Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Капиталка 1AZFE, отчетец
Swanson
сообщение 3.1.2016, 8:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Пишу раскладку того, что сделано, а также цены по запчастям и расходникам в текущих реалиях. Думаю, будет полезно.
Итак, дано: застучавший двигатель, который в диапазоне от 1500 еще и зажигал лампу давления масла. К слову, все произошло совсем не неожиданно и машина с две недели предупреждала меня о том, что что-то не так позвякиванием цепи при заводе, а иногда сообщением о давлении. Была сделана припарка заменой масла, но, конечно, не помогло.
Что показала разборка: 2 вкладыша провернуло, забитый черной коркой маслоприемник маслонасоса, закоксованые кольца (двигатель кушал 1л+ на 10000км).

Далее ссылка на файлик с закупом по з/ч и работам:
ссылка

Что сделано: маслосьемные колпачки, ремонтные вкладыши +0.5, кольца, заменено 2 шатуна.
Перегильзовку не делал, хотя надо было. На 2 цилиндрах эллипс в пределе нормы...
Бюджет: 14180р. детали, 24000р. - работа, +масло +фильтр дало в круг 41220р.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
путеец
сообщение 3.1.2016, 12:48
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 937
Регистрация: 15.8.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Цитата:
(Swanson @ 3.1.2016, 10:23) *
Пишу раскладку того, что сделано, а также цены по запчастям и расходникам в текущих реалиях. Думаю, будет полезно.
Итак, дано: застучавший двигатель, который в диапазоне от 1500 еще и зажигал лампу давления масла. К слову, все произошло совсем не неожиданно и машина с две недели предупреждала меня о том, что что-то не так позвякиванием цепи при заводе, а иногда сообщением о давлении. Была сделана припарка заменой масла, но, конечно, не помогло.
Что показала разборка: 2 вкладыша провернуло, забитый черной коркой маслоприемник маслонасоса, закоксованые кольца (двигатель кушал 1л+ на 10000км).

Далее ссылка на файлик с закупом по з/ч и работам:
ссылка

Что сделано: маслосьемные колпачки, ремонтные вкладыши +0.5, кольца, заменено 2 шатуна.
Перегильзовку не делал, хотя надо было. На 2 цилиндрах эллипс в пределе нормы...
Бюджет: 14180р. детали, 24000р. - работа, +масло +фильтр дало в круг 41220р.

У нас за такие деньги можно контрактный движок купить,даже если не торопясь с навесным.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 3.1.2016, 13:22
Сообщение #3

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18070
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3832 раз(а)


и в каком он будет состоянии?





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 3.1.2016, 13:32
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


хорошо видать стучало раз вал на второй ремонт пошел,а не на 0,25
 
+Quote Post





 

EDDI 76
сообщение 3.1.2016, 13:36
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


1.что за движок
2,сколь пробег на момент катастрофы
3,какое масло лили и интервал его замены

 
+Quote Post
Swanson
сообщение 3.1.2016, 15:41
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(EDDI 76 @ 3.1.2016, 16:36) *
1.что за движок
2,сколь пробег на момент катастрофы
3,какое масло лили и интервал его замены

1. 1AZFE - название темы
2. около 200т.км
3. я лил moly green, idemitsu, mobil. Предыдущий хозик, судя по количеству отложений, - кастрол. старался менять каждые 8-10т.км

0,5 размер выбран только потому, что в срок 4 дня смог найти такие вкладыши. Если бы брал +0,25, то пришлось бы на праздники остаться без машины
 
+Quote Post
Swanson
сообщение 3.1.2016, 15:54
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(путеец @ 3.1.2016, 15:48) *
У нас за такие деньги можно контрактный движок купить,даже если не торопясь с навесным.

Я уже не раз вижу ответы подобного толка. Еще когда завел тему на купле-продаже з/ч. Я у себя в городе (ну или откуда-то с доставкой) не нашел вариантов в сумму 40000. кроме того, надо всегда добавлять к этому числу работу по снятию-установке. В зависимости от крутости сервиса у нас это 10-15т.р.
Самые первые варианты, которые были на поверхности и были получены в результате обзвона контор по выдаче яндекса, давали сумму 80-100т.р с Москвы с доставкой. Во Владик звонить не пробовал, но и то беглый обзор предложений по дрому давал далеко не 40т.р, а скорее 50-70.
У меня нет друзей, которые бы занимались контрактом, поэтому посчитал этот вариант авантюрным. Да, и конечно, продавать свой двиг после этого по з/ч или целиком - то еще удовольствие...
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 3.1.2016, 15:57
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(Swanson @ 3.1.2016, 18:41) *
1. 1AZFE - название темы
2. около 200т.км
3. я лил moly green, idemitsu, mobil. Предыдущий хозик, судя по количеству отложений, - кастрол. старался менять каждые 8-10т.км

0,5 размер выбран только потому, что в срок 4 дня смог найти такие вкладыши. Если бы брал +0,25, то пришлось бы на праздники остаться без машины

в такой куче масла концов врятли найдешь
с вкладышами ты погорячился...праздники пришли ушли ,а машина судя по всему скоро на продажу пойдет?)
да и движек этот не склонен к жору масла
сам сколь на нем наездил?
 
+Quote Post
влад11
сообщение 3.1.2016, 20:28
Сообщение #9

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3823
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)


забитый черной коркой маслоприемник маслонасоса, закоксованые кольца- это может последствия "левого" масла?
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 3.1.2016, 20:44
Сообщение #10

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18070
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3832 раз(а)


ясное дело
стоимость машин 3-го поколения первых годов уже попадает в ту категорию владельцев, у которых сиюминутная цена содержания гораздо важнее последующих последствий....
покупают типа кастрол в магазине у дороги в лучшем случае, а потом рассказывают сказки, что де кастрол полное го$но, им весь движок засрал (с) lol.gif





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Swanson
сообщение 4.1.2016, 9:17
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(EDDI 76 @ 3.1.2016, 18:57) *
в такой куче масла концов врятли найдешь
с вкладышами ты погорячился...праздники пришли ушли ,а машина судя по всему скоро на продажу пойдет?)
да и движек этот не склонен к жору масла
сам сколь на нем наездил?

я наездил 40 с лишним. Мысли о продаже есть, но.. Равка была результатом долгого выбора, из альтернатив вижу только Витару схожих годов.
 
+Quote Post
влад11
сообщение 4.1.2016, 14:17
Сообщение #12

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3823
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)


Цитата:
(Swanson @ 4.1.2016, 12:17) *
я наездил 40 с лишним. Мысли о продаже есть, но.. Равка была результатом долгого выбора, из альтернатив вижу только Витару схожих годов.

Движок отремонтировал, думаю тысяч на 100 можешь теперь не парится.
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 4.1.2016, 19:11
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 697
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Цитата:
(EDDI 76 @ 3.1.2016, 18:57) *
в такой куче масла концов врятли найдешь

Смысла нет искать концы в масле. К таким печальным последствиям привела совокупность нескольких факторов:
1)"привет" от старого хозяина каторый длительное время лил каку типа магнатека, которое дало отложения.
2) Swanson приобретя автомобиль не стал экономить на масле и сразу стал заливать синтетику с хорошими моющими свойствами, которое начало интенсивно отмывать все отложения скопившиеся за годы эксплуатации, в итоге и забившие маслоприемник.
3) Swanson "забил" на странные звуки мотора и лампу аварийного давления масла и ездил до победного.

Это типичный сценарий гибели мотора, сталкивался с подобным несколько раз. Самое обидное это 3-ий пункт из списка sad.gif

И, к слову, замена масла в 8-10ткм.совсем не гарантия хорошего состояния мотора, одно дело пробег за городом, совсем другое безвылазно по пробкам мозолиться на холостом ходу.



Для хозяйства: РавчеГ 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 239+
Помошник: Витёк 1,3 2sz-fe CVT 2006, пробег 125+
Мотор убивают не километры, а пробки.
 
+Quote Post
саня43
сообщение 4.1.2016, 20:19
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 28.10.2013
Город: Киров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Swanson @ 4.1.2016, 11:17) *
я наездил 40 с лишним. Мысли о продаже есть, но.. Равка была результатом долгого выбора, из альтернатив вижу только Витару схожих годов.

Не совсем в тему, но скажу. Это не альтернатива Рафу. Кроме того, что марка авто не ходовая (что скажется при последующей продаже), на витаре ты будешь ездить только по городу, и никакой пересеченки с коляеми (ДАЖЕ В СУХУЮ ПОГОДУ). Кроме того есть болезнь у мотора одна - растягивается цепь масляного насоса со временем при эксплуатации, итог: на ходу его клинит и привет со всеми вытекающими. Это не фантазия, а реально две машины 2008 года выпуска за полгода были с такой проблемой в сервисе. Единственное, не помню с каким мотором, но при желании могу уточнить у ребят.
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 5.1.2016, 11:43
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(саня43 @ 4.1.2016, 22:19) *
Не совсем в тему, но скажу. Это не альтернатива Рафу. Кроме того, что марка авто не ходовая (что скажется при последующей продаже), на витаре ты будешь ездить только по городу, и никакой пересеченки с коляеми (ДАЖЕ В СУХУЮ ПОГОДУ). Кроме того есть болезнь у мотора одна - растягивается цепь масляного насоса со временем при эксплуатации, итог: на ходу его клинит и привет со всеми вытекающими. Это не фантазия, а реально две машины 2008 года выпуска за полгода были с такой проблемой в сервисе. Единственное, не помню с каким мотором, но при желании могу уточнить у ребят.

У них 2,0 проблемный, после рестайла 2,4 получше будет, а по проходимости лучше равика.
 
+Quote Post





 

Warwar011
сообщение 5.1.2016, 20:37
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 11.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Autoimpuls @ 5.1.2016, 12:43) *
У них 2,0 проблемный, после рестайла 2,4 получше будет, а по проходимости лучше равика.

А на 2.4 у них поголовно трескается блок. biggrin.gif biggrin.gif . Да и постоянный полный привод нафиг не нужен
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 9:29