Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как я завел после морозов, описание удачной попытки |
18.1.2010, 4:45
Сообщение
#21
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
ага желательно чтобы тепло было и снизу!
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
18.1.2010, 5:38
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
нам нынче зима тоже дала "жару".
народ плакал. у меня все пуски без проблем. до -35 заводил с пульта. было пару раз -40 и -42. с пульта не заводилась, только с ключа. масло было 5W40 мобил, сменил на 0W40 - жалко движок (долго лампа тухнет). на местном форуме куча страшилок: провернутые вкладыши, порванные ремни ГРМ и т.д. у одного забило маслоприемник льдом - стуканул движок (стояла на прогреве по таймеру через 2 часа). интересно вот что: стоит заехать на морозе на мало-мальский бугорок - тут же спускает колесо. компрессор даже не убирал далеко. счас потеплело -20 машинка как с якоря сорвалась - едет резво (редуктора отошли). свечи стоят иридиевые (прошли уже около 30 тыс). аккум второй сезон. Вовочка езжай в теплый бокс, только так заведешь. если летом жрала масло, то у тебя сейчас не хватает компрессии завестись. да еще и масло со стенок цилиндра смыло бензином - можно колечки поломать. большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
18.1.2010, 8:21
Сообщение
#23
|
|
Мне кажется мы меня теряем. Группа: Пользователи Сообщений: 727 Регистрация: 6.6.2009 Город: Камень Рыболов Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Чем еще может помочь теплый бокс? Я же говорю, отогрел "руками", даже радиатор был теплый. Не ругайтесь на меня, я уже зае...ался на работе, а тут еще и она.
Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
|
18.1.2010, 16:24
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Регистрация: 6.2.2009 Город: Новодвинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
А маслице в горшки пробовал? И всеже лучше в теплый бокс. там и разбиратся комфортней.
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT |
|
|
|
|
18.1.2010, 17:06
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 13.4.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 33 раз(а) |
2 Вовочка
А сообщение от Санчес КРСК и моё на предыдущей странице прочитать не судьба? Выхлоп конденсатом забит, однозначно! Особливо колено, что под карданом идёт. У мну именно так было. Мои наблюдения: до -20 простояв ночь, завожусь с полпинка. При -25-30 ночная стоянка = напрочь замёрзшая батарейка. Попытка помаслать стартером = залитые свечи. При этом с наступлением холодов вырос расход, за 20 с лишним литров на сотку. RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
|
|
18.1.2010, 18:18
Сообщение
#26
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
помогите.... не заводиться!!!!!!!!!!!! Мой раф стоял на прогреве всю ночь, а в обед не завелся ни с пульта ни с ключа, правда я сутки не ездила, ночью было -28........ вызвала бригаду по отогреву, они час грели, смотрели свечи, выхлоп тож грели, ну нифига - сказали нет искры, это тип сигналка глючит... ЧЕ ДЕЛАТЬ????????????????????? |
||
|
18.1.2010, 18:33
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
анютка
ты не ту бригаду вызвала , нужнаяч в разделе регионы - красноярск- встречи !!! EMEX - сроки от балды ....
|
|
18.1.2010, 18:36
Сообщение
#28
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Я её уже туда и отправил... как думаешь то же самое что и в четверг?
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
19.1.2010, 1:41
Сообщение
#29
|
|||
Мне кажется мы меня теряем. Группа: Пользователи Сообщений: 727 Регистрация: 6.6.2009 Город: Камень Рыболов Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
При попытках завестись из трубы идет дым, катализатор пробит - замерзать там нечему, да и плитка под передком прогревает все от впускного до подрамника. В теплый бокс однозначно, но для пересадки сердца. Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
|
||
|
|
|
|
19.1.2010, 16:17
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 13.4.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 33 раз(а) |
Вовочка
Ну зачем так кардинально то сразу?! Среди предпринятых мер по реанимации не заметил ничего про батарейку - она то жива или нет? И состояние стартера тоже немаловажно. RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
|
|
21.1.2010, 7:22
Сообщение
#31
|
|
Мне кажется мы меня теряем. Группа: Пользователи Сообщений: 727 Регистрация: 6.6.2009 Город: Камень Рыболов Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Да, батарейка дохлая, но я заводился с помощью буферной группы.
Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
|
28.1.2010, 15:37
Сообщение
#32
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
Читал, что на 80 бензине машина едет не хуже чем на 92 и расход меньше. Вот ссылка ссылка Что скажите? |
||
|
28.1.2010, 16:22
Сообщение
#33
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
если ты имел ввиду вот это: Как я уже писал на первой странице, на моей машине 3S-FE. По степени сжатия двигателю положен бензин с окт. числом не менее 80. Я еще прошлым летом по дороге в отпуск вынужденно им заправился разок, - в баке пусто, ночь, а на заправке кроме 80 ничего не было. Заправил, поехал. Нормально все вроде бы, даже показалось, что машина порезвее стала - ну, решил, что кажется. Ну и забыл про это дело. На днях поставил бортовой компьютер простенький, как раз подошел вместо клавиши противотуманок, удобно - на виду. А клавишу вниз перенес, заглушек хватает. Так вот, езжу сегодня, смотрю - лампочка моргает, пора заправиться. Заезжаю на заправку и дай, думаю, 80-го плесну. Залил 10л. Проехал километров пять, остановился. На холостых работает ровно, никаких изменений не слышно. Опять же субьективно - едет веселее. При трогании, разгоне детонации не слышно. Я за рулем 16 лет, сам моторист, знаю, как звучит детонация. я не моторист, и то знаю: детонацию не слышно. а то что слышно (пальцы стучат - излюбленное выражение) - это детонация в квадрате. с таким звуком распространяются сгоревшие газы по камере сгорания. при этом поршень со товарищи испытывает колоссальные нагрузки. думаю этот "моторист" скоро останется без работы... большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
||
4.2.2010, 14:57
Сообщение
#34
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 19.10.2009 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Попробуй отогреть в боксе с выкрученными свечами , часа через три надо надо крутануть стартером сек на 5ть ( при этом не должно быть подачи бенза,т.е надо либо реле , либо предохранитель выташить который на бензонасос) затем дать постоять ещё часика два,ставить сухие свечи и пробовать . Если насос откл . не получится, то просто с выкручеными свечами надо читоб постоял. ну а вообще вполне реально , тем боле если упала компресия , что пробило(треснула ) гильза ет уже печально..(обычно на 4м целиндре) |
||
4.2.2010, 15:29
Сообщение
#35
|
|||||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
это вы про какую гильзу пишите? про гильзу блока цилиндров? Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||||
|
|
|
|
4.2.2010, 22:06
Сообщение
#36
|
|||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 19.10.2009 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Гильзу цилиндра имею ввиду... Но это как вариант , т.е если двигатель капитален был... |
||||||
11.2.2010, 15:36
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.12.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Этой зимой тоже был случай, у жены равик не завелся при -23, аккумулятор подсел, через пару дней -15, с прикуревом опять не завелась, еще через пару дней купил новые свечи, зарядил аккумулятор и попробовал, ни в какую. Только движок какие-то стуки издавал? Закатил в теплый паркинг, постояла 2-3 дня и все-таки с трудом но завелась, после этого заводится как ни в чем небывало, но на ночь только в паркинг от греха подальше. На каких только машинах не ездил ничего подобного не видел, много странностей в машине: двери автоматически закрываются, кондер врубается сам по себе (когда направляешь на стекло), у меня рост 178, когда настроишь под себя водительское сиденье, сзади такой как я уже не поместится, а ведь у нас пятидверка, а что в трехдверке? И что женщины так кумарят по равикам?
|
|
19.2.2010, 22:51
Сообщение
#38
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 19.10.2009 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Только при заборе воздуха из салона... (в дождь оч хорошо...) |
||
3.3.2010, 19:33
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.2.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть еще один способ запуска при низких температурах. Как в отечественном автопроме можно вылить 2-3 чайника кипятка на впускной коллектор,но не сразу, а постепенно тонкой струйкой. Машина запуститься если только АКБ нормальное.
|
|
3.3.2010, 19:56
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 533 Регистрация: 5.9.2009 Город: Верхняя Пышма Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Сколько людей столько способов завести машину в мороз )))
Лично мы с РАФиком Всю зиму заводились без проблем, и при -35, а ночью на ветру и больше думаю было. Пару раз только не мог завести, потому как бензина не было... и раз был плохой контакт на массу, акум был разряжен. РРРРРАААААФ!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|