Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Клапан Vvt-i, ошибка |
30.5.2010, 16:57
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.10.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
При активной езде по городу, т.е. более резкие ускорения на перекрестках и т д, загорается чек энжин, ошибку проверил, мастер сказал, что зависает клапан VVT-i, посоветовал поменять масло. Масло заменил, но проблема не ушла. Если езжу плавно и не спеша, чек гаснет и не загорается до очередных резких ускорений. Что делать подскажите.
Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка
|
|
31.5.2010, 8:04
Сообщение
#2
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
для начала сними, помой его и каналы, сеточку на канале
не поможет - меняй |
31.5.2010, 19:02
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.10.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо! А хде его искать? И сеточку эту? Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.9.2013, 19:08
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2013 Город: Калининград Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот у меня такая-же почти проблема загорается чек,знакомый электрик снял клапан прочистил но проблема не исчезла!!! После очередного обращения к нему пришли к мнению что забит фильтр клапана который находится где-то под впускным коллектором!!! Сам клапан исправен мы его достали подключили к акуму он срабатывает !!! Попробовали завести без него что-б посмотреть есть ли давление масло вообще подложили тряпочку масло еле прыснуло!!!! Кто сталкивался с такой проблемой подскажите насколько это все кретично для двигателя и вообще что кто делал при такой проблеме!!!!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.9.2013, 7:04
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 15.2.2010 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
может поможет ссылка |
|
12.9.2013, 12:56
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2013 Город: Калининград Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое буду разбираться!!!!!
|
|
19.11.2017, 13:29
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ребята, всем привет! не подскажет, кто нибудь из вас сталкивался с мокрым снаружи клапаном VVT-I, с чем это связано и возможно ли исправить? или уже точно нужно менять на новый? так же после 2500-3000 оборт/мин появляется шум стука клапанов, но это не клапаны... можете помочь с выяснением причин и исправления неисправности?
Заранее спасибо за ответ. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|