Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какая у Вас трансмиссия? (для владельцев РАВ4(III). |
19.1.2012, 17:10
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 25.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 186 раз(а) |
Я думаю, "правильное" "вмешательство"- это "самое то". Не спорю, "автомат" это очень удобно- сам, наверное, с удовольствием бы ездил, да вот такой "консерватор" несовременный. Насчёт "руля" и "трогания" всерьёз не принимаю Тойота RAV4 2006г 1AZ-FE 2л 152 л.с. МКПП.
|
19.1.2012, 17:19
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2081 раз(а) |
Добрые все какие-то, никто не ругается. Так спорить не интересно!
Ну видно же преимущество.
Прикрепленные файлы
ruchka_pereklyucheniya_skorostej__06.jpg ( 12,76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 488
d16_54.jpg ( 50,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 454 .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|
19.1.2012, 17:23
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
В таком городе как Харьков, с его движением, автомат мне кажется более удобен.
Тем более для женщины. Но в семье есть еще одна машинка, с МКПП, в любой момент можно поменяться ( супруга берет иногда Короллку, что бы не терять навыки управления). И тут начинается смешное, в РАВе я судорожно ищу левой ногой педаль, а возвращаясь в Короллку - дергаю кулису, забывая выжать сцепление. |
|
19.1.2012, 17:30
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 9.4.2011 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
|
|
|
|
|
19.1.2012, 17:38
Сообщение
#25
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 9.4.2011 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
|
19.1.2012, 17:52
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Режим спорт и палка не нужна! Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 17:54
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
А механика для тех кто привык рукой себя обслуживать .... судя по вашей логике Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 18:00
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
|
|
19.1.2012, 18:11
Сообщение
#29
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 12.7.2010 Город: Москва - Руза Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 129 раз(а) |
Нет ни одного человека, который проездив на автомате хотя бы год, добровольно пересел на механику
"Основная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В. И. Ленин.
-------------------- Hоnda CR-V III 2.4 AT 2008 |
|
|
|
|
|
19.1.2012, 18:14
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
1) Привычка или просто не было возможности попользоваться,вот если бы поездив с годик на автоматической коробке,вы бы захотели вернуться к механике,то да,а так-просто несчем сравнить. Я сам по первости,пересев на автомат,все рукой за рычаг хватался,по привычке ,но очень быстро отвык и обратно-не хочу ! 2) Теперь это утверждение не работает. Вспомните про то как раньше говорили про АБС. Мол любой профи перетормозит,а что теперь,уже провели десятки тестов и везде профессиональные гонщики проиграли тормозя на машинах без АБС.Сейчас,что бы на равных соперничать с современными автоматическими и роботизированными трансмиссиями человек должен быть подготовлен на очень хорошем уровне и обладать определенным талантом,что увы не скажешь о большинстве автовладельцев. 3) ссылка вот с официального сайта страничка,так расход на механике заявлен выше,чем на вариаторе! Динамика лучше на ручке,но!-не забывайте,что этого показателя добился профессиональный испытатель,а большинство же обыкновенных водителей всеже значительно уступят ему в своей подготовке. Так,что выбор механики это либо экономия или просто боязнь нового,хотя все таки может и есть очень незначительный процент водителей,которым ручное переключение просто доставляет удовольствие. Хотя это теперь можно делать и на вариаторе Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 18:19
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Может и есть... я правда таких не встречал.... Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 18:28
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Да особо никто не спорит что автомат это плохо. Но всёж главный козырь это цена. Причем цена как самой машины так и не дай бог ремонта. Меня лично совершенно не напрягает ручка. На подменках когда гонял два месяца ооочень порадовал автомат Мерседеса E200 и совершенно убил автомат Ауриса. Пересел на Раф, первые два светофора тормозил без сцепления))) Потом как будто и не ездил на автомате. А ещё.. Знаете что мне не понравилось на автомате....это когда ну уклоне стоишь а впереди 5 см до препятствия а тронутся надо, педаль отпускаешь, а машина стоит, газ дал она стрельнула. Я понимаю, что вы сейчас мне скажите что я не профи и так далее....Но я поездил на многих авто и этот "косяк" есть у всех автоматов.
|
|
19.1.2012, 18:32
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
|
|
19.1.2012, 18:45
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 25.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 186 раз(а) |
FOX7, во многом я с Вами совершенно согласен, но нужно, наверное, учесть то, что я писал не от лица "среднестатистического водителя".
И ещё, наверное, не совсем корректно сравнивать процесс переключения передач и работу АБС, где счёт идёт на микросекунды. Тойота RAV4 2006г 1AZ-FE 2л 152 л.с. МКПП.
|
19.1.2012, 18:47
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Есть причины. Смотрите. У меня гараж с приличным углом въезда, сзади дом и мне что бы заехать нужно отъехать назад и под углом встать на подьёме. Одно дело когда привык к машине, к габаритам и естественно я в свой гараж сейчас влетаю неглядя, но например когда я взял Мерседес который на по метра длиннее то вот тут и проявился косячёк автомата. Там где я играя сцеплением и газом мог до миллиметра тронутся, автомат вот попугал меня. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.1.2012, 18:49
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
На Аурисе вроде робот стоит... Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 18:49
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Да и АБС тоже палка о двух концах. Конечно плюсов как всегда больше, но давно доказано, что на гравии и снегу лучше без АБС. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 18:50
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
|
|
19.1.2012, 18:55
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
А представте за рулем девушку,далеко не всякая сможет перещелкивать передачи быстро,а самое главное в нужный момент. Я думаю,что и вы (уж простите меня за сомнения ) не выиграете разгон у испытателя Тойоты,который разогнал РАВ за 10,5 секунд. Я думаю,что он выжал максимум из машины,а вот нажав педаль акселератора до упора и отдать разгон на откуп автоматики-сможет каждый,любая блондинка. Вот вам и ответ почему механика не быстрее современных автоматов и роботов,ну не может среднестатистический водитель выжать из машины столько же,сколько профи,хотя наверное каждый второй мнит себя уж не хуже Шумахера,а то и лучше Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 19:01
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Если тупо нажать тормоз до упора,на таких покрытиях и отсутствие АБС не станет плюсом . конечно,сейчас многие заявят,да я,да если бы не ленился,да я бы формулу 1 выигралбы... но только в жизни почему то встречаются Логаны на встречке (см. тему про надежность РАВа в ДТП). В тех условиях,где не поможет АБС и большинство водителей (если бы ехали без оной) обделались бы. А так конечно,нету в жизни совершенства,у любой стороны две медали и свои плюсы и минусы есть у всего,один Бог совершенен! Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|