Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какая у Вас трансмиссия? (для владельцев РАВ4(III).
Какая у Вас трансмиссия?
Строго для владельцев РАВ4(III) поколения.
У меня АКПП (вариатор) [ 144 ] ** [66,06%]
У меня МЕХКПП [ 74 ] ** [33,94%]
Всего голосов: 218
Гости не могут голосовать 
FOX7
сообщение 19.1.2012, 19:02
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 19.1.2012, 20:50) *
Точно....Ну я под одну гребёнку их всех.

Про этот робот много нехорошего еще на Королле наговорили,почему тут оставили,загадка?



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
Vassily
сообщение 19.1.2012, 19:10
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 25.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)


Цитата:
(FOX7 @ 19.1.2012, 20:55) *
А представте за рулем девушку,далеко не всякая сможет перещелкивать передачи быстро,а самое главное в нужный момент. Я думаю,что и вы (уж простите меня за сомнения ) не выиграете разгон у испытателя Тойоты,который разогнал РАВ за 10,5 секунд. Я думаю,что он выжал максимум из машины,а вот нажав педаль акселератора до упора и отдать разгон на откуп автоматики-сможет каждый,любая блондинка. Вот вам и ответ почему механика не быстрее современных автоматов и роботов,ну не может среднестатистический водитель выжать из машины столько же,сколько профи,хотя наверное каждый второй мнит себя уж не хуже Шумахера,а то и лучше biggrin.gif


Ну, наверное, не каждый собирается что-то "выиграть" или "выжать" из машины. Я просто высказал своё мнение по поводу использования МКПП и не спорю насчёт каких-то преимуществ АКПП- см. мои посты выше.



Тойота RAV4 2006г 1AZ-FE 2л 152 л.с. МКПП.
 89051932824  
+Quote Post
влад11
сообщение 19.1.2012, 19:18
Сообщение #43

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Как можно великое изобретение АКПП , сравнивать с агрегатами 18 века МКПП?!))) Для меня АКПП ВЕСЧЬ-с большой буквы. Блин ну что только не делаешь за рулем когда едешь в машине... и по телефону болтаешь, и жену за руку держишь в превратной беседе, и мороженное с пирожками ешь на ходу, да и всего , всего, всего. Ненавижу "механику" за остановку на подъеме-одна нога на педали тормоза, а вторая на сцеплении, "булками" в это время упираешься в сидушку, левая рука на руле правая на ручке МКПП. Сидит такой "тарантул" (человек Паук) и держит свою машину всеми 5-ю точками "в горку"....а потом говорит МКПП-это супер, это форево и т.д..... lol.gif
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 19.1.2012, 20:24
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 19.1.2012, 22:18) *
Как можно великое изобретение АКПП , сравнивать с агрегатами 18 века МКПП?!))) Для меня АКПП ВЕСЧЬ-с большой буквы. Блин ну что только не делаешь за рулем когда едешь в машине... и по телефону болтаешь, и жену за руку держишь в превратной беседе, и мороженное с пирожками ешь на ходу, да и всего , всего, всего. Ненавижу "механику" за остановку на подъеме-одна нога на педали тормоза, а вторая на сцеплении, "булками" в это время упираешься в сидушку, левая рука на руле правая на ручке МКПП. Сидит такой "тарантул" (человек Паук) и держит свою машину всеми 5-ю точками "в горку"....а потом говорит МКПП-это супер, это форево и т.д..... lol.gif

Для остановке на подъёме Тойота сделала специальную удобную функцию коль уж ручник не в тему. А человек Паук это даже круто.....Пиу..... biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 19.1.2012, 20:47
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(FOX7 @ 19.1.2012, 21:54) *
А механика для тех кто привык рукой себя обслуживать .... lol.gif судя по вашей логике yes.gif
Нестыковочка-У паука руки ноги заняты -у Вас как раз свё свободно для Обслуживания! tongue.gif
 
+Quote Post
молах
сообщение 19.1.2012, 23:12
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Я когда покупал свою первую машину новую в салоне выбрал механику чисто с финансовой стороны,я решил что за 2 т баксов что нужно было доплатить за АКП подергаю палку мне не влом lol.gif ,хотя до этого ездил на ауди брата на автомате,кстати автомат там был еще старый типа как на рафике 4х ступ,так на светофорах я стартовал почему то первый lol.gif ,и на обгонах на автомате проще в давил на волшебную кнопочку под педалью газа и полетел,а на механике да на 6-ти ступенчатой чтоб перейти перед маневром на пониженную начинаеш лихорадочно искать 4 а вместо нее попадаеш на 5 и все потерянны секунды и нет ожидаемого ускорения.
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 20.1.2012, 0:39
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(wad71 @ 19.1.2012, 23:11) *
Нет ни одного человека, который проездив на автомате хотя бы год, добровольно пересел на механику lol.gif


Я такой человек ! После двух автоматов (дизельная Калдина - вообще не ехала и Mark II - вгонял в транс своей любовью жрать бенз) в сторону лентяек даже не смотрю. Было - засомневался, когда появилась DSG, но там с ресурсом оказалось грустно, а по сему следующий Прадо буду брать опять на палке.

Цитата:
(FOX7 @ 19.1.2012, 23:55) *
ну не может среднестатистический водитель выжать из машины столько же,сколько профи,хотя наверное каждый второй мнит себя уж не хуже Шумахера,а то и лучше biggrin.gif


Ну не по луне же Вы ездите ! По сторонам, наверное, смотрите - значит должны видеть, как легко уезжают палочники от своих оппонентов с техническим прогрессом ! Не уж то все профи ?



Водный путешественнк


Поблагодарили:
 
+Quote Post
andrey24
сообщение 20.1.2012, 6:55
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 1.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


А я считаю, что выбор между механикой и автоматом связан прежде всего с условиями эксплуатации автомобиля - там , где Вы больше всего его эксплуатируете (климатические условия, населенный пункт, дорожные условия, пол водителя и т.п.). Я выбрал механику из-за этих условий плюс сила привычки (более 20 лет на механике, хотя ничего против автомата не имею и рассматривал вариант покупки автомата вполне реально). Просто для моих условий эксплуатации, для меня механика предпочтительнее. Разговаривал у нас в городе с владельцем РАВа на вариаторе, так он сказал, что жалеет, что не купил механику.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
51RUS
сообщение 20.1.2012, 7:26
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 9.12.2010
Город: Кировск (Мурм.)
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


[quote name='Vassily' date='19.1.2012, 18:19' post='383586']
Кайф, наверное, как раз "не на механике".
Я на "механике" потому, что:
1. Привычка;
2. Убеждён, что "человек" более рационально выбирает режим движения, чем ЛЮБОЙ "автомат";
3. Меньший расход топлива (вытекает из п.2)

Весьма разумный подход. Однако по п.2.... Переключаешь вариатор в режим М и сам выбирай рациональное переключение и не давай мозгу засохнуть. smile.gif П.3 соответственно вытекает из п.2.
Считаю, что все аргументы "за" механику - все эти "чуть быстрее", "чуть экономичнее", "чуть дальше заедешь в говны", "чуть дешевле в эксплуатации" - не стоят и половины от КАЙФА вождения на автомате. Автомат это ещё и безопасность. На светофоре со скоростью Шумахера мешалкой работать меня не прикалывает. smile.gif
РАВ не та машина чтобы выжимать из нее соки за счет трансмиссии. Не надо от неё ждать сверхвозможностей на ручке.
У меня для этого есть ГАЗ 69. Реально ДЖИПЕР!!! biggrin.gif
 
+Quote Post





 

isnem
сообщение 20.1.2012, 8:26
Сообщение #50

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 9.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(51RUS @ 20.1.2012, 12:26) *
Считаю, что все аргументы "за" механику - все эти "чуть быстрее", "чуть экономичнее", "чуть дальше заедешь в говны", "чуть дешевле в эксплуатации" - не стоят и половины от КАЙФА вождения на автомате. Автомат это ещё и безопасность.


Да нет никакого КАЙФА, КАЙФ может быть только от секса. А здесь просто тупо газ и тупо тормоз. Мне не понятно, чего так любители АКПП накинулись на механику. Вас здесь никто не заставляет и не агитирует ездить на ней. Вам надо смирится с тем, что есть люди которым езда на АКПП не вызывает интереса. Вы можете привести хоть тысячу доводов за АКПП и в десять раз больше против МКПП, но никогда не переубедите, например меня отказаться от МКПП . Это вполне осознаный выбор
И ещё, чем АКПП безопасней МКПП?


Поблагодарили:
 89059631418  
+Quote Post
Sancho1970
сообщение 20.1.2012, 8:27
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


америкосы не дураки!, и предпочитают только автоматические трансмиссии в первую очередь АКПП это безопасность движения водитель не отвлекается на переключения и.т.д. и максимум внимания уделяет вождению автомобиля
" хотя справедливости ради скажу у меня кроме РАВ4 еще 2 авто и оба на механике я и на МКПП ездию с удовольствием"


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
isnem
сообщение 20.1.2012, 8:39
Сообщение #52

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 9.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Sancho1970 @ 20.1.2012, 13:27) *
водитель не отвлекается на переключения и.т.д. и максимум внимания уделяет вождению автомобиля


Почитайте посты повыше и вы увидите чему уделяется внимание. А по поводу переключения передач то кому как, вот меня переключения ну никак не отвлекают. Я даже и не думаю, всё на уровне подсознания.


Поблагодарили:
 89059631418  
+Quote Post
51RUS
сообщение 20.1.2012, 8:48
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 9.12.2010
Город: Кировск (Мурм.)
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Sancho1970 @ 20.1.2012, 10:27) *
америкосы не дураки!, и предпочитают только автоматические трансмиссии в первую очередь АКПП это безопасность движения водитель не отвлекается на переключения и.т.д. и максимум внимания уделяет вождению автомобиля
" хотя справедливости ради скажу у меня кроме РАВ4 еще 2 авто и оба на механике я и на МКПП ездию с удовольствием"

Спасибо, ответил за меня. smile.gif
Добавлю от себя: отстоять свой аргумент - тоже КАЙФ! biggrin.gif Между сексом smile.gif
 
+Quote Post
51RUS
сообщение 20.1.2012, 8:52
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 9.12.2010
Город: Кировск (Мурм.)
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(isnem @ 20.1.2012, 10:39) *
Почитайте посты повыше и вы увидите чему уделяется внимание. А по поводу переключения передач то кому как, вот меня переключения ну никак не отвлекают. Я даже и не думаю, всё на уровне подсознания.

Ваше подсознаниие может однажды привести к неосознанию. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
asdf1
сообщение 20.1.2012, 8:55
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.11.2011
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)



Цитата:
(Vassily @ 19.1.2012, 18:19) *
Я на "механике" потому, что:
1. Привычка;
2. Убеждён, что "человек" более рационально выбирает режим движения, чем ЛЮБОЙ "автомат";
3. Меньший расход топлива (вытекает из п.2)

Я по поводу тезиса "На механике меньший расход топлива"
На самом деле на вариаторе меньший расход, чем на механике , по кр мере, согласно ТТХ ссылка
Аналогично было и у Кашкая.
 
+Quote Post





 

Sancho1970
сообщение 20.1.2012, 8:57
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(isnem @ 20.1.2012, 11:39) *
А по поводу переключения передач то кому как, вот меня переключения ну никак не отвлекают.

меня тоже не отвлекают!!! но по дорогам ездиют много чайников и блондинок вот для них АКПП это самое лучшее!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Рохан
сообщение 20.1.2012, 9:03
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Автоматика, она и в Африке автоматика и придумана для улучшения потребительских свойств, для удобства использования.
Ни кто же из присутствующих не возражает против автоматического поддержания оборотов двигателя в режиме холодного пуска,
иначе пришлось бы ногой педаль газа держать или тросик дергать. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 20.1.2012, 9:14
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(Sancho1970 @ 20.1.2012, 11:27) *
америкосы не дураки!, и предпочитают только автоматические трансмиссии в первую очередь АКПП это безопасность движения водитель не отвлекается на переключения и.т.д. и максимум внимания уделяет вождению автомобиля
" хотя справедливости ради скажу у меня кроме РАВ4 еще 2 авто и оба на механике я и на МКПП ездию с удовольствием"

Не, Америкосы как раз дураки. Ой, тупыыыеее!! У них автоматы с 30 годов им и сравнивать не с чем. А у нас до сих пор наши машины все на механике делают. Вообщем никто против атомата не прёт. Автомат удобно комфортно. Но я сегодня по территории работы погонял на механике своей, ну как то как родная. А расход у меня 9 литров(сейчас 9.6). C вариаторами я таких расходов не видел, в среднем 11 литров.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
isnem
сообщение 20.1.2012, 9:24
Сообщение #59

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 9.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(51RUS @ 20.1.2012, 13:52) *
Ваше подсознаниие может однажды привести к неосознанию.


Хорошо в рифму попало, а если серьезно, то есть поговорка " Попал пальцем в небо". Никогда подсознание не способно привести к не осознанию, так как подсознание находится за гранью осознания, а вот не осознание это и есть недостаточное сознание - напрямую это способность мозга адекватно воспринимать окружающую обстановку, данная функция ну никак не связана с подсознанием. Я хоть и не медик, но думаю что не сильно ошибся.
 89059631418  
+Quote Post
isnem
сообщение 20.1.2012, 9:31
Сообщение #60

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 9.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 20.1.2012, 14:03) *
Автоматика, она и в Африке автоматика и придумана для улучшения потребительских свойств, для удобства использования.
Ни кто же из присутствующих не возражает против автоматического поддержания оборотов двигателя в режиме холодного пуска,
иначе пришлось бы ногой педаль газа держать или тросик дергать. biggrin.gif


Да никто ничего не имеет против АКПП. Просто некоторым больше нравится ездить на МКПП. Вот это почему-то вызывает протест у тех кто любит ездить на АКПП. Заметьте, что те кто любит ездить на МКПП ничего против АКПП не имеют. Вот почему так?


Поблагодарили:
 89059631418  
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:50