Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какое лучше сочетание на новом rav4 2010?, Вариатор + 2.0 или автомат + 2.4?
androxa
сообщение 27.8.2011, 19:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


несколько месяцев ломаю голову какую машину взять в семью, покупать будет моя мама, поначалу она хотела новый Pajero Sport, но я её отговорил, т.к. она управлять в большинстве хочет сама и паджеро спорт по моему мнению не женская машина. Уговорил её на новый рав4, но обязательное условие не МКПП. выбор встал между вариатором + 2.0 и автоматом + 2.4 с удлинненой базой, разница в 100 тысяч в примерно одинаковых комплектациях если верить сайту тойоты, что посоветуете, никогда в семье не имели дело с автоматами или вариаторами, у знакомых были но это не то) знакомый с сервиса говорит что часто приезжают нисан x-trail'ы с неисправными вариаторами и ремонт стоит недешево, я лично склоняюсь в сторону вариатора т.к. дешевле и бензину будет меньше кушать... Еще посмотрели на сайте тойоты в аксесуарах Навигационную систему TNS510, как она нормальная или даже не стоит заказывать и что в ней есть кроме навигатора? надеюсь поместил в нужный раздел) smile.gif wink.gif Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 27.8.2011, 19:18
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


androxa
Воспользуйтесь пожалуйста поиском, такая тема уже есть на форуме.
вот например
ссылка
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 27.8.2011, 19:37
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


androxa, на мой взгляд лучше брать автомат + двигатель 2.4 с удлинненой базой.







.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.8.2011, 8:13
Сообщение #4

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


я бы хотел 3л+CVT+длинная база smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Сергей 70
сообщение 28.8.2011, 8:18
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 28.8.2011, 13:13) *
я бы хотел 3л+CVT+длинная база smile.gif

Вы владелец скважены ? Дады лучше RX lol.gif



Удачный папелац
 
+Quote Post
Secret
сообщение 28.8.2011, 23:24
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 19.12.2009
Город: Kiev
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


сам не ездил но слышал нарекания о вариаторе касательно динамики, которая стала хуже как по отзывам так и по характеристикам на бумажке... да и двигатель 2.4 лучше чем 2.0 smile.gif
лично я предпочитаю обычный автомат всяким вариаторам или роботам
 99076103  
+Quote Post
DimaDima
сообщение 28.8.2011, 23:28
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 24.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


2.4 + проверенный автомат + длинная база = по мне( точнее моей дочки) лучший вариант. ИМХО.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 29.8.2011, 5:38
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7597
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3426 раз(а)


Цитата:
(Secret @ 29.8.2011, 1:24) *
... да и двигатель 2.4 лучше чем 2.0 smile.gif...

smile.gif Анекдот вспомнился:

- Армяне лучше, чем грузины!
- Чем? Чем лучше?
- Чем грузины!



ссылка
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 29.8.2011, 7:38
Сообщение #9

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


посмотрите сколько жрёт 2,4+4АКПП Long и сколько 2л+CVT

и ответ станет вовсе не очевидным...



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

goga-gubkin
сообщение 29.8.2011, 11:58
Сообщение #10

н085ет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 18.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(androxa @ 27.8.2011, 21:13) *
несколько месяцев ломаю голову какую машину взять в семью, покупать будет моя мама, поначалу она хотела новый Pajero Sport, но я её отговорил, т.к. она управлять в большинстве хочет сама и паджеро спорт по моему мнению не женская машина. Уговорил её на новый рав4, но обязательное условие не МКПП. выбор встал между вариатором + 2.0 и автоматом + 2.4 с удлинненой базой, разница в 100 тысяч в примерно одинаковых комплектациях если верить сайту тойоты, что посоветуете, никогда в семье не имели дело с автоматами или вариаторами, у знакомых были но это не то) знакомый с сервиса говорит что часто приезжают нисан x-trail'ы с неисправными вариаторами и ремонт стоит недешево, я лично склоняюсь в сторону вариатора т.к. дешевле и бензину будет меньше кушать... Еще посмотрели на сайте тойоты в аксесуарах Навигационную систему TNS510, как она нормальная или даже не стоит заказывать и что в ней есть кроме навигатора? надеюсь поместил в нужный раздел) smile.gif wink.gif Заранее спасибо.

Про X-trail тоже слышал, в сервис приехал товарищ с пробегом 1000км на вариаторе, диагноз не утешителен, вариатор убит. Nissan не признала это гарантийным случаем, дядечка подал в ссуд, чем закончится неизвестно... Вот так, про вариатор от тойоты ниче не слышал.
 
+Quote Post
Secret
сообщение 29.8.2011, 11:59
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 19.12.2009
Город: Kiev
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 29.8.2011, 6:38) *
smile.gif Анекдот вспомнился:

- Армяне лучше, чем грузины!
- Чем? Чем лучше?
- Чем грузины!

не вижу связи с анекдотом т.к. 2.4 мощнее и с этим не поспоришь
 99076103  
+Quote Post
f117
сообщение 29.8.2011, 12:12
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Secret @ 29.8.2011, 13:59) *
не вижу связи с анекдотом т.к. 2.4 мощнее и с этим не поспоришь


Повышенная мощность у 2,4 теряется в повышенной-же массе удлиненного автомобиля.
Вариатор у РАВа - очень надежный; кому мала приемистость - есть кнопочка SPORT; кроме того, можно всегда дернуть подрулевой лепесток пару раз.
Есть ,конечно, некоторые эксплутационные нюансы.Но, положительные стороны комплекта "2,0 +вариатор",думаю, перевешивают все минусы, особенно -экономичность( такой нету ни у одного кроссовера)

Ещё: такую навигацию за 70тыс.руб - на фик близко не надо.

Всё ИМХО smile.gif
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 29.8.2011, 12:49
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7597
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3426 раз(а)


Цитата:
(Secret @ 29.8.2011, 13:59) *
не вижу связи с анекдотом т.к. 2.4 мощнее и с этим не поспоришь

Ага. На 7%. А расход топлива при этом больше на все 30%.
Тут даже спорить не о чем. smile.gif

Цитата:
(f117 @ 29.8.2011, 14:12) *
...Вариатор у РАВа - очень надежный...

Лично я бы не спешил с выводами.
С другой стороны о случаях отказа CVT (как на РАВ4, так и на Авенсисах) я еще не слышал.



ссылка
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 29.8.2011, 12:57
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)


Цитата:
(androxa @ 27.8.2011, 21:13) *
несколько месяцев ломаю голову какую машину взять в семью, покупать будет моя мама, поначалу она хотела новый Pajero Sport, но я её отговорил, т.к. она управлять в большинстве хочет сама и паджеро спорт по моему мнению не женская машина. Уговорил её на новый рав4, но обязательное условие не МКПП. выбор встал между вариатором + 2.0 и автоматом + 2.4 с удлинненой базой, разница в 100 тысяч в примерно одинаковых комплектациях если верить сайту тойоты, что посоветуете, никогда в семье не имели дело с автоматами или вариаторами, у знакомых были но это не то) знакомый с сервиса говорит что часто приезжают нисан x-trail'ы с неисправными вариаторами и ремонт стоит недешево, я лично склоняюсь в сторону вариатора т.к. дешевле и бензину будет меньше кушать... Еще посмотрели на сайте тойоты в аксесуарах Навигационную систему TNS510, как она нормальная или даже не стоит заказывать и что в ней есть кроме навигатора? надеюсь поместил в нужный раздел) smile.gif wink.gif Заранее спасибо.


Эко страсти опять.


И никто у мамы не спросил, что ей то надо, экономичность, габариты для парковки, или объем багажника критичен.

все остальные разницы не сильно велики.

а насчет экономичности, так судя по ветке про "большо расход", в конечном итоге разница в городе не так уж и велика.




 
+Quote Post
androxa
сообщение 29.8.2011, 13:13
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(f117 @ 29.8.2011, 16:12) *
Повышенная мощность у 2,4 теряется в повышенной-же массе удлиненного автомобиля.
Вариатор у РАВа - очень надежный; кому мала приемистость - есть кнопочка SPORT; кроме того, можно всегда дернуть подрулевой лепесток пару раз.
Есть ,конечно, некоторые эксплутационные нюансы.Но, положительные стороны комплекта "2,0 +вариатор",думаю, перевешивают все минусы, особенно -экономичность( такой нету ни у одного кроссовера)

Ещё: такую навигацию за 70тыс.руб - на фик близко не надо.

Всё ИМХО smile.gif

неужто правда 70т.руб. стоит? охереть, на сайте тойоты как всегда цен нету и в конфигураторе не плюсуется, я думал будет стоить данная система 20-30т.р. ну не как не 70) спасибо что просветили.



Всем участникам спасибо, выбор был сделан в пользу короткой базы с вариатором, позвонили дилеру сказали такая машина будет где то в начале октября, на следующей недели поедем заказывать)
 
+Quote Post





 

f117
сообщение 29.8.2011, 16:48
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


А стоимость этого навигатора легко вычислить - комплектация "Престиж" и "Элеганс" различаются как раз наличием в первой этого девайса, больше ничем.
 
+Quote Post
f117
сообщение 29.8.2011, 16:51
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)





Всем участникам спасибо, выбор был сделан в пользу короткой базы с вариатором, позвонили дилеру сказали такая машина будет где то в начале октября, на следующей недели поедем заказывать)
[/quote]



Поздравляю с окончанием мук выбора.Удачи
 
+Quote Post
147
сообщение 30.8.2011, 9:06
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 522
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
А расход топлива при этом больше на все 30%.
Тут даже спорить не о чем.

Разве обладатели Rav4 Long спорят? Конечно расход выше и с этим не чего не поделаешь,т.к автомобиль маленько другой,( чуть меньше Highlander, чуть больше Rav4.
Но в принципе показатели по расходу бензина не плохие -хотя при нынешнем повышении цен на бензин хотелось бы поменьше
По трассе Прикрепленный файл  DSC01300.JPG ( 5,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 116

Сегодня по городу Прикрепленный файл  DSC01801.JPG ( 133,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
Прикрепленный файл  DSC01822.JPG ( 132,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116

Ранее были фото, где по городу 11-11.5,но не выше, в зависимости от пробок от 10.5 до 11.5 обнуляю перед каждой заправкой.
 пппппппппппппп  ВКонтакте  ппппппппппп  twitter  Живой Журнал  ппппппп  
+Quote Post
MrDims
сообщение 30.8.2011, 9:08
Сообщение #19

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


по трассе 8,2?
это если 90 ехать smile.gif

при реальных 120 оно будет есть 9,5-10

в москве при реальной езде не менее 13
зимой ещё больше



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
147
сообщение 30.8.2011, 11:25
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 522
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.8.2011, 15:08) *
по трассе 8,2?
это если 90 ехать smile.gif

при реальных 120 оно будет есть 9,5-10

в москве при реальной езде не менее 13
зимой ещё больше

Если,.. да ка бы...,что видишь на снимке то и есть, на протяжении 400 километров расход один ссылка
 пппппппппппппп  ВКонтакте  ппппппппппп  twitter  Живой Журнал  ппппппп  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 11:23