Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клин движка или нет? Очень нужно репрезентативное мнение
Ty4ka
сообщение 31.7.2011, 12:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 11.9.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Доброго времени суток владельцы Рав 4 второго поколения!
Заранее спасибо если кто откликнется!!!

Вчера в 14 дня я вместе с моими знакомыми по увлечению (2 девушки) выдвинулась под город Анапу на косу Благовещенская, чтобы катааться там на кайте. Перед выездом масло не проверила (пишу это не чтобы меня за это ругать а учесть этот фактр). На 350 км загорелась леечка красная "датчик проблемы с маслом" по трасе М4, пока ждала места чтобы встать на обочине (не везде можно встать на М4) машина издала звучи шварканья (показалось что ремень порвался ГУР или по днищу чего... машина выключилась (как было при иссякании бензины), мы по энерции докатились до обочины, встали на аварийке. Звуки точно никто не слышал играла музыка..

Я подождала пока машина остынет (30 минут) чтобы проверить уровень масла.. Если честно за 30 минут машина мне егео так и не показала...щуп постоянно был в масле весь и не расвномерно... первое время из трубки щупа шел белый пар\дым... скорее пар...ну видимо что то закипело.. крышка куда залил масло не открывалась, тоже был дымок когда сбили и открыли...вылили 1л масла, подождали еще 15 минут...попробовали завести.. только щелчки...даже не уверенна что это щелчки стартера.. вызвали эвакуатор, доехали в ночь до Москвы.

Машина постояла на эвакуаторе часов 5, после этого отец первым делом проверил уровень масла, сказал что выше нормы. Что может значить либо что его действительно было достаточно а я влила 1л и переборщила...или что если двигатель клинанул, то 1л масла не ущел в систему и поэтому в щупе так показывает высокий уровень..

Так же дома попробовали завести...снова щелчки, но добавился\ тот факт что при забоде машина маргает аварийкой..(!!!) на дароге этого не было видно так как мы и /ТАК стояли на аварийке чтобы нас в темноте не снесли фуры..

Машина масло литрами не жрала никогда, от замены прошла 5000 км. До этого леечка красная на приборке зажикалась, доливали 200 гр масла...и машина еще вот полгода отъездила и снова леечка загорелась, но в этот раз я не так быстро остановилась как в прошлый...видимо потому что в сервисе сказали что с маслом и его подачей и с двигателем все в порядке, электроника дурит..

Сейчас ищем по разборкам двигатель... но хотелось бы услышать хотя бы еще пару мнений..

Заранее спасибо если кто откликнется!!!



Touota RAV4 2002 4WD 2.0 silver

Хороший руль левым не назовут... Сейчас езжу на левом...но любить всегда буду правый!)
 
+Quote Post
autos
сообщение 31.7.2011, 12:29
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 31.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
Сейчас ищем по разборкам двигатель...


кмк абсолютно правильно делаете, двигатель словил клина. мигающая "красная леечка" был вам сигнал о скорой кончине
 
+Quote Post
Ty4ka
сообщение 31.7.2011, 12:40
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 11.9.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


я так понимаю мигающая лампочка полгода назад была сигналом к кончине?).. так как в тот раз 200 гр масла и вот еще полгода отходила.. может если бы и тут сразу остановилась и налила 200 гр тоже все ыбло бы хорошо, но ни кто сейчас точно не скажет чтобы было..и уж точн оне понятно почему в прошлый раз это так просто вылечилось..

Почитала форум, много пишет про бензин, топливный насос, антифриз..



Touota RAV4 2002 4WD 2.0 silver

Хороший руль левым не назовут... Сейчас езжу на левом...но любить всегда буду правый!)
 
+Quote Post
autos
сообщение 31.7.2011, 12:53
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 31.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


а почему именно 200 гр.? по щупу не хватало, до максимума? если так то это врятли спасло от "красной леечки", таким количеством спасают при совсем сухом щупе....так что просто совпало
 
+Quote Post





 

Триовало
сообщение 31.7.2011, 13:01
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2058 раз(а)


Ty4ka, пар из двигателя - это перегрев и, как следствие, заклинивание движущих механизмов ввиду их расширения...
Вскрытие точно покажет состояние, но я думаю что двигатель нужно искать...






.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
a#p#
сообщение 31.7.2011, 14:25
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 11.10.2008
Поблагодарили: 28 раз(а)


Сочувствую - как масленка загорелась - минимум замена коренных вкладышей, если поездить так (совсем чуь чуть) - еще и коленвал - далее - двигатель.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 31.7.2011, 14:51
Сообщение #7

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18388
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3943 раз(а)


а сначала показать двигатель мотористу - такой вариант не рассматривается в принципе?
надо всем форумом гадать? smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Ty4ka
сообщение 31.7.2011, 14:59
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 11.9.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


варианта 2.. либо брать другой двигатель (пока меньше 55-60 тыс не нашла, но с навесным, без навесного, если есть, цены завтра будут)..

сервис в котором недавно меняли радиатор сказали ремонтировать, растачивать и т.д... вот хочу спросить были ли случаи удачных ремонтов и ремонтопригоден ли вообще этот движок?

другой движок - кот в мешке...



Touota RAV4 2002 4WD 2.0 silver

Хороший руль левым не назовут... Сейчас езжу на левом...но любить всегда буду правый!)
 
+Quote Post
rav4ik234
сообщение 31.7.2011, 16:44
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 7.8.2008
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Если мне не изменяет память, то у двигателя 1AZ нет ремонтных размеров, как следствие - только замена блока
ссылка sad.gif

Но не стоит гадать, пусть мотористы разберут и посмотрят. Дальше будет видно. Ставить диагноз, а тем более приговаривать двигатель, не видя его в живую - по меньшей мере не корректно. Удачи!!!



RAV 4' 08г.в., 2AZ-FE, sol
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Ty4ka
сообщение 31.7.2011, 18:02
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 11.9.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


В сервисе по телефону сказали "ремонтировать" все что с маслом в двигатели связанно может быть...вкладыш, каленвал, масленый насос заменить на всякий..

это обычные меры при клине любого движка , но мне важно понимание именно по этому движку (1 AZ FE), пишите что нет ремонтных размеров, тогда к чему все ремонтные мероприятия?.. с удовольствием бы все починила...если это как минимум целесообразно.. если никто не ремонтировал, или ни у кого это положительных результатов не дало, не думаю что я стану исключением..

спасибо всем кто откликнулся...как то ну, не так трясет уже...как вчера в 22 вечера на обочине М4 при погрузке на Липецкий эвакуатор...



Touota RAV4 2002 4WD 2.0 silver

Хороший руль левым не назовут... Сейчас езжу на левом...но любить всегда буду правый!)
 
+Quote Post
rav4ik234
сообщение 31.7.2011, 18:17
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 7.8.2008
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Ty4ka @ 31.7.2011, 20:02) *
пишите что нет ремонтных размеров, тогда к чему все ремонтные мероприятия?


Расскажу, есть простая замена (назовем ее плановой) изношенных деталей двигателя, таких как: вкладыши, маслосъемные колпачки, кольца, иногда поршни. Но это все стандартного размера (!). А есть кап.ремонт (после того как двигатель стуканул) с расточкой блока цилиндров с последующим хонингованием (нанесением рисок на цилиндры в определенной последовательности и определенной геометрической формы - ну как-то так), шлифовкой коленвала и т.п. Так вот в этом случае и нужны детали с ремонтным размером - т.е. размером немного большим чем у стандартных, установленных на заводе, чего на двигатели серии AZ нет.

Вот и получается, что в Вашем случае, возможно, не получится отремонтировать. sad.gif
Но пока не сделали дефектовку, надо надеяться на лучшее. yes.gif



RAV 4' 08г.в., 2AZ-FE, sol
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ty4ka
сообщение 31.7.2011, 18:25
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 11.9.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Спасибо за пояснения, донесу их до мастеров в сервисе завтра\послезавтра))))

Но вроде как отец с мастером сошлись по телефону на том что блок целиндров трогать не надо.. обойтись "планово" реставрацией.. но это все пока конечно на словах...

а почемуц машина мигает аварийкой когда крутишь стартер?.. имеет смысл глянуть блок предохранителей? (спрашиваю на всякий случай те вопросы которые беспокоят...ибо мне пока сутками заняться нечем как только" ДУМАТЬ про машину"..)



Touota RAV4 2002 4WD 2.0 silver

Хороший руль левым не назовут... Сейчас езжу на левом...но любить всегда буду правый!)
 
+Quote Post
rav4ik234
сообщение 31.7.2011, 18:34
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 7.8.2008
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Скорее всего у Вас просто разрядился аккумулятор, т.к. Вы долго простояли с аварийкой. И теперь при запуске, имеет место падение напряжения в бортовой сети, а сигнализация видит это и отключается. После того, как Вы перестаете крутить стартером, сига вновь включается. Как в случае того, когда вы снимаете и одеваете клемму на аккумуляторе. Я думаю, что проблема только в этом.



RAV 4' 08г.в., 2AZ-FE, sol
ссылка
 
+Quote Post
Schkirando
сообщение 1.8.2011, 20:38
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2010
Город: Серпухов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ty4ka @ 31.7.2011, 20:25) *
Но вроде как отец с мастером сошлись по телефону на том что блок целиндров трогать не надо.. обойтись "планово" реставрацией.. но это все пока конечно на словах...



Двигатель 1AZ-FSE не растачивается, а только гильзуется. Гильзование обходится по разному, мне это два года назад (после аварии с перепуга не заглушил сразу мотор, а в это время из поврежденного радиатора вытек антифриз, результат - перегрев двигателя, поломка компрессионных колец и задиры на стенках цилиндров), стоило около 60 тысяч, вместе с шлифовкой коленвала, заменой вкладышей и т.д. Дорого конечно, но тьфу, тьфу, тьфу, dash1.gif biggrin.gif езжу второй год, масло вообще не доливал. Наверное повезло с мотористами, сделали качественно. Кто то советует контрактный двигатель с Японии с пробегом в 40000км и поставить его.
 
+Quote Post
Ty4ka
сообщение 1.8.2011, 22:16
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 11.9.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


ничего пока не решили.. еду на море на поезде...так как и ремонтировать страшно (у меня кстати не 1 AZ FSE, a 1 AZ FE), знаю что не ремонтируется а гильзуется... но это если до блока цилиндров дело дайдет...у меня вроде как от старости сдох ибо масло в системе было а леечка красная загорается не первый раз за этот год....зимой видимо холодно было...остыл вовремя движок...а летом вот таки закипел + накануне поменяла радиатор...может там чего не так.. на счет закипеть - ну температура не ползла...просто застучал, заграмыхал и вырубился...так и не врубается...все ж надеюсь на вкладыш и каленвал..

за "ремонт" просят 30-40 + 10 запчасти, включая масленый насос новый, на всякий пажарный..

без навесного движок оригинал - 30-35
с навесным контарктный 60

честно...не знаю что лучше...не знаю что поможет...и сейчас ну совесем нет сил думать...уж больно с этой машиной много мороки...на море за 1,5 месяца подумаю...может приеду...сделаю на продажу и продам нафиг...не тяну я что то этого американца...возьму НОАН старенький и буду рабоваться...все равно машинка маленькая как не крути...хотя по песку и проходимая оч оч =\\\... жалко безумно..(((



Touota RAV4 2002 4WD 2.0 silver

Хороший руль левым не назовут... Сейчас езжу на левом...но любить всегда буду правый!)
 
+Quote Post





 

Ty4ka
сообщение 1.8.2011, 22:18
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 11.9.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Schkirando @ 1.8.2011, 22:38) *
стоило около 60 тысяч, вместе с шлифовкой коленвала, заменой вкладышей и т.д. Дорого конечно, но тьфу, тьфу, тьфу, dash1.gif biggrin.gif езжу второй год, масло вообще не доливал. Наверное повезло с мотористами, сделали качественно. Кто то советует контрактный двигатель с Японии с пробегом в 40000км и поставить его.


а где делали? ну так...на всякий случай)))... просто мои ребята с сервиса движки и ремонтируют и капиталят и дохлые контрактные востонавлявают потом... но именно с равными АЗ не работали...может лучше к тому кто знает... хотя про гильзование этого знают.. ну не совсем "кулибины"))



Touota RAV4 2002 4WD 2.0 silver

Хороший руль левым не назовут... Сейчас езжу на левом...но любить всегда буду правый!)
 
+Quote Post
Schkirando
сообщение 2.8.2011, 18:36
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2010
Город: Серпухов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ty4ka @ 2.8.2011, 0:18) *
а где делали? ну так...на всякий случай)))... просто мои ребята с сервиса движки и ремонтируют и капиталят и дохлые контрактные востонавлявают потом... но именно с равными АЗ не работали...может лучше к тому кто знает... хотя про гильзование этого знают.. ну не совсем "кулибины"))


Автотехцент Варшавский. Варшавское ш. д. 170Г. ворота 22. Это если ехать из центра сразу за м.Аннино поворот направо перед постом ГАИ ссылка
Остался только один телефон 789-03-35. Не факт что они там остались... там полно маленьких автосервисов. И делали они не сами, они только разбирали и собирали машину, а делать отдавали каким то своим партнёрам.
Сразу предупрежу что это люди восточные ))) "Братан, братан, все сделаем в лучшем виде!" При этом согласятся со всеми твоими фантазиями. Двигатель сделали хорошо, но оба раза, что я к ним заезжал (на ремонт и после обкатки) у меня из салона пропадали влажные салфетки rofl.gif . Да и была ещё одна неприятность : при сборке не подключили поворотный сигнал на бампере, а разьём видимо случайно запихнули за защиту, так что я долго соображал после этого как же подключить мой поворотник (При этом меня товарищи убедили что это наверное лампочка перегорела и надо её поменять ))) В общем в каждой медовой бочке отыщется ложка дёгтя )))
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 2.8.2011, 23:43
Сообщение #18

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(Schkirando @ 2.8.2011, 19:36) *
Сразу предупрежу что это люди восточные ))) "Братан, братан, все сделаем в лучшем виде!" ...

Я бы свою машину чер*%:%: не доверил бы...

Цитата:
(Schkirando @ 2.8.2011, 19:36) *
... но оба раза, что я к ним заезжал (на ремонт и после обкатки) у меня из салона пропадали влажные салфетки rofl.gif .

Это нормально...

Цитата:
(Schkirando @ 2.8.2011, 19:36) *
Да и была ещё одна неприятность : при сборке не подключили поворотный сигнал на бампере, а разьём видимо случайно запихнули за защиту, так что я долго соображал после этого ...

Профессионализм не пропьешь... Хороший сервис. lol.gif



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Schkirando
сообщение 3.8.2011, 22:53
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2010
Город: Серпухов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 3.8.2011, 1:43) *
Я бы свою машину чер*%:%: не доверил бы...


Это нормально...


Профессионализм не пропьешь... Хороший сервис. lol.gif


Моё дело рассказать и предупредить ))) А так каждый решает сам. Честно говоря от национальности качество не зависит ))) Мне и славяне так делали..... что лучше бы не делали rofl.gif
 
+Quote Post
keksm
сообщение 9.8.2011, 12:14
Сообщение #20

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(rav4ik234 @ 31.7.2011, 18:44) *
Если мне не изменяет память, то у двигателя 1AZ нет ремонтных размеров, как следствие - только замена блока
ссылка sad.gif

Но не стоит гадать, пусть мотористы разберут и посмотрят. Дальше будет видно. Ставить диагноз, а тем более приговаривать двигатель, не видя его в живую - по меньшей мере не корректно. Удачи!!!


Цитата из описания конструкции двигателя
Цитата:
Наверное, лишним будет говорить о том, что ремонтопригодность двигателя практически нулевая. Ремонтных размеров ни для поршней, ни для вкладышей не предусмотрено, перегильзовать блок тоже не представляется возможным, максимум - "освежить" поршневые кольца.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 12:26