Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Капитальный Ремонт Двигателя 3s-fe На Рав4 (1), список работ и т д |
25.1.2016, 16:25
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Да, номер правильный. 10 штук. У меня в экзисте по 233р за штучку. Есть неоригинальные наборы за 1000-1500. Ну можно конечно поэкономить, оставить старые и поиграть в лотерею - пробьет, не пробьет. Но, черт возьми, вы капиталку собрались делать, или что? |
|||||||||||||||||||||||
25.1.2016, 17:06
Сообщение
#22
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 24.9.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
У меня шатунный болт лопнул при предварительной затяжке , поменял все на трех еще были микро трещины в районе шляпки.
Фото_0066.jpg ( 79,49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 885
по совету поменял все болты головки и шатунов. |
|
26.1.2016, 7:42
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
сильно хотелось бы уточнить что происходит при поломке данного болта механика процесса так сказать |
|
26.1.2016, 13:08
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Болты при сборке затягиваются динамометрическим ключом до заданного момента затяжки. Потом доворачиваются на 90 градусов без оглядки на момент. Все это рассчитано, чтобы болты работали на пределе текучести, обеспечивая максимально возможный специальным образом рассчитанный прижим головки к блоку цилиндров. Чуть переборщил - болт "потек", растянулся, прижима не обеспечивает. То же самое при повторном использовании. Если прижим недостаточный, ОЖ и газы из цилиндра под давлением пробивают прокладку ГБЦ и начинаются свистопляски с перегревом, кипением, белым дымом и прочее. В самых худших случаях ОЖ во время стоянки натекает в цилиндр, а потом при заводке случается гидроудар. Если пытаться затянуть сильнее потекший болт, отрывается головка, как на фото выше. При этом происходит все то же самое, плюс затрахаешься его извлекать оттуда чтобы заменить. На шатуне то вот он, взял и выкрутил, а в ГБЦ только высверливать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.1.2016, 14:21
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 2.7.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Вспомнил очень важный момент в переборке двигателя: в коленчатом валу есть отверстия для подачи масла коренным и шатунным подшипникам скольжения. Очень рекомендую прочистить эти масляные каналы, т.к. в них скапливается шлам. Он там образуется из-за эффекта центрифуги, который образуется из-за скорости вращения коленчатого вала. Не знаю, есть ли на нем пробки. Если пробки есть, то они удаляются, каналы становятся сквозными и легче прочищаются. Чуть не забыл: пробки потом покупаются новые и устанавливаются заново
Помимо этого при шлифовке колен. вала туда могут попасть стружка или частички абразива, что при запуске может образовать задиры на подшипниках скольжения. Соответственно, прочистку лучше совершать после шлифовки. Можно сперва прочистить электродом, на котором удален поверхностный слой шелухи. Затем рекомендую через пистолет для мовиля/гравитекса промыть бензином/нефрасом. Так же рекомендую промыть и остальные масляные каналы-от их частоты будет, во-многом, зависеть долговечность двигателя и его мощность. Т.к. двигатель у нас горячий и "грязный", т.е. шламообразование интенсивнее, масляные каналы с большой долей вероятности будут уже закоксованны. Не полностью, конечно, пропускная способность еще сохранится, но не та, которая была расчетной. По поводу последнего, это мое ИМХО. |
|
28.1.2016, 10:09
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Интересно чем закончится и стоит ли игра свеч. Если не сложно, поддерживайте тему, можно даже фотки показывать чего там было и как стало + интересует конечная стоимость.
Toyota RAV4 SXA10 1995 г.
Range Rover 4.2 Supercharged 2008 г. |
28.1.2016, 11:16
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Сосед по гаража перебирает сейчас 4A-FE. Так вот, вечерком попросил помочь головку поставить. Поставили. На следующий день спрашиваю, завёл? Нет, говорит начал головку притягивать 3 болта оторвались, пошёл купил. Ровно 3 штуки, экономит. Я ему говорю, надо было комплект брать. На следующий вечер встречаемся, говорит зря тебя не послушал, начал заново заканчивать, остальные тоже под замену. RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2016, 11:46
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
3.3.2016, 21:35
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Всем доброго дня (или вечера)
Итак - ремонт двигателя завершен - началась "обкатка" 1. фотографий как было/как стало конечно маловато - но что смог сфотографировать: Блок цилиндров после расточки ___Блок цилиндров (крупно) Блок_цилиндров_после_расточки.JPG ( 1,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 909 ___ Блок_цилиндров_после_расточки__крупно_.JPG ( 954,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 880 до расточки цилиндров было видно, что хон стерт, на одном из цилиндров точно. на коленвале до шлифовки уже были царапины небольшие ГБЦ ГБЦ.JPG ( 1,58 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 839 Клапана ГБЦ Клапана_ГБЦ.JPG ( 1,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 790 коленвал, старая/новая помпа, старый/новый поршень Коленвал_после_шлифовки.JPG ( 1,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 766 ___ Помпы.JPG ( 1,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 825 ___ Поршни.JPG ( 1,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 823 2. Проведены работы: - Расточка цилиндров - Шлифовка коленвала - переборка двигателя (с притиркой и регулировкой клапанов) - ремонт стартера - ремонт трамблера - замена помпы - замена маслонасоса - замена свечей - замена масла в редукторе переднем - замена масла в редукторе заднем - замена масла АКПП - замена антифриза - замена патрубков антифриза к печке - Замена прокладок сальников уплотнений (каких именно - можно глянуть в списочке ниже. я, например, так и не знаю что входит в ремкомплект ) ниже список деталей по накладной (кому интересно) с оригинальными кодами 90915YZZE2 Фильтр масляный 1 в скобках это что показывает Экзист по номеру. если скобок нет - значит показывает тоже самое Фух эпопея была долгой, но надеюсь того стоило полный комплект работ с запчастями (оригинал) обошелся в 155 тыр |
|
|
|
|
|
4.3.2016, 0:10
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
155 ????
...эм , сколько работа стоила ? EMEX - сроки от балды ....
|
|
4.3.2016, 1:51
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
оригиналом капиталить сегодня нереально дорого!
только если для себя с расчетом на будущий пробег 200 т.км. |
|
4.3.2016, 6:23
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Работа 66 тыр Остальное запчасти и расходники оригиналом капиталить сегодня нереально дорого! только если для себя с расчетом на будущий пробег 200 т.км. Для себя и делал - избавляться не собираюсь |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2016, 6:28
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
|
|
4.3.2016, 6:28
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Ни-ху-а-хуа себе я понимаю что в Москве дорого ....но настолько . У официалов что ли кап ремонт делал? PS: как бы то же оригиналом все делал , вкурсе цен на з/ч . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2016, 6:30
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
4.3.2016, 6:34
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Нет не у официалов Я с экзистом посравнивал слегка - не сказать что там сильно дешевле - надо было делать до того как курс ускакал |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2016, 9:27
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
все меня немножко расстроили, но по работам не знаю, а вот по запчастям сравнить можно если сравнивать с экзистом, то 1. суммарная стоимость з/ч в сервисе - 88 тыр 2. суммарная стоимость тех же з/ч в экзисте с наиболее быстрой доставкой - 112 тыр 3. суммарная стоимость тех же з/ч в экзисте с доставкой подольше но подешевле - 77 тыр при этом срок доставки с "подешевле" по некоторым позициям достигает месяца при этом не забывайте, господа что самому, допустим, мне это все не установить и не отрегулировать, гаражный сервис - как то стремно, и то они заказывают в том же экзисте ниже табличка с расчетами (эксельку нельзя выложить почему то) сравнение.pdf ( 149,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170 сколько в экзисте в других городах стоит - честно не знаю в целом я был готов приблизительно к такой сумме, и готовился долго раньше делать надо было |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2016, 10:10
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Yujin-Asteroid
Мы не со зла )) Мы так ,тихо завидуем )) вкладыши коренные 6150 в экзист у меня выдало примерно так же но есть емех где они 2300 комплект прокладок двигателя полный 16000.....в емех 10000 комплект прокладок полный потому и полный , потому что там есть ВСЕ - включая прокладку ГБЦ . Которую тебе продали еще раз за 3800( кстати повод задать вопрос сервису , раз с твоих слов он далеко не гаражный ) Остальное так же отличается по цене . Видимо ты не знал про EMEX , а EXIST последнее время огорчает ценами . Про работу - все ее ценят по разному и тут спорить нельзя. Но все равно это дорого раза в два точно . Но что сделано то сделано < похвально что ты даже печные шланги поменял на оригинал новые ... я бы не смог жабу задушить ,5 рублей отдать за это . Респект ! EMEX - сроки от балды ....
|
|
4.3.2016, 10:25
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
поздравляю с окончанием ремонта!
цена вашего ремонта для меня очень большая. У меня ушло на запчасти (вкладыши, кольца, прокладки) около 15 тысяч, шлифовка мне не потребовалась и я все сам сделал. Но если человек может оплатить, я рад за него и это его дело, главное чтоб без обмана и развода со стороны механиковбыло. |
|
4.3.2016, 12:32
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
ну хорошо про емех не знал - это точно, только там самовывоз из дзержинского чтоли? надо будет поинтересоваться этим вопросом - запчасти еще понадобятся какие нибудь а шланги печные со слов сервиса (мне их тоже потом показали) разбухли со стороны двигателя из-за масла капавшего на них из под прокладки трамблера. поэтому и посоветовали поменять на счет прокладки гбц - да, интересный вопрос, поинтересуюсь ненароком, когда осмотр после 1000км делать будут так что всем спасибо, будем ездить следующий этап - наладить оптику как основную так и вспомогательную установить, но это уже отдельная тема |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|