Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Клапан холостого хода на RAV4-2, Подскажите где он находится?
svignet
сообщение 6.2.2009, 17:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 31.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Подскажите пожалуйста где находится клапан холостого хода?
 
+Quote Post
Serano
сообщение 6.2.2009, 17:12
Сообщение #2

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Один из вариантов ответа, который нашелся с помощью функции "ПОИСК"
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...findpost&p=8562
Хотите больше..... ищите, когда не найдете спрашивайте biggrin.gif
 
+Quote Post
svignet
сообщение 6.2.2009, 17:19
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 31.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо! Завтра попробую прочистить сам.
 
+Quote Post
Yuel
сообщение 11.2.2009, 21:36
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


А для D4 подскажете где этот клапан стоит, тоже обороты плавают.
 
+Quote Post





 

Jeckyll
сообщение 12.2.2009, 9:56
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


не советуют самостоятельно чистить, процедура стоит 1000 рублей
 
+Quote Post
Yuel
сообщение 15.2.2009, 19:32
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я уже чистил за тысячу но толку не было. Специалистов маловато или отношение к работе такое.
 
+Quote Post
калян
сообщение 20.2.2009, 18:20
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


и всётаки, где он находится на D4, А???
 
+Quote Post
kvadrat
сообщение 24.2.2009, 8:13
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.12.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (калян @ 20.02.2009 - 19:20)
и всётаки, где он находится на D4, А???

Прочитал книжку про двигатель (1AZ-FSE у меня), понял, что его там нет, все за счет форсунок и моторчика дросселя. Промыл без снятия дроссель - снялась масса проблем. Юзал карб-клинер за 100 рублей, времени - минут 10.
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 24.2.2009, 12:11
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4261
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата (kvadrat @ Сегодня в 09:13)
Цитата (калян @ 20.02.2009 - 19:20)
и всётаки, где он находится на D4, А???

Прочитал книжку про двигатель (1AZ-FSE у меня), понял, что его там нет, все за счет форсунок и моторчика дросселя. Промыл без снятия дроссель - снялась масса проблем. Юзал карб-клинер за 100 рублей, времени - минут 10.

Ну, а теперь подробно и желательно с фотоотчётом smile.gif.
 242169617  
+Quote Post





 

kvadrat
сообщение 24.2.2009, 13:01
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.12.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (OTTO @ Сегодня в 13:11)

Ну, а теперь подробно и желательно с фотоотчётом smile.gif.

Делал в потемках при свете фонарика-брелка на морозе (достало), так что, с фото никак. Ослабил хомут и сдернул патрубок подвода воздуха к дросселю (большой, идет от фильтра). А сначала, чтоб руки сильно не мерзли, прогрел мотор. А потом товарищ в машине газовал (мотор заведен), а я брызгал жижу в заслонку и за нее, вылил половинку большого стандартного аэрозольного баллона, потом я замерз. В результате, хотя на вид заслонка была не грязная, двигатель стал:
1. После пуска на морозе обороты 1500, с прогревом падают (было не более 1000)
2. На ХХ 700-900 (было от 0 (глохла) до 1700)
3. На ходу и при остановке (нога на тормозе рычаг в Д) не глохнет и не трясется.
4. В режиме коротких поездок по морозу оценить трудно, но расход немного упал (субъективно).

Перед этой процедурой заливал в бак Ливи-Моли очиститель инжекторов (
читал советы) - такого явного эффекта не дало, хотя, подозреваю, что все равно не вредно.
 
+Quote Post
kvadrat
сообщение 28.2.2009, 19:05
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.12.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (kvadrat @ 24.02.2009 - 14:01)
Цитата (OTTO @ Сегодня в 13:11)

Ну, а теперь подробно и желательно с фотоотчётом smile.gif.

Делал в потемках при свете фонарика-брелка на морозе (достало), так что, с фото никак. Ослабил хомут и сдернул патрубок подвода воздуха к дросселю (большой, идет от фильтра). А сначала, чтоб руки сильно не мерзли, прогрел мотор. А потом товарищ в машине газовал (мотор заведен), а я брызгал жижу в заслонку и за нее, вылил половинку большого стандартного аэрозольного баллона, потом я замерз. В результате, хотя на вид заслонка была не грязная, двигатель стал:
1. После пуска на морозе обороты 1500, с прогревом падают (было не более 1000)
2. На ХХ 700-900 (было от 0 (глохла) до 1700)
3. На ходу и при остановке (нога на тормозе рычаг в Д) не глохнет и не трясется.
4. В режиме коротких поездок по морозу оценить трудно, но расход немного упал (субъективно).

Перед этой процедурой заливал в бак Ливи-Моли очиститель инжекторов (
читал советы) - такого явного эффекта не дало, хотя, подозреваю, что все равно не вредно.

Это к вопросу о РХХ на D4. Нет его там! Плавают обороты ХХ - чистить дроссель и впускной коллектор вместе с заслонками SCV!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ddd.jpg ( 37,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 22:25