Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Крепеж головки цилиндров, Сорваны резбы.....
Alex 49
сообщение 10.6.2009, 10:59
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Нужна помощь (консультация!)
При разбоке двигателя мастерами был зафиксировано, что 3 болта (на 10 мм.) которые крепят головку цилиндров к блоку выкрутились свободно.
Оказалось резбы в блоке сорваны.

Вопрос,- как этот недостаток устранить.

Можно ли расверлить отверстия под болты (12 мм.) и вообще какие должны при этом быть болты.
Я думаю штатные болты ведь изготовлены не их обычной (мягкой) стали, а как минимум заколенные.....!

Жду предложения. Может кто то с этим сталкивался.
 
+Quote Post
Alex 49
сообщение 10.6.2009, 13:45
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


В дополнении.
Как видно на фото, слегка сочилось масло в районе где болты не были затянуты...
3 болта по центру на заднем плане.
Вот там с сорваны резбы...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT6964.JPG ( 178,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 
+Quote Post
Alex 49
сообщение 17.6.2009, 8:10
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Вот и решил эту проблему.

Дал токарю чертежи.
Он из 45Х.. стали выточил втулки.
В блоке нарезали резьбу- вкрутили внулки.
Вот и вся проблема.
Может кому то понадобится.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.pdf ( 22,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 17.6.2009, 12:43
Сообщение #4

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


А почему втулка не на всю глубину отверстия, логичней было делать втулку 90 или даже 100 мм. А срезанным метчиком 14х1,5 резьбу в упор. Плюс втулку садить на герметик или теплостойкий клей. В свое время так на жигулях и делали (и не только крепление головки, но и для свечей и т.д.), ну только за разницей в размерах.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post





 

Alex 49
сообщение 17.6.2009, 13:15
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Sonics_ru
 
+Quote Post
Alex 49
сообщение 17.6.2009, 13:25
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Об этом много былов споров у мотористов и у токаря.

Токарь- за всю длину.
Мотористы - около 25-30 мм.

Возможно мотористы правы. И почему.
Когда начились разбираться.
То оказалось общая глубина =110мм.
30 мм. в глубине было оставлено под резьбу диаметром 11 с шагом 1.5 мм.(заводская резьба)
Более того штатный болт вворачивался только на 20 мм. остальные 10 мм. остались под разгонный мечик (практически резьбы нет).

Учитывая разное температурное расширение дюраливого блока и стального болта,- остановились на полезной плошади соприкосновения около 30 мм.

Не стали делать на всю длину.
Хотя это логично.
Время рассудит.

 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 17.6.2009, 16:21
Сообщение #7

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


А что вызвало необходимость разборки движка? Каков пробег?



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Alex 49
сообщение 2.7.2009, 9:14
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Sonics_ru

Разборка была вызвана потому, что недобросовестный (предыдущий)мастер поставил на коленвал шпонку малого размера.
И эта шпонка приныла горизонтальное положение ( зацеп состовил около 0.3мм. ).
При этом нарушила жесткое соедиенение коленвала и звездочки ГРМ.
В один момент это провернуло и как результат:
12 клапанов погнуло. 4 поломало.
И когда все это разобрали оказалось, что сорвана была резьба в блоке цилиндров.
Вот такая история!
Теперь все в порядке.


 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 2:43