Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Колпачки
Олька
сообщение 10.3.2011, 17:38
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Доброо времени суток. Вопрос в следующем.хочу поменять копачки. Читал тему так и не понял.голову нада снимать или нет. Если надо.значит надо покупать еще прокладку. И еще под крышкой где ремень все в масле.хочу там поменять все сальники. Подскажите какие сальники и прокладки для этого надо. Расход масла большой.
 59Rus  
+Quote Post
Smirnofff
сообщение 11.3.2011, 14:15
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 28.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Двигатель 3S-FE? Год какой? Боюсь, колпачками не отделаешься, если действительно большой...



Rav-4(I), 3-door, МКПП, 94г. "Пустой, как барабан"... Был...
Rav-4(I), 3-door, МКПП, 98г. "Жирный" из Германии... Был...
VW Touran TDI, DSG, Cоnceptline, 07г. из Германии... Есть!
VW Golf-IV, 1,4 МКПП, Pacific, 03г. из Германии... Есть!
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МКПП, 08г. местный... Есть!
VW Multivan TDI, АКПП, Highline, 05г. из Германии... Есть!
 276362268  +7(812)309-36-45  
+Quote Post
Олька
сообщение 11.3.2011, 14:34
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Smirnofff @ 11.3.2011, 17:15) *
Двигатель 3S-FE? Год какой? Боюсь, колпачками не отделаешься, если действительно большой...

Расход 1л на 400-500 км.
 59Rus  
+Quote Post
vic946
сообщение 11.3.2011, 14:52
Сообщение #4

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2241
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Цитата:
(Олька @ 10.3.2011, 18:38) *
Доброо времени суток. Вопрос в следующем.хочу поменять копачки. Читал тему так и не понял.голову нада снимать или нет. Если надо.значит надо покупать еще прокладку. И еще под крышкой где ремень все в масле.хочу там поменять все сальники. Подскажите какие сальники и прокладки для этого надо. Расход масла большой.


Доброго времени! Большой расход, это сколько? У меня 1998г.в. я менял:
1. сальник передний коленвала - 90311- 42035
2. с - к масл.насоса - 15165-74020
3. прокладка крышки масл. насоса - 15188-74050
4. с - к распредвала - 90311-38067

Два года до этого, после покупки АВТО менял: ремень ГРМ, ролики ремня, если бы знал ранее то сразу нужно было всё это менять, чтобы 2 раза не лазить и платить лишние деньги, затем нужно смотреть помпу и заодно поменять, если есть показания, люфт и т.п. Пока все мои познания.
Про колпачки самому интересен вопрос.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post





 

Roman34rus
сообщение 11.3.2011, 15:34
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Мне показалось, или Vic написал 13 одинаковых сообщений shok.gif



Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.
 
+Quote Post
vic946
сообщение 11.3.2011, 15:46
Сообщение #6

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2241
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Цитата:
(Roman34rus @ 11.3.2011, 16:34) *
Мне показалось, или Vic написал 13 одинаковых сообщений shok.gif

КОМП "взбесился", завис на час и вот результат. lol.gif Кто может этот БЛУД убрать? СДЕЛАЙТЕ доброе ДЕЛО.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
vic946
сообщение 11.3.2011, 15:52
Сообщение #7

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2241
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Цитата:
(Олька @ 11.3.2011, 15:34) *
Расход 1л на 400-500 км.


Так у тебя может и через сальники уйма масла уходит? Говоришь всё в масле. Так какой год и пробег, давно ездишь, как события с жором масла развивались, постаепенно увеличивался расход или как?, какое масло льёшь?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
Олька
сообщение 11.3.2011, 17:00
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Как купили машину.сразу заметил.сьездил на дольняк.масло сьело. Сейчас по городу ездим.заливал гтето месяц назат литр.до полного уровня.спустя месяц опять залил литр. Машина 94 год. Сначало мобил было залито.меньше ело масло. Сейчас дшевле масло заливаю эссо 10в 40. Ссаму крышку не снимал. но под защитой видно масло с левой стороны. Пробег мне кажется можно не смотреть машине 17 лет. скрутить могли 5 раз. НО на одометре 240. Вот и думаю пооет нет.без капиталки. Свечи менял ну их естественно закидывает маслом.черный нагар. А так заводится нормально. тянет нормально.
 59Rus  
+Quote Post
Фомич
сообщение 11.3.2011, 17:12
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2010
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Интересно, а всегда должен быть черный нагар при жоре масла? А то у меня тоже литр на 500 км (пробег 265тк), но свечи почти без нагара, изоляторы и электроды белые.



ОФФРОАД, ОФФРОАД И ЕЩЕ РАЗ ОФФРОАД!!!
 
+Quote Post





 

Олька
сообщение 11.3.2011, 17:15
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Этю мне кажется изза чего жирет изза колец или изза колпачков. Нужен совет профессионала.кто сталкивался.
 59Rus  
+Quote Post
glebb71
сообщение 11.3.2011, 17:44
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Судя по возрасту машины и большому жору масла
Цитата:
(Олька @ 11.3.2011, 16:34) *
Расход 1л на 400-500 км.
--движок пора капиталить(менять на контракт).Из-за одних колпачков,масло он так сильно есть не будет. yes.gif Съездий к хорошему мотористу на диагностику.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Олька
сообщение 11.3.2011, 17:56
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Проще контктрактный движек купить.опять же модель старая уже. Да и деньги уже другие.
 59Rus  
+Quote Post
glebb71
сообщение 11.3.2011, 18:20
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Да,чаще проще и дешевле взять другой нормальный б/ушный двигатель,чем хорошо откапиталить родной.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Олька
сообщение 11.3.2011, 18:28
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Да я согласен чайзер както был.движка контрактный стоял.дак проблем не было с ним. НО и машина была 97 года и год тогда был наверно 2006. А эти движки выпускали 15 лет назат. Наврядли гтето завалялся еще живой.
 59Rus  
+Quote Post
Roman34rus
сообщение 11.3.2011, 18:41
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(Олька @ 11.3.2011, 19:28) *
Да я согласен чайзер както был.движка контрактный стоял.дак проблем не было с ним. НО и машина была 97 года и год тогда был наверно 2006. А эти движки выпускали 15 лет назат. Наврядли гтето завалялся еще живой.

Согласен, 3S сейчас не найдешь хорошего с пробегом меньше 150т, а капиталка это не обязательно поршня менять. Мож кольца, сальники и колпачки поменяет и нормализуется. Если машину не собираешься менять в ближайшее время, то вскрывай!



Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.
 
+Quote Post





 

Ильяс
сообщение 11.3.2011, 19:06
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(Roman34rus @ 11.3.2011, 20:41) *
Мож кольца, сальники и колпачки поменяет и нормализуется.


И еще вкладыши коленвала. 3S мотор живучий я думаю можно обойтись без расточки.
 
+Quote Post
Олька
сообщение 11.3.2011, 22:12
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Машина стоит на прдаже.дал объявление ради интетеса. А вообще на лето планы на рафик.ну там рыбалка и т.д. Ну думаю для начала колпачки да сальники поменять.думаю все равно лучше будет.До этого еще субарь был Б4.на нем через месяц движок застучал.вкладышь провернуло. на сто 100 тыщь эарядили за ремонт.в итоге так и продал.
 59Rus  
+Quote Post
Ильяс
сообщение 12.3.2011, 8:58
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(Олька @ 12.3.2011, 0:12) *
Машина стоит на прдаже.дал объявление ради интетеса. А вообще на лето планы на рафик.ну там рыбалка и т.д. Ну думаю для начала колпачки да сальники поменять.думаю все равно лучше будет.До этого еще субарь был Б4.на нем через месяц движок застучал.вкладышь провернуло. на сто 100 тыщь эарядили за ремонт.в итоге так и продал.

Жер масла обусловлен залеганием маслосъемных колец, замена колпачков и сальников проблену не решат.
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 12.3.2011, 9:07
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 12.3.2011, 9:58) *
Жер масла обусловлен залеганием маслосъемных колец, замена колпачков и сальников проблену не решат.

И я о том же.
Цитата:
Судя по возрасту машины и большому жору масла Цитата:
(Олька @ 11.3.2011, 16:34)




Расход 1л на 400-500 км.



--движок пора капиталить(менять на контракт).Из-за одних колпачков,масло он так сильно есть не будет. Съездий к хорошему мотористу на диагностику.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Олька
сообщение 12.3.2011, 9:18
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Т.е. думаете колпачками не отделаешься. Еще не известно в каком они состояни.и когда их меняли.
 59Rus  
+Quote Post


8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 8:35