Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Колеса домиком, просел зад машины, Замена задних пружин
IvIvn
сообщение 7.6.2012, 18:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Задние колеса на машине (2004г., 75000 км.) стали заметным домиком. Внутренняя поверхность шин начала сильнее изнашиваться. Между резиновым ограничителем хода (который внутри задней пружины) и рычагом с трудом проходил указательный палец. Поехал на сход развал - не удалось открутить ни одного болта на рычагах подвески.Предложили болгаркой резать рычаги и менять.Отказался. Решил поменять пружины.
Приобрел Каябa RD 6508.
Поменял пружины.
ПРУЖИНЫ СТАРЫЕ И НОВЫЕ ОКАЗАЛИСЬ СОВЕРШЕННО ОДНОЙ ДЛИНЫ.
С новыми пружинами автомобиль заметно поднялся. Домик на колесах стал еле заметен. Пружины просто устали.
Прикрепленный файл  DSC_0111_1_.JPG ( 1,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 274

Пред заменой пружин , на яме, разработал болты крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости , амортизаторов и приводных валов. Заняло много времени.

Затем , перед гаражом , поддомкратил машину и подложил опору под задний мост.
Снял колесо. Открутил нижний болт амортизатора, открутил приводной вал от заднего моста , открутил стойку стабилизатора. Опустил задний рычаг , до этого он был поддомкрачен, вращая вынул пружину. Нужно обязательно пружину проворачивать, что бы вышла. Пришлось повозиться.
Так же ставил и новую пружину. Перед установкой побрызгал ВД-шкой резиновую проставку на верху пружины. Без этого проставка ставилась наискось. Левая пружина заменилась бысто, а с правой пришлось немного повозиться. Именно с резиновой проставкой.
Замена пружин заняла 5 часов неспешной работы.
Так что некрасивый домик - это усталость пружин.
Прикрепленный файл  DSC_0110_1_.JPG ( 1,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 654
 
+Quote Post
eryom
сообщение 7.6.2012, 19:12
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Во-первых.
Не стоило создавать новую тему, их и так полно насчёт "домиком" колёс, "ремонта подвески от и до", "повышение клиренса", "замена пружин" и ещё куча тому подобных.

Во-вторых.
Нахрена привод снимал? Задняя пружина прекрасно демонтируется при открученном от рычага аммортизаторе.

В-третьих.
Прежде чем заниматься "самодеятельностью", хоть бы здесь поиском воспользовался если нет опыта в ремонте авто. Не пришлось бы лишней ненужной работы делать и не "приходилось повозиться".

Четвёртое.
Респект за храбрость. Опыт он со временем придёт.

И П.С. Не делай однозначных выводов, что домик может быть только от уставших пружин. Причин может быть гораздо больше чем ты думаешь...
 
+Quote Post
Tuner13
сообщение 8.6.2012, 14:47
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.4.2011
Город: Якутск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(IvIvn @ 8.6.2012, 3:55) *
Задние колеса на машине (2004г., 75000 км.) стали заметным домиком. Внутренняя поверхность шин начала сильнее изнашиваться. Между резиновым ограничителем хода (который внутри задней пружины) и рычагом с трудом проходил указательный палец. Поехал на сход развал - не удалось открутить ни одного болта на рычагах подвески.Предложили болгаркой резать рычаги и менять.Отказался. Решил поменять пружины.
Приобрел Каябa RD 6508.
Поменял пружины.
ПРУЖИНЫ СТАРЫЕ И НОВЫЕ ОКАЗАЛИСЬ СОВЕРШЕННО ОДНОЙ ДЛИНЫ.
С новыми пружинами автомобиль заметно поднялся. Домик на колесах стал еле заметен. Пружины просто устали.
Прикрепленный файл  DSC_0111_1_.JPG ( 1,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 274

Пред заменой пружин , на яме, разработал болты крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости , амортизаторов и приводных валов. Заняло много времени.

Затем , перед гаражом , поддомкратил машину и подложил опору под задний мост.
Снял колесо. Открутил нижний болт амортизатора, открутил приводной вал от заднего моста , открутил стойку стабилизатора. Опустил задний рычаг , до этого он был поддомкрачен, вращая вынул пружину. Нужно обязательно пружину проворачивать, что бы вышла. Пришлось повозиться.
Так же ставил и новую пружину. Перед установкой побрызгал ВД-шкой резиновую проставку на верху пружины. Без этого проставка ставилась наискось. Левая пружина заменилась бысто, а с правой пришлось немного повозиться. Именно с резиновой проставкой.
Замена пружин заняла 5 часов неспешной работы.
Так что некрасивый домик - это усталость пружин.
Прикрепленный файл  DSC_0110_1_.JPG ( 1,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 654

А привода зачем снимал?
Я при демонтаже-монтаже пружин для замены штатной резинки на резиновую проставку воспользовался короткими стяжками пружин, еще и отболгарил лишнюю мешающую резьбу.
В штатные отбойники кто то уже всавил отбойники стоек. Так при пробое мягче удар.
 
+Quote Post
Venta
сообщение 8.6.2012, 14:55
Сообщение #4

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1186 раз(а)


IvIvn Молодчина))



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 8.6.2012, 14:58
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7900
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1329 раз(а)


С другой стороны у меня на первом рафе правая пружина просто лопнула,но при этом колеса домиком не стояли



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Sahib
сообщение 11.6.2012, 21:18
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.11.2008
Город: Рига
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Одной заменой пружин не обойдетесь. Придется все таки резать рычаги и делать развал схождение, уж поверьте )) Ну или, как вариант, ездить на неравномерно снашивающейся резине, почаще ее менять и терпеть гул в салоне. smile.gif
 
+Quote Post
mon787
сообщение 4.9.2012, 0:32
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 23.5.2010
Город: Заполярный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Sahib @ 11.6.2012, 23:18) *
Одной заменой пружин не обойдетесь. Придется все таки резать рычаги и делать развал схождение, уж поверьте )) Ну или, как вариант, ездить на неравномерно снашивающейся резине, почаще ее менять и терпеть гул в салоне. smile.gif

Зачем резать рычаги ? На крайняк режут гайки и болты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zack
сообщение 4.9.2012, 9:23
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1451
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Цитата:
(Sahib @ 11.6.2012, 23:18) *
терпеть гул в салоне.

У моего Рава сильного "домика" я не наблюдаю, но гул при езде быстрее 60-70 км/ч присутсвует.
Неравномерного износа покрышек или каких то иных косяков по подвеске не наблюдаю.
От чего может быть этот гул?



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Sahib
сообщение 4.9.2012, 20:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.11.2008
Город: Рига
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(mon787 @ 4.9.2012, 2:32) *
Зачем резать рычаги ? На крайняк режут гайки и болты.


Резать надо то что легче, а легче подобраться к рычагам. Не посередке конечно, а в местах крепления. Если резать гайки то большая вероятность повредить "уши" кузова, так как свободного доступа для флекса к гайкам нет. А рычаги жалеть нечего, все равно эксцентрики в них закисли так, что менять придется все скопом.

Вернее даже так. Гайки и болты вам скорее всего открутить и выташить удасться, даже без резки. Но вот сами рычаги вы не снимите без разрезания. Эксцентрики мешают.
 
+Quote Post





 

evgen_urai
сообщение 4.9.2012, 20:31
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(mon787 @ 4.9.2012, 3:32) *
Зачем резать рычаги ? На крайняк режут гайки и болты.

угу
 
+Quote Post
Sahib
сообщение 4.9.2012, 20:33
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.11.2008
Город: Рига
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 4.9.2012, 11:23) *
У моего Рава сильного "домика" я не наблюдаю, но гул при езде быстрее 60-70 км/ч присутсвует.
Неравномерного износа покрышек или каких то иных косяков по подвеске не наблюдаю.
От чего может быть этот гул?



Шуметь может и из за протектора. Если при смене резины (например зима - лето) гул не меняется то проблема может быть и в ступичных подшипниках и в заднем мосту и в подвесном кардана.. и т.д. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mon787
сообщение 6.9.2012, 11:30
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 23.5.2010
Город: Заполярный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Sahib @ 4.9.2012, 22:25) *
Резать надо то что легче, а легче подобраться к рычагам. Не посередке конечно, а в местах крепления. Если резать гайки то большая вероятность повредить "уши" кузова, так как свободного доступа для флекса к гайкам нет. А рычаги жалеть нечего, все равно эксцентрики в них закисли так, что менять придется все скопом.

Вернее даже так. Гайки и болты вам скорее всего открутить и выташить удасться, даже без резки. Но вот сами рычаги вы не снимите без разрезания. Эксцентрики мешают.

Это смотря как к проблеме подойти: если приехал на сервис то да, там чем быстрее тем больше бабла за день нарубят. А если я сам делаю, то подойдя с чувством, с толком, с расстановкой и неспеша - нет гаек и болтов которые не откручиваются.
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 6.9.2012, 11:52
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


ну ну батенька, да вы сама наивность smile.gifwink.gifsmile.gifwink.gifsmile.gifwink.gifsmile.gif



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post
mon787
сообщение 6.9.2012, 12:05
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 23.5.2010
Город: Заполярный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Tuner13 @ 8.6.2012, 16:47) *
А привода зачем снимал?
Я при демонтаже-монтаже пружин для замены штатной резинки на резиновую проставку воспользовался короткими стяжками пружин, еще и отболгарил лишнюю мешающую резьбу.
В штатные отбойники кто то уже всавил отбойники стоек. Так при пробое мягче удар.

Снимаются пружины вообще без стяжек. Порядок следущий - идем в магазин покупаем упаковку пластиковых хомутов потолще. Едем в гараж загружаем багажник всяким гавном потяжелее. На просевшей машине пружины стягиваем хомутами желательно почаще. Разгружаем багажник отстегиваем амморт и домкратим под порог сзади. Вынимаем пружину и кладем подальше.
УСТАНОВКА- здесь нужны стяжки любые. Стягиваем пружину как можно сильнее, фиксируем хомутами витки как можно чаще, демонтируем стяжки. Устанавливаем в штатное место, не забыв про пластиковые накладки.Немного опустив домкрат контролируем правильность установки пружины. Бокорезами или кусачками удаляем хомуты и вуаля пружина на месте.
Р.S. Меня на хомуты жаба задушила я использовал проволоку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mon787
сообщение 6.9.2012, 12:22
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 23.5.2010
Город: Заполярный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Barzha2007 @ 6.9.2012, 13:52) *
ну ну батенька, да вы сама наивность smile.gifwink.gifsmile.gifwink.gifsmile.gifwink.gifsmile.gif

Согласен. Бывают неизлечимые случаи, Я сейчас черепею над демонтажом болта крепления переднего рычага , того что стоит вертикально. Закис зараза в сайлентблоке. Думаю попробовать перфоратор без вращения.
 
+Quote Post





 

antilov
сообщение 6.9.2012, 12:46
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.4.2012
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Старый дедов способ откручивания закисших болтов - полить керосином ( ну, сегодня это ВД и пр.), подождать, снова полить. Если есть время - отмочку растянуть на день, два, ночь... простучать молотком или кувалдочкой, не легонько а от души так, с матерком. Обычно в 99% случаев болт откручивается.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zack
сообщение 7.9.2012, 9:52
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1451
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Цитата:
(mon787 @ 6.9.2012, 14:05) *
Снимаются пружины вообще без стяжек. Порядок следущий - идем в магазин покупаем упаковку пластиковых хомутов потолще. Едем в гараж загружаем багажник всяким гавном потяжелее. На просевшей машине пружины стягиваем хомутами желательно почаще ... здесь нужны стяжки любые. Стягиваем пружину как можно сильнее, фиксируем хомутами витки как можно чаще, демонтируем стяжки.

Для чего эти пляски с хомутами, когда стяжки все равно нужны?
А если хомутов не хватит и хотя бы один лопнет? По цепочке лопнут все остальные и получишь пружиной в лоб, не дай Бог!



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981


Поблагодарили:
 313027931  
+Quote Post
Sahib
сообщение 7.9.2012, 21:01
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.11.2008
Город: Рига
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 7.9.2012, 11:52) *
Для чего эти пляски с хомутами, когда стяжки все равно нужны?
А если хомутов не хватит и хотя бы один лопнет? По цепочке лопнут все остальные и получишь пружиной в лоб, не дай Бог!
Для замены задних пружин ни стяжки ни хомуты вообще не нужны. Откручивается нижний поперечный рычаг и амортизатор. И все. Ось на домкрате опускается вниз пока пружина не высвобождается. Установка новой пружины в обратном порядке. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mon787
сообщение 6.10.2012, 23:27
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 23.5.2010
Город: Заполярный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Sahib @ 7.9.2012, 23:01) *
Для замены задних пружин ни стяжки ни хомуты вообще не нужны. Откручивается нижний поперечный рычаг и амортизатор. И все. Ось на домкрате опускается вниз пока пружина не высвобождается. Установка новой пружины в обратном порядке. smile.gif

Я отстегивал и поперечный и продольный от большого сайлента вставить нову пружину не смог без стяжек. один мой знакомый ставил по моему способу, управися за 3 часа обе. А вообще каждый др-чет как он хочет, а я предложил один из способов.
 
+Quote Post
mon787
сообщение 6.10.2012, 23:40
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 23.5.2010
Город: Заполярный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 7.9.2012, 11:52) *
Для чего эти пляски с хомутами, когда стяжки все равно нужны?
А если хомутов не хватит и хотя бы один лопнет? По цепочке лопнут все остальные и получишь пружиной в лоб, не дай Бог!

Бывает не только хомуты лопают, но и машины с домкратов падают. да что там с домкратов, на моих глазах сервисмены завалили с подъемника икассаторский батон весом почти 5 тн
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2018, 22:15