Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Коррозия арок?, Коррозия арок?
TRD
сообщение 6.12.2010, 22:40
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.10.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Была такая беда на обоих арках, мне всё срезали и наваривали новый металл, с наружи всё замазывал жидкими подкрылками внутри шумил материалом на основе битума.



ссылка
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 7.12.2010, 11:46
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


зачем подкрылки ставить? под ними все еще лучше гниет.грязь туда так и так попадет. без них хоть можно добраться помыть. просто надо все вымыть, обезжирить и обработать мастикой. думаю будет не хуже явно.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
weep
сообщение 8.12.2010, 9:11
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 7.12.2010, 14:46) *
зачем подкрылки ставить? под ними все еще лучше гниет.грязь туда так и так попадет. без них хоть можно добраться помыть. просто надо все вымыть, обезжирить и обработать мастикой. думаю будет не хуже явно.


Согласен, да + ко всему мастика снизит вибрацию, что по моему мнению хорошо скажется на шумовых качествах ))
 197377959  weep007  
+Quote Post
Al-Is
сообщение 8.12.2010, 23:51
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1079
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Не сцать. пОцаны.
Я делал так-снял изнутри обшивку салона и обклеил арки кусками 5 мм вибропласта. Даже если есть сквозные дыры-фигня, все закрывает этот самый вибропласт. Сверху залил резинобитумной мастикой. Снаружи над колесами арки вымазал пушсалом в палец толщиной. Ноу проблем.

Вообще советую использовать этот классный материал-вибропласт везде где только можно.



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Coper
сообщение 9.12.2010, 1:18
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


ПУшсало и вибропласт это хорошо, но, если уже сквозная корозия пошла, всеравно нужно обрабатывать. Чистить до металла чистого, обрабатывать грунтовками всякими, а там уж и заплатку можно поставиь, ну а по этому делу уже потом и вибропластом с пушсалом пройтись:), ато можно до того дойти что под виброплачтом и железа то не будет.smile.gif



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post
Al-Is
сообщение 9.12.2010, 1:28
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1079
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Не будет и ладно.. лет через 100.. rolleyes.gif

На самом деле, для того, чтобы прекратить коррозию, надо сделать две вещи-прекратить доступ воды и кислорода. Залейте и залепите жирным слоем хорошего антикора, + вибропласт - армирующий материал. Ржавчину обрабатывать до металла НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА, особенно если это труднодоступное место. Что удалили, что нет-дальше ржаветь будет одинаково, если НЕ ПРЕКРАЩЕН доступ ашдвао, кислорода и других активных веществ. солей, кислот, щелочей и прочих гадостей нашей жизни rolleyes.gif .
Всего лишь не жалейте антикора, лейте-мажьте от души и все будет хорошо.



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 10.12.2010, 6:13
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


покупаешь грунтовку по ржавчине - там в состав входят штуки типа ортофосфатов и подобное. слега зачищаешь как можешь и красишь. не на всю жизнь ж одна машина ))) лет на 7-10 хватит явно. только надо разобраться откуда доступ воды был и прекратить его. а Ваще в сибири машины гниют поменьше )))



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
weep
сообщение 11.12.2010, 21:27
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Поделюсь чуть мыслями, пока творится дело в задней арке)))

Читал некоторые форумы и наш перечитывал на досуге… Понял что надо избавляться внизу (днище, арках) машины от щелей, карманов для грязи и т.д. все это нашей зимой очень плохо влияет на коррозию. Думаю что для профилактики раз в два три года поднимать машину, мыть все керхером и промазывать мастикой подозрительные места, чистить, зачищать мазать и т.д.
Чуть позже дам фото своего решения. Пока опишу. На зачистке особо не стал замарачиваться, сделал грубую очистку отверткой, протер все ацетоном, прошелся антикором из баллона)) подождал пару часов, сзял тряпку вытер особо жирные места, из салона заклеил все выбрапластом, очень старался)) вот, первый этап сделан. Снял колеса, помыл арку, точечное обследование показало, начало гнить с крепление молдинга, гниль пошла по кругу от сгиба арки к шву п центру арки, путь коррозии пройден % на 30 )))) И опять отвертка, протер все ацетоном, всю арку. Купил мастику, (сырую резину нашего Уральского производства) банка 3кг 250руб (вибро, шума, антикор) все ей промазал, мазал два дня на 4 слоя, с фонариком, не пропустив не миллиметра ))) Сгиб арки пропенил, лишнею пену срезал, и опять мастикой для защиты пены от внешней среды, и спец рецепт пушсало+30% этой мастики, и еще слой по всему этому, дабы закрыть те поры-щели что мог пропустить)))
Вот, летом будет вскрытие)) и все днищу закатывать Пановой))) Заводская мастика уже устала))
 197377959  weep007  
+Quote Post
Kse
сообщение 12.12.2010, 9:11
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Стандартный трабл равчикофф
на первом(95г) оба задних подкрылка - до дыр
На втором кузове(2005) успел заантикорить
но через год антикор уже облез
Лечил покупкой задней арки - она на первый кузов не дорогая
ну и заменой
Правда с стороны водилы пришлось и кусок заднего крыла менять shok.gif


Поблагодарили:
 437721645  
+Quote Post





 

weep
сообщение 13.12.2010, 6:13
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Менять арку это хорошо, но вот у меня уже крыло начало сыпаться, там Проше все срезать и кусками восстанавливать. Но, опять но, это не даст гарантии что ржавчина опять не полезет, просто даст мне пару лет ))
 197377959  weep007  
+Quote Post
Kse
сообщение 13.12.2010, 6:32
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(weep @ 13.12.2010, 7:13) *
Менять арку это хорошо, но вот у меня уже крыло начало сыпаться, там Проше все срезать и кусками восстанавливать. Но, опять но, это не даст гарантии что ржавчина опять не полезет, просто даст мне пару лет ))

Значит через пару лет - по новой
ничего вечного нет yes.gif
 437721645  
+Quote Post
weep
сообщение 13.12.2010, 6:39
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Kse @ 13.12.2010, 9:32) *
Значит через пару лет - по новой
ничего вечного нет yes.gif


Ну если есть возможность бухать денежку, то лучше не арки новые заказывать и платить за установку, а делать все же так, полностью срезать поврежденную массу, и закатывать стекловолокном + эпаксидка )) Вот вам нужные формы, долговечность, простота в ремонте, никакой коррозии и я думаю дешевле чем новые арки + работа )
 197377959  weep007  
+Quote Post
Kse
сообщение 13.12.2010, 6:51
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


я так сделал с крылом передним (эпоксидка+стеклоткань)- продержалось год
хотя до блеска вычищал все и травил
и грунтом покрывал
 437721645  
+Quote Post
weep
сообщение 13.12.2010, 7:12
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


В этой теме чуть выше сказали одну правильную вещь (моё мнение) что если защитить метал от внешней среды, а в Раше она пипец лютая )) то будет счастье )) Если у меня будет время летом, то сделаю эпаксидку, но не только на место пробоя, но полностью повторю форму арки, предварительно обработав анти жир и т.д., потом промажу мастикой, так как эпаксидка может банально треснуть от камушка, и вода потечь к металлу )) Вот, ну и конечно делать 2-3слоя )) ну и снаружи тоже надо как то промазывать, салом или т.д. ))
 197377959  weep007  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 13.12.2010, 10:32
Сообщение #35

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата:
(weep @ 13.12.2010, 8:12) *
В этой теме чуть выше сказали одну правильную вещь (моё мнение) что если защитить метал от внешней среды, а в Раше она пипец лютая )) то будет счастье )) Если у меня будет время летом, то сделаю эпаксидку, но не только на место пробоя, но полностью повторю форму арки, предварительно обработав анти жир и т.д., потом промажу мастикой, так как эпаксидка может банально треснуть от камушка, и вода потечь к металлу )) Вот, ну и конечно делать 2-3слоя )) ну и снаружи тоже надо как то промазывать, салом или т.д. ))


Возьми автопластилин и будет тебе счастье. ;-)

ссылка



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 14.12.2010, 5:41
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


эпоксидка прошлый век. полиэфирные смолы более стойкие к агрессивным средам и более прочные.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
eldRAV4
сообщение 21.12.2010, 16:43
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 6.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


эхххх.... была и у меня такая проблема(уже брал с такой болячкой)ездил почти год руки ни как не могли дойти... и вот в один прекрасный день меня уволили.Времени стало море и я взялся решать проблему,не только своими силами но и подключив к этому хорошего человека"золотые руки"
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 781,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 651
 
 
+Quote Post
eldRAV4
сообщение 21.12.2010, 16:47
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 6.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


не долго думая (я уже попрощался мысленно с авто biggrin.gif ) взяли болгарку и вырезали боляку..... к стати на другой стороне проделав туже операцию
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 311,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 582
 
 
+Quote Post
eldRAV4
сообщение 21.12.2010, 16:54
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 6.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


самый геморой по моему мнению это было поставить заплатку........ нашли от ТАЗА капот почикали его(много пришлось попотеть пока сделал подходящий шаблон под вырезку) в итоге вышло вот так
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.jpg ( 426,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 660
 
 
+Quote Post
eldRAV4
сообщение 21.12.2010, 17:09
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 6.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну а дальше было дело техники моего друга в этом вопросе он спец шпаклевка, грунтовка и покраска(красили в гараже) было его делом... краску отдавал что бы подобрали за 100 грамм просили 300 рублей (вышло 300 грамм) на все ушло где то 3 дня. 1 день кузов. 2 молярка(с учетом что грунтовка долго сохнет) 3 полировка и установка снятых частей(прежде чем ставить пластик в салоне прошли мовилью изнутри в районе колесных арок а снаружи антигравием) итог по деньгам в районе 5000 тырков
Да к стати боялся что не попадет в цвет но беспокойства были излишне дабы краска встала как родная учитывая что красил и полировал знающий человек. rolleyes.gif
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:36