Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Kick-down на rav4 iii 2006 акпп, алгоритм работы?
organismo
сообщение 13.9.2016, 8:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 1.8.2016
Город: Ухта
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, подскажите правильный алгоритм работы kick-down на rav4 III 2006 АКПП.
я пересмотрел 36 страниц форума,но так дельного не нашел.

перечитывал несколько тем по АКПП и работе kick-down,но так и не могу понять алогритм работы на своей машине.
кто-то пишет что под педалью газа есть кнопка ,которая при нажатии скидывает передачи, но у меня такой кнопки нет, облазил всё и смотрел под ковриков.
пишут что может мешать коврик и пенопласт под ним, сделал вырез в пенопласте под педаль газа ,что б она доходила до конца и коврик не мешает.

так же в мануале есть скорость при которой идет переключение на передачу выше.
1-63 км/ч
2-113 км/ч

пробовал делать кик давн:
1)держу газ ровно , набираю скорость до 100км/ч , дожимаю педаль газа до упора, убираю ногу, жму опять - машина ревет ,скорость набирает, никаких проседаний(как пишут ) нет.
2) держу газ ровно , набираю скорость до 100км/ч , убираю ногу с педали ,ставлю назад и жму до упора, убираю ногу, жму опять - машина ревет ,скорость набирает, никаких проседаний(как пишут ) нет.

делал:
1) до упора и плавно
2) до упора и резко

машина просто дальше набирает скорость, причем если я делаю кик давн на скорости 80-100 - то происходит подрыв ,но не такой прям мощный как пишут.
машина просто дальше набирает скорость, причем если я делаю кик давн на скорости 100-120 то происходит просто набор скорости дальше.

на машине я четвертый хозяин, 2 женщины и 1 мужик , с 2006 года наездили 91 000км .
так вот может ли что они вообще не пользовались кик давн и просто залип клапан? и как его отлепить ,если вдруг такое произошло.

жена у меня вообще всячески против всяких резких ускорей , хотя когда у нас была первая дальняя поездка в 700км по трассе, я ей говорил пользоваться на обгоне кик давном, но блин нихрена не получается. хотя может скорость для него маленькая 90км/ч

спасибо
 
+Quote Post
Евген 001
сообщение 13.9.2016, 8:57
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 488
Регистрация: 16.7.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Нажимаете резко и коробка переключается на передачу ниже и все...
Не скажу одно, переключиться с 4 на 3 , если ехать более 150 км/ч , не езжу так на раве...
Мне проще ручкой переключить на 3 и выйти на обгон уже на оборотах , чем ждать пока подумает коробка, ни кого не призываю так делать, сугубо мое мнение ...



Eugene
 
+Quote Post
NAM
сообщение 13.9.2016, 10:04
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 15.10.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(organismo @ 13.9.2016, 10:01) *
Здравствуйте, подскажите правильный алгоритм работы kick-down на rav4 III 2006 АКПП.
я пересмотрел 36 страниц форума,но так дельного не нашел.

перечитывал несколько тем по АКПП и работе kick-down,но так и не могу понять алогритм работы на своей машине.
кто-то пишет что под педалью газа есть кнопка ,которая при нажатии скидывает передачи, но у меня такой кнопки нет, облазил всё и смотрел под ковриков.
пишут что может мешать коврик и пенопласт под ним, сделал вырез в пенопласте под педаль газа ,что б она доходила до конца и коврик не мешает.

так же в мануале есть скорость при которой идет переключение на передачу выше.
1-63 км/ч
2-113 км/ч

пробовал делать кик давн:
1)держу газ ровно , набираю скорость до 100км/ч , дожимаю педаль газа до упора, убираю ногу, жму опять - машина ревет ,скорость набирает, никаких проседаний(как пишут ) нет.
2) держу газ ровно , набираю скорость до 100км/ч , убираю ногу с педали ,ставлю назад и жму до упора, убираю ногу, жму опять - машина ревет ,скорость набирает, никаких проседаний(как пишут ) нет.

делал:
1) до упора и плавно
2) до упора и резко

машина просто дальше набирает скорость, причем если я делаю кик давн на скорости 80-100 - то происходит подрыв ,но не такой прям мощный как пишут.
машина просто дальше набирает скорость, причем если я делаю кик давн на скорости 100-120 то происходит просто набор скорости дальше.

на машине я четвертый хозяин, 2 женщины и 1 мужик , с 2006 года наездили 91 000км .
так вот может ли что они вообще не пользовались кик давн и просто залип клапан? и как его отлепить ,если вдруг такое произошло.

жена у меня вообще всячески против всяких резких ускорей , хотя когда у нас была первая дальняя поездка в 700км по трассе, я ей говорил пользоваться на обгоне кик давном, но блин нихрена не получается. хотя может скорость для него маленькая 90км/ч

спасибо


Если не чувствуешь пятой точкой, то смотри по тахометру. При переходе на 1 передачу вниз обороты повышаются на 1-1,5 тыс. Достаточно нажать чуть больше чем полхода педали.
 
+Quote Post
IvanovII
сообщение 13.9.2016, 10:12
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 14.7.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Раф ниразу не быстрая машина,порой за потоком не всегда успевает,и не стоит ждать ускорения,темболее со 100км\ч smile.gif
 
+Quote Post





 

Мхалыч
сообщение 13.9.2016, 10:51
Сообщение #5

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5119
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Какой еще кикдаун? )))
Нет тут такого...
Чтоб ехать надо минимум чтоб 1AZ превратился в 8AR.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 13.9.2016, 10:58
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5456
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Динамика ускорения зависит от мощности и технического состояния двигателя. В данном же случае, насколько видно, добиваться от двухлитрового движка каких то супер мощнейших рывков в наборе скорости в движении при нажатии на педаль газа в пол, не стоит. Будет происходить обычное ускорение.
У меня движок 2,4 и при движении в потоке при нажатии в пол ускорение ощущается хорошо, на обгон идёт резво.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 13.9.2016, 11:09
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4829
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1363 раз(а)


Цитата:
(organismo @ 13.9.2016, 13:01) *
Здравствуйте, подскажите правильный алгоритм работы kick-down на rav4 III 2006 АКПП...
Везде одинаково работает. Газ нажимается до упора и при этом коробка включает максимально низкую передачу. И обычно под педалью или выключатель или сама педаль имеет ближе к концу хода небольшой скачок усилия (надо дополнительно продавливать, чтобы сработал Kick down).
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 13.9.2016, 11:41
Сообщение #8

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5119
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 13.9.2016, 13:09) *
И обычно под педалью или выключатель или сама педаль имеет ближе к концу хода небольшой скачок усилия (надо дополнительно продавливать, чтобы сработал Kick down).

Не уверен, что это для скачка мощности, скорее это для четкого понимания что все.. продавил до упора и дальше педаль не пойдет и ты не ускоришся, тормози и уходи обратно в свой ряд)))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Макс 11
сообщение 13.9.2016, 12:09
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 18.2.2013
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Афтор темы жгет, какой кик давн, даже пенопласт подрезал biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , не мучайте машину, все о чем вы пишите это настройка электронного блока управления, у меня на машине при нажатии на педаль газа до полика АКПП сама скидывает передачу ниже на 1 или 2 в зависимости от оборотов и скорости, кнопки под педалью у меня нет, у приятеля на киа токого нет, даже когда он выходит на обгон на 4 и нажимает педаль газа до упора машина так и ускоряться на 4, хотя я думаю что ему стоит пенопласт подрезать smile.gif smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

organismo
сообщение 13.9.2016, 12:31
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 1.8.2016
Город: Ухта
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Макс 11 @ 13.9.2016, 14:09) *
Афтор темы жгет, какой кик давн, даже пенопласт подрезал biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , не мучайте машину, все о чем вы пишите это настройка электронного блока управления, у меня на машине при нажатии на педаль газа до полика АКПП сама скидывает передачу ниже на 1 или 2 в зависимости от оборотов и скорости, кнопки под педалью у меня нет, у приятеля на киа токого нет, даже когда он выходит на обгон на 4 и нажимает педаль газа до упора машина так и ускоряться на 4, хотя я думаю что ему стоит пенопласт подрезать smile.gif smile.gif



я что то смешное написал? что за шуточки ....

прежде чем написать данную тему,я перечитал форум не один раз..
пенопласт я подрезал и ход педали газа у меня увеличился на 1.5 см как минимум ..

так же расписал как мог для полных неадекватов что я не вижу что у меня машина скидывает 1 или 2 передачи....я рад что у тебя нет кнопки,
у друга на бмв такая кнопка есть и что теперь?

ты пишешь про своего друга который на обгон выходит на 4 так на 4 и ускоряется, значит у него нет кика , не так ли?или он не умеет им пользоваться? или не знает?
 
+Quote Post
organismo
сообщение 13.9.2016, 12:33
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 1.8.2016
Город: Ухта
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Евген 001 @ 13.9.2016, 10:57) *
Нажимаете резко и коробка переключается на передачу ниже и все...
Не скажу одно, переключиться с 4 на 3 , если ехать более 150 км/ч , не езжу так на раве...
Мне проще ручкой переключить на 3 и выйти на обгон уже на оборотах , чем ждать пока подумает коробка, ни кого не призываю так делать, сугубо мое мнение ...



мне на мотоцикле тоже проще механикой работать )
 
+Quote Post
wer1970
сообщение 13.9.2016, 12:59
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 21.4.2011
Город: Weissrussland
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)



У меня на 2.4 по двойному нажатию очень хорошо срабатывает
 
+Quote Post
alexsn
сообщение 13.9.2016, 13:16
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 23.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Не ищите кнопку под педалью. Её там нет. В старых моделях была, сейчас всё делает электроника. Тем более педаль газа у нас - электронная, т.е. нет тросика к заслонке акселератора.

Смех был вызван Вашим названием этого режима
Цитата:
пробовал делать кик давн
Обычно это называют Кикдаун (kickdown).
Хорошая статья по этому вопросу тут: ссылка

ВАЖНО: цитирую:
Таким приспособлением как кикдаун нужно уметь пользоваться. Во первых старайтесь действовать наверняка. Тут работает принцип: «не уверен, не обгоняй». Если вы не до конца уверены в том, что необходимо использовать резкое ускорение, то не стоит включать кикдаун, и подвергать коробку риску повышенного износа. Включается кикдаун полным нажатием на педаль газа в пол с последующим отпусканием.
Самая распространенная ошибка водителей держать педаль выжатой в пол. Так делать нельзя. Для включения режима нужно немного приотпустить педаль. Это действие как раз включает кикдаун. В целях профилактики залипания клапана необходимо каждый день использовать этот режим работы. Хотя бы один раз.
Другая ошибка это попытка использовать кикдаун при режиме «овердрайв» (OD). В таком случае и так коробка работает на более низкой передаче. Попытка понизить ее еще раз может вызвать сбой в системе управления коробкой передач. В лучшем случае придется выполнить перепрошивку блока управления АКПП. В худшем понадобится новый блок. При слишком частом использовании этого режима увеличивается износ коробки. Что может привести к преждевременной поломке. Поэтому перед использованием кикдауна подумайте, нужен ли вам ранний ремонт КПП.
Подробнее: ссылка
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 13.9.2016, 13:36
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4829
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1363 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 13.9.2016, 16:41) *
Не уверен, что это для скачка мощности, скорее это для четкого понимания что все...
Вот от Мазды какой-то картинка.

Прикрепленный файл  Выключатель.jpg ( 79,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 13.9.2016, 13:38
Сообщение #15

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5119
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Мож нет смысла пробовать?)))
На все деньги то щас дорого ездить...
Ну поедешь ты с ускорением кирпича брошенного детсадовцем, а толку то..
___
Единственно, что вполне может реально помочь, так это "закись Ашота"... это кнопка АС, отключайте кондей при обгонах)))))))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post





 

НовоКаин
сообщение 13.9.2016, 13:51
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(alexsn @ 13.9.2016, 17:16) *
Самая распространенная ошибка водителей держать педаль выжатой в пол. Так делать нельзя. Для включения режима нужно немного приотпустить педаль. Это действие как раз включает кикдаун. В целях профилактики залипания клапана необходимо каждый день использовать этот режим работы. Хотя бы один раз.

Ниразу не испытывал таких проблем. Режим не зря называется кик даун. Не кик даун-ап-снова даун, а как есть - педаль в пол. Опыт на днях на 3,5 литра камри полтиннике - дал ей кика, летит даже со 160ти. Специально произведенный экперимент на ровной трассе, в отсутствие в условиях казахской степи любого другого транспорта до границы видимости включенных фар или ДХО встречных. Ради эксперимента. Равно, пятилетний опыт использования этого режима на камри 30, рестайл, коробка U251. Педаль в пол и никаких дополнительных движений.

За профилактику согласен, форсированный двигатель с вивитиаем необходимо гонять
 
+Quote Post
organismo
сообщение 13.9.2016, 14:56
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 1.8.2016
Город: Ухта
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


получается на раве , просто нажимаешь до упора педаль газа и срабатывает кик?
 
+Quote Post
НовоКаин
сообщение 13.9.2016, 15:02
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(organismo @ 13.9.2016, 18:56) *
получается на раве , просто нажимаешь до упора педаль газа и срабатывает кик?

Однозначно. Под педалью нет никаких кнопок, сама педаль снабжена "лягушкой", которая и есть кнопка, ибо педаль электронная, не имеющая прямой механической связи с двигателем. Читал здесь о проблемах этой лягушки, есть смысл рыть в её сторону
 
+Quote Post
Макс 11
сообщение 13.9.2016, 15:08
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 18.2.2013
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Без обид все верно ты написал, просто у меня ситуация была все на оборот, я все делал что бы машина старалась разгоняться на передаче а не скидывать ее на нисшую
 ВКонтакте  
+Quote Post
Евген 001
сообщение 13.9.2016, 15:36
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 488
Регистрация: 16.7.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Макс 11 @ 13.9.2016, 21:08) *
Без обид все верно ты написал, просто у меня ситуация была все на оборот, я все делал что бы машина старалась разгоняться на передаче а не скидывать ее на нисшую

Все зависит от водителя , кому-то проще давить гашетку при обгоне и ждать , когда коробка прыгнет на пониженную(0,2-0,5 сек) , а лично мне проще заранее воткнуть и выйти на обгон уже на оборотах .
Так же как и ехать на круизе в горку , когда ножкой на 4 залезешь, а круиз давно бы 3 воткнул . Каждому свое ... И расход поэтому у каждого свой .



Eugene
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 16:41