Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Количество попыток запуска по температуре Tomahawk TW 9010
Sikambr
сообщение 12.12.2012, 16:23
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Tomahawk настроен так:
1. запуск по температуре -10 (стоит датчик на двигателе)
2. контроль работы двигателя по тахометру

Когда морозы зашкалили за -30 и аккум был _НЕ_ в состоянии завести двигатель, Tomahawk сделал более попыток 5 завести двигатель (по брелоку определил), и только после того как мне удалось отключить запуск по температуре, он прекратил попытки.

Вопрос такой: в инструкции ничего не нашел о количествах попыток запуска, получается что это нужно самому контролить?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 12.12.2012, 18:13
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


у томагавка 9010 есть такой глюк : в режиме температурного прогрева он стоит и опрашивает датчик температуры , при достижении требуемого значения происходит попытка запуска . Но если авто по причине вялой батареи заводится отказалось и напряжение не дай бог при этом упало до значения при котором сигналка пересбрасывается ( при этом брелок делает определенный сигнал ) - томагавк НЕ СНИМАЕТ автоматически автозапуск по температуре . Пересбросившись он обнаруживает что термодатчик видит температуру необходимую для запуска - и снова инициирует попытку запуска..... и так пока не посинеет акб окончательно . Интервальный прогрев пр пересбросе по питанию - отключается а вот с температурным такой авот у них косячек.
проверено это мною лично после того как один мой клиент убил 2 акб на дизельном террано . Решение - пришлось для питания мозгов поставить небольшой отдельный акб ( от охранных сигнализаций) хватило на 2 года . Установка конденсаторов большой емкости в стабилизатор питания нужного эффекта не дала ...



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sibman
сообщение 21.1.2013, 6:42
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 12.12.2012, 18:23) *
Tomahawk настроен так:
1. запуск по температуре -10 (стоит датчик на двигателе)
2. контроль работы двигателя по тахометру

Когда морозы зашкалили за -30 и аккум был _НЕ_ в состоянии завести двигатель, Tomahawk сделал более попыток 5 завести двигатель (по брелоку определил), и только после того как мне удалось отключить запуск по температуре, он прекратил попытки.

Вопрос такой: в инструкции ничего не нашел о количествах попыток запуска, получается что это нужно самому контролить?

А время прогрева какое?

В свое время понял, что 15 минутный прогрев (а если прогревово несколько за ночь) не восстанавливает заряд аккума, который был потрачен на заводку. Это я про -30. Поставил время прогрева 30 минут, и повторные прогревы стали нормально проходить.

А то бывало утром выйдешь, а твоя машина вяло так стартер крутит, прохожие ходят оглядываются.
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 25.1.2013, 4:46
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(sibman @ 21.1.2013, 10:42) *
А время прогрева какое?

10 минут

Цитата:
(sibman @ 21.1.2013, 10:42) *
В свое время понял, что 15 минутный прогрев (а если прогревово несколько за ночь) не восстанавливает заряд аккума, который был потрачен на заводку. Это я про -30. Поставил время прогрева 30 минут, и повторные прогревы стали нормально проходить.

А что значит "не восстанавливает заряд аккума"? В какой момент он подзаряжается?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post





 

sibman
сообщение 25.1.2013, 4:49
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 25.1.2013, 6:46) *
А что значит "не восстанавливает заряд аккума"? В какой момент он подзаряжается?


Он подзаряжается пока двигатель работает. Правда подзаряжается хуже чем во время движения.
Вот представь, заряжая аккумулятор на улице в мороз на сколько ты восстановишь его заряд?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.1.2013, 19:28
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(sibman @ 25.1.2013, 6:49) *
Он подзаряжается пока двигатель работает. Правда подзаряжается хуже чем во время движения.
Вот представь, заряжая аккумулятор на улице в мороз на сколько ты восстановишь его заряд?

Вполне достаточно . Холодный мотор к тому-же некоторое время работает на повышенных оборотах - это тоже самое что ехать .
Генератор автомобиля -самое лучшее зарядное устройство -производит заряд с фиксированным напряжением и в принципе без ограничений по току
Большинство зарядных имеют регулировку тока зарядки с помощью увеличения напряжения .Что не совсем правильно (зато просто и дешево схемотехнически)



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
sibman
сообщение 26.1.2013, 20:02
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 26.1.2013, 21:28) *
Вполне достаточно . Холодный мотор к тому-же некоторое время работает на повышенных оборотах - это тоже самое что ехать .
Генератор автомобиля -самое лучшее зарядное устройство -производит заряд с фиксированным напряжением и в принципе без ограничений по току
Большинство зарядных имеют регулировку тока зарядки с помощью увеличения напряжения .Что не совсем правильно (зато просто и дешево схемотехнически)

Я говорю о вполне практическом использовании автосигнализации tomahawk 9010 при температурах -30. 10 минут мне не хватало, чтобы полностью восстановить заряд. Сказывалось это на 3-4 автоматический завод без поездки. Аккум уже не давал ток достаточной силы, что бы завести двигатель. Увеличение автопрогрева с 10 до 30 минут спасло положение.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.1.2013, 6:32
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(sibman @ 26.1.2013, 22:02) *
Я говорю о вполне практическом использовании автосигнализации tomahawk 9010 при температурах -30. 10 минут мне не хватало, чтобы полностью восстановить заряд. Сказывалось это на 3-4 автоматический завод без поездки. Аккум уже не давал ток достаточной силы, что бы завести двигатель. Увеличение автопрогрева с 10 до 30 минут спасло положение.

акб ,ее емкость и возраст играют роль . Владельцам не совсем свежих батарей всегда рекомендую интервальный запуск (после минус 30 ) с интервалом в 3 часа .Все довольны. А вот температурный с аналогичным состоянием батареи нет -нет да замораживал машину под утро ( с вашими симптомами)



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 18.7.2013, 5:06
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Не хотелось бы создавать новую тему с таким вопросом.
Вообщем, имеется оригинальная сигналка (база) и кытайский брелок, работают исправно, но в двух похожих ситуациях они меня разочаровали:

1) Брелок, при нажатиях, пиликал, что батарейка сдыхает, но я в торопях не обращал внимания. Но когда батарейка совсем сдохла, я замени её, а брелок все равно не может открыть двери. Пришлось открыть ключом, и под звуки сирены сделать аварийное снятие с охраны (вкл зажигание, 4 оверайда, выкл зажигание). После нажатия кнопки "Вызов водителя", брелок стал снова контачить с сигналкой. На этом первая история заканчивается smile.gif

2) Обычно, машиной пользуюсь каждый день, а вчера не стал ее брать. Сегодня пришел, а брелок не открывает двери. Поднес брелок к антенне, очень много раз нажимал, открылась машина. Но в салоне, сколько не нажимал, ни в какую брелок не связывается с сигналкой. Заряд батареи полный. В бардачке валяется старый оригинальный брелок (тоже привязанный к этой сигналке), весь покоцанный и монитор не показывает, так вот вставил я батарейку в этот брелок, и он сразу связался с сигналкой. Затем я переставил батарейку в китайский брелок, и теперь уже он стал нормально управлять сигналкой.

Промежуток между ситуациями примерно 1 месяц.



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post





 

Sikambr
сообщение 21.8.2013, 8:38
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Заметил закономерность: если машина стоит на солнце долгое время, то перестает управляться брелком.
Пока не поднесешь брелок к антенне сигналки и не нажмешь раз 20, не реагирует.
После этого, тоже брелок не управляет сигналкой, пока на антенне не нажмешь кнопку "Call" пару раз.
После этих ритуальных действий все нормализуется.
Менял брелок - ситуация та-же. На мой взгляд, сама антенна сигналки не любит на солнце загорать.



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 11:34