Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Капиталка во дворе., Перебираю движок своими руками.
Coper
сообщение 23.12.2016, 20:36
Сообщение #141

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Снова по оффтоплю, собрал свой агрегат. Завел, заводится с пол тыка, работает, но вот тут начинаются проблемы. Во первых обороты держит 1800-1900, и не сбрасывает при прогреве. На педаль газа реагирует нормально, но холостой ход завышен. Дроссельную заслонку снимал, но не разбирал. Ну и вторая проблема. Горит лампа зарядки на приборной панели. Не идет зарядка. Гена до разбора работал нормально. Единственное при разборе поплавил галогеновым прожектором крышку подкапотного блока предохранителей. Вот сейчас думаю, может и пред какой кончился тогда.



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 24.12.2016, 4:40
Сообщение #142

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Coper @ 23.12.2016, 22:36) *
Снова по оффтоплю, собрал свой агрегат. Завел, заводится с пол тыка, работает, но вот тут начинаются проблемы. Во первых обороты держит 1800-1900, и не сбрасывает при прогреве. На педаль газа реагирует нормально, но холостой ход завышен. Дроссельную заслонку снимал, но не разбирал. Ну и вторая проблема. Горит лампа зарядки на приборной панели. Не идет зарядка. Гена до разбора работал нормально. Единственное при разборе поплавил галогеновым прожектором крышку подкапотного блока предохранителей. Вот сейчас думаю, может и пред какой кончился тогда.

Подсос воздуха за дросселем . Сними гофру на работающем моторе и заткни плотно отверстие....должна заглохнуть . Если не заглохла - есть подсос ( например впускноу коллектор к головке не плотно ) или шланг какой нибудь забылтодеть\перепутал .


На фишке генератора (3 контакта ) проверь
постоянный плюс
плюс при включении зажигания
и еще один плюс при зажигании но это через контрольную лампу генератора .


естественно должен быть плюс на выходе генератора +В (толстый провод на акб)



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
крестос
сообщение 24.12.2016, 5:59
Сообщение #143

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Цитата:
(skvoznjak @ 14.12.2016, 20:42) *
'Qwest расскажи от чего мосты вкатил на свой рав. ДВС тот же оставил? Пофотографируй как что сделано. Я кстати в судебной экспертизе работаю, могу помочь узаконить.


тыб такие вещи в личке обсуждал.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post
Coper
сообщение 26.12.2016, 17:02
Сообщение #144

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 24.12.2016, 6:40) *
Подсос воздуха за дросселем . Сними гофру на работающем моторе и заткни плотно отверстие....должна заглохнуть . Если не заглохла - есть подсос ( например впускноу коллектор к головке не плотно ) или шланг какой нибудь забылтодеть\перепутал .


В одном уверен, головка затянута. Перекрыл дроссель, обороты упали не глохнет, зажал шланг который входит с левой стороны снизу в ресивер, обороты еще упали, но все равно, не глохнет, похоже что напутал где то в вакуумной разводке. Не могу схему найти её, на рестайл, кондеем.



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 26.12.2016, 17:12
Сообщение #145

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Coper @ 26.12.2016, 19:02) *
В одном уверен, головка затянута. Перекрыл дроссель, обороты упали не глохнет, зажал шланг который входит с левой стороны снизу в ресивер, обороты еще упали, но все равно, не глохнет, похоже что напутал где то в вакуумной разводке. Не могу схему найти её, на рестайл, кондеем.

Тупо отключай все трубки что стоят за дроссельной.
Про шланг не понял .

Трубки есть все в EPC toyota....exist.ru amayama..



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakom
сообщение 27.12.2016, 10:23
Сообщение #146

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.9.2009
Город: Геленджик
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спецы ответте! Получил из Existа маслосъемные колпачки, и появились сомнения. Цвет на впускных и выпускных одинаковый, да и внешне они похожи. Менеджер говорит что у оригиналов так и должно быть. Втирает наверное. Посоветуйте, мнеять или нет?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_7111.JPG ( 646,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 641
Прикрепленный файл  IMG_7112.JPG ( 550,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604
 
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.12.2016, 15:13
Сообщение #147

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Ятут не копенгаген, но помнб чтотц них чуть разный конструктив.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
skvoznjak
сообщение 27.12.2016, 18:38
Сообщение #148

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 20.12.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Sakom @ 27.12.2016, 12:23) *
Спецы ответте! Получил из Existа маслосъемные колпачки, и появились сомнения. Цвет на впускных и выпускных одинаковый, да и внешне они похожи. Менеджер говорит что у оригиналов так и должно быть. Втирает наверное. Посоветуйте, мнеять или нет?

Лжет собака. На кол этого менеджера! Оригинал разные по цвету впуск и выпуск, открываем факинг сервис мануал и видим все своими глазами.
 89234071344  
+Quote Post
Sakom
сообщение 27.12.2016, 19:47
Сообщение #149

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.9.2009
Город: Геленджик
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(skvoznjak @ 27.12.2016, 20:38) *
Лжет собака. На кол этого менеджера! Оригинал разные по цвету впуск и выпуск, открываем факинг сервис мануал и видим все своими глазами.

Так и сделал. Мануал, "кол", другой поставщик. А ведь и вправду мастера кудесники из СТО готовы ради денег что хошь поставить и смотря в глаза нагло врать. Предстоит разборка движка, а кроме форума довериться некому. Факт. Спасибо ребята за поддержку.
 
+Quote Post





 

andreiumn
сообщение 10.7.2018, 12:38
Сообщение #150

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Ну вот, прошло три года с того времени как перебирал двигатель и пробег за это время 100 т.км. и, похоже, что опять предстоит мне эта процедура. scratch.gif
Еще зимой начала хуже греть печка, ну списывал всё это на старый антифриз (как никак три года проездил на нём) Но на днях настала у нас тёплая погода и выдалась более-менее дальняя поездка (а то с весны машинка у меня дальше чем "вокруг дома" не ездила ... ну и всё ... выехал на трассу - скорость 100 и температура 100 - больше скорость - больше температура .... но кипеть ему не давал. Приехал домой, слил антифриз (он оказался в очень неплохом состоянии - почти прозрачный), промыл всю систему водой из шланга , промыл сколько смог грязь между радиаторами не разбирая их, вытащил термостат, положил в горячую воду и проверил что он открывается. Всё собрал, попробовал - всёравно греется. Сегодня уже и закипел. Приехал домой с включенной почкой.
Думаю надо менять прокладку под головкой.



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
andreiumn
сообщение 10.7.2018, 21:15
Сообщение #151

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


под клапанной крышкой после 100 т.км. очень прилично всё. масло Лукойл синтетик 5w30. замена не реже раз в 10 т.км.
Прикрепленный файл  Изображение_034.jpg ( 6,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 603

Клапана выпускные в белом нагаре. Похоже все работают нормально.
Прикрепленный файл  Изображение_029.jpg ( 6,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 594

Прикрепленный файл  Изображение_031.jpg ( 6,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 605





Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
andreiumn
сообщение 10.7.2018, 21:28
Сообщение #152

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


вообще потихоньку разбираю и всё больше меня сомнения гложут - может всё-же не в прокладке дело? Состояние внутренностей, до куда пока добрался, очень хорошее. Общий пробег авто 332 т.км. я брал с пробегом в 140 тысяч. на 230 разбирали двигатель - расход масла был ну очень большой. Поменяли кольца, колпачки маслосъёмные и ... собрали обратно, т.к. промеры показали что все размеры в заводских допусках.
... после ремонта двигатель масло расходовать перестал. От замены до замены щуп можно не вытаскивать. Но вот зимой стала печка хуже греть (грешил на забитый радиатор печки) а сейчас вот температура вверх полезла ... и даже кипеть начал, по этому и начал разбирать



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 11.7.2018, 3:01
Сообщение #153

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Цитата:
(andreiumn @ 11.7.2018, 1:28) *
вообще потихоньку разбираю и всё больше меня сомнения гложут - может всё-же не в прокладке дело? Состояние внутренностей, до куда пока добрался, очень хорошее. Общий пробег авто 332 т.км. я брал с пробегом в 140 тысяч. на 230 разбирали двигатель - расход масла был ну очень большой. Поменяли кольца, колпачки маслосъёмные и ... собрали обратно, т.к. промеры показали что все размеры в заводских допусках.
... после ремонта двигатель масло расходовать перестал. От замены до замены щуп можно не вытаскивать. Но вот зимой стала печка хуже греть (грешил на забитый радиатор печки) а сейчас вот температура вверх полезла ... и даже кипеть начал, по этому и начал разбирать

Может крыльчатка на помпе кончилась?



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
andreiumn
сообщение 11.7.2018, 15:16
Сообщение #154

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Да уж тоже думал и про крыльчатку (только туда не залез так-то), но с этой помпой пробег составил где-то в районе 30 т.км., так что отгнить не должна вроде ..сегодня посмотрю на неё внимательно - всёравно ремень ГРМ снимать



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
andreiumn
сообщение 11.7.2018, 21:23
Сообщение #155

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


ну в общем сняли сегодня головку. как и ожидал начало "продувать" прокладку в районе первого цилиндра. Головка была затянута слабо.... думал ещё тысяч через 30 после ремонта протянуть головку, но все знакомые почти хором сказали что если уж 30 т.км проехал и не пробило прокладку, то ничего уже не надо протягивать..... оказалось что надо.
... состояние двигателя очень меня радует! ... реально даже менять что-то жалко - сальник на распредвалу прям как вчера поставили, прокладка под клапанной крышкой и под выпускным коллектором тоже ка новые... помпа вот только как-то не понравилась как крутится. Наверное тоже поменяю



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post





 

andreiumn
сообщение 13.7.2018, 15:13
Сообщение #156

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


забыл ведь похвастаться! tongue.gif перед тем как открутить гбц померили компрессию. правда меряли уже со снятой дроссельной заслонкой. Компрессия во всех цилиндрах - 14 атм!!! и это при пробеге 330 т.км!
Прикрепленный файл  Изображение_035.jpg ( 5,86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 626




Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
andreiumn
сообщение 16.7.2018, 11:53
Сообщение #157

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Собрал. Завёл, Работает.
Из впечатлений - убрал всю систему ЕГР. т.е убрал сосем. Ставить впускной коллектор стало значительно удобнее. от вакуума работает теперь у меня только МАП сенсор, включение блокировки (у меня Европейка-механика) и абсорбер. Трубок стало значительно меньше.



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
andreiumn
сообщение 17.7.2018, 20:25
Сообщение #158

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Сегодня поездил на машине. Неисправность не устранена!!! mad.gif ohmy.gif машина как грелась, так и греется!!! впечатление что вообще ничего не изменилось ... надевал презерватив на горловину радиатора - вроде как не сильно надувается по сравнению тем как показывают на видео в инете.
Прошу совета!! Вот машина греется и по приборам и закипает фактический, но при этом вентиляторы не включаются а когда и включатся, то выключаются быстро. Двигатель не успевает остыть... Пробовал снимать клеммы с датчиков температуры. Чек загорается, но при этом вентилятор не включаются....я думал что в такой случае мозги увидят что нет сигнала с датчика и перейдут в какой-нибудь аварийный режим и включат вентиляторы на постоянно! Но этого не происходит!
Подскажите - может у кого такое было? может это вовсе и не прокладка была виновата?



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 18.7.2018, 4:17
Сообщение #159

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


скорее всего охлаждайка крутится по малому кругу, через печку
может термостат завис
большой радиатор греется?



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post
andreiumn
сообщение 18.7.2018, 16:44
Сообщение #160

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


еще перед снятием головки слил антифриз и промывал систему охлаждения водой из шланга. Термостат тоже снимал и кидал в кастрюлю с водой. При нагревании воды термостат открылся!



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 13:14