Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Kick-down на rav4 iii 2006 акпп, алгоритм работы?
Евген 001
сообщение 13.9.2016, 15:46
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 16.7.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(НовоКаин @ 13.9.2016, 19:51) *
Ниразу не испытывал таких проблем. Режим не зря называется кик даун. Не кик даун-ап-снова даун, а как есть - педаль в пол. Опыт на днях на 3,5 литра камри полтиннике - дал ей кика, летит даже со 160ти. Специально произведенный экперимент на ровной трассе, в отсутствие в условиях казахской степи любого другого транспорта до границы видимости включенных фар или ДХО встречных. Ради эксперимента. Равно, пятилетний опыт использования этого режима на камри 30, рестайл, коробка U251. Педаль в пол и никаких дополнительных движений.
За профилактику согласен, форсированный двигатель с вивитиаем необходимо гонять


Где такой ? С 2.0L. 152 силы , с 2.4 170 . Не смешите...



Eugene
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 13.9.2016, 16:08
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5711 раз(а)


Цитата:
(organismo @ 13.9.2016, 16:56) *
получается на раве , просто нажимаешь до упора педаль газа и срабатывает кик?

Нет не просто нажимаешь на педаль до упора. Алгоритм следующий:
электроника просчитывает за какое время педаль газа из исходного положения переместится в положение кикдаун, т.е скорость перемещения педали.
Если это произойдёт плавно, то никакого кикдауна вы не получите.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
НовоКаин
сообщение 13.9.2016, 16:17
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Евген 00, изменение фаз газораспределения, с целью снять с атмосферника больше лошадей, является его форсированием. Ибо форсе - сила, йоптыть.
 
+Quote Post
путеец
сообщение 13.9.2016, 19:35
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 975
Регистрация: 15.8.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Создателю темы не пенопласт надо было подрезать а купить Джеттер.
 
+Quote Post





 

НовоКаин
сообщение 13.9.2016, 22:16
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Проверить и понять режим можно не не трассе на застольнике, а в городе, на прямых и свободных участках. Он будет работать и с двадцати, и с сорока. Резко педаль в пол, автомат задумается, может быть даже и до 2-х секунд, потом, в норме, должен будет сбросить передачу вниз и рвануть. Как говорили вышк, тахометр в помощь. Но вообще-то кик всегда чувствуется. Если нет, то к коробасистам надо рулить

летом гонял в командировку, в Караганду, на казенной "сороке" с 335 тысячами на спидометре. Сел в свой черед за руль и как дал ей до отсечки и звона. Ответводитель грит, что ни разу её в таких режимах не гонял. Ну, рассказал я про VVT-i и рабочем диапазоне оборотов, о застое и необходимости пролетарского насилия, попутно его демонстрируя. Движок, кстати, 2az, ни разу не ремонтировался, масло жрет до 5 литров на 10 тыков, плохого 95-го 8 на сто по трассе, годовой пробег 60 примерно, сейчас на одометре 350, неделю назад на ней ездил паксом, живее всех живых машинка. Кик ярко выраженный теперь biggrin.gif
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 14.9.2016, 2:51
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(НовоКаин @ 14.9.2016, 3:16) *
...Ну, рассказал я про VVT-i и рабочем диапазоне оборотов, о застое и необходимости пролетарского насилия, попутно его демонстрируя...

1. 2AZ ни разу не похож на тот мотор, что нуждается в раскрутке до звона.
2. Ни каких документальных подтверждений того, что раскрутка как-то продлевает ресурс или улучшает характеристики мотора не попадалось. А нагар и без звона выгорает. 335 т.км без Вас он как-то проехал же. smile.gif
 
+Quote Post
НовоКаин
сообщение 14.9.2016, 4:05
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


130 он при этом водителе прошел. До этого 200 тыков его другие крутили, и безжалостно. Прошлый водитель нынче на 3.5 летает как раз

Речь же не только о нагаре, давление масла тоже роль играет. Просто взять для примера промывку любой системы жидкостью. Для полноты нужно повысить давление, "продуть" масляные каналы от грязи. Тоже самое касается и АКПП. Попадет какая-нибудь частичка в тонюсенький канал, за неё зацепится следующая и как снежный ком. И вот мы потеряли этот участок.
Любой механизм должен работать во всем диапазоне. Шарнир. Если всё время крутить только наполовину, то рабочая половина изнашивается, а нерабочая зарастает. Мало того, между ними образуется граница износа, так что, когда понадобится всё-таки крутнуть этот шарнир на всю, то он будет перескакивать ступеньку. Человеческий сустав. "Потягушки" не зря заложены на уровне инстинктов
Я не же призываю гонять на 6000. Но регулярно дать пинка не только не вредно, но и полезно
 
+Quote Post
Макс 11
сообщение 14.9.2016, 6:33
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 18.2.2013
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(НовоКаин @ 14.9.2016, 6:05) *
130 он при этом водителе прошел. До этого 200 тыков его другие крутили, и безжалостно. Прошлый водитель нынче на 3.5 летает как раз

Речь же не только о нагаре, давление масла тоже роль играет. Просто взять для примера промывку любой системы жидкостью. Для полноты нужно повысить давление, "продуть" масляные каналы от грязи. Тоже самое касается и АКПП. Попадет какая-нибудь частичка в тонюсенький канал, за неё зацепится следующая и как снежный ком. И вот мы потеряли этот участок.
Любой механизм должен работать во всем диапазоне. Шарнир. Если всё время крутить только наполовину, то рабочая половина изнашивается, а нерабочая зарастает. Мало того, между ними образуется граница износа, так что, когда понадобится всё-таки крутнуть этот шарнир на всю, то он будет перескакивать ступеньку. Человеческий сустав. "Потягушки" не зря заложены на уровне инстинктов
Я не же призываю гонять на 6000. Но регулярно дать пинка не только не вредно, но и полезно

Согласен всегда надо дать пи..ды я даже у друга на корсе 1.1 в отсечку мотор выкручиваю он плачет, но только когда после меня садиться за руль говорит что машина едет лучше чуть нажмешь на педаль она уже едет.
 ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:31