Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Клапан радиатора, ..разные по виду, работоспособности..
Alex 49
сообщение 25.9.2009, 13:19
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


На радиаторе охлаждения двигателя стоял (от старого хозяина) клапан (на фото слева)
Когда он стоял при разогреве мотора, "лишний" анифриз уходил в расширительный бачек.При нажатии на патрубок не ощущал что в системе имеется давление.
Когда двигатель охлаждался, анифриз опять из бачка уходил в систему.

Поставил другой (новый )клапан(на фото справа)
Внешни они одинаковы(0,9 атм.), только у правого по центру имеется резиновый колпачек.
Когда поставил клапан (тот который справа), в системе поднимается давление (нажимаешь на патрубок с усилием), при этом"лишний" антифриз из системы не уходит.
И начинает слегка подтекать радиатор охлаждения двигателя.

Так какой из них "правильный"??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____033.jpg ( 36,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 25.9.2009, 14:03
Сообщение #2

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Вопрос правомерный у меня это привело постепенно к разрыву радиатора. Клапан не выпускал антифриз. Поставил новую крышку и.... радиатор!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Alex 49
сообщение 25.9.2009, 14:26
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Да так и есть.
Новый клаван почему то "лишний" антифриз не выпускает из системы.
Но зато создает давление в системе.
А старый клапан наоборот выпукает..., а давление в системе практически ни какого.
Если я не ошибаюсь, в системе должно быть давление равному числовому значению указанному на крышке клапана.
 
+Quote Post
Вовочка
сообщение 25.9.2009, 14:26
Сообщение #4

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Должно быть видно по горловине радиатора. Судя по всему представлены крышки с широким клапаном (слева) и узким клапаном (справа). Если внутренний диаметр горловины соответствует перепускному клапану, то крышка от него. В системе создается рабочее давление в 0.9 бар. , избыточное давление стравливается в расширитель, посредством подъема клапана (должен пружинить), возможно на фото слева представлена нерабочая крышка с отсутствием клапана.



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...


Поблагодарили:
 89242474951  
+Quote Post





 

Игорь 96
сообщение 28.9.2009, 5:26
Сообщение #5

все относительно!
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 25.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Вообще, в соответствии с физикой, температура кипения прямо пропорциональна давлению, т.е. что чем выше давление, тем выше температура кипения, что имеет некоторую актуальность для системы охлаждения двигателя.
Клапан в пробке радиатора предназначен для регулировки давления, но ... слышал такое мнение, что этот самый клапан иногда выходит из строя, в результате давление в системе увеличивается до критических значений, а это может привести к повреждению пластикового бачка радиатора (не путать с расширительным), т.е. попросту "порвать" его.
Во избежание указанной проблемы крышку радиатора рекомендуется периодически менять.
Вот.



ссылка


Поблагодарили:
 228431234  
+Quote Post
mogui
сообщение 28.9.2009, 6:19
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


на своих машинах как раз меняю сразу термостат и пробку радиатора.Особенно часто встречались рваные бачки радиаторов на коронах-бочках(карина е 92-95гг).Дожидаться рваного бачка где нить в -30 в тайге не хочу и вам не советую



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Alex 49
сообщение 28.9.2009, 6:20
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Да я того же мнения.
Левый клапан- нерабочий. Видимо предыдущий хозяин центральную чать клапана( резиновая пипка) - убрал.
А как работает рабочий клапан (справа) - понятно!??
 
+Quote Post
Sonin
сообщение 28.9.2009, 9:05
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.3.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


По-моему, тут два варианта. Или новая крышка непутевая (ждет 3 атм, к примеру) и ее выкинуть, или, скорее всего, радиатор чинить-менять а то на морозе побежит.
Как третий- вернуть все по местам и забить, оно-ж работало smile.gif
 
+Quote Post
CHUCK
сообщение 7.12.2009, 16:56
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 19.10.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


У меня лопнул бачек радиатора от давления - недосмотрел.Купил новый радиатор и крышку. Поставил - давление очень большое (шланги не прожмешь). Боюсь и новый радиатор так лопнет. По совету мастеров прорезал уплотнительную резинку в крышке - теперь стравливает давление. Не знаю, как это отразится на работе системы охлаждения. Совпадение или нет, но печка стала дуть совсем слабо. Отчего может расти давление? Какое-норма?
 
+Quote Post





 

Sekt®
сообщение 8.12.2009, 6:42
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 13.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


вообще 0,9 или 1,1 - как на моей крышке - это не маленькое давление, и шланг почти не прожимается.
У моей родной радиатор тоже потёк по шву, заменил крышку и поставил китайский радиатор - шланги тугие и не течёт
 12317544  
+Quote Post
CHUCK
сообщение 9.12.2009, 11:42
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 19.10.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата (Sekt® @ Вчера в 07:42)
вообще 0,9 или 1,1 - как на моей крышке - это не маленькое давление, и шланг почти не прожимается.
У моей родной радиатор тоже потёк по шву, заменил крышку и поставил китайский радиатор - шланги тугие и не течёт

А антифриз сбрасывает в бачок? Я поставил новую крышку 1,1 и уровень в бачке не меняется. Зато давление , чувствую , не слабое. Заехал на сервис, говорю - печка не дует. Вставили воронку в радиатор, налили антифриза с верхом и давай газовать. 10 минут - а в воронке все идут мелкие пузырьки . Говорят - все, пипец, печка дуть не будет это у тебя ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ПОПАДАЮТ В АНТИФРИЗ!!! Поэтому воздушная пробка. и давление. Я спорить не стал, но думаю, что это бред какой-то. Что скажете?
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 9.12.2009, 12:14
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата (CHUCK @ Сегодня в 12:42)
Цитата (Sekt® @ Вчера в 07:42)
вообще 0,9 или 1,1 - как на моей крышке - это не маленькое давление, и шланг почти не прожимается.
У моей родной радиатор тоже потёк по шву, заменил крышку и поставил китайский радиатор - шланги тугие и не течёт

А антифриз сбрасывает в бачок? Я поставил новую крышку 1,1 и уровень в бачке не меняется. Зато давление , чувствую , не слабое. Заехал на сервис, говорю - печка не дует. Вставили воронку в радиатор, налили антифриза с верхом и давай газовать. 10 минут - а в воронке все идут мелкие пузырьки . Говорят - все, пипец, печка дуть не будет это у тебя ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ПОПАДАЮТ В АНТИФРИЗ!!! Поэтому воздушная пробка. и давление. Я спорить не стал, но думаю, что это бред какой-то. Что скажете?

Это не бред а вполне реальная диагностика. При повреждении прокладки между блоком и головкой вполне может быть, а это не есть гуд. Клапан в пробке и нужен для сброса давления, точнее при нагреве жидкости (антифриза) ее объем увеличивается, излишки уходят в расширительный бачок. Когда двигатель остывает и антифриз вместе с ним, объем антифриза уменьшается, и подкачивается обратно в систему из расширительного бачка. Если этого не происходит по причине неисправности клапана в пробке радиатора, то рано или поздно жди неприятностей. На выбор: лопнувший бачое радиатора, лопнувший патрубок, при поврежденной прокладке между блоком и головкой самый легкий вариант - это утечка антифриза в выхлопную систему. Кстати можно понаблюдать за выхлопной трубой в морозный день, когда антифриз попадает в выпускную систему, в выхлопных газах присутствует больше пара, и запах такой специфический появляется. В любом случае лучше устранить эту проблему в асмой ранней стадии.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
CHUCK
сообщение 9.12.2009, 13:43
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 19.10.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата (AndreyUK @ Сегодня в 13:14)
[ На выбор: лопнувший бачое радиатора, лопнувший патрубок, при поврежденной прокладке между блоком и головкой самый легкий вариант - это утечка антифриза в выхлопную систему. Кстати можно понаблюдать за выхлопной трубой в морозный день, когда антифриз попадает в выпускную систему, в выхлопных газах присутствует больше пара, и запах такой специфический появляется. В любом случае лучше устранить эту проблему в асмой ранней стадии.

Устраняется, как я понимаю, заменой прокладки? Дорогостоящая ли процедура?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 18:53