Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как я завел после морозов, описание удачной попытки
alekc
сообщение 18.1.2010, 4:45
Сообщение #21

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


ага желательно чтобы тепло было и снизу!



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
autor59
сообщение 18.1.2010, 5:38
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


нам нынче зима тоже дала "жару".
народ плакал.
у меня все пуски без проблем. до -35 заводил с пульта.
было пару раз -40 и -42. с пульта не заводилась, только с ключа.
масло было 5W40 мобил, сменил на 0W40 - жалко движок (долго лампа тухнет).
на местном форуме куча страшилок:
провернутые вкладыши, порванные ремни ГРМ и т.д.
у одного забило маслоприемник льдом - стуканул движок (стояла на прогреве по таймеру через 2 часа).
интересно вот что: стоит заехать на морозе на мало-мальский бугорок - тут же спускает колесо. компрессор даже не убирал далеко.
счас потеплело -20 biggrin.gif
машинка как с якоря сорвалась - едет резво (редуктора отошли).
свечи стоят иридиевые (прошли уже около 30 тыс). аккум второй сезон.
Вовочка
езжай в теплый бокс, только так заведешь.
если летом жрала масло, то у тебя сейчас не хватает компрессии завестись.
да еще и масло со стенок цилиндра смыло бензином - можно колечки поломать.



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
Вовочка
сообщение 18.1.2010, 8:21
Сообщение #23

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Чем еще может помочь теплый бокс? Я же говорю, отогрел "руками", даже радиатор был теплый. Не ругайтесь на меня, я уже зае...ался на работе, а тут еще и она.



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post
Coper
сообщение 18.1.2010, 16:24
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


А маслице в горшки пробовал? И всеже лучше в теплый бокс. там и разбиратся комфортней.



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post





 

bukab
сообщение 18.1.2010, 17:06
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 33 раз(а)


2 Вовочка
А сообщение от Санчес КРСК и моё на предыдущей странице прочитать не судьба? Выхлоп конденсатом забит, однозначно! Особливо колено, что под карданом идёт. У мну именно так было.
Мои наблюдения: до -20 простояв ночь, завожусь с полпинка. При -25-30 ночная стоянка = напрочь замёрзшая батарейка. Попытка помаслать стартером = залитые свечи.
При этом с наступлением холодов вырос расход, за 20 с лишним литров на сотку.



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
анютка
сообщение 18.1.2010, 18:18
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (LeonidT34 @ 13.01.2010 - 11:23)
Не претендую на окончательность выводов, но мне помогло, поэтому расскажу и вам.

Итак, история о том, как я заводил РАВ 4(1) после морозов

Первая волна морозов прошла весьма болезненно, оставив после себя последствия в виде нового аккумулятора и свечей. Собственно, любой пуск после таких замен превращался в праздник – вышел, попробовал завести и ЗАВЕЛАСЬ!
Но «недолго музыка играла».
За окном -25 и снова после ночной стоянки машина не заводится. Стартер крутит лихо, но кроме редких вспышек никаких признаков жизни мотор не подает. Выкрученный свечи, как и ожидалось, оказались залиты.

Что ж, - подумал я, - пойдем по проверенному пути, заведем с буксира.
Но вызванный на помощь УАЗик не смог даже вытащить меня с места стоянки – бонусом к морозам прилагались сугробы свежего снега.
Тогда я стал придумывать разные способы реанимации. Просушил свечи (не помогло), вытаскивал реле бензонасоса (без толку).

В процессе этих манипуляций вспомнил о старом фокусе серсисменов: когда на морозе не заводится изделия АвтоВАЗа, они вместо штатного датчика температуры к разъему цепляют свой, теплый. Компутер машины решает, что на улице резко потеплело, и перестает заливать цилиндры лишним топливом. Мотор с подгазовками запускается…

Ага, надо попробовать! Но вот где находится этот самый датчик? Пререшестив литературу выяснил что искать нужно датчик температуры воздуха на впуске.
Каталоги Экзиста располагали его где-то на впускном коллекторе. Книга по ремонту 3S-FE вообще ничего не показала.
Но, открыв в Экзисте фото этого датчика, вспомнил, что где-то его видел.
Не поленился с фонариком сбегал до машины – точно, ОН!
Установлен он в верхней части воздушного фильтра (на фото хорошо виден).
Ночь он пролежал у меня дома, погрелся, а утром начались шаманские пляски! Сухие свечи, заряженный аккум и моя хитрость все же сделали свое дело! Пусть не с первой попытки, но мотор начал оживать. Вот один цилиндр прочихался, вот второй и УРА! Я снова на ходу!

P.S. Чтоб не было дальше таких «бяк», теперь перед морозами стараюсь заправиться 95-м бензом. Как показала практика, местный 92-й при температурах ниже -20 вообще не горит. На 95-ом пока заводится нормально.

помогите.... не заводиться!!!!!!!!!!!!
Мой раф стоял на прогреве всю ночь, а в обед не завелся ни с пульта ни с ключа, правда я сутки не ездила, ночью было -28........
вызвала бригаду по отогреву, они час грели, смотрели свечи, выхлоп тож грели, ну нифига - сказали нет искры, это тип сигналка глючит...
ЧЕ ДЕЛАТЬ?????????????????????
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 18.1.2010, 18:33
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


анютка
ты не ту бригаду вызвала , нужнаяч в разделе регионы - красноярск- встречи !!!



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
alekc
сообщение 18.1.2010, 18:36
Сообщение #28

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Я её уже туда и отправил... как думаешь то же самое что и в четверг?



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Вовочка
сообщение 19.1.2010, 1:41
Сообщение #29

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата (bukab @ Вчера в 18:06)
2 Вовочка
А сообщение от Санчес КРСК и моё на предыдущей странице прочитать не судьба? Выхлоп конденсатом забит, однозначно! Особливо колено, что под карданом идёт. У мну именно так было.
Мои наблюдения: до -20 простояв ночь, завожусь с полпинка. При -25-30 ночная стоянка = напрочь замёрзшая батарейка. Попытка помаслать стартером = залитые свечи.
При этом с наступлением холодов вырос расход, за 20 с лишним литров на сотку.

При попытках завестись из трубы идет дым, катализатор пробит - замерзать там нечему, да и плитка под передком прогревает все от впускного до подрамника. В теплый бокс однозначно, но для пересадки сердца.



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post





 

bukab
сообщение 19.1.2010, 16:17
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 33 раз(а)


Вовочка
Ну зачем так кардинально то сразу?! Среди предпринятых мер по реанимации не заметил ничего про батарейку - она то жива или нет? И состояние стартера тоже немаловажно.



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
Вовочка
сообщение 21.1.2010, 7:22
Сообщение #31

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Да, батарейка дохлая, но я заводился с помощью буферной группы.



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post
Ильяс
сообщение 28.1.2010, 15:37
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата (AndreyUK @ 13.01.2010 - 15:16)
По поводу бензина, какой лучше на морозе горит, думаю что ты не прав. На морозе как раз лучше горит бензин с низким октановым числом. Я к примеру уже 3 месяца вообще на 80-м езжу. Прекрасно заводиться и едет.

Читал, что на 80 бензине машина едет не хуже чем на 92 и расход меньше.
Вот ссылка ссылка
Что скажите?
 
+Quote Post
autor59
сообщение 28.1.2010, 16:22
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


Цитата
Читал, что на 80 бензине машина едет не хуже чем на 92 и расход меньше.
Вот ссылка ссылка
Что скажите?

если ты имел ввиду вот это:
Как я уже писал на первой странице, на моей машине 3S-FE. По степени сжатия двигателю положен бензин с окт. числом не менее 80. Я еще прошлым летом по дороге в отпуск вынужденно им заправился разок, - в баке пусто, ночь, а на заправке кроме 80 ничего не было. Заправил, поехал. Нормально все вроде бы, даже показалось, что машина порезвее стала - ну, решил, что кажется. Ну и забыл про это дело. На днях поставил бортовой компьютер простенький, как раз подошел вместо клавиши противотуманок, удобно - на виду. А клавишу вниз перенес, заглушек хватает. Так вот, езжу сегодня, смотрю - лампочка моргает, пора заправиться. Заезжаю на заправку и дай, думаю, 80-го плесну. Залил 10л. Проехал километров пять, остановился. На холостых работает ровно, никаких изменений не слышно. Опять же субьективно - едет веселее. При трогании, разгоне детонации не слышно. Я за рулем 16 лет, сам моторист, знаю, как звучит детонация.
я не моторист, и то знаю:
детонацию не слышно.
а то что слышно (пальцы стучат - излюбленное выражение) - это детонация в квадрате.
с таким звуком распространяются сгоревшие газы по камере сгорания.
при этом поршень со товарищи испытывает колоссальные нагрузки.
думаю этот "моторист" скоро останется без работы...



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
zebraa
сообщение 4.2.2010, 14:57
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (Вовочка @ 16.01.2010 - 12:18)
При неоднократной попытке завестись различными способами обнаружил что масло в картере вдруг стало светлее, жиже и больше. Ну что за черная полоса? Как думаете есть ли в таком случае шанс завести и чем чревата работа двигателя если в картере бензин с маслом примерно в соотношении 1:6?

Попробуй отогреть в боксе с выкрученными свечами , часа через три надо надо крутануть стартером сек на 5ть ( при этом не должно быть подачи бенза,т.е надо либо реле , либо предохранитель выташить который на бензонасос) затем дать постоять ещё часика два,ставить сухие свечи и пробовать . Если насос откл . не получится, то просто с выкручеными свечами надо читоб постоял.
ну а вообще вполне реально , тем боле если упала компресия , что пробило(треснула ) гильза sad.gif ет уже печально..(обычно на 4м целиндре)
 ВКонтакте  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 4.2.2010, 15:29
Сообщение #35

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата (zebraa @ Сегодня в 15:57)
Цитата (Вовочка @ 16.01.2010 - 12:18)
При неоднократной попытке завестись различными способами обнаружил что масло в картере вдруг стало светлее, жиже и больше. Ну что за черная полоса? Как думаете есть ли в таком случае шанс завести и чем чревата работа двигателя если в картере бензин с маслом примерно в соотношении 1:6?

Попробуй отогреть в боксе с выкрученными свечами , часа через три надо надо крутануть стартером сек на 5ть ( при этом не должно быть подачи бенза,т.е надо либо реле , либо предохранитель выташить который на бензонасос) затем дать постоять ещё часика два,ставить сухие свечи и пробовать . Если насос откл . не получится, то просто с выкручеными свечами надо читоб постоял.
ну а вообще вполне реально , тем боле если упала компресия , что пробило(треснула ) гильза sad.gif ет уже печально..(обычно на 4м целиндре)

это вы про какую гильзу пишите? про гильзу блока цилиндров?



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post





 

zebraa
сообщение 4.2.2010, 22:06
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (LeonidT34 @ Сегодня в 16:29)
Цитата (zebraa @ Сегодня в 15:57)
Цитата (Вовочка @ 16.01.2010 - 12:18)
При неоднократной попытке завестись различными способами обнаружил что масло в картере вдруг стало светлее, жиже и больше. Ну что за черная полоса? Как думаете есть ли в таком случае шанс завести и чем чревата работа двигателя если в картере бензин с маслом примерно в соотношении 1:6?

Попробуй отогреть в боксе с выкрученными свечами , часа через три надо надо крутануть стартером сек на 5ть ( при этом не должно быть подачи бенза,т.е надо либо реле , либо предохранитель выташить который на бензонасос) затем дать постоять ещё часика два,ставить сухие свечи и пробовать . Если насос откл . не получится, то просто с выкручеными свечами надо читоб постоял.
ну а вообще вполне реально , тем боле если упала компресия , что пробило(треснула ) гильза sad.gif ет уже печально..(обычно на 4м целиндре)

это вы про какую гильзу пишите? про гильзу блока цилиндров?

Гильзу цилиндра имею ввиду... Но это как вариант , т.е если двигатель капитален был...
 ВКонтакте  
+Quote Post
Сержан
сообщение 11.2.2010, 15:36
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Этой зимой тоже был случай, у жены равик не завелся при -23, аккумулятор подсел, через пару дней -15, с прикуревом опять не завелась, еще через пару дней купил новые свечи, зарядил аккумулятор и попробовал, ни в какую. Только движок какие-то стуки издавал? Закатил в теплый паркинг, постояла 2-3 дня и все-таки с трудом но завелась, после этого заводится как ни в чем небывало, но на ночь только в паркинг от греха подальше. На каких только машинах не ездил ничего подобного не видел, много странностей в машине: двери автоматически закрываются, кондер врубается сам по себе (когда направляешь на стекло), у меня рост 178, когда настроишь под себя водительское сиденье, сзади такой как я уже не поместится, а ведь у нас пятидверка, а что в трехдверке? И что женщины так кумарят по равикам?
 
+Quote Post
zebraa
сообщение 19.2.2010, 22:51
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (Сержан @ 11.02.2010 - 16:36)
кондер врубается сам по себе (когда направляешь на стекло),

Только при заборе воздуха из салона... (в дождь оч хорошо...)
 ВКонтакте  
+Quote Post
Юрич
сообщение 3.3.2010, 19:33
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.2.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть еще один способ запуска при низких температурах. Как в отечественном автопроме можно вылить 2-3 чайника кипятка на впускной коллектор,но не сразу, а постепенно тонкой струйкой. Машина запуститься если только АКБ нормальное.
 
+Quote Post
marshal
сообщение 3.3.2010, 19:56
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Сколько людей столько способов завести машину в мороз )))
Лично мы с РАФиком Всю зиму заводились без проблем, и при -35, а ночью на ветру и больше думаю было.
Пару раз только не мог завести, потому как бензина не было... и раз был плохой контакт на массу, акум был разряжен.



РРРРРАААААФ!!!
 217386304  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:52