Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Кислородный Датчик На Rav4
dubki
сообщение 22.4.2010, 14:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день всем пользователям RAV4 первого поколения.
Я на форуме новичок, поэтому не обессудьте за возможные ляпы.
Проблема такая - загорелся Check (рафик -американец). На сервисе сказали, что накрылся датчик кислорода передний (лямбда).
Купил в Existe новый по VIN. НО!!! Во-первых: соединительная колодка на датчике совсем другая. В маму на двигателе не входит.
На сервисе провода датчика переткнули в старую колодку. Check погасили. Через 10 миль он снова загорелся. На сервисе - не то
сопротивление подогрева (показало примерно 23 Ом), сказали, что нужен датчик с сопротивлением около 5 Ом. Нашел этот датчик
(NGK/NTK OZA624-E4). Заменил. Двигатель стал работать ровнее, тише, пропали подергивания при разгоне (стиль езды спокойный),
перестали гулять обороты на ХХ. Через 10 миль опять загорелся Check. На сервисе проверили сканером. Показал, что идет слабый
сигнал с датчика (на ХХ почти ровная линия, у второго датчика, который на выхлопной трубе, график четкий пилообразный). На
оборотах 2500-3000 начал появляться сигнал с первого датчика - разнос порядка 1 вольта.
Кто знает в чем здесь дело? Датчик в принципе работает, но слабо. Подскажите пожалуйста куда смотреть и что искать.
Check уже начинает на нервы действовать.
Заранее огромное спасибо.
 
+Quote Post
Людмила 79
сообщение 22.4.2010, 14:32
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2873
Регистрация: 11.8.2009
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 334 раз(а)


Цитата:
(dubki @ 22.4.2010, 16:19) *
Добрый день всем пользователям RAV4 первого поколения.
Я на форуме новичок, поэтому не обессудьте за возможные ляпы.
Проблема такая - загорелся Check (рафик -американец). На сервисе сказали, что накрылся датчик кислорода передний (лямбда).
Купил в Existe новый по VIN. НО!!! Во-первых: соединительная колодка на датчике совсем другая. В маму на двигателе не входит.
На сервисе провода датчика переткнули в старую колодку. Check погасили. Через 10 миль он снова загорелся. На сервисе - не то
сопротивление подогрева (показало примерно 23 Ом), сказали, что нужен датчик с сопротивлением около 5 Ом. Нашел этот датчик
(NGK/NTK OZA624-E4). Заменил. Двигатель стал работать ровнее, тише, пропали подергивания при разгоне (стиль езды спокойный),
перестали гулять обороты на ХХ. Через 10 миль опять загорелся Check. На сервисе проверили сканером. Показал, что идет слабый
сигнал с датчика (на ХХ почти ровная линия, у второго датчика, который на выхлопной трубе, график четкий пилообразный). На
оборотах 2500-3000 начал появляться сигнал с первого датчика - разнос порядка 1 вольта.
Кто знает в чем здесь дело? Датчик в принципе работает, но слабо. Подскажите пожалуйста куда смотреть и что искать.
Check уже начинает на нервы действовать.
Заранее огромное спасибо.


Добрый день. Этот кислородный датчик (ЕГР) проблема всех Равчиков-американцев.
Сама ездию со светящимся Checkом уже год. В сервисах, то программы нет что бы просканировать мой датчик, то мастеров нет.... mad.gif

Вот ссылки, может что то пригодится

http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...E0%ED+%C5%C3%D0

http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...E0%ED+%C5%C3%D0



RAV4 - 1996г.в. Леворукий зеленый американец на автомате. :)
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 22.4.2010, 14:50
Сообщение #3

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


EGR тут непричём
на американцах стоят широкополосные лямбды, неоригинальных замен на которые нет


NGK/NTK OZA624-E4 - это замена обычной лямбды, которые ставили на европейцев под евро-2



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Людмила 79
сообщение 22.4.2010, 14:59
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2873
Регистрация: 11.8.2009
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 334 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 22.4.2010, 16:50) *
EGR тут непричём
на американцах стоят широкополосные лямбды, неоригинальных замен на которые нет


NGK/NTK OZA624-E4 - это замена обычной лямбды, которые ставили на европейцев под евро-2


Хм.... scratch.gif тогда сильно не пинайте. Я была уверена что они тесно связаны друг с другом.... Сорри за неправильную информацию.... blush2.gif blush2.gif blush2.gif



RAV4 - 1996г.в. Леворукий зеленый американец на автомате. :)
 
+Quote Post





 

a.sharikoff
сообщение 22.4.2010, 19:29
Сообщение #5

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 233 раз(а)


Чел, у тебя там скорей всего стоит A/F сенсор, а не лямбда, так что тебе СЮДА.
ЗЫ: Как правильно заметил MrDims, брать нужно только оригинал, он дорогой, но он работает как надо smile.gif



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
MrDims
сообщение 22.4.2010, 19:39
Сообщение #6

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


широкополосная лямбда = A/F сенсор



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 23:43