Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Коробка механика - зло или благо ?
Kazanova
сообщение 29.10.2009, 12:05
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)


Доброго времени!

Очень хотелось бы услышать мнение и отзывы конферян, которые ездят на равчике с механикой, а именно:

-Наскольно напрягает ездить с механикой?
-Сцепление тугое, длинноходное?
-по бездорожью внатяг как без пониженной идет
-ресурс сцепления-коробки
-расход с механикой
-в тяжелом бездорожьи насколько сцепление-механика проигрывает гидротрансформатору-акпп ?
-динамика разгона и удобство пользования на трассе

Ну и может быть какие то ньюансы есть? Например на Х-трейле моторчик любит высокие обороты, и при медленной езде на 1й передаче по дороге с ямами и кочками надо подыгрывать сцеплением...



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 29.10.2009, 12:49
Сообщение #2

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Была такая тема - поюзай поиск.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Kazanova
сообщение 29.10.2009, 12:56
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)


прекрасно понимаю что тема такая должна быть, но либо поиск корявый либо я. такой темы не нашел, поэтому и спрашиваю... Подскажите ссылку пожалуйста ?



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
Dimosthen
сообщение 29.10.2009, 15:11
Сообщение #4

CRAZY JAPAN TABURETKO!!
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 1503
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


выражу свое мнение касаемо езды с мкпп на первом поколении..
- в Твери совершенно не напрягает, т.к. пробок не много, в Москве *опа!
- сцепление туговато, но быстро привыкаешь.. опять-таки, в Москве просто убивает! особенно левую ногу в колене..
- по адекватному бездорожью идет без проблем, это вопрос скорее к резине и "прокладке"..
- где-то слышал, что в районе 150 т.км.
- город 12, трасса 10, активный стиль вождения..
- с акпп-гидротрансформатором, к сожалению, не сравнивал, но тут вопрос опять не совсем корректен - rav4 совсем не является аппаратом для тяжелого бездорожья..
- за годы использования на трассе проблем не выявил, однажды гонялся с совершенно аналогичным рафиком на автомате - он посасывал.. динамика разгона с мкпп отличная!

в целом, мои впечатления от мкпп самые положительные! настолько, что, чесскать, побаиваюсь пересесть на автомат, хотя прекрасно понимаю ряд его городских преимуществ, особенно для жены..



Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка
 136010340  
+Quote Post





 

SDA4526
сообщение 29.10.2009, 15:37
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 23.3.2008
Поблагодарили: 20 раз(а)


аналогично, мкпп на первом поколении
- не напрягает, в т.ч. в Москве
- пробег был 170т.км без замечаний кроме замены масла
- на первой идет хорошо, но передача короткая и оборотистая, тягу дозировать только сцеплением, а лучше ходом tongue.gif
- сцепление не тяжелое, нормально такое сцепление
- передачи включаются четко, ходы короткие
- динамика великолепная, можно погонять в светофорных гонках не проигрывая.

акпп на втором поколении
- удобно, особенно в Москве
- пробег 110т.км. без замечаний кроме замены жидкости, возможны вопросы по мозгам до рестайлинга, смотри соответствующую ветку
- передачи на пониженные (может и 2 сразу) сбрасывает не раздумывая при нажатии газа, динамика хорошая
- расход в городе и скоростях до 100км/ч ярко не выражен, типа на литр больше чем механики, больше индивидуально от стиля.
- на каше, автомат в L дозирует тягу за счет гидротрансформатора, что удобнее чем сцеплением. Большой минус, что раскачка R/D чревата убийством коробки!
 
+Quote Post
Kazanova
сообщение 29.10.2009, 20:49
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)


спасибо! начитался жутиков про АКПП, стал посматривать в сторону механики. и стоит с механикой дешевле, хотя конечно больше хочется автомат.



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
Kazanova
сообщение 29.10.2009, 22:14
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)


на механике есть блокировка межосевого дифа ?если да то какая, авто или ручная ?



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 29.10.2009, 22:24
Сообщение #8

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата (Kazanova @ Сегодня в 23:14)
на механике есть блокировка межосевого дифа ?если да то какая, авто или ручная ?

есть! кнопкой на панели блокируется дифф. на АКПП блокируется автоматически smile.gif
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 29.10.2009, 22:31
Сообщение #9

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Kazanova кстати а вы к какому поколению рав 4 присматриваетесь? wink.gif а то я ответил про первое поколение, а вы наверно вторым интересуетесь... smile.gif
 
+Quote Post





 

white_pony
сообщение 30.10.2009, 21:21
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


За 3 года раскачивался R\L раз 8. Последний раз метров восемь прополз и вызвал эвакуатор. Пока тьфу-тьфу-тьфу. Но лично мне автомат не нравится. На 470 лёхусе - да (там и ресурс огромный). А на равчике - так себе. Туповатый и не особо надежный. Была бы возможность - взял бы механику не задумываясь. Имхо, она простоит гораздо дольше и головной боли будет меньше. На рафке я далеку и не езжу - стрёмно, только по городу.
 
+Quote Post
SysOp
сообщение 31.10.2009, 8:44
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Не скажу за первое и второе поколение, но на третьем раве механика только для истинных ценителей, т.к. на практике пользы он нее никакой, разве что дополнительная тренировка рук и ног.
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 31.10.2009, 9:26
Сообщение #12

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


To Kazanova.
У меня как раз rav4 второго покаления. Механика. Езжу в Томске, каждый день из центра в Академ и обратно. Kazanova меня поймет, то что механика не напрягает. Доволен, динамика отличная, расход в городе 9,7-10, за городом 8,2. На спидометре 185 тысяч, проблем нет. У друга такой же но автомат, и по расходу и по динамике проигрывает. По бездорожью отлично за счет коротких 1 и 2 передач. Kazanova если хочешь стучи в аську в понедельник, поговорим.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Kazanova
сообщение 31.10.2009, 16:19
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)


да присматриваюсь к поколению 2000-2004гг...Ищу но в 550-580 тыр не могу ничего найти... либо это хлам из штатов со смотанным пробегом, либо дилерские машины но ушатанные или с конским ценником. Не далее как сегодня ездил в Новосибирск, на примете был один равчик 2003 дилерский на механике, владелец расписывал все как чудесно... в итоге укачаныйэкземпляр. битый в зад и даже не заделанный, холостые гуляют. если газануть - мотор сбрасывает обороты секунд 5, после чего еще как будто кратко газует.. сцепление срабтывает в самом конце. включил третью, затянул ручник, обороты 2000 отпускаю сцепление... буксует , и сразу аццки воняет... и за все это стартовая цена 570 тыр... я в шоке... Соникс, буду рад краткому ликбезу по машинке в реале, а если прокатиться гденить на пяточке и почувствовать как должен ехать ухоженый рав на механике - так просто верх счастья!



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
Я-Самара
сообщение 31.10.2009, 18:26
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день друзья!Летом были в Казахстане на двух РАВ-4.Оба второго поколения, на автматах.Три местных -на ручках.Все вместе проехали по 3500км. Уральск-Аксай-Гурьев-Кинькияк-Тенгиз,обратно через Доссор-Макат -Аксай-Уральск в Самару.Предпочитали езду по степи,хотя дороги там вполне приличные.Так вот местные посмеивались и откровенно ждали кагда у нас над****** автоматы.Не угадали.Наши РАВы отработали достойно и вызвали у казахов поистине восторг.По приезду обслужились в Тойота-Центр-Север у нас в Самаре.Помыли,почистили,заменили расходники.Правда и у казахов потерь не было.Достойные мафынки.Правда по степи в дождь машины ехать отказывались,но это не критично,после 2-3 часов ожидания степь проветриавалась и движение было даже веселее,пыли меньше.
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 1.11.2009, 8:10
Сообщение #15

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


To Kazanova.Стучи в аську в понедельник после 10 (буду на работе), договоримся.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post





 

NetAdmin
сообщение 2.11.2009, 20:29
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну не скажу за левый руль а на правом ездил 2 года с мкпп. так дабавлю 5 копеек. Если ездить приходится за городом как мне то сильно не напрягает. а вот в городе можно стрелятся.
1. если это европеец и двиг 2.4 то наверно крутящего момента хватает без проблем съехать на первой,но вот пр.рукая 2л и приходится больше работать газом чтоб машина не глохла при троганье спервой, аеще если в гору.
2. сцепление на ней ходит не более 120-150т и педаль постепенно проваливается.
3. купить на механике сложнее чем на акпп механика тогоже года будет подушатаней. сами понимаете это зависит кто на ней ездил. может чайник японский а может дрифтер. а акпп сам вибирает режим оптимальный. поэтому ходовка, привода и тд под вопросом.
4.думаю о приемуществах акпп в городском режиме говорить не надо.
5.не такая уж акпп у них ломкая просто надо следить за ней почаще 240 много где ставится и неплохо выхаживает.

Наскольно напрягает ездить с механикой ? ответ честно напрягает!!!
-Сцепление тугое, длинноходное? ответ не тугое обычное , со временем короткоходное.
-по бездорожью внатяг как без пониженной идет. ответ ужасно нельзя на ней в натяг или перегазуеш или заглохнет.
-ресурс сцепления-коробки. ответ зависит сильно от владельцев чайники могут загубить очень быстро.
-расход с механикой. ответ тоже зависит о стиля вождения. можно зжечь и больше чем акпп.
-в тяжелом бездорожьи насколько сцепление-механика проигрывает гидротрансформатору-акпп ? ответ приходилось сравнивать 2 машины небо и земля не надо на механике туда соваться!!!
-динамика разгона и удобство пользования на трассе ответ: ездил на той и другой. автомат адаптивный резвый на механику больше садится не хотел а надо веть она моя. утер слюну и поехал. shok.gif
 
+Quote Post
Kazanova
сообщение 2.11.2009, 21:05
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)


Спаибо за развернутый ответ!!!



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
НИКИТА
сообщение 8.11.2009, 21:33
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


1рафик по грязюке очень даже едит. механическая коробка это плюс. и на второй в натяжку и раскачать можно. С механикой лично я себя уверенней чувствую. опять же эвакуатор не нужен если что. tongue.gif
 
+Quote Post
захар73
сообщение 9.11.2009, 8:32
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 14.10.2008
Город: Костомукша
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


ну не знаю,меня не напрягает!передачи включаются четко,как у тойоты rolleyes.gif ,в основном жене не очень,а в остальном доволен
 440607437  
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 9.11.2009, 9:36
Сообщение #20

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


У друга, как я уже писал выше, такая же машина, но автомат. Так вот, мне надоело к нему выезжать заводить его, когда он аккум посадит (обычное дело по пьяне музыка и свет, а за рулем у него жена, мало что понимает, а он - никакой). Ну не дернешь его (как меня), приходится провода кидать с аккума на аккум, а они, как правило не у всех есть.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 22:47