Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Клапан VVT-i, Клапан VVT-i - замена и прочее
family-forever
сообщение 15.3.2011, 7:15
Сообщение #1

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Здравствуйте. Возникла такая же проблема, как описывалась ранее на форуме Михайло от 31.5.2010., прямо слово в слово. Цитата: («У меня другая проблема! При плавной езде по городу чек не горит, как только начинаю активную более резкую езду загорается чек. Мастер просканил и сказал шо залипает клапан VVT-i (посоветовал сменить масло-не помогло), затем через 1-2 дня чек гаснет до очередной динамичной езды. Так повторяется постоянно. Советуют на форуме промыть его и какуюто сеточку. Стоит ли? и где их искать на моторе?») – конец цитаты.
Я заменил клапан, с синтетики 5W-40 перешел на полу синтетику 10W-40 - ничего не поменялось. Обороты свыше 3000 сразу же выскакивает ЧЕК. Поезжу некоторое время, ЧЕК гаснет до следующей динамичной езды. Михайло пишет про какую то сеточку. Может та сеточка служит каким то фильтром и она забита???
Мастер на СТО говорит, что может быть цепь растянулась, но нужны ли тут догадки.?! Хочется от вас услышать конкретные ответы по вышеуказанной проблеме. Двигатель 1AZ-FE, 2 литра, 2001 год выпуска, левый руль. Заранее благодарен. Илья. Горно-Алтайск



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 15.3.2011, 9:07
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


какая сеточка, какая цепь?
муфта VVT-i наелась

почитай drom.ru
там тоже всё чёрных кошек искали, пока муфту не поменяли smile.gif
и ездить надо на масле SAE30 - муфта как раз на такую вязкость расчитана





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
family-forever
сообщение 15.3.2011, 12:45
Сообщение #3

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Где находится эта самая муфта? Ее можно поменять своими силами?



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 15.3.2011, 12:52
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(family-forever @ 15.3.2011, 14:45) *
Где находится эта самая муфта? Ее можно поменять своими силами?


Если руки послушные, есть мануал и инструмент, то можно и самому. Муфта одета на впускной распредвал. В мануале ищи раздел - замена цепи, или собственно замена муфты VVT-I.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

сергей 69 rus
сообщение 15.3.2011, 12:58
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 3.12.2009
Город: Тверь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


тоже самое быстрая езда и по трассе горит при спокойной гаснет. я уже привык
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 16.3.2011, 7:05
Сообщение #6

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Цитата:
(сергей 69 rus @ 15.3.2011, 13:58) *
тоже самое быстрая езда и по трассе горит при спокойной гаснет. я уже привык

Если бы все так просто. Я бы его (ЧЕК) чем нибудь залепил, чтоб перед глазами не маячил, и ездил бы себе на здоровье, а то, понимаешь, она же еще толком то и не тянет, расход повышенный, и по-другому работает, обороты плавают. Мучения какие то. Так что буду делать ремонт сам, своими силами, и за одно, если будет необходимо, заменю цепь, звездочки и прочее. О проделанной работе отпишусь позже. Спасибо всем.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 20.6.2011, 17:01
Сообщение #7

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


ссылка - мой ответ на мой вопрос...



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
Sera
сообщение 10.4.2012, 21:38
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Я так и не понял, хотя прочел много тем про клапан.
О его неисправности говорит только ошибка и загоревшийся чек?
Просто у меня как то шумновато стал работать мотор после 3-3,5 тыс оборотов.
Пробег машины 80 тыс км. дилерский, все с машиной ОК. масло тойота оригинальное вязкость не помню. 5-30 или 5-40 синтетика. Мотор едет прекрасно, расход небольшой 11-12 литров с пробками и кондеем.
Тут сошлись, что вряд ли это шумят клапана, ибо и с вдвое большими пробегами, они, как правило, не нуждаются в регулировке. Скорее всего, просто мне кажется.

Или есть какие то признаки говорящие что это муфта. Может, пока она не убилась совсем, можно как то ее снять и промыть? что то проверить и т.д.?
Кто что может сказать по существу?
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 13.4.2012, 6:07
Сообщение #9

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 10.4.2012, 23:38) *
что то проверить и т.д.?


На Вашем месте я проверил бы, разве что, соединение фишки с самим клапаном VVT-I, да, и для профилактики измудрился бы и зачистил электрические контакты (мало ли, а может быть окислились) тем самым обеспечил их надежное соединение, при выключенном зажигании, естественно. И больше не лез бы никуда.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post





 

MAZDAx
сообщение 17.3.2013, 5:27
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2012
Город: Залари
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была у меня такая проблема тоже с клапаном, тоже грешили на муфту, хотел было уже менять и клапан и муфту но есть хорошие спецы. Короче снял он сеточку, промыл - не помогло, далее снял сам клапан разобрал его на моих глазах промыл карбклинером, поставил и все. Уже год ошибка не вылазит.
 
+Quote Post
shrammshtain
сообщение 19.11.2017, 13:27
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята, всем привет! не подскажет, кто нибудь из вас сталкивался с мокрым снаружи клапаном VVT-I, с чем это связано и возможно ли исправить? или уже точно нужно менять на новый? так же после 2500-3000 оборт/мин появляется шум стука клапанов, но это не клапаны... можете помочь с выяснением причин и исправления неисправности?

Заранее спасибо за ответ.
 
+Quote Post
elg
сообщение 23.11.2017, 22:17
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 23.12.2011
Город: Одесса
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(shrammshtain @ 19.11.2017, 13:27) *
Ребята, всем привет! не подскажет, кто нибудь из вас сталкивался с мокрым снаружи клапаном VVT-I, с чем это связано и возможно ли исправить? или уже точно нужно менять на новый? так же после 2500-3000 оборт/мин появляется шум стука клапанов, но это не клапаны... можете помочь с выяснением причин и исправления неисправности?

Заранее спасибо за ответ.

Сними его и замени резиновое колечко. Подбери похожее
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 1:11