Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Клапан Vvt-i, ошибка
Михайло
сообщение 30.5.2010, 16:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.10.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


При активной езде по городу, т.е. более резкие ускорения на перекрестках и т д, загорается чек энжин, ошибку проверил, мастер сказал, что зависает клапан VVT-i, посоветовал поменять масло. Масло заменил, но проблема не ушла. Если езжу плавно и не спеша, чек гаснет и не загорается до очередных резких ускорений. Что делать подскажите.



Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 31.5.2010, 8:04
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


для начала сними, помой его и каналы, сеточку на канале
не поможет - меняй
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Михайло
сообщение 31.5.2010, 19:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.10.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 31.5.2010, 10:01) *
для начала сними, помой его и каналы, сеточку на канале
не поможет - меняй

Спасибо! А хде его искать? И сеточку эту?



Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка
 
+Quote Post
sany2700
сообщение 11.9.2013, 19:08
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2013
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михайло @ 31.5.2010, 21:02) *
Спасибо! А хде его искать? И сеточку эту?

Вот у меня такая-же почти проблема загорается чек,знакомый электрик снял клапан прочистил но проблема не исчезла!!! После очередного обращения к нему пришли к мнению что забит фильтр клапана который находится где-то под впускным коллектором!!! Сам клапан исправен мы его достали подключили к акуму он срабатывает !!! Попробовали завести без него что-б посмотреть есть ли давление масло вообще подложили тряпочку масло еле прыснуло!!!! Кто сталкивался с такой проблемой подскажите насколько это все кретично для двигателя и вообще что кто делал при такой проблеме!!!!!!!!!
 
+Quote Post





 

Villi
сообщение 12.9.2013, 7:04
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 15.2.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(sany2700 @ 11.9.2013, 23:08) *
Вот у меня такая-же почти проблема загорается чек,знакомый электрик снял клапан прочистил но проблема не исчезла!!! После очередного обращения к нему пришли к мнению что забит фильтр клапана который находится где-то под впускным коллектором!!! Сам клапан исправен мы его достали подключили к акуму он срабатывает !!! Попробовали завести без него что-б посмотреть есть ли давление масло вообще подложили тряпочку масло еле прыснуло!!!! Кто сталкивался с такой проблемой подскажите насколько это все кретично для двигателя и вообще что кто делал при такой проблеме!!!!!!!!!

может поможет ссылка
 
+Quote Post
sany2700
сообщение 12.9.2013, 12:56
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2013
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо большое буду разбираться!!!!!
 
+Quote Post
shrammshtain
сообщение 19.11.2017, 13:29
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята, всем привет! не подскажет, кто нибудь из вас сталкивался с мокрым снаружи клапаном VVT-I, с чем это связано и возможно ли исправить? или уже точно нужно менять на новый? так же после 2500-3000 оборт/мин появляется шум стука клапанов, но это не клапаны... можете помочь с выяснением причин и исправления неисправности?

Заранее спасибо за ответ.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:20