Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Клапан и система EGR, Где всё это?
velur68
сообщение 1.1.2010, 22:28
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.6.2009
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


У коллег с RAV(1) несколько веток есть про эту систему. У нас ни одной. Замучили пропуски зажигания. Поменял катушки (ВСЕ)+свечи(не по разу). Пропуски так и не прошли. Грешу еще на кислородный датчик, но прочитав ветки тернета по EGR, склонен к мысли о "чудесах" этой системы. Кто, что думает? Где клапан и модулятор с вакуумным датчиком стоят?
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 1.1.2010, 22:46
Сообщение #2

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата (velur68 @ Сегодня в 23:28)
У коллег с RAV(1) несколько веток есть про эту систему. У нас ни одной. Замучили пропуски зажигания. Поменял катушки (ВСЕ)+свечи(не по разу). Пропуски так и не прошли. Грешу еще на кислородный датчик, но прочитав ветки тернета по EGR, склонен к мысли о "чудесах" этой системы. Кто, что думает? Где клапан и модулятор с вакуумным датчиком стоят?

пропуски зажигания это уже диагноз, нужно проверять свечи, катушки и собственно провода к этим катушкам и мозги которые генерируют эти сигналы.

у тебя остается только провода, они могу банально плохо контактить, и собственно мозги которые генерируют "плохой" сигнал - можно проверить осцилографом







cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
West
сообщение 1.1.2010, 22:52
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 20.7.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


ссылка

Расположение клапана системы EGR.

Обьясните неучу что такое "пропуски зажигания"
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 1.1.2010, 22:53
Сообщение #4

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


ИМХО пропуски зажигания не похожи на неустойчивую работу которую дает система EGR. Но если тебе будет легкче, она представляет собой трубочку (у нее есть очень приметная гофрированная часть) которая идет от выпуска до впуска и собственно клапан на стороне впуска.

Для диагностики, видимо можно просто отключить ее сдернув фишку с клапана на стороне впуска и посмотреть прошли ли симптомы, если нет то дело вряд ли в EGR.


Давно подглядываю отключить ее, так как гнать выхлопные газы во впуск значить гадить двигатель, а на евро-4 мы не тянем хотябы потому что нет такого бенизна. Но по свидетельству на других машинах будет гореть чек инджин типа ЕГР не исправна.






cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post





 

Dmitry_54
сообщение 1.1.2010, 22:58
Сообщение #5

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата (West @ Сегодня в 23:52)
ссылка

Расположение клапана системы EGR.

Обьясните неучу что такое "пропуски зажигания"

а это схема для какого автомобиля? чего то на нашу не совсем похоже



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
West
сообщение 1.1.2010, 23:00
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 20.7.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Dmitry_54, я тоже хочу отключить эту систему. У меня глюки описанные в этой теме http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=6762 может тоже система EGR чудеса творит?
 
+Quote Post
West
сообщение 1.1.2010, 23:02
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 20.7.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Написано что на RAV4 после 2001 г.в. Я так понимаю этот клапан в виде гриба т.е. у него резиновая шляпа.
 
+Quote Post
velur68
сообщение 1.1.2010, 23:56
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.6.2009
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (Dmitry_54 @ Сегодня в 00:53)
ИМХО пропуски зажигания не похожи на неустойчивую работу которую дает система EGR. Но если тебе будет легкче, она представляет собой трубочку (у нее есть очень приметная гофрированная часть) которая идет от выпуска до впуска и собственно клапан на стороне впуска.

Для диагностики, видимо можно просто отключить ее сдернув фишку с клапана на стороне впуска и посмотреть прошли ли симптомы, если нет то дело вряд ли в EGR.


Давно подглядываю отключить ее, так как гнать выхлопные газы во впуск значить гадить двигатель, а на евро-4 мы не тянем хотябы потому что нет такого бенизна. Но по свидетельству на других машинах будет гореть чек инджин типа ЕГР не исправна.

где эта гофра находится? есть фото? у меня пропуски начинаются через 1 минуту после запуска движка(показывает программа check-engine на КПК), причем на всех четырёх цилиндрах. Может, конечно, ECU мозги парить. Также через 20-25 мин. после начала движения загорается check с ошибкой Р 0141 и 0161 по лямбде. Но ведь при запуске движка лямбда не при чем и на пропуске вряд ли влияет. Скорее, пропуски вызывают несгорание бензина и некорректную работу лямбды. И потом, при движении при наборе 2000 оборотов, происходит тупление движка и провалы, а затем, резкий набор оборотов. Так может EGR во всём виноват?
 
+Quote Post
West
сообщение 2.1.2010, 5:37
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 20.7.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


velur68, я думаю стоит заглушить EGR. Симптомы, судя по прочитанным мною статьям, говорит о том что крякнул клапан EGR. Какой пробег у Вас?
 
+Quote Post





 

velur68
сообщение 2.1.2010, 8:23
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.6.2009
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Пробег 90000 миль, не факт, что не скрученный. Неисправность по провалам-плавающая, по пропускам зажигания и лямбде (check-engine) регулярная. Теперь бы найти этот EGR-клапан....А то, что у Вас на картинке, на наш девайс(RAV(2) не похоже sad.gif sad.gif
 
+Quote Post
Dим
сообщение 2.1.2010, 8:45
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Как на картинке у нас нет, а у нас если я правильно понял он висит на резиновом патрубке выше заслонки и к нему два шланга и провод.
 
+Quote Post
velur68
сообщение 2.1.2010, 10:30
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.6.2009
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Я так подозреваю, что на воздушном патрубке висит вакуумный клапан системы улавливания паров топлива ссылка
А где EGR?
 
+Quote Post
Dим
сообщение 2.1.2010, 12:00
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Изучил ссылку, прочитал книжку, пришёл из гаража нет ничего похожего. К дросельному узлу идут 3-и шланга (два из ниж тосол и один улавливание паров). Может и действительно его и нет, а грип похожий стоит вроде на первом поколении.
 
+Quote Post
West
сообщение 2.1.2010, 12:08
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 20.7.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сегодня весь двигатель облазил, у нас такого тоже не нашел. Хотя у меня в книжке написано что картинка для RAVa после 2001г.в.
velur68, 90т.миль-это 144т.км. Если не уверены что не крутили, прибавте еще 50т.км минимум. Ваш пробег под 200 тыс. Я думаю катализатор и EGR-лапан под замену. катализатор меняли?
Меня так же мучает вопрос где EGR???
 
+Quote Post
velur68
сообщение 2.1.2010, 12:32
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.6.2009
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Катализатор не менял, ошибку ECU по катализатору не даёт, поэтому и не менял. Лямбда левая нижняя по check-engine вроде как сдохла. Но опять же, мои пропуски зажигания начинаются сразу при прогреве двигателя, когда лямбда и левая и правая (нижние) молчат-нулевые напряжения и по одной и по другой. Поэтому грешу на EGR. Вроде Dmitry_54 подсказал где EGR искать, но я в сомнениях, лучше бы фото посмотреть
 
+Quote Post





 

Dим
сообщение 2.1.2010, 12:39
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Про пропуски попадолось на форуме. Меняли только резинки на катушках, но я так понимаю менял катушки в месте с резинками?
 
+Quote Post
velur68
сообщение 2.1.2010, 13:28
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.6.2009
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Сначала менял резинки, потом поставил новые катушки и два раза менял свечи, ничего не помогло, пропуски остались
 
+Quote Post
Dим
сообщение 2.1.2010, 13:55
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Открыл книгу в зажигании участвую 2-а датчика коленвал и распредвал.
Для распредвала номинальные сопротивления между выводами в холодном состоянии 835-1400 Ом, в горячем 1060-1645 Ом.
Для коленвала в холодном 985-1600 Ом, в горячем 1265-1890 Ом.
Тут ещё про реле написано если нужно перепишу несильно много.
 
+Quote Post
velur68
сообщение 2.1.2010, 14:40
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.6.2009
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


я всё-таки думаю, что это EGR, т.к. датчики распредвала и коленвала вызывали бы другие неисправности, точнее симптомы
 
+Quote Post
Dим
сообщение 2.1.2010, 17:27
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


перевернул весь интернет EGR на наших авто ненашёл, вот до 2000 обсуждается часто.
на нашем 1AZ-FE найти убедительного несмог.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:13