Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Коротнул. Не заводится.
Илюха(СПб)
сообщение 4.11.2010, 23:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем привет!

Ситуация следующая:

Решил я почистить форсунки "народным методом". Пока пробивался к топливной рейке, снял БДЗ, клапанную крышку, и решил, что сильно мешает коса проводов. Думал, что если её отсоединить с одного конца, то можно отогнуть и подобраться к топливной рейке. (Это и было моей ошибкой)

Снял клемму с генератора, да и коротнул её родимую на корпус. Слегка поискрило. Завестись не смог. Открыл блок предохранителей под капотом, обнаружил выгоревший предохранитель ALT (100 A.) Заказал, получил, поставил. Не заводится.

Стартер крутит, бензонасос работает. Панель приборов светится. Искры нет.

Вот, думаю, куда двигаться дальше в поиске неисправности.

Если у кого-нибудь есть соображения, буду очень признателен!
 
+Quote Post
Master98
сообщение 4.11.2010, 23:26
Сообщение #2

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата:
(Илюха(СПб) @ 5.11.2010, 0:22) *
Всем привет!

Ситуация следующая:

Решил я почистить форсунки "народным методом". Пока пробивался к топливной рейке, снял БДЗ, клапанную крышку, и решил, что сильно мешает коса проводов. Думал, что если её отсоединить с одного конца, то можно отогнуть и подобраться к топливной рейке. (Это и было моей ошибкой)

Снял клемму с генератора, да и коротнул её родимую на корпус. Слегка поискрило. Завестись не смог. Открыл блок предохранителей под капотом, обнаружил выгоревший предохранитель ALT (100 A.) Заказал, получил, поставил. Не заводится.

Стартер крутит, бензонасос работает. Панель приборов светится.

Вот, думаю, куда двигаться дальше в поиске неисправности.

Если у кого-нибудь есть соображения, буду очень признателен!

все предохранители проверяй rolleyes.gif


Поблагодарили:
 158356369  
+Quote Post
Илюха(СПб)
сообщение 5.11.2010, 0:00
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Master98 @ 5.11.2010, 0:26) *
все предохранители проверяй rolleyes.gif


Проверил EFI, IGN, всё в норме. Может, ещё какие надо проверить? Подскажите.

Грешу на реле EFI.
 
+Quote Post
Al-Is
сообщение 5.11.2010, 0:47
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1051
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


А сигналка есть? Не особо понимаю в электрике-электронике, но знаю, что есть реле блокировки двигателя (зажигания), может, погорело оно и искры нет?
Когда сигналка в ахтунге (если открыть ключом машину, поставленную с брелка на сигналку, раза три так было , сигналка у меня Пантера обычная)-стартер крутит, запуска нет-нет искры.



RAV4
Land Cruiser
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 5.11.2010, 8:27
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


проверь на насос идет напряжение или нет



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 5.11.2010, 9:29
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 5.11.2010, 10:27) *
проверь на насос идет напряжение или нет


Он же написал, что насос качает.... rolleyes.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
Илюха(СПб)
сообщение 5.11.2010, 10:48
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Al-Is @ 5.11.2010, 1:47) *
А сигналка есть? Не особо понимаю в электрике-электронике, но знаю, что есть реле блокировки двигателя (зажигания), может, погорело оно и искры нет?
Когда сигналка в ахтунге (если открыть ключом машину, поставленную с брелка на сигналку, раза три так было , сигналка у меня Пантера обычная)-стартер крутит, запуска нет-нет искры.


Спасибо, мысль интересная.

Сигналка есть, после замены предохранителя ALT (100 A) сигналка отрабатывает штатно на постановку/снятие.

С реле блокировки пуска у меня уже как то были танцы с бубном - машина не заводилась с ключа, но заводилась дистанционно с брелока. Потом разобрался, поменял реле и всё заработало.

Попробую завести дистанционно, для чистоты эксеримента.

 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.11.2010, 18:20
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Илюха(СПб) @ 5.11.2010, 1:22) *
Всем привет!

Ситуация следующая:

Решил я почистить форсунки "народным методом". Пока пробивался к топливной рейке, снял БДЗ, клапанную крышку, и решил, что сильно мешает коса проводов. Думал, что если её отсоединить с одного конца, то можно отогнуть и подобраться к топливной рейке. (Это и было моей ошибкой)

Снял клемму с генератора, да и коротнул её родимую на корпус. Слегка поискрило. Завестись не смог. Открыл блок предохранителей под капотом, обнаружил выгоревший предохранитель ALT (100 A.) Заказал, получил, поставил. Не заводится.

Стартер крутит, бензонасос работает. Панель приборов светится. Искры нет.

Вот, думаю, куда двигаться дальше в поиске неисправности.

Если у кого-нибудь есть соображения, буду очень признателен!

Как я понял ты замкнул провод зарядки акб на корпус .... Рассудим логически - если при провороте ключа появляется стартер и включается бензонасос- компьютер понимает что идет запуск , далее ( после отпусканяи стартера насос продолжает работать по наличию импульсов отраспредвального датчика - в трамблере или если он безтрамблерный -от коленвального ( аакурат под генератором ) по ним же идет вычисление момента искрообразования , далее идет сигнала на управление коммутатором а он коммутирует катушку ...... поэтому фактически виновники могут быть коммутатор - катушка - трамблер ( в трамблерном варианте ) и коммутатор катушка датчик положения к.вала ( в безтрамблерном варианте ) мне видится причина другой - ты отцепил косу и не подключил датчик к.вала ( и мотор у тебя без трамблера ) либо к трамблеру разьем не подключил )) Если есть разьем диагностики DLC перемкни Е1 и Те 1 и если что то не подключено ( я про датчики ) чек отморгает .Ну не может там ничего сгореть кроме АЛЬТ



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Илюха(СПб)
сообщение 5.11.2010, 22:51
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 5.11.2010, 19:20) *
Как я понял ты замкнул провод зарядки акб на корпус .... Рассудим логически - если при провороте ключа появляется стартер и включается бензонасос- компьютер понимает что идет запуск , далее ( после отпусканяи стартера насос продолжает работать по наличию импульсов отраспредвального датчика - в трамблере или если он безтрамблерный -от коленвального ( аакурат под генератором ) по ним же идет вычисление момента искрообразования , далее идет сигнала на управление коммутатором а он коммутирует катушку ...... поэтому фактически виновники могут быть коммутатор - катушка - трамблер ( в трамблерном варианте ) и коммутатор катушка датчик положения к.вала ( в безтрамблерном варианте ) мне видится причина другой - ты отцепил косу и не подключил датчик к.вала ( и мотор у тебя без трамблера ) либо к трамблеру разьем не подключил )) Если есть разьем диагностики DLC перемкни Е1 и Те 1 и если что то не подключено ( я про датчики ) чек отморгает .Ну не может там ничего сгореть кроме АЛЬТ


Так, вижу, к дискуссии подключаются профи. Это приятно.

Для начала итоги дня:

1) устранил подтекания бензина из 4-й форсунки, заодно поменял уплотнительные резиновые колечки на всех остальных форсунках. Для чего повторил процедуру разборки-сборки всего и вся, включая клапанную крышку. Крутнул стартером - нигде не сифонит, потеков нет, ура. Кстати, маленькие резиновые колечки на штуцера форсунок, кот. входят непосредственно в топливную рейку, нашел в ближайшем газовазовом магазине.

2) прозвонил ВСЕ флажковые предохранители и в салоне и в подкапотном блоке и даже дополнительные у реле блокировки пуска (проводка сигналки). Все целые.

3) проверил работоспособность реле блокировки пуска, реле EFI, реле стартера. Все реле штатно щелкали и замыкались при подаче 12 В.

Двигаемся далее.

У меня трамблерный вариант. Завтра посмотрю, подключен ли датчик, и сделаю самодиагностику.

Вопрос к Санчесу и другим знающим людям: как проверить работоспособность катушки? Коммутатора?
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 6.11.2010, 2:00
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


к сожалению без приборов - только подменой на заведомо исправные . в трамблере датчик распредвала проверит любой радиотехник - он там индуктивный . а форсунки открываются ? свечи мокрвые ???



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Илюха(СПб)
сообщение 6.11.2010, 10:01
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 6.11.2010, 3:00) *
к сожалению без приборов - только подменой на заведомо исправные . в трамблере датчик распредвала проверит любой радиотехник - он там индуктивный . а форсунки открываются ? свечи мокрвые ???


Походу, форсунки не открываются. Вынимал первую свечу - сухая.
 
+Quote Post
Илюха(СПб)
сообщение 6.11.2010, 11:00
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)



Алиллуйя, я завёлся!

Оказалось, при сборке не подключил датчик трамблёра. Разъём расположен внизу-сзади, так что при визуальном осмотре его фиг увидишь. Прошелся рукой по косе, нашел свободно болтающийся отросток, присоединил.

Санчес,

большое тебе спасибо за внимание к проблеме и системный подход! Жму руку!
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.11.2010, 12:59
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


drinks.gif Илюха(СПб)



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 21:49