Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как заводится зимой на улице?, в минус 25 уже не могу завести...
SERGE_Y
сообщение 7.12.2011, 8:29
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 20.4.2010
Город: Новосибирск - Тюменская обл. ЯНАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я смирился. Нашел старые свечи, почистил, прокалил. Поменял, когда потеплело до -15. Подзарядил аккумулятор. Сразу завелась. Сейчас, если за 25, стараюсь не ездить. Но стала заводиться лучше. И в 25 пару раз завел. Т.К. свечи были черные, с нагаром. Думаю бензин у нас говно...



RAV 4 (II) правый руль
 277008446  
+Quote Post
MrDims
сообщение 7.12.2011, 8:35
Сообщение #22

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


на каких свечах ездишь?
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
SERGE_Y
сообщение 10.12.2011, 5:15
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 20.4.2010
Город: Новосибирск - Тюменская обл. ЯНАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 7.12.2011, 12:35) *
на каких свечах ездишь?


Иридиевые, Трехконтактные Denso SK20BGR11 покупал за 500 руб штука



RAV 4 (II) правый руль
 277008446  
+Quote Post
Sera
сообщение 12.12.2011, 12:49
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


не важно почем покупал. Важно насколько они не левые
 
+Quote Post





 

SERGE_Y
сообщение 12.12.2011, 13:38
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 20.4.2010
Город: Новосибирск - Тюменская обл. ЯНАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 12.12.2011, 16:49) *
не важно почем покупал. Важно насколько они не левые


А как отличить свечи? Левые от не левых. На вид свечи как свечи. Имеются обозначения (привел выше)
в красной коробочке(toyota или Denso не помню уже. Пластиковая защита резьбы.)
Работали нормально летом, думаю после чистки, снова будут работать....



RAV 4 (II) правый руль
 277008446  
+Quote Post
vladimar
сообщение 12.12.2011, 14:34
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 13.11.2011
Город: Верхняя Салда
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


Просто мои мысли, РАВчик мой пятый авто (ВАЗ21099, ВАЗ2115, Hyundai Accent АКПП, Hyundai Matrix АКПП), все машинки инжектор, а для них открытие дроссельной заслонки более 75% (педалька в пол или около того) - "режим продувки" топливо не впрыскивается и можно применять для просушки свечей. Педалировать ("дергать педаль газа") на запуске нельзя ни на одной машинке с инжектором.
- 99-ая заводилась всегда, лишь стартер крутанулся.
- 15-ка была капризнее, но речь не о ней.
- Accent, при холоднее минус 20 град., 1 вариант, когда потеплее: вначале просто крутим стартер 1-2 секунды, отдыхаем 15 сек., педаль тормоза в пол и крутим до работы ДВС, а не до первого чиха; 2 вариант, когда очень холодно и первый вариант не прошел: педаль газа в пол и включаем стартер и крутим, при этом плавно отпускаем педаль газа (не педалируем!!!), ДВС чихнул при этом стартер не выключаем, а продолжаем крутить до работы ДВС.
- Матрикс: купил автотепло, поставил сигналку с таймером запуска 15 мин через 2 часа и забил (т.е. забыл) на танцы на стоянке, уезжали всегда.
- РАВ - пока не знаю (мало общаюсь), но трех секунд работы стартера (при автозапуске) не всегда достаточно, чтобы ДВС запустился.
 
+Quote Post
Letti
сообщение 17.12.2011, 16:08
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 8.4.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


День добрый! У меня сегодня первый раз за эту зиму случилась такая проблема. В прошлый день машина заводилась, ездила. Прихожу на стоянку пытаюсь завести, кручу, заводится, работает 5 секунд - глохнет, крутит очень бодро, схватывает сразу, только почему то после каждого раза как она заглохла, нужно обязательно вытащить ключ из зажигания, обратно вставить и все по новой. Такую манипуляцию провела раз 30, на протяжении всего этого времени крутил стартер потрясающе, АКБ не замерзший. Пробовала газовать за эти 5 секунд, успевала докрутить до 4000, машина не дергалась, не троила... Подскажите что может быть. Машинка АКП. На улице примерно -15.
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 17.12.2011, 16:42
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(SERGE_Y @ 12.12.2011, 15:38) *
А как отличить свечи? Левые от не левых. На вид свечи как свечи. Имеются обозначения (привел выше)
в красной коробочке(toyota или Denso не помню уже. Пластиковая защита резьбы.)
Работали нормально летом, думаю после чистки, снова будут работать....

Прошу простить, что не по теме, но с каких пор Новосибирск стал Тюменской областью? Этот миллионник давно обладает статусом областного города.
Теперь по сути. Машинка не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь. Больше 30 лет прожил в Новосибе, и, первое что делал перед морозами, вливал машинке бутылку водки. Спирт связывает воду в баке и эта смесь сгорает. А дальше- смотреть свечи. Если мокрые- рой в сторону зажигания, сухие- подача топлива.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 17.12.2011, 16:42
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)


Letti
да у тебя просто РХХ грязный, прочисти его.
зы да как был Новосибирской так и остался))))
 442667307  
+Quote Post





 

SERGE_Y
сообщение 19.12.2011, 5:35
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 20.4.2010
Город: Новосибирск - Тюменская обл. ЯНАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 17.12.2011, 20:42) *
Прошу простить, что не по теме, но с каких пор Новосибирск стал Тюменской областью? Этот миллионник давно обладает статусом областного города.

Я живу в Новосибирске, но по работе по пол года и более приходиться жить в Тюменской области. По этому и написал через запятую и НСК и Тюмень.
Согласен, что получилось не понятно... Но как-то не подумал, что ктото обратит внимание. Мотаюсь уже три года на Рафике с Новосиба до Тюмени. И почти все суровую, северную зиму завожу рафик на улице.
Цитата:
первое что делал перед морозами, вливал машинке бутылку водки. Спирт связывает воду в баке и эта смесь сгорает. А дальше- смотреть свечи. Если мокрые- рой в сторону зажигания, сухие- подача топлива.

И все же я бы начал со свечей А потом если свечи загажены, почистил, завелся и вечером разобрался с водкой. wink.gif




RAV 4 (II) правый руль
 277008446  
+Quote Post
MrDims
сообщение 19.12.2011, 9:40
Сообщение #31

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


пропиши чеоез дефис smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
vladimar
сообщение 19.12.2011, 16:41
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 13.11.2011
Город: Верхняя Салда
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 17.12.2011, 19:42) *
Больше 30 лет прожил в Новосибе, и, первое что делал перед морозами, вливал машинке бутылку водки. Спирт связывает воду в баке и эта смесь сгорает.

Мое мнение:
Бутылку водки?! dry.gif - жесть, я бы не стал, это же как минимум 300 мл воды в бак, а там еще может быть своя вода есть, но гораздо в меньшем количестве - Зачем водка? Если лить, то спирт 95-96%, лучше медицинский, надежнее, сам спиртом пользовался регулярно.
 
+Quote Post
koltsov
сообщение 20.12.2011, 6:07
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.3.2011
Город: Айхал
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Осушитель бензина, осушитель бензобака - автохимия, позволяющая, при заливке в бензобак, связать и вывести имеющуюся в бензине воду (одну из примесей бензина), что особенно важно в зимний период. В самом простейшем случае - это 100 мл спирта на бензобак.
 
+Quote Post
timrezanov
сообщение 22.12.2011, 10:41
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.5.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(SERGE_Y @ 7.11.2011, 17:46) *
Вот настали морозы. Как и в прошлый год, только -25 не могу завести. В первые секунды оборотов стартера схватывает и глохнет. Нехороший темный дым из выхлопной, запах, как будто гари... (не могу точно описать запах).
Сегодня -14, но уже не заводится, думаю, что залил свечи. Если отогреть денек в гараже, заведется.... без проблем.
Может датчик стоит какой то? На холодную заводку? Что греть, чтоб завести?
Летом проблем вообще нет.

Поделитесь опытом, кто сталкивался? Как решили?
Я конечно понимаю, что не стоит машину насиловать, но всеже не считаю, что -25 это предел. Рядом соседи по стоянке, заводят без проблем...
Или это особенность движка D4?


Оч Вероятно Низкое давление топлива.
Начиная с бака хорошо бы всё проверить Но можно с замера давления топлива начать.
А так по идее куча всяких авто в минус 25 не заводится и не только D4 У кого какие компьютеры и настройки......
А вот в минус 16 конечно должен заводиться нормально.


Поблагодарили:
 214112074  
+Quote Post
SERGE_Y
сообщение 22.1.2012, 12:56
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 20.4.2010
Город: Новосибирск - Тюменская обл. ЯНАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Опять у меня приключилась неприятность...
Машина работала на холостых часа полтора, вышел, прогазовал хорошо, чтоб конденсат из трубы выгнать и заглушил.
Часа через два заводить, ни хочет нивкакую.... Мороза особо не было, градусов - 18 примерно.
Оставил... на ночь, утром пришел, с комплектом свечей. Начал менять, свечи, вопреки моему ожиданию оказались сухие (не залитые)
Все равно поменял. Покрутил стартер, даже нет намека, что схватывает...
Затащил в гараж, вытащил топливный насос из бака...
Кинул на него 12 вольт, насос крутит.... Только как он должен качать я не знаю... Или если крутит, значит работает? Какое давление он должен создавать?
Сейчас уже подумал, что наверное нужно было с ТНВД открутить трубку (подачу с бака)...
Подскажите в чем еще могут быть причины не подачи топлива....? Может датчик какой?
Есть еще мысль ТНВД может вышел из строя? Как проверить?
Диагностики нет поблизости....



RAV 4 (II) правый руль
 277008446  
+Quote Post





 

eryom
сообщение 22.1.2012, 15:50
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Конечно немного не в тему, но именно из-за того что все полноприводные равы из Япии с моторами с непосредственным впрыском - я сделал выбор в пользу леворульного. Хотя ехать за машиной по расстоянию было примерно одинаково - что во Владивосток, что в западную часть страны(и по ценам тоже примерно). И автомат равовский тоже отверг, взял с МКПП(что из японии большая редкость(если вообще такие выпускали для внутреннего рынка Японии). Так что в холода завожусь без проблем. Вот только думаю ставить сигналку с автозапуском и проблемно будет наверно с пульта заводить в мороз - тяжеловато будет коробку крутить при пуске, АКПП насчёт этого без проблем, а тут надо сцепление нажатым подержать(хоть и масло синтетика 75-140). Когда 25 и ниже - включаю эл.котёл 220В.
 
+Quote Post
break1
сообщение 22.1.2012, 16:00
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
Есть еще мысль ТНВД может вышел из строя? Как проверить?

Когда он выходит обычно машина на холостую стабильно работает и при слабом нажатии газа, а при "тапке в пол" не тянет - были такие симптомы? И бензин может попадать в масло.
Надо искать хорошего спеца по непосредственному впрыску, иначе долго гадать можно.



ссылка
 
+Quote Post
eryom
сообщение 22.1.2012, 20:24
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 22.1.2012, 23:00) *
Когда он выходит обычно машина на холостую стабильно работает и при слабом нажатии газа, а при "тапке в пол" не тянет - были такие симптомы? И бензин может попадать в масло.
Надо искать хорошего спеца по непосредственному впрыску, иначе долго гадать можно.

Симптомы что ты описал свойственны простым инжекторным моторам(не Д4), был личный опыт(Тойота Марк2 1993г.в. 2,5л)
Бензин попадал в масло на первых Д4 сделанных на основе двигателя 3S. На моторах нашей серии этой проблемы нет.
А спец действительно нужен, к тому же что бы оборудование у него соответствующее было, например хотябы для замера давления ТНВД(сколько он там давит-то? простой примерно 3 а тнвд - 120? wacko.gif
 
+Quote Post
break1
сообщение 23.1.2012, 1:47
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
Симптомы что ты описал свойственны простым инжекторным моторам(не Д4), был личный опыт(Тойота Марк2 1993г.в. 2,5л)

Такие симптомы могут быть и у карбюраторной классики, что же это исключает их возможное присутствие на Д4 при смерте ТНВД ? :-)

Цитата:
Бензин попадал в масло на первых Д4 сделанных на основе двигателя 3S. На моторах нашей серии этой проблемы нет.

А что это за первые D4 и не первые D4 - я не знаю в них отличий. По годам или как они отличаются? Знаю что в ТНВД этих двигателей ( 1AZ-FSE и 2AZ-FSE ) выходил из строя плунжер, из-за трения и некачественного бензина, с меньшим чем надо содержанием смазывающих составляющих, через этот сточенный плунжер бензин и перетекал в масло.

Цитата:
На моторах нашей серии этой проблемы нет.

Тут немножко осмелюсь предположить - у вас леворульный раф, судя по информации в вашем профиле. Может вы думаете, что у вас D4 ? Так возникла мысль, потому что вы говорите НАШЕЙ серии, у вас должен быть 1AZ-FE - двигатель с обычным распределенным впрыском, да у него нет проблемы попадания бензина в масло, так же как и нет ТНВД через который это может происходить в D4.



ссылка
 
+Quote Post
eryom
сообщение 23.1.2012, 4:16
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Нашей серии - имеется ввиду серия AZ. Первые моторы Тойоты c непосредственным впрыском были сделаны на основе серии S. Про симтомы умирания ТНВД точно не знаю, слышал что проблема попадания бензина в картер двигателя была только лишь на моторах 3S-FSE.
Ну а вообще-то лишь высказываю своё мнение. Ведь форумы для того наверно и существуют, не так ли?
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:49