готов переплатить за него, особенно это касается динамометрических ключей, подкатного домкрата - главное, чтобы служил мне верой и правдой, насловать его не буду, чисто для себя любимого, попользовался, протер и в кейс в сухое помещение.

доступно все через инет-магазины, типа Емекса, Экзиста, АвтоДока
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 29.3.2016, 6:57
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


pl84
1. Хороший вороток делается в кузне из ВАЗовского стабилизатора.
3. Покупаешь головку свечную на 16 мм. и не паришься. В головке есть резинка, которая фиксирует свечу и не дает ей вывалиться.




ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pl84
сообщение 29.3.2016, 7:30
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 29.3.2016, 7:57) *
pl84
1. Хороший вороток делается в кузне из ВАЗовского стабилизатора.
3. Покупаешь головку свечную на 16 мм. и не паришься. В головке есть резинка, которая фиксирует свечу и не дает ей вывалиться.

жаль, что у меня кузни))) но за идею спасибо...
 
+Quote Post
alexey1978
сообщение 29.3.2016, 7:30
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2012
Город: Заречный
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Домкраты Матrixы были раньше неплохие.Спрашивал у начальника СТО про домкраты,он мне эту марку рекомендовал.Купил себе три года назад Мatrix,пока работает(правда пользуюсь им мало).
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 29.3.2016, 8:01
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Цитата:
(pl84 @ 29.3.2016, 9:30) *
жаль, что у меня кузни))) но за идею спасибо...

Кузня есть в любом колхозе или на любом металлообрабатывающем предприятии.
На крайняк, приди на рынок, найди цыгана, торгующего тяпками и у него спроси.



ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 29.3.2016, 9:45
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(pl84 @ 28.3.2016, 23:33) *
4. сейчас так же думаю над покупкой динамометрических ключей, на данный момент нужны для ремонта дифа заднего, думаю брать что-нибудь более универсальное, к примеру 10-110\19-110\20-110, тоже смотрю OMBRA, AIST, JONNESWAY, KING TONY,

Вообще, у нас есть гайки, которые надо затягивать моментом поболее, чем 110. В частности ступичная гайка тянется 216, те же гайки кардана и редуктора тоже под 170, если я правильно помню, гайки крепления стоек к поворотному кулаку - 150... В то же самое время есть масса крепежа, который тянется моментом до 30. Я бы посоветовал взять два ключа - маленький и большой, а не один универсальный.
Воротки Кинг-Тони неплохие. Тут главное - не перегружать, особенно трещетки. Метровой трубой ломается любой вороток на 1/2 дюйма. Для ступичных гаек я бы рекомендовал взять вороток на 3/4 без трещетки.
 134767743  
+Quote Post





 

pl84
сообщение 29.3.2016, 9:52
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 29.3.2016, 10:45) *
Вообще, у нас есть гайки, которые надо затягивать моментом поболее, чем 110. В частности ступичная гайка тянется 216, те же гайки кардана и редуктора тоже под 170, если я правильно помню... В то же самое время есть масса крепежа, который тянется моментом до 30. Я бы посоветовал взять два ключа - маленький и большой, а не один универсальный.


со временем соберу комплект их 3-х ключей 5-25\10(19)-110\40(50)-210(350)
больше интересует именно производитель инструмента хороший, чтобы потом не выбросить инструмент, потому что он не точный или потому что он при нужном моменте сломался (шарнир и трещотка как я понял достаточно активно реагируют на нагрузки их их износ зависит от качества инструмента и его правильного использования).

ПС: как хранить динамометрические ключи знаю, прочитал часть мануалов на ключи и видосов полно
 
+Quote Post
jushi
сообщение 29.3.2016, 9:57
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Я кинг-тони пользую, мне нравится. Один, как раз 19-110, сломал, когда по дурости пытался первый раз открутить ступичную гайку. Я тогда воротков 5 сломал, пока 3/4-й не взял.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
pl84
сообщение 29.3.2016, 14:04
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


тоже склоняюсь к кинг тони, вот думаю какой вороток все же брать))) на 450 или 600 мм)))), думаю на 600 мм будет злее и если что колесные гайки отворачивать им можно))))) если не сломаю)))
динамометрические буду брать кинг тони.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 29.3.2016, 14:25
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


pl84
Дружище, я конечно понимаю, что ты сейчас весь на кураже, но все же посоветую тебе не тратить зря бабки.
Для начала я бы посоветовал купить набор головок. Небольшой. От 8 до 30 мм. будет достаточно. Да, я сам слюни пускаю, когда вижу на рынке огромные чемоданы с тремя типами головок, с рожками, битами типа шестигранников и торксов и прочей муетой. НО: имею в пользовании недорогой набор головок то-ли Новосибирского, то-ли Красноярского производства и он обеспечивает 99% моих потребностей. Докупил к нему импортную нормальную трещетку, еще один удлинитель (не хватало на вазовской "шестерке" коробас откручивать) и две свечных головки - на 16 и на 21. Этого набора мне хватило перебрать движок на ВАЗ 2106, заменить МКПП и курочить по мелочи РАВ4ик. Динамометрический ключ у меня есть, но брал его в руки три раза в жизни - в 2005, в 2007 и 2015 годах, когда ГБЦ протягивал. Во всех остальных случаях - ненужная безделушка. Вороток с плечом в 800 мм. и то чаще пользую.
Недавно прикупил набор "звездочек" и торксов. Но это VAG крутить. Что касается Тойоты, то это настолько устаревший (в хорошем смысле) агрегат, что под него не требуется никакого специнструмента. На ВАЗ 2107 (машина сына) сейчас больше всяких звездочек требуется.
В общем, не спеши тратить деньги на инструмент. Со временем сам поймешь, что тебе нужно.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pl84
сообщение 29.3.2016, 15:53
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


просто смотрю я на цены в СТО.. и офигиваю... поменять пыльники спереди на аммортах - 1200р и это по дружбе великой!, а еще надо договариваться по времени, утрясать все нюансы и чтобы еще поставщик железок не подвел со сроками, т.е. узнал о порваных пыльниках, прошло 2 недели, они уже 1,5 недели со мной катаются, а пересечься у него со мной не выходит, т.к. занят сильно... ну и как делают.. тоже на отъе..ись, я уже писал, ни насечек не ставят кардан снимают, ни понять не могут откуда стук, они даже не пробовали отвернуть фланцы приводов редуктора, чтобы люфт там проверить, сразу.. вези редуктор, ремонтом заниматься не будет, твой на ноый махнем и езжай...

вот так и докатился)))
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 23:27