Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Kick-down на rav4 iii 2006 акпп, алгоритм работы? |
13.9.2016, 15:46
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 16.7.2013 Город: Абакан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Eugene
|
|
13.9.2016, 16:08
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9540 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5711 раз(а) |
Нет не просто нажимаешь на педаль до упора. Алгоритм следующий: электроника просчитывает за какое время педаль газа из исходного положения переместится в положение кикдаун, т.е скорость перемещения педали. Если это произойдёт плавно, то никакого кикдауна вы не получите. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
13.9.2016, 16:17
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 9.7.2015 Город: Павлодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Евген 00, изменение фаз газораспределения, с целью снять с атмосферника больше лошадей, является его форсированием. Ибо форсе - сила, йоптыть.
|
|
13.9.2016, 19:35
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 975 Регистрация: 15.8.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Создателю темы не пенопласт надо было подрезать а купить Джеттер.
|
|
|
|
|
|
13.9.2016, 22:16
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 9.7.2015 Город: Павлодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Проверить и понять режим можно не не трассе на застольнике, а в городе, на прямых и свободных участках. Он будет работать и с двадцати, и с сорока. Резко педаль в пол, автомат задумается, может быть даже и до 2-х секунд, потом, в норме, должен будет сбросить передачу вниз и рвануть. Как говорили вышк, тахометр в помощь. Но вообще-то кик всегда чувствуется. Если нет, то к коробасистам надо рулить
летом гонял в командировку, в Караганду, на казенной "сороке" с 335 тысячами на спидометре. Сел в свой черед за руль и как дал ей до отсечки и звона. Ответводитель грит, что ни разу её в таких режимах не гонял. Ну, рассказал я про VVT-i и рабочем диапазоне оборотов, о застое и необходимости пролетарского насилия, попутно его демонстрируя. Движок, кстати, 2az, ни разу не ремонтировался, масло жрет до 5 литров на 10 тыков, плохого 95-го 8 на сто по трассе, годовой пробег 60 примерно, сейчас на одометре 350, неделю назад на ней ездил паксом, живее всех живых машинка. Кик ярко выраженный теперь |
|
14.9.2016, 2:51
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
1. 2AZ ни разу не похож на тот мотор, что нуждается в раскрутке до звона. 2. Ни каких документальных подтверждений того, что раскрутка как-то продлевает ресурс или улучшает характеристики мотора не попадалось. А нагар и без звона выгорает. 335 т.км без Вас он как-то проехал же. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.9.2016, 4:05
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 9.7.2015 Город: Павлодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
130 он при этом водителе прошел. До этого 200 тыков его другие крутили, и безжалостно. Прошлый водитель нынче на 3.5 летает как раз
Речь же не только о нагаре, давление масла тоже роль играет. Просто взять для примера промывку любой системы жидкостью. Для полноты нужно повысить давление, "продуть" масляные каналы от грязи. Тоже самое касается и АКПП. Попадет какая-нибудь частичка в тонюсенький канал, за неё зацепится следующая и как снежный ком. И вот мы потеряли этот участок. Любой механизм должен работать во всем диапазоне. Шарнир. Если всё время крутить только наполовину, то рабочая половина изнашивается, а нерабочая зарастает. Мало того, между ними образуется граница износа, так что, когда понадобится всё-таки крутнуть этот шарнир на всю, то он будет перескакивать ступеньку. Человеческий сустав. "Потягушки" не зря заложены на уровне инстинктов Я не же призываю гонять на 6000. Но регулярно дать пинка не только не вредно, но и полезно |
|
14.9.2016, 6:33
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 18.2.2013 Город: Сыктывкар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Согласен всегда надо дать пи..ды я даже у друга на корсе 1.1 в отсечку мотор выкручиваю он плачет, но только когда после меня садиться за руль говорит что машина едет лучше чуть нажмешь на педаль она уже едет. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|