Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Консервация, Вредит или нет?
miarch
сообщение 4.2.2009, 7:23
Сообщение #1

стажер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 37 раз(а)


Машиной пользуюсь во оснолвном 3 сезона,зимой особой необходимости нет.Раньше когда юзал жигули на зиму их ставил в гараж(вывешивал,заливал полный бак и т.д.).Весенняя реанимация происходила постоянно в купе с каким нибудь ремонтом (мелким или не очень).Потом был Пассат В3 ставил его на зиму без вывешивания(раз в неделю ходил проверял-заводил,иногда не заводился и оставался так до весны).Теперь придерживаюсь мнения,что лучше ездить помаленьку круглый год чтобы не задаваться по весне вопросом,что там после консервации придется делать?. Хочу спросить Вашего мнения, консервация или круглогодичная небольшая езда, что лучше для автомобиля и какие могут быть вредные моменты?




ссылка
 497942776  
+Quote Post
Bald
сообщение 4.2.2009, 8:00
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Только личное мнение: машина должна ездить!
 410745838  
+Quote Post
aMster
сообщение 4.2.2009, 8:44
Сообщение #3

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


у нас наоборот, машина должна зимой нас возить, чтобы мы не мерзли на остановках и улице...



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
Venta
сообщение 4.2.2009, 9:00
Сообщение #4

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


Цитата (Bald @ Сегодня в 09:00)
Только личное мнение: машина должна ездить!

У меня знакомые брали машинку 10лет - она тоже была некоторое время законсервирована - диагностировали - диагносты сразу сказали, что похоже, стояла в консервации. На поршнях двигателя точечные следы коррозии. Правда, сказали, что это не очень страшно, потому что в общем машина была в хорошем состоянии.
Но... все же...
Полностью придерживаюсь мнения Bald.
Это точно так же, как человек должен двигаться - потому что его скелет называется опорно-двигательный аппарат...
Гиподинамия - смерть! yes.gif ...Для всех! biggrin.gif biggrin.gif



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 4.2.2009, 9:56
Сообщение #5

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Машина должна ездить! Гараж-ракушка за зиму убивает машину! (Мое мнение)



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 4.2.2009, 10:16
Сообщение #6

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


В общем, ничего нового не скажу, но единственное верная мысль - машина должна ездить... хотя бы раз в неделю, но должна... лучше - раз в несколько дней. в идеале - без постоянных перепадов температур при эксплуатации (то есть НЕ тёплый гараж-холодная улица-тёплый гараж - это вредно для всех агрегатов машины (кроме двигателя wink.gif)).

Сменив уже несколько машин, и имея в гараже старый отцовский ВАЗ 87 г.в., я с уверенностью могу сказать, что машина гораздо дольше живёт(как кузов, так и резинки) в том случае, если постоянно двигается... В противном случае на стоячей машине коррозия быстрее точит железо(проверено), а резинки быстрее рассыхаются. Поэтому лучше понемногу ездить, чем "хорошо" консервировать...
Ну, а если уж консервировать надолго(несколько месяцев), то перед запуском двигателя надо немного маслица в свечные колодцы налить, и покрутить стартетром без зажигания, чтобы чуть масло разогналось с поддона по всем каналам. После уже можно заводить...

Ну, а в остальном - каждый решает для себя...



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 4.2.2009, 10:17
Сообщение #7

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


смысл покупать машину, если ездить только летом... купите лучше скутер... wink.gif



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
akiro
сообщение 4.2.2009, 12:33
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 4.1.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Машина должна ездить - на то она и машина !!!!!!
была у меня Ауди 90 квадро лет 10 назад и зимой обычно не ездил т.к гараж далековато был и весной всегда появлялись проблемы и влетал в копеечку хотя мало катался - обидно.

так что лучше ездить что-бы не заниматься ремонтом вместо езды!!!!



Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП
 
+Quote Post
miarch
сообщение 4.2.2009, 12:34
Сообщение #9

стажер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 37 раз(а)


на скутере мотоблок возить неудобно lol.gif




ссылка
 497942776  
+Quote Post





 

LeonidT34
сообщение 4.2.2009, 12:44
Сообщение #10

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата
на скутере мотоблок возить неудобно 

а зачем его возить, он и сам может wink.gif



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Антонина
сообщение 2.4.2009, 1:52
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мой 4 года стоял..((
 
+Quote Post
Watcher
сообщение 3.4.2009, 12:11
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (miarch @ 4.02.2009 - 08:23)
Машиной пользуюсь во оснолвном 3 сезона,зимой особой необходимости нет.Раньше когда юзал жигули на зиму их ставил в гараж(вывешивал,заливал полный бак и т.д.).Весенняя реанимация происходила постоянно в купе с каким нибудь ремонтом (мелким или не очень).Потом был Пассат В3 ставил его на зиму без вывешивания(раз в неделю ходил проверял-заводил,иногда не заводился и оставался так до весны).Теперь придерживаюсь мнения,что лучше ездить помаленьку круглый год чтобы не задаваться по весне вопросом,что там после консервации придется делать?. Хочу спросить Вашего мнения, консервация или круглогодичная небольшая езда, что лучше для автомобиля и какие могут быть вредные моменты?

консервация - зло....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 22:11