Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Конкуренты новому RAV 4-IV(2013), Сравниваем новый RAV c одноклассниками |
19.2.2013, 6:06
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|
19.2.2013, 17:59
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 8.2.2013 Город: Нижний Тагил Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Аudi Q3 с двигателем 2.0 TFSI S tronic (170 л.с.) quattro – от 1 363 000 руб.
Габариты Колесная база, мм: 2603 Длина, мм: 4385 Ширина, мм: 1831 Высота, мм: 1590 Колея передних колес, мм: 1571 Колея задних колес, мм: 1575 Характеристики двигателя Тип двигателя: Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Рабочий объем в куб. см: 1984 Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 170 / 4300-6200 Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 280 / 1700-4200 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч: 212 Время разгона 0-100 км/ч, сек: 7,8 Расход топлива Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 10,2 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,4 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,7 Трансмиссия Тип привода: Постоянный полный привод quattro® Коробка передач: 7- ступенчатая коробка передач S tronic® с двойной фрикционной муфтой, с электрогидравлическим приводом, полностью синхронизированная Ходовая часть Передняя подвеска: Пружинные амортизационные стойки McPherson с треугольными алюминиевыми поперечными рычагами внизу, стальные поворотные кулаки, алюминиевый подрамник, трубчатый стабилизатор, стабилизирующее продольную устойчивость плечо обкатки Задняя подвеска: Четырехрычажная задняя подвеска с раздельным расположением пружин и амортизаторов, подрамник, алюминиевые стойки колес, трубчатый стабилизатор Тормозная система: Двухконтурная тормозная система, построенная по диагональной схеме, ESP, гидравлический тормозной ассистент, тормоза дисковые, впереди – вентилируемые, сзади – не вентилируемые. Тормозная система: 16"/16" Рулевой механизм: Электромеханическое рулевое управление с усилителем, функционирующим в зависимости от скорости движения / число оборотов руля от упора до упора: 2,7 / передаточное число рулевого управления 16,4 / 11,8 Характеристика масс и масса буксируемого прицепа Собственная масса, кг: 1555 Допустимая полная масса, кг: 2155 Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 75 / 80 Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: 750 Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: 2000 Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: 2000 Объемы Вместимость багажника, л: 460 ( при откинутых спинках задних сидений и высоте загрузки под крышу 1365) Емкость топливного бака, л: 64 ИМХО... Как вариант... |
|
19.2.2013, 18:10
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 8.2.2013 Город: Нижний Тагил Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Tiguan Track & Field 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic 1 164 000 руб.
Цвет кузова Чёрный `Deep`, перламутр 14 260 руб. Оборудование салона Сделайте выбор Опции Пакет `Comfort` 19 220 руб. Пакет освещения Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручные функции `Coming Home` и `Leaving home` Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Наружние зеркала - с электроскладыванием и подсветкой Кожаная рукоятка рычага переключения передач Подсветка пространства для ног спереди 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Макияжное зеркало слева с подсветкой Макияжное зеркало справа с подсветкой 2 индивидуальных светильника спереди Датчик дождя Пакет `Technic` 19 370 руб. Дополнительные розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике 2 подстаканника спереди Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки Круиз-контроль Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади Макияжное зеркало слева с подсветкой Разъем MEDIA-IN с кабелем USB Макияжное зеркало справа с подсветкой Навигационная система `RNS 315` 18 060 руб. Навигационная система с сенсорным TFT дисплеем, слотом для карты памяти SD Пакет `Technic 2` (c Биксеноновыми фарами) 49 650 руб. Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, светодиодные дневные ходовые огни Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом Омыватель фар Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY Система контроля уровня давления воздуха в шинах Кожаный интерьер (отделка кожей Vienna с передними спортивными сиденьями) 92 060 руб. Обивка сидений кожей `Vienna` Ящик под правым передним сиденьем Поясничная опора с электрорегулировкой для переднего левого сиденья Полностью складное переднее пассажирское сиденье Складные столики на спинках передних сидений Кожаная рукоятка рычага переключения передач Подогрев передних сидений Кожаный 3-спицевый руль Водительское сиденье с электрорегулировками Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте Спортивные сиденья спереди Карманы/сетки на спинках сидений Камера заднего вида `Rear Assist` 12 770 руб. Итого 1 389 390 руб. |
|
19.2.2013, 18:11
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 8.2.2013 Город: Нижний Тагил Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Почему РАВ 4/4 в аналогичной комплектации 1483 000 ???
|
|
|
|
|
|
19.2.2013, 18:49
Сообщение
#45
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 4.2.2013 Город: Моего Города Нет Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
|
|
19.2.2013, 19:12
Сообщение
#46
|
|
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 105 Регистрация: 9.12.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
С 4 пунктом не согласен. А в остальном- Вместо "Тойота" поставьте любую другую автомобильную марку: Хундай, Киа, Фольцв., Форд.... Все подходит под ваши "варианты". |
|
19.2.2013, 19:49
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 4.2.2013 Город: Моего Города Нет Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Именно фольксы, форды в АНАЛОГИЧНОЙ комплектации дешевле. А вы как считает: Тойтота теперь "премиум" или"середняк"? А лексус - уже лакшери тогда? |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2013, 20:07
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Тойота середняк с базовой ценой (без скидок) не соответствующей этому среднему уровню. Еще более дикая разница с цена/уровень c Лексусами. Цены имеются ввиду европейские - в азии и штатах своя жизнь. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2013, 20:11
Сообщение
#49
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 26.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.2.2013, 21:54
Сообщение
#50
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 19.2.2013 Город: Днепропетровск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
СХ5 IPM (непонятны правда последние три буквы)) с 2.5 л уже появилась в Украине. Теперь еще ее нужно будет потестить, хотя цена в 365000 грн (прибл. 45000 долларов) пугает.
|
|
20.2.2013, 0:03
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня друг тоже как и я хотел рав 4 на автомате и 2.5 , но не понравился ему всеми обсуждаемый багажник , ну и как конкурента будет уже точно определился покупать Куга 2 с двигателем 180 л.с и на автомате , будет покупать в Минске - ну не хочет он нашей сборки . Так в итоге мы с ним насчитали 1490 на всём только без автопарковщика и без понарамной крыши - так что вот такой соперник получился ..
А второй мой друг как соперника той же Тойоте будет ждать лета и Аутлендер на автомате - заходили с ним у нас в СПБ к диллеру по деньгам точно так же получаеться .. Вообщем вот такие конкуренты будут у моих друзей скоро ... Ну на вкус и цвет кому что нравиться А про Тигуан - вот нашёл в интернете случайно - смотрите ссылка |
|
20.2.2013, 0:05
Сообщение
#52
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 4.12.2012 Город: Нижний Новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
ссылка c багажником всё в порядке!
|
|
20.2.2013, 2:45
Сообщение
#53
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
|
|
20.2.2013, 3:50
Сообщение
#54
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 676 Регистрация: 19.12.2012 Город: Россия Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
Выбирал для себя (в пределах 1 200 000руб.) универсал с повышенной проходимостью - то есть, как говорят в народе паркетник или кроссовер. Но акцент у меня был на слово УНИВЕРСАЛ. И такие машины как Тигуан, КИА Соул, Шкода Йети, Субару Форестер, Ниссаны Жук и Мурано не подходят под универсал - "жоповозка". Форд Куга - все как в ФокусеII 2004 года выпуска. Мазда СХ5 - с виду гуд, внутри гуд, багажник гуд, но прокатился - по суровому Челябинскому асфальту - при повороте налево у меня из обзора выпало ТРИ!!! полосы дорожного движения, подвеска - табуреточная и почему то в занос пошла в повороте((, а так глядя на картинки и читая рекламные статьи я за ней уже поехал с деньгами. Корейцы и Китайцы - нет доверия. У знакомого Спортейдж - 20000 пробега а по ощущениям машина уже как минимум 100000 отпахала в тяжелых условиях - бренчити скрипит кузов, стучит подвеска и т.д. Ниссаны Кашкай и Х-трайл - всё супер, кроме внешнего вида и отзывов(которых много с минусом). Ауди Q5-7, Фольксваген Пассат «Alltrack» а так же машины из класса "премиум" мне не по корману(((.
Понравились Аутлендер, но едешь на нем уже не как на легковой, а как на джипе(танке) на мой "взгляд" - а ля Сузуки гранд Витара и расход бензина как у танка. Хонда СРВ - но дорожный просвет это минус. И картинки нового Рав 4-4))).. Скоро скатаюсь в город, погляжу в живую РАФА, прокачусь и там видно будет, какой авто мой. Комфорт+
|
|
20.2.2013, 6:40
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.2.2013, 7:06
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 14.2.2013 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 113 раз(а) |
Что ж тогда их владельцы боятся на них ездить больше срока гарантии? Поразили меня такие настроения на их форуме и признания, что теряет он в цене при продаже очень сильно. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2013, 7:14
Сообщение
#57
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
На голову ниже, на голову выше, на какую голову??? На нижнюю наверное... Ну раз выше идите на ... форум Тихуяна и вообще купите его быстрее себе и упокойтесь, что вы тут то делаете? Zed уже Лексусы задел, Лексусы то чем рне угодили???
|
|
20.2.2013, 9:41
Сообщение
#58
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 19.2.2013 Город: Днепропетровск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
На счет Тиги и РАВа III): тестил в сентябре 2012. На тест-драйве специально был в кач-ве пассажира, причем на диванчике)), т.к. паркет выбираем вместе с женой и для жены. На тесте был 170 л.с. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI T6 4MOTION. Поэтому писать о рулении и др. сво-ах машин с точки зрения водителя не буду. все-таки был не за рулем.
Но что могу сказать по тесту в кач-ве пассажира: 1. шумка у тиги явно лучше, причем не только по звуку каменьев по аркам но и по звуку двигла в салоне; 2. динамика разгона, как мне показалось, у тиги тоже была получше; 3. О мат-ах исп. в интерьере слов нет. - т.к. тут был разгром РАВа за его "деревянный" пластик. 4. Интерьер тиги грят скучный, но мне так не показалось. все четко и лаконично и на своих местах (собственно претензий к РАВу по данному пункту не было тоже); 5. Цена.... Ну вот собственно и все уперлось в цену. Немецкое кач-во (сборка была немецкой, как мне потом сказал ОД в Украину не поставляются российской сборки машины) не смогло меня убедить и переплатить ок. 4000 или 5000 долларов за него. + Жена была не в восторге от тиги. Причем, наверное из-за цены,))) сказала, что не нравится ей педаль газа у тиги, так как она напольная и ооочень неудобная))), и скучный экстерьер немца. Чем закончилось: надеюсь на королле ей недолго еще ездить))), уже записались на тест-драйв нового РАВа. У нас презентация его 1 марта. Ну, и ожидаю появления новой куги, т.к. прошлая модель кельнской кошки жену не оставило равнодушной (тестили 163 сильный дизель и 200 сильный турбированный). Цена/кач-во уж очень заставило задуматься над приобретением сей махиндры. |
|
20.2.2013, 12:14
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 8.2.2013 Город: Нижний Тагил Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
20.2.2013, 12:15
Сообщение
#60
|
|
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|