Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер не холодит
ivolga 121
сообщение 22.7.2017, 20:12
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 7.6.2016
Город: Альметьевск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Ты не поверишь, но я так и зал что ты ничего не знаешь.
 
+Quote Post
cadet
сообщение 22.7.2017, 20:12
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 22.7.2017, 20:02) *
Не вижу смысла тратить на это время, всё давно разжёванно не одну сотню раз. Раз смог тут написать значит сможешь и погуглить.

Так если можно погуглить,то на кой нужен данный форум. Если есть что сказать пиши,нет, то читай. имхо



РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 22.7.2017, 20:37
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(cadet @ 22.7.2017, 22:12) *
Так если можно погуглить,то на кой нужен данный форум. Если есть что сказать пиши,нет, то читай. имхо

Всё что я хотел сказать я сказал. Или вы мне предлагаете всё это копировать и тут выкладывать? dash1.gif А некоторым товарищам что бы что то писать о чём то, надо хотя бы иметь малейшее представление о том о чём он пишет.
ссылка
 
+Quote Post
ivolga 121
сообщение 22.7.2017, 20:43
Сообщение #44

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 7.6.2016
Город: Альметьевск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Я Всем отвечал как холодильщик, что бы все поняли, если ты не бум бум то не читай, а читай как по науке в гугле.
 
+Quote Post





 

cooltime
сообщение 22.7.2017, 20:45
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 22.7.2017, 22:37) *
Всё что я хотел сказать я сказал. Или вы мне предлагаете всё это копировать и тут выкладывать? dash1.gif А некоторым товарищам что бы что то писать о чём то, надо хотя бы иметь малейшее представление о том о чём он пишет.
ссылка

Принцип работы климат контроля и кондиционеоа один, и на Тойоте и на всех других марках машин, тракторов, поездов, грузовиков, кораблей, самолётов, зданий и т.д.
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 22.7.2017, 20:51
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ivolga 121 @ 22.7.2017, 22:43) *
Я Всем отвечал как холодильщик, что бы все поняли, если ты не бум бум то не читай, а читай как по науке в гугле.

Извини меня холодильщик, вот в этом я как раз и бум,бум biggrin.gif Позавчера только компрессор поменял на двухкамерном Samsung, срезал охладитель который запенен в стенки и навесил сзади новый. А теперь просвети меня про клапана которые фрион регулируют, что то таковых я не обнаружил.
 
+Quote Post
ivolga 121
сообщение 22.7.2017, 21:43
Сообщение #47

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 7.6.2016
Город: Альметьевск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Раньше ставили Терморегулирующий вентиль (ТРВ) совершает контроль над потоком холодильного жидкого агента, который поступает в испаритель прямого расширения, там есть баллончик с газом который в зависимости от холода и тепла сужается и расширяется тем самым уменьшая и расширяет пропускное отверстие для газа, а сейчас ставят клапана электроно регулируемые которые так же как ТРВ пропускают фреон в испаритель в зависимости от заданной программы. Да еще холодильник это далеко не кондер там все по другому.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 22.7.2017, 21:59
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ivolga 121 @ 22.7.2017, 23:43) *
Раньше ставили Терморегулирующий вентиль (ТРВ) совершает контроль над потоком холодильного жидкого агента, который поступает в испаритель прямого расширения, там есть баллончик с газом который в зависимости от холода и тепла сужается и расширяется тем самым уменьшая и расширяет пропускное отверстие для газа, а сейчас ставят клапана электроно регулируемые которые так же как ТРВ пропускают фреон в испаритель в зависимости от заданной программы. Да еще холодильник это далеко не кондер там все по другому.

Согласен, но всё это не имеет отнощение к климат контролю автомобиля. И я совершенно согласен с вами что кондёр это не холодильник. В машинах температура регулируется за счет смесительной заслонки, которой управляет сервопривод или в ручную.
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 22.7.2017, 22:13
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 2.7.2017, 9:14) *
Для современных автомобилей не актуально. Уже более десятка лет на RAV4 установлен компрессор, который работает постоянно. Электромагнитной муфты на шкиве компрессора давно нет, включение всей системы управляется клапаном на компрессоре.

Интересное заявление. Первая моя машина с кондиционером была 1991 года выпуска и была с электромуфтой, и все последующие машины так же её имели. Тогда чем можно объяснить проседание оборотов двигателя при включении кондиционера? На Лексусе 2017 года электромуфта есть.
 
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 22.7.2017, 22:15
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 22.7.2017, 21:45) *
Принцип работы климат контроля и кондиционеоа один, и на Тойоте и на всех других марках машин, тракторов, поездов, грузовиков, кораблей, самолётов, зданий и т.д.

Ты погорячился , насчёт климат контроля самолёта . smile.gif Про корабли -не скажу , не ходил . Но здесь есть специалисты .
В климатических установках(системах кондиционированиях ) магистральных самолётов нет фреона .
Ключевое слово -турбохолодильник (это железо ) + адабатический процесс (это физика ) . Можешь загуглить , если есть желание . smile.gif


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 22.7.2017, 22:22
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 22.7.2017, 23:13) *
Интересное заявление. Первая моя машина с кондиционером была 1991 года выпуска и была с электромуфтой, и все последующие машины так же её имели. Тогда чем можно объяснить проседание оборотов двигателя при включении кондиционера? На Лексусе 2017 года электромуфта есть.

Никакого проседания оборотов , при вкл климат контроля RAV 44 , нет .гРаспадски всё описал верно .
 ВКонтакте  
+Quote Post
cooltime
сообщение 22.7.2017, 22:26
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 23.7.2017, 0:15) *
Ты погорячился , насчёт климат контроля самолёта . smile.gif Про корабли -не скажу , не ходил . Но здесь есть специалисты .
В климатических установках(системах кондиционированиях ) магистральных самолётов нет фреона .
Ключевое слово -турбохолодильник (это железо ) + адабатический процесс (это физика ) . Можешь загуглить , если есть желание . smile.gif

Весь сыр бор про то как регулируется температура а не про источник охлаждения. Если я где то неправильно выразился то сорри rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 22.7.2017, 22:28
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 22.7.2017, 23:26) *
Весь сыр бор про то как регулируется температура а не про источник охлаждения. Если я где то неправильно выразился то сорри rolleyes.gif

Да не , я не в претензии . Просто случайно проходил мимо и заглянул . smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
cooltime
сообщение 22.7.2017, 22:38
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 23.7.2017, 0:22) *
Никакого проседания оборотов , при вкл климат контроля RAV 44 , нет .гРаспадски всё описал верно .

Тогда получается что компрессор постоянно в работе, раз так то он по любому гоняет ОЖ где то внутри себя зимой?
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 22.7.2017, 22:44
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 22.7.2017, 23:26) *
Весь сыр бор про то как регулируется температура а не про источник охлаждения. Если я где то неправильно выразился то сорри rolleyes.gif

Выше уже написали, температура регулируется заслонками, путём смешивания холодного воздуха с тёплым. Климат заслонки регулирует в автоматическом режиме, а при обычном кондиционере заслонки крутишь самостоятельно.
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 22.7.2017, 22:45
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 22.7.2017, 22:38) *
Тогда получается что компрессор постоянно в работе, раз так то он по любому гоняет ОЖ где то внутри себя зимой?

Походу так. Хладагент ходит по разному пути?
 
+Quote Post
ivolga 121
сообщение 22.7.2017, 23:29
Сообщение #57

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 7.6.2016
Город: Альметьевск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Я еще раз говорю по простому компрессор включается от температуры согласно датчику и плюс регулируется подача фреона дозировано тоже согласно датчика ведь когда в машине жарко работает усиленно вентилятор и одновременно идет подача фреона в испаритель и салон быстро охлаждается потом вентилятор переходит в меньший режим и подача фреона уменьшается, а когда за бортом холодно он вообще не включается работает только на тепло. Как то так по простому.
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 22.7.2017, 23:51
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 23.7.2017, 0:45) *
Походу так. Хладагент ходит по разному пути?

Вот он какой, без электромуфты!
Содрал отсюда cool.gif ссылка
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 23.7.2017, 8:13
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 22.7.2017, 23:51) *
Вот он какой, без электромуфты!
Содрал отсюда cool.gif ссылка

"..........Внутренняя полость картера соединена с всасывающим каналом. Между всасывающим каналом (низкого давления) и нагнетательным каналом (высокого давления) смонтирован регулирующий электромагнитный клапан..."
Ну, значит мы правильно поняли.
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 23.7.2017, 10:21
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


это тема стара как мир, называется по аглицки Unloader
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 21:21